Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 18 февраля 2016 г. N 86
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Салехарда
1. В постановлении Администрации города Салехарда от 15 июля 2013 года N 317 "О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард к совершению коррупционных правонарушений":
1.1. в Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард к совершению коррупционных правонарушений и о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения:
1.1.1. В форме уведомления о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений слова "Представителю нанимателя (работодателю)" заменить словами
"Главе Администрации города Салехарда
(начальнику департамента (управления)
Администрации города Салехарда
____________________________________
(Ф.И.О. представителя нанимателя
(работодателя)";
1.1.2. в абзаце третьем пункта 7 слово "его" заменить словом "их";
2.1. В Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов, утвержденном постановлением Администрации города Салехарда от 08 августа 2012 года N 422:
1.1. пункт 13 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представитель структурного подразделения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
1.2. подпункт "б" пункта 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.3. пункт 19.1 после слов "по государственному" дополнить словами "муниципальному (административному)";
1.4. в пункте 19.3 слова "Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии." исключить;
1.5. дополнить пунктом 19.4 следующего содержания:
"19.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Администрации города (структурного подразделения) (должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
1.6. дополнить пунктом 19.5 следующего содержания:
"19.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы Администрации города (структурного подразделения) (должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодателя) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней";
1.7. подпункт а пункта 20 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20.1 и 20.2 настоящего Положения;";
1.8. пункт 20.2 изложить в следующей редакции:
"20.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.".;
1.9. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города (структурном подразделении). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения.";
1.10. дополнить подпунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
1.11. дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.12. в пункте 28-2 слова "пунктами 24 - 27 и подпунктами 28-1 и 28-3" заменить словами "пунктами 24 - 27 и подпунктами 27-1, 28-1, 28-3";
1.13. в пункте 34 слова "в 3-дневный срок" заменить словами "в 7-дневный срок".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.