Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 17 ноября 2015 г. N П-1213
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
19 января, 30 июня, 25 июля 2016 г., 17 марта 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с муниципальной программой муниципального образования город Ноябрьск "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение эффективности деятельности Администрации города Ноябрьска на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 15.11.2013 N П-1516, постановлением Администрации города от 28.05.2015 N П-666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска Чумакову С.А.
Глава Администрации города |
Ж.А. Белоцкая |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N П-182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 17 ноября 2015 г. N П-1213)
19 января, 30 июня, 25 июля 2016 г., 17 марта 2017 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска.
1.1. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане или юридические лица - собственники земельных участков либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска (далее - ДИО).
ДИО расположен по адресу: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, телефон: (3496) 32-24-44, факс: (3496) 32-44-00, адрес электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом учета и формирования земельных участков управления земельных отношений ДИО (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. N 204 телефон: (3496) 32-41-67, 35-84-60, факс: (3496) 32-41-67.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
- понедельник: неприемный день;
- вторник: с 14.00 до 17.00;
- среда: неприемный день;
- четверг: с 9.00 до 12.30;
- пятница: неприемный день;
- перерыв на обед: с 12.30 до 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты ДИО, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
Сведения о местонахождении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта, о графике (режиме) работы отдела и часы приема специалистами отдела указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном присутствии заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, посредством электронного обращения;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru, на стендах в помещении ДИО.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение подписывается начальником ДИО либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
1.2.4. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.6. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ноябрьска в лице ДИО.
2.2.2. Сведения об организациях и органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заключение соглашения);
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более чем 30 дней со дня его поступления.
2.4.2. Срок подготовки и направления проекта соглашения заявителю для подписания составляет не более чем 30 дней со дня представления в ДИО выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, образуемых в результате перераспределения.
2.4.3. Срок подписания заявителем соглашения составляет не более чем 30 дней со дня его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1 Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, N 204 - 205; "Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211 - 212).
2.5.2. Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017; "Российская газета", 01 августа 2007 года, N 165; "Парламентская газета", 09 августа 2007 года, N 99-101).
2.5.3. Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, N 204 - 205; "Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211 - 212).
2.5.4. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 года, N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70 - 71).
2.5.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179).
2.5.6. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный Интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 года).
2.5.7. Положение о департаменте имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города от 19 октября 2009 года N П-1900 ("Северная Вахта" N 197 от 26.10.2009).
2.5.8. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 июля 2015 года, N 29, ст. 4344; "Российская газета", 17 июля 2015 года".N 156).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) схему расположения земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист отдела самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, перераспределение которых планируется осуществить;
2) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельные участки, в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.3. Документы, которые специалист отдела самостоятельно прилагает к общему пакету документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) утвержденный проект межевания территории.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Изготовление копий документов.
2.10.2. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10.3. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города Ноябрьска, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Ноябрьска в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.10.4. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.10.3 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении заявления в электронной форме либо по почте регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени ДИО. В случае поступления заявления в электронной форме либо по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
Принятое к рассмотрению заявление в электронной форме распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к местонахождению ДИО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к местам для парковки является бесплатным.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.3. Вход в здание ДИО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.4. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.14.8. ДИО обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором она предоставляется;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание (помещение) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении), в котором предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.9. В случаях, если здание (помещение) невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, ДИО до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
2.16.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
2.16.2. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.16.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.4. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальной услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача или направление муниципального правового акта Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка при отсутствии утвержденного проекта межевания территории (далее - решение об утверждении схемы расположения земельного участка), согласия на заключение соглашения в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие на заключение соглашения) либо решения об отказе;
5) заключение соглашения.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются по запросу заявителей.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности либо через МФЦ.
Заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в ДИО по почте, а также на адрес электронной почты ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
3.2.2. Специалист ДИО, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует заявление и документы в системе электронного делопроизводства и документооборота.
3.2.3. При поступлении заявления в электронной форме, оно должно быть подписано электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Специалист ДИО, в обязанности которого входит принятие документов, направляет заявителю уведомление о получении заявления и приложенных к нему документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, указанным в заявлении способом, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДИО.
3.2.4. После регистрации заявления и документов специалист направляет их на рассмотрение начальнику ДИО.
3.2.5. Начальник ДИО рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет их начальнику управления, заместителю начальника ДИО.
3.2.6. Начальник управления, заместитель начальника ДИО рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и их направляет начальнику отдела.
3.2.7. Начальник отдела рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
3.2.9. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление заявления и документов с резолюциями начальника ДИО, начальника управления, заместителя начальника ДИО, начальника отдела специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела.
3.3.2. В случае, если заявление не соответствует форме, установленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 10 дней со дня поступлении (регистрации) заявления в ДИО возвращает заявление заявителю с указанием причины возврата.
3.3.3. При отсутствии случая, указанного в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента специалист отдела запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в органах или организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Специалист отдела самостоятельно прилагает документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, к общему пакету документов.
3.3.5. Специалист отдела осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.6. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект решения об отказе с указанием причин и направляет на подпись начальнику ДИО.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовку проекта согласия на заключение соглашения и направляет на подпись уполномоченному на то должностному лицу.
3.3.8. Максимальный срок административных действий, указанных в пунктах 3.3.3 - 3.3.7 настоящего административного регламента составляет 23 дня.
3.3.9. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются подготовка проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо проекта согласия на заключение соглашения либо проекта решения об отказе и направление их на подпись уполномоченному на то должностному лицу.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист отдела направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующий орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке;
2) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельные участки, в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
3.4.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Выдача или направление решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения либо решения об отказе
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись уполномоченному на то должностному лицу проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо проекта согласия на заключение соглашения либо проекта решения об отказе.
Срок подписания составляет 2 дня.
3.5.2. После подписания решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения либо решения об отказе специалист отдела в течение 2 дней выдает его заявителю либо направляет способом, указанным в заявлении.
3.5.3. Заявитель, которому выдано или направлено решение об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласие на заключение соглашения обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка или земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
3.5.4. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются выдача или направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения либо решения об отказе.
3.6. Заключение соглашения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, образуемых в результате перераспределения (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.2. ДИО отказывает в заключении соглашения, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
3.6.3. Специалист отдела в срок не более чем 30 дней с момента получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке готовит проект соглашения в 3 экземплярах, подписывает его и выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении для подписания.
3.6.4. Проект соглашения, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в ДИО в 1 экземпляре не позднее чем в течение 30 дней со дня получения заявителем проекта указанного соглашения.
3.6.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является заключение соглашения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником ДИО, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником управления, заместителем начальника ДИО и начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проведение проверок осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя или по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Начальник ДИО несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ДИО при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 301 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, Главе Администрации города для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: ngdi@noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N П-182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги "Заключение соглашения о
перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в
собственности муниципального
образования город Ноябрьск, или
земель и (или) земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город
Ноябрьск, и земельных участков,
находящихся в частной
собственности"
Сведения
об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17 марта 2017 г.
Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска
Адрес: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. N 204.
Адрес сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска: ngdi@noyabrsk.yanao.ru.
Адрес Регионального портала: www.pgu-yamal.ru.
Адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Начальник отдела |
204 |
35-84-60 |
Главный специалист |
204 |
32-41-67 |
Ведущий специалист |
204 |
32-41-67 |
- понедельник - с 8.30 до 18.00 ч.,
- вторник -пятница - с 8.30 до 17.00 ч.,
- перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 ч.,
- выходные дни -суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
- вторник: с 14.00 до 17.00 ч,
- четверг: с 9.00 до 12.30 ч.
Межрайонный отдел N 1 (г. Ноябрьск) Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29.
Адрес электронной почты Межрайонного отдела N 1 (г. Ноябрьск) филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ямало-Ненецкому автономному округу: fgu89@u89.rosreestr.ru.
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Начальник отдела |
205 |
35-16-37 |
- понедельник - неприемный день,
- вторник - с 08-30 до 18-00,
- среда - с 10-00 до 19-30,
- четверг - с 08-30 до 18-00,
- пятница - с 07-30 до 17-00,
- суббота - с 09-00 до 13-00,
- воскресенье - выходной день.
Ноябрьский территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29.
Адрес электронной почты Ноябрьского территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу: noyabrsk@r89.rosreestr.ru.
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Начальник отдела |
101 |
35-38-42 |
- понедельник - неприемный день,
- вторник - с 08-30 до 18-00,
- среда - с 10-00 до 19-30,
- четверг - с 08-30 до 18-00,
- пятница - с 07-30 до 17-00,
- суббота - с 09-00 до 13-00,
- воскресенье - выходной день.
Организации, обращение в которые необходимо за предоставлением необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
Для изготовления копий документов - организация по выбору заявителя.
Для представления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - организация, которую он представляет.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N П-182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги "Заключение соглашения о
перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в
собственности муниципального
образования город Ноябрьск, или
земель и (или) земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город
Ноябрьск, и земельных участков,
находящихся в частной
собственности"
(с изменениями от 17 марта 2017 г.)
Форма
заявления о перераспределении земельных участков
Начальнику ДИО
от _____________________________
(наименование и место нахождения
юр. лица, ИНН, ОГРН)
________________________________
________________________________
(Ф.И.О, место жительства
гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность
гражданина)
________________________________
(телефон)
Заявление
Прошу принять решение о перераспределении земельных участков:
- кадастровые номера земельных участков ________________________________;
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории _________
________________________________________________________________________;
(если перераспределение земельных участков планируется осуществить в
соответствии с данным проектом межевания)
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем
________________________________________________________________________.
Способ получения документов:
/-\ /-\
Лично | | Почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении | |
\-/ /-\ \-/
Электронной почтой | |
\-/
Приложение к заявлению: _________________________________________________
Дата Подпись заявителя, расшифровка подписи
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги "Заключение соглашения о
перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в
собственности муниципального
образования город Ноябрьск, или
земель и (или) земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город
Ноябрьск, и земельных участков,
находящихся в частной
собственности"
Блок-схема
последовательности предоставления услуги
Прием и регистрация заявления и документов |
Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
/-------------------------------------------------\ /-----------------\
| Рассмотрение заявления и документов |--|Возврат заявления|
\-------------------------------------------------/ \-----------------/
/---\ /-------------------------------------\ /--\
|нет|---|Основания для отказа в предоставлении|---|да|
\---/ | муниципальной услуги | \--/
| \-------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ /-----------------\
| Решение об утверждении схемы расположения| |Решение об отказе|
| земельного участка, согласие на | | |
|заключение соглашения | | |
\------------------------------------------/ \-----------------/
Обеспечение заявителем выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка или земельных участков, которые образуются в результате перераспределения |
Заключение соглашения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2015 г. N П-1213 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 20 ноября 2015 г., спецвыпуск N 154(5940); на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 14 августа 2019 г. N П-629 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 г. N П-1287
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2018 г. N П-1222
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2018 г. N П-395
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2018 г. N П-252
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2017 г. N П-712
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2017 г. N П-330
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N П-182
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-573
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N П-570
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2016 г. N П-500
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-32