Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2014 г. N 2821 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе"Социальная поддержка
граждан на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма 4
11 марта, 21 мая, 4 сентября, 21 ноября 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы "Совершенствование системы охраны труда на 2014 - 2020 годы"
Таблица 1
Заказчик подпрограммы |
Администрация города Губкинского |
|
Основные разработчики подпрограммы |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" |
|
Куратор и участники подпрограммы |
Куратор: Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам. Участники: муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" |
|
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасных условий и охраны труда в организациях |
|
Задача подпрограммы |
Содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
|
Перечень основных мероприятий |
1. Улучшение условий и охраны труда в организациях, направленное на снижение профессиональных рисков |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | ||
Общий объем финансирования из местного бюджета: 39 620 тыс. руб., в том числе по годам: |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Губкинский 16 980 тыс. руб., в том числе по годам: |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 22 640 тыс. руб., в том числе по годам: |
2014 год: 5 660 тыс. руб. |
5 660 |
|
2015 год: 5 660 тыс. руб. |
5 660 |
|
2016 год: 5 660 тыс. руб. |
5 660 |
|
2017 год: 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
2018 год: 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
2019 год: 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
2020 год: 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
Справочно: |
|
|
Средства окружного бюджета 39620 тыс. руб., в том числе по годам: |
16980 |
22 640 |
2014 год - 5 660 тыс. руб. |
5 660 |
0 |
2015 год - 5 660 тыс. руб. |
5 660 |
0 |
2016 год - 5 660 тыс. руб. |
5 660 |
0 |
2017 год - 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
2018 год - 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
2019 год - 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 660 |
2020 год - 5 660 тыс. руб. |
0 |
5 600 |
Средства федерального бюджета 0 руб. |
0 |
0 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Ожидаемые результаты: Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - стабилизация на уровне 100% предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда в 2014 - 2016 годы; - стабилизация на уровне 100% подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок в 2014 - 2016 годы; - увеличение удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами: в 2014 году до 1%; в 2015 году до 3%; в 2016 году до 2%; - увеличение удельного веса обученных по охране труда: в 2014 году на 0,4%; в 2015 году на 3%; в 2016 году на 3%; - стабилизация уровня численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих до 0,3 в 2014 - 2016 годы; - стабилизация на уровне 100% удельного веса проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок в 2014 - 2016 годы. Показатели эффективности: - уровень предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда при личном обращении ответственным по охране труда и службам охраны труда у индивидуальных предпринимателей и организаций - 100% в 2014 - 2016 годы; - уровень подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок - 100% в 2014 - 2016 годы; - удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами: в 2014 году - 95%; в 2015 году - 98%; в 2016 году - 100%; - удельный вес работников, обученных по охране труда: в 2014 году - 90%; в 2015 году - 93%; в 2016 году - 96%; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих - 0,3 в 2014 - 2016 годы; - удельный вес проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию - 100% в 2014 - 2016 годы |
Ожидаемые результаты: Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - стабилизация на уровне 100% предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда в 2017 - 2020 годы; - стабилизация на уровне 100% подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок в 2017 - 2020 годы; - стабилизация уровня удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами в 2017 - 2020 годы; - увеличение удельного веса обученных по охране труда: в 2017 году на 1%; в 2018 году на 1%; в 2019 году на 1%; в 2020 году на 1%; - стабилизация уровня численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих до 0,3 в 2017 - 2020 годы; - стабилизация на уровне 100% удельного веса проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок в 2017 - 2020 годы. Показатели эффективности: - уровень предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда при личном обращении ответственным по охране труда и службам охраны труда у индивидуальных предпринимателей и организаций - 100% в 2017 - 2020 годы; - уровень подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок - 100% в 2017 - 2020 годы; - удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами - 100% в 2017 - 2020 годы; - удельный вес работников, обученных по охране труда: в 2017 году - 97%; в 2018 году - 98%; в 2019 году - 99%; в 2020 году - 100%; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих - 0,3 в 2017 - 2020 годы; - удельный вес проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию - 100% в 2017 - 2020 годы |
2. Содержание проблемы
В ежегодном Послании Федеральному Собранию 12 декабря 2012 года Президент Российской Федерации В.В. Путин обратил внимание на необходимость уделять внимание сбережению здоровья населения и о внедрении программы замещения мест с вредными условиями труда.
Улучшение условий и охраны труда является важнейшим элементом социальной политики государства и муниципального образования город Губкинский. Неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, что негативно отражается на экономике города и страны в целом. Также одной из основных причин неблагоприятной демографической ситуации в РФ является низкая продолжительность жизни населения в результате высокой смертности граждан трудоспособного возраста.
Производственный процесс любой сложности независимо от принадлежности к тому или иному индустриальному сектору влечет за собой риск для жизни и здоровья. К сожалению, невозможно полностью исключить угрозу несчастных случаев ни на одном предприятии, ни в одной организации, но этот риск можно свести к минимуму.
В современных условиях развития экономики, необходим комплексный подход к организационным, техническим и медицинским аспектам здоровья работников на производстве. Стабильное улучшение условий труда должно основываться на сотрудничестве между работодателями и работниками на предприятии - иными словами, на социальном партнерстве в сфере охраны труда, что является неотъемлемой частью комплексной и устойчивой системы управления охраной труда.
Поиск новых подходов к управлению охраной труда, как на государственном, так и местном уровнях обусловлен происходящими изменениями в экономике и социальной сфере и предусматривает обеспечение системного подхода ко всему спектру решаемых задач в этой области.
В соответствии с Программой социально-экономического развития города Губкинского до 2017 года одним из стратегических направлений является комфортизация городской среды и улучшение качества человеческого капитала.
Для реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда и в рамках сформированной системы государственного управления охраной труда в автономном округе в муниципальном образовании была принята ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях города Губкинского на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением Администрации города Губкинского от 18 октября 2010 года N 1266 (далее - ранее действующая Программа) и Подпрограмма 4 "Совершенствование системы охраны труда на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2016 годы", утвержденная постановлением Администрации города Губкинского от 14 ноября 2013 года N 2775.
Последовательная и системная работа по реализации мероприятий ранее действующей Программы способствовала планомерному проведению работы в сфере обеспечения охраны труда, повышению социальной ответственности руководителей организаций, расположенных на территории города, и заинтересованности в создании безопасных условий труда, снижению общего количества несчастных случаев на производстве, увеличению количества обученных по охране труда, увеличению количества аттестованных рабочих мест, увеличению израсходованных средств на мероприятия по охране труда.
В 2013 году коэффициент частоты производственного травматизма с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в расчете на 1000 работающих в городе составил 0,3.
Непрерывное многоуровневое целенаправленное повышение профессиональной грамотности и компетентности персонала по охране труда является одним из важнейших мероприятий профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний и профессиональных рисков.
Из 153 предприятий города 32 имеют службы по охране труда, в 121 - назначены ответственные по охране труда.
Доля работников, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, составляет 89,6% от среднесписочной численности работающих (16 889) или 15 134 человека. Рост - 0,6%.
Специальная оценка условий труда становится основой, проводимых в сфере охраны труда реформ и является первым шагом при проведении оценки профессиональных рисков, одним из важнейших элементов в системе управления охраной труда.
По информации, представленной 153 предприятиями и организациями города, доля аттестованных рабочих мест по условиям труда составляет 89% от общего количества рабочих мест (12296) или 10941 рабочих места.
Однако состояние условий и охраны труда в отдельных предприятиях и организациях города остается неудовлетворительным, и свидетельствует о недостаточном внимании собственников и менеджмента предприятий к обеспечению безопасности и сохранению здоровья на производстве.
Обеспечение безопасности труда работников в организациях нередко производится по остаточному принципу. Стремление экономить на охране труда продолжает негативно влиять на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы и приводит к увеличению профессиональных рисков.
Анализ типологии произошедших в 2013 году несчастных случаев свидетельствует, 4 работника пострадали из-за неудовлетворительной организации работ (80%); 1 - из-за нарушений технологического процесса (20%). Основной их причиной, к сожалению, продолжает оставаться неудовлетворительная организация работ.
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Процесс совершенствования нормативной правовой базы по вопросам охраны труда продолжается, с принятием соответствующих муниципальных правовых актов совершенствуется механизм правового и организационного регулирования в области охраны труда, направленный на улучшение условий и охраны труда.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить эффективность системы управления охраной труда, социальную ответственность работодателей города, их заинтересованность в создании соответствующих условий труда с целью сохранения жизни и здоровья работников, будет способствовать внедрению механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью данной подпрограммы является обеспечение безопасных условий и охраны труда в организациях.
Достижение поставленной цели в рамках подпрограммы предполагается осуществить посредством решения следующей задачи:
- содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда.
4. Объёмы и источники финансирования
Финансовой основой реализации подпрограммы являются средства бюджета, переданного на выполнение отдельных государственных полномочий. Плановые ассигнования по реализации подпрограммы составляют 39 620 тыс. руб., в т. ч. по годам: в 2014 г. - 5 660 тыс. руб., в 2015 г. - 5 660 тыс. руб., в 2016 г. - 5 660 тыс. руб., в 2017 г. - 5 660 тыс. руб., в 2018 г. - 5 660 тыс. руб., в 2019 г. - 5 660 тыс. руб., в 2020 г. - 5 660 тыс. руб.
Перечень мероприятий подпрограммы "Совершенствование системы охраны труда в организациях города Губкинского на 2014 - 2020 годы"
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (участника) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
||
Общий объем финансирования |
Объем утвержденный решением Городской Думы |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета |
|||
Подпрограмма | |||||
Цель: Обеспечение безопасных условий и охраны труда в организациях | |||||
Задача: Содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда | |||||
1.1. |
Улучшение условий и охраны труда в организациях, направленное на снижение профессиональных рисков |
МУ "УТиСЗН" |
39 620 |
16 980 |
22 640 |
|
2014 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
5 660 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
5 660 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2015 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
5 660 |
0 |
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
5 660 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2016 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
5 660 |
0 |
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
5 660 |
0 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2017 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2018 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2019 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
2020 год: 5 660 тыс. руб. |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
5 660 |
0 |
5 660 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
Итого по подпрограмме |
|
39 620 |
16 980 |
22 640 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
|
средства окружного бюджета |
|
39 620 |
16980 |
22640 |
|
средства федерального бюджета |
|
0 |
0 |
0 |
5. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты
Для решения поставленной в подпрограмме задачи предусмотрены мероприятия:
Улучшение условий и охраны труда в организациях, направленное на снижение профессиональных рисков.
При реализации данного мероприятия предусмотрены:
- методическое руководство работой служб охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях;
- обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда;
- проведение мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, специальной оценки условий труда;
- организация проведения на территории муниципального образования обучения и проверки знаний по охране труда работников;
- организация и проведение семинаров по охране труда.
Ожидаемый результат:
- стабилизация на уровне 100% предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда при личном обращении ответственным по охране труда и службам охраны труда у индивидуальных предпринимателей и организаций;
- стабилизация на уровне 100% подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок;
- увеличение удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами до 6% и в дальнейшем стабилизация показателя;
- увеличение удельного веса обученных по охране труда руководителей, специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда до 10,4%.
Информирование и пропаганда передового опыта в сфере охраны труда.
При реализации данного мероприятия предусмотрены:
- проведение мониторинга соблюдения требований охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- проведение анализа состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальном образовании;
- организация и проведение на территории муниципального образования мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда - 28 апреля (месячника безопасности труда, семинаров, лекций, "круглых столов" и т.д.)
- информирование общественности о состоянии охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях через средства массовой информации, сеть Интернет;
- организация и проведение на территории муниципального образования мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда.
Ожидаемый результат:
- стабилизация уровня численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих до 0,3.
Совершенствование социального партнерства
При реализации данного мероприятия предусмотрены:
- осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров;
- содействие урегулированию коллективных трудовых споров.
Ожидаемый результат:
- стабилизация на уровне 100% удельного веса проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей результативности |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в объеме финансирования утвержденного решением Городской Думы о бюджете |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
Цель: Обеспечение безопасных условий и охраны труда в организациях | ||||||||||||
Задача: Содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда | ||||||||||||
1.1. |
Стабилизация на уровне 100% предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда |
% |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателей "Уровень предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда" за отчетный и предыдущий годы должно быть постоянным. Значение показателя "Уровень предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда"рассчитывается по формуле:
Кпр. - количество предоставленных методических рекомендаций в сфере управления охраной труда; Коб. - общее количество обращений, поступивших от ответственных по охране труда и служб охраны труда у индивидуальных предпринимателей и организаций | ||||||||||||
1.2. |
Стабилизация на уровне 100% подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок |
% |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателей "Уровень подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда" за отчетный и предыдущий годы должно быть постоянным. Значение показателя "Уровень подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда" рассчитывается по формуле:
К - количество вопросов, рассматриваемых на очередном заседании; Ка.и. - количество подготовленной аналитической информации по каждому рассматриваемому вопросу | ||||||||||||
1.3. |
Увеличение удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами |
% |
1 |
- |
3 |
- |
2 |
- |
Стабилизация уровня удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами |
|||
Значение рассчитывается, как разница между показателями: "Удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами" за отчетный и предыдущий годы. Значение показателя "Удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами" рассчитывается по формуле:
Ро. - количество работников прошедших периодические медицинские осмотры; Рп. - общее количество работников подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров |
Значение показателей "Удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами" за отчетный и предыдущий годы должно быть постоянным. Значение показателя рассчитывается, как разница между показателями: "Удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами" за отчетный и предыдущий годы. Значение показателя "Удельный вес работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами" рассчитывается по формуле:
Ро. - количество работников прошедших периодические медицинские осмотры; Рп. - общее количество работников подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров |
|||||||||||
1.4. |
Увеличение удельного веса обученных по охране труда. |
% |
0,4 |
- |
3 |
- |
3 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Значение рассчитывается, как разница между показателями: "Удельный вес работников, прошедших обучение по охране труда" за отчетный и предыдущий годы. Значение показателя "Удельный вес работников, прошедших обучение по охране труда" рассчитывается по формуле:
Ко. - количество обученных по охране труда; Р - среднесписочная численность работников, занятых в экономике города за этот период | ||||||||||||
1.5. |
Стабилизация уровня численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих |
|
0,3 |
- |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Значение показателей "Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих" за отчетный и предыдущий годы должно быть постоянным. Значение показателя рассчитывается, как разница между показателями: "Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих" за отчетный и предыдущий годы. Значение показателя "Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих" рассчитывается по формуле:
Т - общее количество пострадавших за определенный период времени независимо от того, закончилась ли временная нетрудоспособность в этом периоде, и погибших; Р - среднесписочная численность работников, занятых в экономике города за этот период. | ||||||||||||
1.6. |
Стабилизация на уровне 100% удельного веса проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию |
% |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателей "Удельный вес проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию" за отчетный и предыдущий годы должно быть постоянным. Значение показателя "Удельный вес проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию" рассчитывается по формуле:
Кпр. - количество проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок; Кп. - общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию |
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Общий контроль за исполнением подпрограммы осуществляет муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
Участник подпрограммы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Для проведения текущего мониторинга реализации подпрограммы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю программы отчет об исполнении программы по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и направляет ответственному исполнителю муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- стабилизация на уровне 100% предоставления методических рекомендаций в сфере управления охраной труда;
- стабилизация на уровне 100% подготовки аналитической информации к заседаниям межведомственной комиссии по охране труда в установленный срок;
- увеличение удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами: в 2014 году до 1%; в 2015 году до 3%; в 2016 году до 2%; в 2017 - 2020 годы стабилизация уровня удельного веса работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами;
- увеличение удельного веса обученных по охране труда: в 2014 году на 0,4%; в 2015 году на 3%; в 2016 году на 3%; в 2017 году на 1%; в 2018 году на 1%; в 2019 году на 1%; в 2020 году на 1%;
- стабилизация уровня численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих до 0,3;
- стабилизация на уровне 100% удельного веса проведённых уведомительных регистраций коллективных договоров и дополнительных соглашений к ним в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на уведомительную регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.