Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 10 марта 2017 г. N 265
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
25, 30 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Лабытнанги:
от 17.07.2015 N 581 "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом (муниципальным архивом) Администрации города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
от 30.09.2015 N 769 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
от 01.03.2016 N 193 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
от 13.04.2016 N 368 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
от 22.06.2016 N 665 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги";
3. Признать утратившим силу пункт 3 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 09.11.2016 N 1159 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Бульс О.В.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 марта 2017 г. N 265
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
25, 30 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся на законных основаниях за получением и использованием информации, предоставляемой на основе архивных документов.
Правом получить конфиденциальные персональные данные, обладает субъект персональных данных (человек, информация о котором содержится в документе) или лицо, наделенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта персональных данных.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги от имени Администрации города Лабытнанги осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) Администрации города Лабытнанги (далее - архивный отдел, орган).
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, Площадь В. Нака, д. 1,
телефон (34992) 5 70 70 (внутр.1041), факс (34992) 5 09 03,
E-mail:mail@adm.lbt.yanao.ru
Адрес официального сайта в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Архивный отдел располагается в здании Администрации города Лабытнанги (кабинеты 133, 137, 138), по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1, телефон: (34992) 57070 (внутр. 1120, 1122, 1123), факс: (34992) 57070 (внутр. 1723),
адрес электронной почты архивного отдела:arch@adm.lbt.yanao.ru
График работы архивного отдела:
понедельник |
08-30 - 18-00 |
вторник - пятница |
08-30 - 17-00 |
перерыв на обед |
12-30 - 14-00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
График приема заявителей в архивном отделе:
вторник |
08-30 - 17-00 |
четверг |
08-30 - 17-00 |
перерыв на обед |
12-30 - 14-00 |
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о получении информации, предоставляемой на основе архивных документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления производится:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами архивного отдела;
посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги (lbt.yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации города Лабытнанги, МФЦ.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам архивного отдела, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес архивного отдела, МФЦ;
в письменной форме по адресу электронной почты архивного отдела arch@adm.lbt.yanao.ru и Администрации города Лабытнанги (mail@adm.lbt.yanao.ru),
МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты архивного отдела, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги дается в течение 30 дней со дня регистрации запроса в архивном отделе, МФЦ.
Специалисты архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение подписывается начальником архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется: Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется архивным отделом (муниципальным архивом) Администрации города Лабытнанги.
Специалисты архивного отдела, работники МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление информации, при необходимости с приложением архивных справок,
архивных выписок, архивных копий;
уведомление о направлении запроса по принадлежности; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в архивном отделе.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен начальником архивного отдела либо уполномоченным им лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1. пункта 2.4. настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента (при их наличии), в архивный отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе";
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427;
постановление Администрации города Лабытнанги от 20.06.2014 N 440 "Об утверждении Положения об архивном отделе (муниципальном архиве) Администрации города Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в архивный отдел или в МФЦ запрос по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту используя средства:
почтовой связи, факсимильной связи,
по электронной почте (arch@adm.lbt.yanao.ru mail@adm.lbt.yanao.ru), на интернет-сайт Администрации города Лабытнанги (lbt.yanao.ru), с момента реализации технической возможности в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и/или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru), через МФЦ.
Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.
2.6.2. Для получения результата муниципальной услуги посредством личного обращения заявитель представляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке на предоставление интересов заявителя.
Специалисты архивного отдела не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются.
а) отсутствие у заявителя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
б) несоответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента;
в) отсутствие запрашиваемой информации.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2017 г. N 613.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в архивный отдел.
Запрос заявителя, поступивший после 16-30, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде содержится следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
форма (образец) запроса о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
да/нет |
да |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2017 г. N 571 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо архивного отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в архивный отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию запроса;
рассмотрение запроса заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в архивный отдел, МФЦ либо поступление запроса по почте, по электронной почте arch@adm.lbt.yanao.ru mail@adm.lbt.yanao.ru), на интернет-сайт Администрации города Лабытнанги (lbt.yanao.ru), либо в электронной форме по посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
3.4.1. При приеме документов от заявителя через МФЦ:
Работник МФЦ, осуществляющий прием запроса и необходимых документов, согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на запросе. Оформляет запрос в автоматизированной информационной системе. К запросу прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к запросу документы на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Работник МФЦ формирует расписку в получении документов, выдает заявителю.
Проверка содержания прилагаемых к запросу документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работника МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронном виде в архивный отдел, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Акт приема - передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в архивном отделе, второй в МФЦ.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ документов в электронном виде в архивный отдел.
3.4.2. Специалист архивного отдела, в обязанности которого входит принятие запроса, при личном обращении:
удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись в запросе;
проверяет наличие прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием регламентируемых законодательством реквизитов документа;
регистрирует поступление запроса (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. Специалист архивного отдела, ответственный за прием запроса по почте, при поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте регистрирует поступление запроса (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.4. Специалист архивного отдела, ответственный за прием запроса в электронном виде, по электронной почте, при поступлении запроса посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности):
регистрирует поступление запроса (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения
архивным отделом запроса и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении запроса и документов направляется по указанному в запросе адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) государственной информационной системы Региональный и (или) Единый портал.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятие запроса (документов).
3.5. Рассмотрение запроса с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом архивного отдела, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или принятых по акту приема-передачи от специалиста МФЦ.
3.5.1. Специалист архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
устанавливает предмет запроса заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению запроса заявителя; проверяет наличие приложенных к запросу документов. Результатом административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
предоставление запрашиваемой информации при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; направление запроса по принадлежности.
Общая продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента принятия запроса к рассмотрению, за исключением случая, когда при необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником архивного отдела либо уполномоченным им должностным лицом ответ на запрос на основе архивных документов (при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Решение о выдаче запрашиваемой информации при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий или уведомление в выдаче запрашиваемой информации специалист архивного отдела, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным заявителем (представителем заявителя) в запросе.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю запрашиваемой информации при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Продолжительность административной процедуры.
Срок направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
а) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в запросе почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 2-м рабочим днем со дня истечения, установленного подпунктами 2.4.1., 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Административного регламента срока;
б) при наличии в запросе указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, архивный отдел обеспечивает передачу запрашиваемой информации при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктами 2.4.1. - 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Административного регламента;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы Региональный и (или) Единый портал, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпункте 2.4.1. пункта 2.4. настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ по истечении 30 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока, возвращают документы в архивный отдел.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником архивного отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации, курирующий архивный отдел.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лабытнанги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Администрацию города Лабытнанги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в п. 5.6. настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, установленному подпунктом 1.3.1. пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственных информационных систем Регионального портала и/или Единого портала.
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают: оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо МФЦ и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (с момента реализации технической возможности) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Администрации города Лабытнанги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001. E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5 43 02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5 42 70 |
Перечень территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел.: (34922) 5-43-07, факс: (34922) 5-43-15 SLH OTDEL@mfc.yanao.ru |
2. |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел.: (34992) 5-21-26 LAB OTDEL@mfc.yanao.ru |
3. |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 629700, тел.: 8 (34996) 3-12-70 YAMAL OTDEL@mfc.yanao.ru |
4. |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел.: 8 (34932) 2-10-45 KRAS OTDEL@mfc.yanao.ru |
5. |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел.: 8 (34994) 2-13-91 SHUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
6. |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, ПГТ Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.:8 (34940) 2-46-20 TAZ OTDEL@mfc.yanao.ru |
7. |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел.: 8 (34997) 2-75-78, 2-27-78 PUROV OTDEL@mfc.yanao.ru |
8. |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел.: 8 (34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN OTDEL@mfc.yanao.ru |
9. |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE OTDEL@mfc.yanao.ru |
10. |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел.: 8 (34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE OTDEL@mfc.yanao.ru |
11. |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел.: 8 (34993) 2-21-39, 2-21-32 PRIUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
12. |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420 тел: 8 (34993) 7-35-74 HARP OTDEL@mfc.yanao.ru |
13. |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Ленинградский пр-т, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел.: 8 (3494) 94-53-29 NURE2 OTDEL@mfc.yanao.ru ул. Юбилейная, д. 1Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE OTDEL@mfc.yanao.ru |
14. |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел.: 8 (34995) 0-22-12 NADYM OTDEL@mfc.yanao.ru |
15. |
Отдел в пгт. Пангоды в Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN OTDEL@mfc.yanao.ru |
16. |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел.: 8 (3496) 35-05-61 NOYABR OTDEL@mfc.yanao.ru |
17. |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.:8 (34938) 2-70-08 MUR OTDEL@mfc.yanao.ru |
18. |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел.: 8 (34936) 3-15-51 GUB OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя |
Регистрация запроса |
/----------------------\ /--------------------------\
|Рассмотрение запроса |-------------------| Передача на исполнение |
| начальником архивного| |ответственному специалисту|
| отдела | | |
\----------------------/ \--------------------------/
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
Да Нет
/--------------------\ /----------------------------------------------\
|В запросе достаточно| | Отсутствие достаточных данных для исполнения |
| данных для его | |запроса; отсутствие запрашиваемой информации в|
| исполнения | | архиве; отсутствие у автора запроса права на |
| | | получение запрашиваемых сведений |
\--------------------/ \----------------------------------------------/
/--------------------\ /--------------\ /--------------\ /--------------\
|Подготовка архивных | | Уведомление | | Направление | |Мотивированный|
| справок, архивных | | заявителя о | | запроса по | | отказ и |
| выписок, архивных | |предоставлении| |принадлежности| | разъяснение |
| копий | |дополнительных| |для исполнения| | дальнейших |
| | | сведений для | | | | действий |
| | | исполнения | | | | |
| | | запроса | | | | |
\--------------------/ \--------------/ \--------------/ \--------------/
|
/--------------------\ /--------------\ |
| Направление | | Уведомление | |
| исполненного | | заявителя о | |
| запроса заявителю | | направлении | |
| | | запроса по | |
| | |принадлежности| |
\--------------------/ \--------------/ |
Предоставление муниципальной услуги завершено |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Блок-схема
последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------------------------\
| Подача заявления работнику Многофункционального центра |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
|Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и иных|
| документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 |
| Административного регламента |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Заявление и иные документы соответствуют требованиям |
/------| Административного регламента |
| \----------------------------------------------------------/
Регистрация заявления |
Выдача расписки о принятии документов с указанием регистрационного номера записи и даты |
Направление в электронном виде в архивный отдел полного пакета документов. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Запрос
заявителя для оформления архивной справки,
архивной выписки, архивной копии по документам
архивного отдела (муниципального архива)
Администрации города Лабытнанги
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, запрашивающего информацию; документ, удостоверяющий личность (номер, кем и когда выдан); доверенность (кем и когда выдана, номер) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
|
На чьё имя выписывать архивную информацию |
|
Тема запроса и хронологические рамки запрашиваемой информации: отвод земельных участков |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Выслать по почте или передать при личном посещении |
|
Адрес, по которому направить информацию, контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
|
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя
запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
____________ 20___ г. Подпись _____________________
(дата) (подпись заявителя)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА
заявителя для оформления архивной справки,
архивной выписки, архивной копии по документам
архивного отдела (муниципального архива)
Администрации города Лабытнанги
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, запрашивающего информацию; |
Петров Михаил Иванович, |
документ, удостоверяющий личность (номер, кем и когда выдан); |
паспорт 0000 000000 выдан 00.00.0000 |
доверенность (кем и когда выдана, номер) |
Отделением УФНС России по ЯНАО в г. Лабытнанги |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
Петров Михаил Иванович, 1962 г. р |
На чьё имя выписывать архивную информацию |
Петров Михаил Иванович |
Тема запроса и хронологические рамки запрашиваемой информации: отвод земельных участков |
Об отводе земельного участка в 2000 г. (распоряжение администрации г. Лабытнанги от 01.08.2000 N 121) |
Для какой цели запрашивается архивная информация |
Оформление права собственности |
Выслать по почте или передать при личном посещении |
Лично |
Адрес, по которому направить информацию, контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
ул. Мира, д. 8, кв. 222, г. Лабытнанги, тел. (сот) 8 90919910 |
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя
запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
____________ 20___ г. Подпись _____________________
(дата) (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 10 марта 2017 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 10 марта 2017 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2021 г. N 1612 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2021 г. N 477
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 854
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2020 г. N 355
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 1732
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2019 г. N 954
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2019 г. N 493
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2018 г. N 1173
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2018 г. N 877
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2018 г. N 693
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2018 г. N 172
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 1117
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2017 г. N 866
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2017 г. N 613
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2017 г. N 571