10 декабря 2013 г., 22 июля, 14 ноября 2014 г., 26 мая, 17 августа 2015 г., 25 марта, 14 июля 2016 г., 17 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 908-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2012 г. N 962-П)
10 декабря 2013 г., 22 июля, 14 ноября 2014 г., 26 мая, 17 августа 2015 г., 25 марта, 14 июля 2016 г., 17 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в подпункт 1 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
1) предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30;
E-mail: dprr@dprr.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением недропользования департамента (далее - управление), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 402, 509;
тел. 8 (34922) 4-11-69, 4-71-95.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник - пятница 08.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресение.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: тел./факс 8 (34922) 4-11-69, E-mail: dprr@dprr.yanao.ru;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в подпункт 3 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 669-П пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - государственная экспертиза).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Заключение государственной экспертизы предоставляется в течение 30 дней.
В случае необходимости представления заявителем дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009, Парламентская газета, N 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Российская газета, N 52, 15.03.1995);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за её проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, N 8, ст. 651);
- распоряжение Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Администрации автономного округа от 16 марта 2009 года N 12-р/610-РА "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Ямало-Ненецкому автономному округу" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 18, 04.05.2009);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод" (Российская газета, N 101, 13.05.2011; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 16.05.2011);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых";
- Закон автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, спецвыпуск N 52, 27.06.2012);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 25, 08.05.2013).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в настоящий подраздел внесены изменения
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 669-П в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление на предоставление государственной услуги в произвольной форме и материалы, содержащие информацию об участках недр местного значения, в том числе отчеты о результатах поисково-оценочных, разведочных, гидрогеологических и инженерно-геологических работ, включая изыскания для проектирования и организации карьеров по добыче общераспространенных полезных ископаемых, и других видов работ по геологическому изучению недр, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод".
При обращении за предоставлением государственной услуги до 01 января 2013 года заявитель представляет документ, подтверждающий оплату за проведение государственной экспертизы.
Материалы, подлежащие государственной экспертизе, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Для предоставления государственной услуги заявителю управление департамента запрашивает находящийся в распоряжении структурного подразделения департамента, осуществляющего администрирование платежей, документ, подтверждающий оплату за проведение государственной экспертизы.
Положения настоящего пункта применяются с 01 января 2013 года.
Заявитель вправе представить документ об оплате за проведение государственной экспертизы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документа об оплате за проведение государственной экспертизы не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П пункт 11-1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11-1. С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала.
12. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 894-П пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 15
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
4) непредставление заявителем запрошенной в ходе проведения государственной экспертизы дополнительной информации, уточняющей представленные материалы.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере, определённом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за её проведение".
Для документов и материалов по подсчету запасов вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого, а также для документов и материалов по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах размер платы составляет: по крупным месторождениям - 75 000 рублей, средним месторождениям - 50 000 рублей; мелким месторождениям - 25 000 рублей. Для документов и материалов по оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценке этих запасов для всех категорий месторождений размер платы составляет 10 000 рублей. Для документов и материалов по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений общераспространенных полезных ископаемых для всех категорий месторождений размер платы составляет 25 000 рублей.
Для документов и материалов по подсчету запасов вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого, а также для документов и материалов по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов подземных вод размер платы составляет: по мелким месторождениям - 40 000 рублей, по эксплуатируемым одиночным скважинам для питьевого и технического водоснабжения - 10 000 рублей.
Плата за предоставление государственной услуги зачисляется в окружной бюджет. Льготные категории заявителей отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- абзацы второй - четвертый утратили силу;
См. текст абзацев второго - четвертого пункта 21
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П подпункт 4 пункта 21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий: на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей. |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей. |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
разы/минуты |
2/25 |
10. |
Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел II настоящего Регламента дополнен настоящим подразделом
Иные требования к предоставлению государственной услуги
22-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и комплекта документов;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Абзац пятый утратил силу.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая электронную почту с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение принятых документов специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов.
При получении пакета документов специалист, уполномоченный на их рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При непредставлении документов (далее - материалы), предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в течение 3 дней со дня их регистрации направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и о необходимости получения материалов в управлении департамента;
3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению принятых материалов.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 дней принимает решение о направлении представленных материалов на государственную экспертизу.
Для проведения государственной экспертизы департаментом создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии (председатель, заместители председателя, секретарь и члены экспертной комиссии) формируется из штатных сотрудников департамента и утверждается приказом директора департамента.
Секретарь экспертной комиссии сообщает членам экспертной комиссии о дате проведения заседания экспертной комиссии и назначает время для получения материалов, подлежащих государственной экспертизе.
Секретарь экспертной комиссии в назначенное время передает членам экспертной комиссии материалы, подлежащие государственной экспертизе.
Члены экспертной комиссии изучают представленные материалы и готовят свои предложения для включения в проект сводного заключения государственной экспертизы.
В случае необходимости представления дополнительной информации, уточняющей представленные заявителем материалы, секретарь экспертной комиссии готовит уведомление в адрес заявителя о необходимости представления дополнительной информации.
При непредставлении заявителем в 20-дневный срок со дня получения уведомления необходимой для проведения государственной экспертизы дополнительной информации, уточняющей представленные материалы, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и о необходимости получения материалов в управлении департамента.
Дополнительная информация, поступившая от заявителя, регистрируется в установленном порядке и передается секретарем экспертной комиссии для использования в работе членам экспертной комиссии.
Изучив материалы, представленные на государственную экспертизу, члены экспертной комиссии готовят проект сводного заключения государственной экспертизы.
Проект сводного заключения государственной экспертизы рассматривается и обсуждается на заседании экспертной комиссии. С учетом высказанных мнений председатель экспертной комиссии совместно с ее членами формулируют основные выводы для включения их в заключение государственной экспертизы.
Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
Заключение государственной экспертизы готовится в двух экземплярах, подписывается всеми членами экспертной комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается директором департамента либо должностным лицом, его замещающим.
При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение государственной экспертизы с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
27. Результатом административной процедуры является утверждение директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, заключения государственной экспертизы или подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 24 дней. В случае необходимости представления заявителем дополнительной информации, уточняющей ранее представленные материалы, продолжительность административной процедуры может быть увеличена, но не более чем на 30 дней.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение директором департамента или должностным лицом, его замещающим, заключения государственной экспертизы либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Заключение государственной экспертизы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства, которые в дальнейшем с присвоенным регистрационным номером направляются заявителю почтовым направлением либо вручаются лично заявителю под подпись.
Копия заключения государственной экспертизы вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заключения государственной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента или его первый заместитель, курирующий вопросы недропользования, начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнительного органа государственной власти автономного округа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
32. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в наименование раздела V настоящего Регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в подпункт "б" пункта 35 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 38 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в подпункт б пункта 36 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П пункт 38 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П настоящий Регламент дополнен пунктом 41-1
41-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в пункт 44 настоящего Регламента внесены изменения
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П в подпункт "б" пункта 45 настоящего Регламента внесены изменения
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 38 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 53
53. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П настоящий Регламент дополнен пунктом 54
54. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы обжаловать его в суде, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Проведение государственной
экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической,
экономической и экологической
информации о предоставляемых
в пользование участках недр
местного значения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
26 мая 2015 г.
/-------------------\ /--------------------------------------------\
| Прием заявления |-----| Рассмотрение представленных материалов |
| с прилагаемыми | | на комплектность |
| документами | \--------------------------------------------/
|(далее - материалы)|
| | /--------------------\ /--------------------\
| | | Некомплектность | | Полный комплект |
| | | материалов | | материалов |
\-------------------/ \--------------------/ \--------------------/
/-----------------------------------------------\ /--------------------\
| Направление заявителю уведомления | | |
| о некомплектности материалов, представленных | | |
| на государственную экспертизу | |Материалы передаются|
\-----------------------------------------------/ | членам экспертной |
| комиссии для |
/------------------------\/---------------------\ | изучения |
|Заявитель не представил ||Заявитель представил | | |
| недостающие материалы ||недостающие материалы|-| |
| в установленный срок ||в установленный срок | | |
\------------------------/\---------------------/ --------------------/
| /---/ | |
| /-------------------------------------------/ | |
| | Заявитель представил дополнительную | /----/ |
| | информацию | | |
| \-----------------------------------------/ | |
|
| /----------------------\ /------------------\ /-------------------\
| |Направление заявителю | | Необходимо | | Не требуется |
| | уведомления о | | представление | | представление |
| | необходимости | | дополнительной | | дополнительной |
| | представления |--| информации, | | информации, |
| | дополнительной | | уточняющей | | уточняющей |
| |информации, уточняющей| | представленные | | представленные |
| | представленные | | материалы | | материалы |
| | материалы | | | | |
| \----------------------/ \------------------/ \-------------------/
|
| /--------------------\ /----------------------\ /-------------------\
| | Заявитель не | | Проведение заседания | |Подготовка проекта |
| | представил | | экспертной комиссии, | |сводного заключения|
| | дополнительную | | подготовка и |-|экспертной комиссии|
| | информацию | |утверждение заключения| | |
| \--------------------/ \----------------------/ \-------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------------------\
| Направление заявителю | | Выдача (направление) заключения |
| уведомления об отказе в | | экспертной комиссии заявителю |
| предоставлении | | |
| государственной услуги | | |
\--------------------------/ \-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 962-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Текст постановления опубликован в газетах "Красный Север" от 27 ноября 2012 г., спецвыпуски N 97, N 97/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2019 г. N 142-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2018 г. N 576-П
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 марта 2018 г. N 234-П
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2017 г. N 960-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 741-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 199-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 669-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 245-П
Абзацы третий - одиннадцатый позиции 1.4.2 подпункта 1.4 пункта 1 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 г. N 464-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 894-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П