Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 декабря 2012 г. N 659
"Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
23 ноября 2015 г., 31 марта, 10 мая, 5 декабря 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 года N 346 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2012 года N 23 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 года N 346";
- постановление Администрации города Салехарда от 28 июня 2012 года N 308 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 N 346".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 декабря 2012 г. N 659)
23 ноября 2015 г., 31 марта, 10 мая, 5 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.
Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Фактический и юридический адрес управления имущественных отношений Администрации города Салехарда: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 404, тел. (34922) 2-54-50. E-mail: uio@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом управления муниципальной собственностью (далее - отдел) управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 402, тел. (34922) 2-54-51, 2-54-49, 2-55-66.
График приема заявителей и часы консультаций по телефону специалистами отдела:
понедельник - пятница - с 08.30.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок и графике приема заявителей управления имущественных отношений Администрации города Салехарда указаны в приложении N 1 настоящему Административному регламенту.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется непосредственно сотрудниками отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет по адресу: salekhard.org, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления uio@slh.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. На стендах в помещении размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
3) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Для предоставления муниципальной услуги не требуется участия иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. Запрещается требовать у заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) предоставление информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
1) наименование;
2) адрес;
3) функциональное назначение;
4) перечень номеров помещений (при наличии);
5) площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
6) наличие обременений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 12 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) приказ Федеральной Антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
6) Устав муниципального образования город Салехард;
7) Положение об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13;
8) решение Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года N 91 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард";
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 подпункт 9 пункта 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9) постановление Администрации города Салехарда от 04 июля 2014 года N 309 "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 в подпункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2), в котором указываются данные о заявителе:
1) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Заявление может быть подано лично, направлено по почтовой связи, посредством факсимильной связи; в электронной форме на адрес электронной почты управления: uio@slh.yanao.ru и на Региональном портале: www.pgu-yamal.ru или на Едином портале: www.gosuslugi.ru.
К заявлению прилагаются:
- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.
2.7. Требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, запрещается.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Управление не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 подпункт 1 пункта 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, в том числе посредством Регионального портала: www.pgu-yamal.ru или Единого портала: www.gosuslugi.ru;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не исполнено карандашом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не допускается.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги не допускается.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.15. Документ регистрируется в день представления в управление заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
2.16.1. Требования к местам приема заявителей, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, занимаемых управлением.
Помещения для приема заявителей размещаются на четвертом этаже здания, оборудованном лифтом.
Вход и выход из помещений для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов управления оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.16.2. Требования к местам для ожидания в очереди:
а) под места ожидания в очереди отводится просторное помещение: холл или иное специально приспособленное помещение оборудованное стульями и (или) кресельными секциями, с учетом обеспечения сводного доступа к ним инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
б) габариты (площадь) мест ожидания, его очертания и свойства определяются в зависимости от количества заявителей, обращающихся в управление, с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
в) должны предусматривать места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.16.3. Требования к местам для информирования заявителей и к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в здании, в котором размещается управление должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании;
б) информационные таблички оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде и должны размещаться рядом с входом на этаж либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
в) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения к ним свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.16.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) на территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
б) новые здания (строения) оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей;
в) количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление, при расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период;
г) на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
д) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений управления, в которой предоставляется муниципальная услуга.
Начальник управления предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности помещений и предоставляемой в них муниципальной услуги:
возможность беспрепятственного входа в помещения управления и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения в здании, в котором располагается управление в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов управления, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект управления, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов управления;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта управления;
содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам управления и предоставляемой в них муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором располагается управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (помещения), управление совместно с МКУ "Производственное- техническое управление" принимают (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления в сети Интернет по адресу: uio@slh.yanao.ru, посредством факсимильной связи посредством Регионального портала: www.pgu-yamal.ru и Единого портала: www.gosuslugi.ru..
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является делопроизводитель.
3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) делопроизводитель проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) делопроизводитель регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3) делопроизводитель сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления по электронной почте управления по адресу: uio@slh.yanao.ru , заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
Сроки выполнения административных действий при выполнении административной процедуры:
- прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя - в течение 15 минут;
- прием и регистрация заявления поступившего по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи - в день поступления заявления.
3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленными подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, том числе в электронной форме.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги, том числе в электронной форме.
3.3.2. Содержание (состав), последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) делопроизводитель передает начальнику управления заявление о предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации;
2) начальник управления, не позднее 1 рабочего дня, со дня получения заявления, назначает специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения заявления;
3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней, со дня получения заявления:
а) устанавливает предмет заявления;
б) проверяет наличие полномочий управления по рассмотрению заявления;
в) осуществляется поиск необходимой информации;
г) оформляет в двух экземплярах проект письма, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо об отсутствии таких объектов;
4) начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо, подписывает не позднее 1 рабочего дня, со дня получения проект письма, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо об отсутствии таких объектов (далее - результат предоставления муниципальной услуги);
5) делопроизводитель регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes, в день подписания начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.
Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не более 10 рабочих дней.
3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт наличия объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отсутствии таких объектов.
3.3.4. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата предоставления муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является делопроизводитель.
3.4.3. Содержание и срок выполнения административной процедуры:
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется, не позднее 2 рабочих дней, со дня регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.4.4. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является подписание начальником управления результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.5. Способы фиксации административной процедуры:
- выдача заявителю нарочно результата муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя на экземпляре управления;
- направление заявителю результата муниципальной услуги почтой, в том числе на электронную почту заявителя, подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке.
3.4.6. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613 в пункт 4.3 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 138 в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника управления или в форме электронного документа на адрес электронной почты управления uio@slh.yanao.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 138 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления и его должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов) в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на действия или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов) Управления подается в Управление на имя начальника Управления в письменной форме, по почте или по адресу электронной почты: "uio@slh.yanao.ru".
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются на имя Главы Администрации города либо первого заместителя Главы Администрации города через отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда в письменной форме, по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет по адресу: http://www.salekhard.org/internet-priemnaya".
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Управления.
5.7. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8 Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право:
1) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроках, установленных законодательством Российской Федерации;
2) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
- на официальном сайте муниципального образования город Салехард "www.salekhard.org" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок и графике приема заявителей в управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда
23 ноября 2015 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Кому: Начальнику управления
имущественных отношений
Администрации города Салехарда
С.В. Кондакову
от кого ____________________________
адрес места жительства _____________
____________________________________
____________________________________
конт. тел. _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ *
о предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду
_________________________________________________________________________
указать цель предполагаемого использования (функциональное назначение)
_________________________________________________________________________
дата
подпись
Приложения:
* Заявление от юридических лиц оформляется на официальном бланке
организации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г. N 526 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
23 ноября 2015 г.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 659 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 марта 2019 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 319
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2182
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 199
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2016 г. N 138
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 ноября 2015 г. N 526