Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 6 октября 2015 г. N 784
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
2 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, Реестром муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.11.2010 N 615, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2015 г. N 879 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 6 октября 2015 г. N 784)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) и определяет условия предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах:
Муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление):
Место нахождения Управления: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8;
Телефон/факс: 8 (34992) 5-27-69;
Адрес электронной почты: Uizo@lbt.salekhard.ru.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами Управления путём консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении Управления, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, а также по электронной почте: Uizo@lbt.salekhard.ru.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через Управление.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление (выдача) решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) направление (выдача) согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) направление (выдача) уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка принимается в форме муниципального правового акта (далее - Решение), и подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 26.08.2011 N 517.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача решения осуществляется в 30 дней с момента регистрации заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2004 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требования к их формату";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением "Об управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.04.2012 N 416;
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 26.01.2007 N 213 "Об утверждении генерального плана городского округа Лабытнанги";
решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 N 557 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента реализации технической возможности заявление подается в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала, либо в многофункциональный центр.
2.6.1. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Специалист управления не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителю специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
3) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при перераспределении образуются земельные участки, в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) утвержденный проект межевания территории.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Управлением посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Управление отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявления. Повторная подача заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в Управление для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в Управление в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.12.2. требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.12.4. требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и направление межведомственных запросов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю;
4) оформление и подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, либо через многофункциональный центр.
3.2. Прием (регистрация) заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема (регистрации) заявления, являющегося запросом на предоставление муниципальной услуги, является представление такого заявления в Управление лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в Управление акт приема-передачи документов.
3.2.3. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управлении;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и направления межведомственных запросов, является поступление заявления специалисту Управления.
3.3.2. При поступлении документов, специалист Управления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) В случае если заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Управление обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
3) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и направление межведомственных запросов.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с даты поступления (регистрации) заявления в департамент.
3.4. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае если имеются основания, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.4.3. В случае если отсутствуют основания, указанные в 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект одного из документов:
решения об утверждении схемы расположения земельного участка (при отсутствии проекта межевания);
согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю:
решения об утверждении схемы расположения земельного участка;
согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием оснований для отказа.
Продолжительность административной процедуры - не более одного месяца с даты поступления (регистрации) заявления в Управлении.
3.4.5. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист
Управления в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.5. Оформление и подписание соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры оформления и подписания соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения заявления в Управление.
3.5.2. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в Управление кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, специалист Управления направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалистов структурного подразделения Управления в области земельных отношений осуществляется начальником структурного подразделения Управления в области земельных отношений и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистами структурного подразделения Управления в области земельных отношений документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лабытнанги, Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, на адрес электронной почты Управления. Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель имеет право:
5.11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении
земель и (или) земельных участков,
находящихся в собственности муниципального
образования город Лабытнанги, и земельных
участков, находящихся в частной собственности"
Сведения
о месте нахождения Управления
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 8
Адрес электронной почты Управления: Uizo@lbt.salekhard.ru
График работы специалистов:
понедельник 08-30 до 18-00 часов;
вторник - пятница с 08-30 до 17-00 часов;
перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами заявителей:
понедельник, среда, пятница - с 09-00 до 16-00 часов;
перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 27 08.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении
земель и (или) земельных участков,
находящихся в собственности муниципального
образования город Лабытнанги, и земельных
участков, находящихся в частной собственности"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения
"Управление имущественных и земельных
отношений Администрации города Лабытнанги"
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
от _______________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, для физического лица;
наименование юридического лица)
Место жительства (место нахождения):
__________________________________________
__________________________________________
ОГРН _____________________________________
(для юридических лиц)
__________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные телефоны)
Заявление
о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в собственности муниципального
образования город Лабытнанги, и земельных
участков, находящихся в частной
собственности
Прошу Вас принять решение о перераспределении земельных участков ___
________________________________________________________________________,
(кадастровые номера)
расположенных ___________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(место размещения)
принадлежащих на праве __________________ на основании __________________
_________________________________________________________________________
(правовой акт(ы), на основании которого пользователь обладает
правом на земельный участок (земельные участки)
На участке(ах) расположен(ы) следующий(е) объект(ы) недвижимости:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объектов, площадь, кадастровые номера)
Перераспределение земельных участков осуществляется в целях (на
основании) ______________________________________________________________
(реквизиты утвержденного проекта межевания, если перераспределение
_________________________________________________________________________
земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным
_________________________________________________________________________
проектом)
Приложение к заявлению:
1. Копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа
на земельный участок, принадлежащий заявителю (в случае если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним) _________________________________
________________________________________________________________________;
2. Схема расположения земельного участка (в случае если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков) ___________________________________
________________________________________________________________________;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя) _______________________________________________;
4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное
юридическое лицо) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _____________________ "____" ____________ 20_____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении
земель и (или) земельных участков,
находящихся в собственности муниципального
образования город Лабытнанги, и земельных
участков, находящихся в частной собственности"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
/-------------------------------------\ /-----------------\
|Рассмотрение заявления и приложенных,|--------------|Возврат заявления|
|к нему документов заявителем и | \-----------------/
|направление межведомственных запросов|
\-------------------------------------/
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/-----------------\ /--------------------\ /-------------\
|Имеются основания|--------|Наличие (отсутствие)|-------|Нет оснований|
| | |оснований для отказа| \-------------/
\-----------------/ \--------------------/ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление (выдача) заявителю | | Направление (выдача) заявителю |
|решения об отказе в предоставлении| | об утверждении схемы расположения|
| муниципальной услуги | | земельного участка; |
\----------------------------------/ | согласия на заключение соглашения|
| о перераспределении земель и |
| или) земельных участков в |
| соответствии с утвержденным |
| проектом межевания территории; |
| -заключение соглашения о |
| перераспределении земель и (или) |
| земельных участков |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 6 октября 2015 г. N 784 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 6 октября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 22 декабря 2017 г. N 1306 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 мая 2017 г. N 485
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 81
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2016 г. N 1097
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2016 г. N 117
Действие пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Действие абзацев три - десять подпункта 3.2. пункта 3. изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2015 г. N 879