2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. организовать исполнение Комплексной программы в сроки, установленные настоящим постановлением;
2.2. представлять по итогам 6 и 12 месяцев, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения Комплексной программы;
2.3. департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.) по итогам 6 и 12 месяцев:
2.3.1. представлять до 5 августа и 5 февраля соответственно в департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения Комплексной программы для размещения в средствах массовой информации;
2.3.2. представлять на рассмотрение Межведомственного совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции сводную информацию о ходе выполнения Комплексной программы.
3. Департаменту информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.) освещать итоги реализации Комплексной программы в средствах массовой информации.
4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неелов |
Комплексная программа
"Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009-2011 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. N 342-А)
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Противодействие коррупции стало в настоящее время важнейшей стратегической задачей деятельности Российского государства и его гражданского общества, определенной Президентом Российской Федерации в Национальном плане противодействия коррупции, Законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Так как коррупция - это комплексная проблема, то в решении данной проблемы необходимы координация и согласование многих участников законодательной и исполнительной власти, правоохранительных органов, средств массовой информации и общества. Эти согласованные, скоординированные меры должны быть направлены главным образом на устранение причин и условий возникновения коррупции и кроме этого на смягчение ее последствий. Необходимо законодательное обеспечение этой борьбы и неукоснительное исполнение принятых законодательных актов, обеспечение прозрачности деятельности государственной власти перед обществом.
В целях предотвращения коррупции необходим комплекс профилактических мер, которые уже реализуются в автономном округе в рамках административной реформы, одним из основных направлений которой является введение механизмов предупреждения и противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа разработан и утвержден постановлением от 25 сентября 2008 года N 516-А Региональный план противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008-2011 годы. Разработан комплекс мер по законодательному обеспечению противодействия коррупции, по совершенствованию государственного управления, по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению, а также перечень первоочередных действий, которые должны быть предприняты различными органами власти.
В целях координации и дальнейшего развития данного направления создан Межведомственный совет по противодействию коррупции (далее - Межведомственный совет), основной целью работы которого является решение вопросов разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики, мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и территориальных органов федеральных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Разработка и внедрение мер по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа приведет к выявлению и устранению основных причин, способствующих проявлению коррупции, и позволит:
- снизить уровень коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повысить качество и доступность оказываемых в Ямало-Ненецком автономном округе государственных услуг и персональную ответственность государственных служащих при их оказании;
- уменьшить издержки бизнеса на преодоление административных барьеров в Ямало-Ненецком автономном округе;
- укрепить доверие граждан к деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Стратегической целью Программы является создание системы предотвращения коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
Основными задачами, стоящими перед исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являются:
- создание законодательной и нормативной правовой базы противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе;
- совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа;
- разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;
- законодательное развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе Ямало-Ненецкого автономного округа;
- совершенствование организации деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа по размещению государственных заказов;
- регламентация использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов;
- детализация механизма контроля за выполнением публичных функций исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг и регламентов исполнения государственных функций;
- повышение качества и оперативности оказания социально значимых услуг;
- взаимодействие органов государственной власти и общества;
- создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества;
- повышение профессионального уровня юридических кадров и правовое просвещение.
Программу планируется осуществить в период 2009-2011 годов.
III. План мероприятий Программы
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Ответственный | Срок | Источник |
|п/п| мероприятия | исполнитель |исполне- | финансирования |
| | | | ния | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| I. Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Проекты |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1.1. Законодательная инициатива Государственной Думы Ямало-Ненецкого |
| автономного округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Разработка проекта|рабочая группа|2009 год |в рамках|
| |федерального закона о|по | |расходов на|
| |внесении изменений в|законодательному| |текущее |
| |пункт 1 части 1 статьи|обеспечению | |содержание |
| |17 Федерального закона|противодействия | |государственно- |
| |от 27 июля 2004 года N|коррупции в| |правового |
| |79-ФЗ "О|Ямало-Ненецком | |департамента |
| |государственной |автономном | |Ямало-Ненецкого |
| |гражданской службе РФ"|округе, | |автономного |
| |в части установления|прокуратура | |округа |
| |гражданскому служащему|Ямало-Ненецкого | | |
| |запрета участвовать в|автономного | | |
| |деятельности органа|округа | | |
| |управления коммерческой| | | |
| |организации как на| | | |
| |платной, так и на| | | |
| |бесплатной основе. | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.1.2. Законодательная инициатива Счетной палаты Ямало-Ненецкого |
| автономного округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. |Разработка проекта|Счетная палата|2009 год |в рамках|
| |закона Ямало-Ненецкого|Ямало-Ненецкого | |расходов на|
| |автономного округа "О|автономного | |текущее |
| |внесении изменений в|округа | |содержание |
| |Закон Ямало-Ненецкого| | |Счетной палаты|
| |автономного округа "О| | |Ямало-Ненецкого |
| |Счетной палате| | |автономного |
| |Ямало-Ненецкого | | |округа |
| |автономного округа" | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.1.3. Совершенствование законодательства Ямало-Ненецкого автономного |
| округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3. |Подготовка и внесение|государственно- |2009 год |в рамках|
| |на рассмотрение|правовой | |расходов на|
| |Законодательного |департамент | |текущее |
| |Собрания |Ямало-Ненецкого | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |государственно- |
| |автономного округа|округа | |правового |
| |проекта закона| | |департамента |
| |Ямало-Ненецкого | | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа "О| | |автономного |
| |мониторинге правового| | |округа |
| |пространства в| | | |
| |Ямало-Ненецком | | | |
| |автономном округе" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|4. |Подготовка и внесение|государственно- |2009 год |в рамках|
| |на рассмотрение|правовой | |расходов на|
| |Законодательного |департамент | |текущее |
| |Собрания |Ямало-Ненецкого | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |государственно- |
| |автономного округа|округа | |правового |
| |проекта закона| | |департамента |
| |Ямало-Ненецкого | | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа "О| | |автономного |
| |системе исполнительных| | |округа |
| |органов государственной| | | |
| |власти Ямало-Ненецкого| | | |
| |автономного округ" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|5. |Проведение мониторинга|Управление |2010-2011|в рамках|
| |законодательства |Министерства |годы |расходов на|
| |Ямало-Ненецкого |юстиции | |текущее |
| |автономного округа в|Российской | |содержание |
| |целях выявления в нем|Федерации по| |Управления |
| |положений, |Ямало-Ненецкому | |Министерства |
| |способствующих |автономному | |юстиции |
| |проявлению коррупции |округу | |Российской |
| | | | |Федерации по|
| | | | |Ямало-Ненецкому |
| | | | |автономному |
| | | | |округу |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.2. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы |
| нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|6. |Проведение экспертизы|Управление |постоянно|в рамках|
| |нормативных правовых|Министерства | |расходов на|
| |актов Ямало-Ненецкого|юстиции | |текущее |
| |автономного округа на|Российской | |содержание |
| |коррупциогенность |Федерации по| |Управления |
| | |Ямало-Ненецкому | |Министерства |
| | |автономному | |юстиции |
| | |округу, | |Российской |
| | |Законодательное | |Федерации по|
| | |Собрание | |Ямало-Ненецкому |
| | |Ямало-Ненецкого | |автономному |
| | |автономного | |округу, |
| | |округа, | |Законодательного|
| | |государственно- | |Собрания |
| | |правовой | |Ямало-Ненецкого |
| | |департамент | |автономного |
| | |Ямало-Ненецкого | |округа, |
| | |автономного | |государственно- |
| | |округа, аппарат| |правового |
| | |Губернатора | |департамента |
| | |Ямало-Ненецкого | |Ямало-Ненецкого |
| | |автономного | |автономного |
| | |округа | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|7. |Совершенствование |Законодательное |2009 год |в рамках|
| |методики по проведению|Собрание | |расходов на|
| |экспертизы проектов|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |нормативных правовых|автономного | |содержание |
| |актов и нормативных|округа, | |Законодательного|
| |правовых актов|государственно- | |Собрания |
| |Ямало-Ненецкого |правовой | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа на|департамент | |автономного |
| |коррупциогенность, |Ямало-Ненецкого | |округа, |
| |утвержденной |автономного | |государственно- |
| |постановлением |округа | |правового |
| |Государственной Думы| | |департамента |
| |Ямало-Ненецкого | | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа от| | |автономного |
| |19 сентября 2007 года N| | |округа |
| |979 | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|8. |Подготовка, |Общественная |2009 год |в рамках|
| |рассмотрение и|палата | |расходов на|
| |согласование механизма|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |организации и|автономного | |содержание |
| |проведения общественной|округа | |Общественной |
| |экспертизы проектов| | |палаты |
| |нормативных правовых| | |Ямало-Ненецкого |
| |актов Ямало-Ненецкого| | |автономного |
| |автономного округа на| | |округа |
| |коррупциогенность | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.3. Разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка |
| прохождения государственной и муниципальной службы и стимулирование |
| добросовестного исполнения обязанностей государственными и |
| муниципальными служащими на высоком профессиональном уровне |
|-----------------------------------------------------------------------|
|9. |Разработка и внедрение|аппарат |постоянно|в рамках|
| |действенных механизмов|Губернатора | |расходов на|
| |контроля за соблюдением|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |норм Закона|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |аппарата |
| |автономного округа от| | |Губернатора |
| |29 марта 2005 года N| | |Ямало-Ненецкого |
| |26-ЗАО "О| | |автономного |
| |государственной | | |округа |
| |гражданской службе" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|10.|Разработка и внедрение|аппарат |постоянно|в рамках|
| |действенных механизмов|Губернатора | |расходов на|
| |контроля за соблюдением|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |норм Закона|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |аппарата |
| |автономного округа от| | |Губернатора |
| |22 июня 2007 года N| | |Ямало-Ненецкого |
| |67-ЗАО "О муниципальной| | |автономного |
| |службе Ямало-Ненецкого| | |округа |
| |автономного округа" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|11.|Разработка и внедрение|аппарат |постоянно|в рамках|
| |действенных механизмов|Губернатора | |расходов на|
| |контроля за соблюдением|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |норм Закона|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |аппарата |
| |автономного округа от 6| | |Губернатора |
| |декабря 2005 года N| | |Ямало-Ненецкого |
| |67-ЗАО "О денежном| | |автономного |
| |содержании | | |округа |
| |государственных | | | |
| |гражданских служащих| | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа" | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2005 года следует читать: "N 77-ЗАО"
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.4. Законодательное развитие механизма предупреждения коррупции и |
| разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной |
| службе Ямало-Ненецкого автономного округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|12.|Рассмотрение проектов|рабочая группа|2009 год |в рамках|
| |законов Ямало-Ненецкого|по | |расходов на|
| |автономного округа,|законодательному| |текущее |
| |законов Ямало-Ненецкого|обеспечению | |содержание |
| |автономного округа и|противодействия | |исполнительных |
| |иных нормативных|коррупции в| |органов |
| |правовых актов|Ямало-Ненецком | |государственной |
| |Ямало-Ненецкого |автономном | |власти |
| |автономного округа,|округе, | |Ямало-Ненецкого |
| |сфера правового|исполнительные | |автономного |
| |регулирования которых|органы | |округа |
| |обладает повышенным|государственной | | |
| |коррупционным риском в|власти | | |
| |сфере государственного|Ямало-Ненецкого | | |
| |управления, информации|автономного | | |
| |и информатизации,|округа | | |
| |природных ресурсов и| | | |
| |охраны окружающей среды| | | |
| |и др. | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|13.|Осуществление мер по|аппарат |постоянно|в рамках|
| |повышению |Губернатора | |расходов на|
| |ответственности органов|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |государственной власти|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |аппарата |
| |автономного округа и их| | |Губернатора |
| |должностных лиц за| | |Ямало-Ненецкого |
| |соблюдением | | |автономного |
| |законодательства о| | |округа |
| |противодействии | | | |
| |коррупции и принятием| | | |
| |мер по устранению| | | |
| |причин коррупции | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|14.|Разработка порядка|аппарат |2009 год |в рамках|
| |ротации государственных|Губернатора | |расходов на|
| |гражданских служащих|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |содержание |
| |автономного округа |округа | |аппарата |
| | | | |Губернатора |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|15.|Разработка типового|аппарат |2009 год |в рамках|
| |порядка уведомления|Губернатора | |расходов на|
| |государственными и|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |муниципальными |автономного | |содержание |
| |служащими нанимателя|округа | |аппарата |
| |(работодателя) о фактах| | |Губернатора |
| |обращения к ним в целях| | |Ямало-Ненецкого |
| |склонения к совершению| | |автономного |
| |коррупционных | | |округа |
| |правонарушений, а также| | | |
| |перечня сведений,| | | |
| |содержащихся в| | | |
| |уведомлениях, | | | |
| |организации проверок| | | |
| |этих сведений, порядка| | | |
| |регистрации уведомлений| | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| II. Меры по совершенствованию государственного и муниципального |
| управления в целях предупреждения коррупции |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Совершенствование системы и структуры государственных органов, |
| оптимизация и конкретизация их полномочий |
|-----------------------------------------------------------------------|
|16.|Совершенствование и|аппарат |постоянно|в рамках|
| |ведение единых реестров|Губернатора | |расходов на|
| |государственных функций|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |и государственных|автономного | |содержание |
| |услуг, осуществляемых|округа | |аппарата |
| |(предоставляемых) | | |Губернатора |
| |исполнительными | | |Ямало-Ненецкого |
| |органами | | |автономного |
| |государственной власти| | |округа |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|17.|Внедрение в|департамент |2009-2011|в рамках|
| |исполнительных органах|экономики |годы |расходов на|
| |государственной власти|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |содержание |
| |автономного округа|округа, | |исполнительных |
| |программно-целевого |исполнительные | |органов |
| |планирования |органы | |государственной |
| | |государственной | |власти |
| | |власти | |Ямало-Ненецкого |
| | |Ямало-Ненецкого | |автономного |
| | |автономного | |округа |
| | |округа | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.2. Совершенствование организации деятельности Ямало-Ненецкого |
| автономного округа по размещению государственных заказов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|18.|Подготовка |департамент |2009 год |в рамках|
| |технологической основы|информационных | |расходов на|
| |для проведения|технологий и| |текущее |
| |электронных аукционов |связи | |содержание |
| | |Ямало-Ненецкого | |департамента |
| | |автономного | |информационных |
| | |округа | |технологий и|
| | | | |связи |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|19.|Обеспечение проведения|департамент |2009-2011|в рамках|
| |электронных аукционов|государственного|годы |расходов на|
| |по размещению|заказа и| |текущее |
| |государственного заказа|торговли | |содержание |
| |способом открытого|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |аукциона в электронной|автономного | |государственного|
| |форме |округа | |заказа и|
| | | | |торговли |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|20.|Обеспечение работы АИС|департамент |2009-2011|в рамках|
| |"Государственный заказ"|экономики |годы |расходов на|
| |в режиме формирования,|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |размещения и исполнения|автономного | |содержание |
| |государственного заказа|округа | |департамента |
| | | | |экономики |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|21.|Обеспечение посредством|департамент |2009-2011|в рамках|
| |АИС "Государственный|экономики |годы. |расходов на|
| |заказ" единой методики|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |регистрации |автономного | |содержание |
| |государственных |округа | |департамента |
| |контрактов, итоговых|департамент | |экономики |
| |решений комиссии по|государственного| |Ямало-Ненецкого |
| |размещению |заказа и| |автономного |
| |государственного |торговли | |округа, |
| |заказа, планов|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |государственных |автономного | |государственного|
| |закупок, конкурсных и|округа | |заказа и|
| |аукционных документов | | |торговли |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|22.|Проведение экспертизы|департамент |2009-2011|в рамках|
| |заявок государственных|государственного|годы |расходов на|
| |заказчиков в части|заказа и| |текущее |
| |формирования цены|торговли | |содержание |
| |контракта с учетом|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |анализа среднерыночных|автономного | |государственного|
| |цен на закупаемую|округа | |заказа и|
| |продукцию и мониторинга| | |торговли |
| |рынка предложений | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|23.|Развитие и|департамент |2009-2011|в рамках|
| |совершенствование |экономики |годы |расходов на|
| |официального сайта|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |содержание |
| |автономного округа для|округа | |департамента |
| |размещения информации о| | |экономики |
| |размещении заказов | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|24.|Обеспечение |департамент |2009-2011|в рамках|
| |использования |информационных |годы |расходов на|
| |электронной цифровой|технологий и| |текущее |
| |подписи при|связи | |содержание |
| |взаимодействии |Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |уполномоченного органа|автономного | |информационных |
| |и заказчиков при|округа, | |технологий и|
| |размещении |департамент | |связи |
| |государственного заказа|государственного| |Ямало-Ненецкого |
| | |заказа и| |автономного |
| | |торговли | |округа |
| | |Ямало-Ненецкого | | |
| | |автономного | | |
| | |округа | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|25.|Проведение семинаров|департамент |2009-2011|в рамках|
| |для государственных|экономики |годы |расходов на|
| |заказчиков по вопросам|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |размещения заказа на|автономного | |содержание |
| |поставки товаров,|округа, | |департамента |
| |выполнение работ,|департамент | |экономики |
| |оказание услуг для|государственного| |Ямало-Ненецкого |
| |государственных нужд|заказа и| |автономного |
| |Ямало-Ненецкого |торговли | |округа |
| |автономного округа |Ямало-Ненецкого | | |
| | |автономного | | |
| | |округа | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|26.|Информирование всех|департамент |2009-2011|в рамках|
| |заинтересованных лиц о|экономики |годы |расходов на|
| |правилах участия в|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |конкурсных и иных|автономного | |содержание |
| |процедурах размещения|округа, | |департамента |
| |государственного заказа|департамент | |экономики |
| |с помощью официального|государственного| |Ямало-Ненецкого |
| |сайта Ямало-Ненецкого|заказа и| |автономного |
| |автономного округа и|торговли | |округа, |
| |консультаций |Ямало-Ненецкого | |департамента |
| | |автономного | |государственного|
| | |округа | |заказа и|
| | | | |торговли |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|27.|Разработка и|департамент |январь -|в рамках|
| |утверждение |экономики |апрель |расходов на|
| |Административного |Ямало-Ненецкого |2009 года|текущее |
| |регламента проведения|автономного | |содержание |
| |контроля соблюдения|округа | |департамента |
| |требований Федерального| | |экономики |
| |закона от 21 июля 2005| | |Ямало-Ненецкого |
| |года N 94-ФЗ "О| | |автономного |
| |размещении заказов на| | |округа |
| |поставки товаров,| | | |
| |выполнение работ,| | | |
| |оказание услуг для| | | |
| |государственных и| | | |
| |муниципальных нужд" | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.3. Регламентация использования государственного и муниципального |
| имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при |
| предоставлении государственной и муниципальной помощи), передачи прав |
| на использование такого имущества и его отчуждения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|28.|Осуществление |департамент |постоянно|в рамках|
| |мероприятий по|имущественных | |расходов на|
| |реализации полномочий|отношений | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |Ямало-Ненецкого | |содержание |
| |автономного округа как|автономного | |департамента |
| |субъекта Российской|округа | |имущественных |
| |Федерации в сфере| | |отношений |
| |управления и| | |Ямало-Ненецкого |
| |распоряжения | | |автономного |
| |государственным | | |округа |
| |имуществом, в том числе| | | |
| |земельными участками,| | | |
| |находящимися под| | | |
| |объектами | | | |
| |государственной | | | |
| |собственности | | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа в| | | |
| |соответствии с| | | |
| |законодательством | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|29.|Проведение |департамент |постоянно|в рамках|
| |инвентаризации |имущественных | |расходов на|
| |государственного |отношений | |текущее |
| |имущества на предмет|Ямало-Ненецкого | |содержание |
| |выявления имущества, не|автономного | |департамента |
| |используемого для|округа | |имущественных |
| |реализации полномочий| | |отношений |
| |Ямало-Ненецкого | | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|30.|Проведение проверок|департамент |постоянно|в рамках|
| |законности |имущественных | |расходов на|
| |использования |отношений | |текущее |
| |государственного |Ямало-Ненецкого | |содержание |
| |имущества |автономного | |департамента |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |имущественных |
| |автономного округа | | |отношений |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.4. Детализация механизма контроля за выполнением публичных функций |
| исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого |
| автономного округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|31.|Формирование реестра|аппарат |2009 год |в рамках|
| |наиболее коррупционно|Губернатора | |расходов на|
| |опасных сфер|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |деятельности |автономного | |содержание |
| |исполнительных органов|округа | |аппарата |
| |государственной власти| | |Губернатора |
| |и наиболее| | |Ямало-Ненецкого |
| |коррупциогенных | | |автономного |
| |должностей | | |округа |
| |государственной | | | |
| |гражданской службы| | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|32.|Анализ полномочий|аппарат |2009 год |в рамках|
| |исполнительных органов|Губернатора | |расходов на|
| |государственной власти|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |содержание |
| |автономного округа по|округа | |аппарата |
| |реализации контрольных| | |Губернатора |
| |и надзорных функций с| | |Ямало-Ненецкого |
| |целью выработки| | |автономного |
| |предложений по их| | |округа |
| |разделению | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|33.|Реализация мер по|аппарат |постоянно|в рамках|
| |противодействию |Губернатора | |расходов на|
| |коррупционным |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |проявлениям в системе|автономного | |содержание |
| |государственной |округа, | |аппарата |
| |гражданской службы|исполнительные | |Губернатора |
| |Ямало-Ненецкого |органы | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа в|государственной | |автономного |
| |соответствии с|власти | |округа, |
| |распоряжением |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |Губернатора |автономного | |органов |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |государственной |
| |автономного округа от 4| | |власти |
| |сентября 2008 года N| | |Ямало-Ненецкого |
| |87-Р и мониторинг| | |автономного |
| |эффективности их| | |округа |
| |реализации | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.5. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг и |
| регламентов исполнения государственных функций, а также оптимизация и |
| конкретизация полномочий государственных органов и их работников, |
| которые должны быть закреплены в административных регламентах |
|-----------------------------------------------------------------------|
|34.|Разработка и|департамент |2009 год |в рамках|
| |утверждение Порядка|экономики | |расходов на|
| |организации разработки|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |и утверждения|автономного | |содержание |
| |административных |округа | |департамента |
| |регламентов исполнения| | |экономики |
| |государственных функций| | |Ямало-Ненецкого |
| |и административных| | |автономного |
| |регламентов | | |округа |
| |предоставления | | | |
| |государственных услуг| | | |
| |исполнительными | | | |
| |органами | | | |
| |государственной власти| | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|35.|Рассмотрение и|департамент |2009-2011|в рамках|
| |утверждение Комиссией|экономики |годы |расходов на|
| |по проведению|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |административной |автономного | |содержание |
| |реформы в|округа, | |департамента |
| |Ямало-Ненецком |исполнительные | |экономики |
| |автономном округе|органы | |Ямало-Ненецкого |
| |административных |государственной | |автономного |
| |регламентов исполнения|власти | |округа |
| |государственных функций|Ямало-Ненецкого | | |
| |(предоставления |автономного | | |
| |государственных услуг)|округа | | |
| |исполнительными | | | |
| |органами | | | |
| |государственной власти | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|36.|Осуществление проверок|аппарат |постоянно|в рамках|
| |должностных регламентов|Губернатора | |расходов на|
| |государственных |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |гражданских служащих|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа, | |аппарата |
| |автономного округа на|исполнительные | |Губернатора |
| |наличие элементов|органы | |Ямало-Ненецкого |
| |коррупции |государственной | |автономного |
| | |власти | |округа, |
| | |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| | |автономного | |органов |
| | |округа | |государственной |
| | | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.6. Совершенствование функционирования государственной гражданской |
| службы и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
|37.|Реализация мер по|аппарат |постоянно|в рамках|
| |формированию кадрового|Губернатора | |расходов на|
| |резерва государственной|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |гражданской службы на|автономного | |содержание |
| |конкурсной основе |округа, | |аппарата |
| | |исполнительные | |Губернатора |
| | |органы | |Ямало-Ненецкого |
| | |государственной | |автономного |
| | |власти | |округа, |
| | |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| | |автономного | |органов |
| | |округа | |государственной |
| | | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|38.|Разработка механизма|аппарат |2009-2010|в рамках|
| |ротации государственных|Губернатора |годы |расходов на|
| |гражданских служащих|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |содержание |
| |автономного округа |округа, | |аппарата |
| | |исполнительные | |Губернатора |
| | |органы | |Ямало-Ненецкого |
| | |государственной | |автономного |
| | |власти | |округа, |
| | |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| | |автономного | |органов |
| | |округа | |государственной |
| | | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|39.|Внедрение в практику|аппарат |2009-2010|в рамках|
| |механизма ротации|Губернатора |годы |расходов на|
| |государственных |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |гражданских служащих|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа, | |аппарата |
| |автономного округа |исполнительные | |Губернатора |
| | |органы | |Ямало-Ненецкого |
| | |государственной | |автономного |
| | |власти | |округа, |
| | |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| | |автономного | |органов |
| | |округа | |государственной |
| | | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|40.|Проведение выборочных|аппарат |постоянно|в рамках|
| |проверок |Губернатора | |расходов на|
| |государственных |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |гражданских служащих|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа, | |аппарата |
| |автономного округа на|исполнительные | |Губернатора |
| |предмет их участия в|органы | |Ямало-Ненецкого |
| |предпринимательской |государственной | |автономного |
| |деятельности, |власти | |округа, |
| |управления |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |коммерческими |автономного | |органов |
| |организациями лично|округа | |государственной |
| |либо через доверенных| | |власти |
| |лиц, оказания| | |Ямало-Ненецкого |
| |непредусмотренного | | |автономного |
| |законом содействия| | |округа |
| |физическим или| | | |
| |юридическим лицам с| | | |
| |использованием | | | |
| |служебного положения | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|41.|Включение в учебные|исполнительные |постоянно|в рамках|
| |планы повышения|органы | |расходов на|
| |квалификации |государственной | |текущее |
| |государственных |власти | |содержание |
| |гражданских служащих|Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |вопросов предупреждения|автономного | |органов |
| |коррупции в органах|округа | |государственной |
| |государственной власти | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|42.|Реализация мероприятий|исполнительные |постоянно|в рамках|
| |по оптимизации штатной|органы | |расходов на|
| |численности |государственной | |текущее |
| |государственных |власти | |содержание |
| |гражданских служащих на|Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |основании распоряжение|автономного | |органов |
| |Губернатора |округа | |государственной |
| |Ямало-Ненецкого | | |власти |
| |автономного округа от| | |Ямало-Ненецкого |
| |20 ноября 2007 года N| | |автономного |
| |79-Р "О предельной| | |округа |
| |штатной численности| | | |
| |государственных | | | |
| |гражданских служащих и| | | |
| |иных работников| | | |
| |исполнительных органов| | | |
| |государственной власти| | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|43.|Разработка типовых|аппарат |2009 год |в рамках|
| |планов мероприятий по|Губернатора | |расходов на|
| |противодействию |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |коррупции в|автономного | |содержание |
| |исполнительных органах|округа | |аппарата |
| |государственной власти| | |Губернатора |
| |Ямало-Ненецкого | | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|44.|Реализация типовых|исполнительные |2009-2011|в рамках|
| |планов мероприятий по|органы |годы |расходов на|
| |противодействию |государственной | |текущее |
| |коррупции в|власти | |содержание |
| |исполнительных органах|Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |государственной власти|автономного | |органов |
| |Ямало-Ненецкого |округа | |государственной |
| |автономного округа | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|45.|Осуществление |аппарат |постоянно|в рамках|
| |деятельности системы|Губернатора | |расходов на|
| |"Телефон доверия" в|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |соответствии с|автономного | |содержание |
| |постановлением |округа | |аппарата |
| |Администрации | | |Губернатора |
| |Ямало-Ненецкого | | |Ямало-Ненецкого |
| |автономного округа от| | |автономного |
| |14 июля 2008 года N| | |округа |
| |365-А "Об утверждении| | | |
| |Положения о работе| | | |
| |системы "Телефон| | | |
| |доверия" по фактам| | | |
| |коррупционной | | | |
| |направленности, с| | | |
| |которыми граждане| | | |
| |столкнулись в процессе| | | |
| |взаимодействия с| | | |
| |должностными лицами| | | |
| |органов государственной| | | |
| |власти Ямало-Ненецкого| | | |
| |автономного округа и| | | |
| |органов местного| | | |
| |самоуправления | | | |
| |муниципальных | | | |
| |образований в| | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономном округе" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|46.|Проведение анализа|исполнительные |постоянно|в рамках|
| |обращений граждан,|органы | |расходов на|
| |поступающих в|государственной | |текущее |
| |исполнительные органы|власти | |содержание |
| |государственной власти|Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |органов |
| |автономного округа, на|округа | |государственной |
| |предмет наличия| | |власти |
| |информации о фактах| | |Ямало-Ненецкого |
| |коррупции со стороны| | |автономного |
| |государственных | | |округа |
| |гражданских служащих| | | |
| |Ямало-Ненецкого | | | |
| |автономного округа | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|47.|Разработка мероприятий|аппарат |постоянно|в рамках|
| |по работе с обращениями|Губернатора | |расходов на|
| |(заявлениями) граждан о|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |фактах коррупционной|автономного | |содержание |
| |направленности, с|округа, | |аппарата |
| |которыми они|исполнительные | |Губернатора |
| |столкнулись в процессе|органы | |Ямало-Ненецкого |
| |взаимодействия с|государственной | |автономного |
| |должностными лицами|власти | |округа, |
| |органов государственной|Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |власти Ямало-Ненецкого|автономного | |органов |
| |автономного округа,|округа | |государственной |
| |поступивших по телефону| | |власти |
| |доверия, обеспечивающих| | |Ямало-Ненецкого |
| |прозрачность механизма| | |автономного |
| |принятия и укрепления| | |округа |
| |мер, направленных на| | | |
| |более эффективное и| | | |
| |действенное | | | |
| |предупреждение | | | |
| |коррупционных | | | |
| |проявлений | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|48.|Проведение мониторинга|аппарат |постоянно|в рамках|
| |коррупционных |Губернатора | |расходов на|
| |правонарушений, |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |совершенных |автономного | |содержание |
| |государственными |округа | |аппарата |
| |служащими, в том числе| | |Губернатора |
| |в целях установления| | |Ямало-Ненецкого |
| |степени (уровня)| | |автономного |
| |коррумпированности | | |округа |
| |органов государственной| | | |
| |власти | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.7. Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально |
| значимых услуг, в частности путем применения системы "единого окна" и |
| электронного документооборота |
|-----------------------------------------------------------------------|
|49.|Развитие |департамент |2009-2011|в рамках|
| |многофункциональных |экономики |годы |расходов на|
| |центров предоставления|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |государственных и|автономного | |содержание |
| |муниципальных услуг в|округа | |департамента |
| |г.г. Салехарде и Новом| | |экономики |
| |Уренгое | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|50.|Разработка и внедрение|департамент |2009 год |в рамках|
| |стандартов электронных|информационных | |расходов на|
| |государственных услуг в|технологий и| |текущее |
| |рамках развития|связи | |содержание |
| |информационной системы|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |"Портал государственных|автономного | |информационных |
| |услуг Ямало-Ненецкого|округа | |технологий и|
| |автономного округа" | | |связи |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|51.|Внедрение системы|департамент |2009 год |в рамках|
| |электронного |информационных | |расходов на|
| |документооборота и|технологий и| |текущее |
| |делопроизводства в|связи | |содержание |
| |исполнительных органах|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |государственной власти|автономного | |информационных |
| |Ямало-Ненецкого |округа, | |технологий и|
| |автономного округа |исполнительные | |связи |
| | |органы | |Ямало-Ненецкого |
| | |государственной | |автономного |
| | |власти | |округа, |
| | |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| | |автономного | |органов |
| | |округа | |государственной |
| | | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.8. Взаимодействие органов государственной власти и общества |
|-----------------------------------------------------------------------|
|52.|Проведение совместного|Общественная |2009 год |в рамках|
| |заседания Общественной|палата | |расходов на|
| |палаты и Гражданского|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |форума Уральского|автономного | |содержание |
| |федерального округа|округа | |Общественной |
| |"Власть и общество:| | |палаты |
| |пути и методы| | |Ямало-Ненецкого |
| |эффективного | | |автономного |
| |противодействия | | |округа |
| |коррупции" | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|53.|Проведение расширенного|Общественная |2009 год |в рамках|
| |заседания Общественной|палата | |расходов на|
| |палаты Ямало-Ненецкого|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |автономного округа в|автономного | |содержание |
| |режиме видеоконференции|округа | |Общественной |
| |с участием члена Совета| | |палаты |
| |Общественной палаты| | |Ямало-Ненецкого |
| |Российской Федерации,| | |автономного |
| |члена Совета при| | |округа |
| |Президенте Российской| | | |
| |Федерации по| | | |
| |противодействию | | | |
| |коррупции А.Г. Кучерены| | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|54.|Рассмотрение основных|Общественная |2009 год |в рамках|
| |положений и исполнения|палата | |расходов на|
| |Регионального плана|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |противодействия |автономного | |содержание |
| |коррупции в|округа | |Общественной |
| |Ямало-Ненецком | | |палаты |
| |автономном округе на| | |Ямало-Ненецкого |
| |2008-2011 годы | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|55.|Организация |Общественная |2009 год |в рамках|
| |деятельности Центра|палата | |расходов на|
| |Общественного Контроля |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| | |автономного | |содержание |
| | |округа | |Общественной |
| | | | |палаты |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|56.|Развитие портала|департамент |2009-2010|в рамках|
| |государственных услуг|информационных |годы |расходов на|
| |Ямало-Ненецкого |технологий и| |текущее |
| |автономного округа |связи | |содержание |
| | |Ямало-Ненецкого | |департамента |
| | |автономного | |информационных |
| | |округа | |технологий и|
| | | | |связи |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|57.|Организация и|Общественная |2009 год |в рамках|
| |проведение публичных|палата | |расходов на|
| |дискуссий "Роль и|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |задачи общественности в|автономного | |содержание |
| |реализации |округа | |Общественной |
| |Национального плана| | |палаты |
| |противодействия | | |Ямало-Ненецкого |
| |коррупции" | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|58.|Привлечение средств|департамент |постоянно|в рамках|
| |массовой информации к|информации и| |расходов на|
| |освещению работы|общественных | |текущее |
| |правоохранительных |связей | |содержание |
| |органов и органов|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |государственной власти|автономного | |информации и|
| |по противодействию|округа | |общественных |
| |коррупции | | |связей |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|59.|Проведение "круглого|Общественная |2009 год |в рамках|
| |стола" по вопросам|палата | |расходов на|
| |противодействия |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |коррупции с участием|автономного | |содержание |
| |представителей органов|округа | |Общественной |
| |власти, средств| | |палаты |
| |массовой информации,| | |Ямало-Ненецкого |
| |общественности | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|60.|Мониторинг |департамент |2009-2011|в рамках|
| |общественного мнения по|информации и|годы |расходов на|
| |вопросам |общественных | |текущее |
| |противодействия |связей | |содержание |
| |коррупции, включая|Ямало-Ненецкого | |департамента |
| |оценку качества и|автономного | |информации и|
| |доступности |округа | |общественных |
| |государственных услуг | | |связей |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|61.|Организация работы по|Общественная |2009 год |в рамках|
| |разъяснению населению|палата | |расходов на|
| |мер, предпринимаемых|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |органами власти|автономного | |содержание |
| |Ямало-Ненецкого |округа совместно| |Общественной |
| |автономного округа в|с ОГТРК| |палаты |
| |сфере противодействия|"Ямал-Регион" | |Ямало-Ненецкого |
| |коррупции, форм и| | |автономного |
| |методов коррупционных| | |округа |
| |проявлений, социальной| | | |
| |опасности коррупции для| | | |
| |формирования | | | |
| |гражданского общества | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|62.|Создание системы|Общественная |2009 год |в рамках|
| |стимулов к|палата | |расходов на|
| |антикоррупционному |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |поведению, направленной|автономного | |содержание |
| |на профилактику|округа совместно| |Общественной |
| |коррупционных |с Ямало-Ненецким| |палаты |
| |проявлений: правовое|представительст-| |Ямало-Ненецкого |
| |просвещение и|вом ООД| |автономного |
| |образование граждан,|"Гражданское | |округа |
| |формирование активной|общество" | | |
| |гражданской позиции | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|63.|Создание на|Общественная |2009 год |в рамках|
| |информационном сайте|палата | |расходов на|
| |Общественной палаты|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | |содержание |
| |автономного округа|округа | |Общественной |
| |раздела по проблемам| | |палаты |
| |противодействия | | |Ямало-Ненецкого |
| |коррупции | | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|64.|Организация работы с|Общественная |2009 год |в рамках|
| |молодежными |палата | |расходов на|
| |общественными |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |объединениями по|автономного | |содержание |
| |привлечению молодежи к|округа совместно| |Общественной |
| |противодействию |с ВОО "Молодая| |палаты |
| |коррупции |гвардия" Единой| |Ямало-Ненецкого |
| | |России | |автономного |
| | | | |округа |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|65.|Организация работы с|Общественная |2009 год |в рамках|
| |общественными |палата | |расходов на|
| |объединениями коренных|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |малочисленных народов|автономного | |содержание |
| |Севера по проведению|округа совместно| |Общественной |
| |разъяснительных |с Ямало-Ненецким| |палаты |
| |мероприятий по|представительст-| |Ямало-Ненецкого |
| |противодействию |вом ООД| |автономного |
| |коррупции и|"Гражданское | |округа |
| |антикоррупционному |общество" | | |
| |законодательству среди| | | |
| |коренного | | | |
| |малочисленного | | | |
| |населения | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|66.|Подготовка |департамент |ежегодно |в рамках|
| |аналитического доклада|экономики | |расходов на|
| |"О реализации|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |Национального плана|автономного | |содержание |
| |противодействия |округа, | |департамента |
| |коррупции и|исполнительные | |экономики |
| |Регионального плана|органы | |Ямало-Ненецкого |
| |противодействия |государственной | |автономного |
| |коррупции в|власти | |округа, |
| |Ямало-Ненецком |Ямало-Ненецкого | |исполнительных |
| |автономном округе" |автономного | |органов |
| | |округа | |государственной |
| | | | |власти |
| | | | |Ямало-Ненецкого |
| | | | |автономного |
| | | | |округа |
|-----------------------------------------------------------------------|
| III. Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и |
| правовому просвещению |
|-----------------------------------------------------------------------|
|67.|Разработка и внедрение|департамент |2009 год |в рамках|
| |мер, направленных на|образования | |расходов на|
| |усиление |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |антикоррупционной |автономного | |содержание |
| |составляющей при|округа | |департамента |
| |преподавании в| | |образования |
| |образовательных | | |Ямало-Ненецкого |
| |учреждениях начального| | |автономного |
| |и среднего| | |округа |
| |профессионального | | | |
| |образования | | | |
| |общественных дисциплин | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|68.|Разработка и внедрение|департамент |2009 год |в рамках|
| |мер по повышению|образования | |расходов на|
| |квалификации |Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |педагогических кадров|автономного | |содержание |
| |образовательных |округа | |департамента |
| |учреждений начального и| | |образования |
| |среднего | | |Ямало-Ненецкого |
| |профессионального | | |автономного |
| |образования, | | |округа |
| |реализующих программы| | | |
| |общественных дисциплин | | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|69.|Проведение олимпиады|Общественная |2009 год |в рамках|
| |правовых знаний среди|палата | |расходов на|
| |студентов средних|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |специальных и высших|автономного | |содержание |
| |учебных заведений|округа совместно| |Общественной |
| |Ямало-Ненецкого |с Ямало-Ненецким| |палаты |
| |автономного |представительст-| |Ямало-Ненецкого |
| | |вом ООД| |автономного |
| | |"Гражданское | |округа |
| | |общество" | | |
|---+-----------------------+----------------+---------+----------------|
|70.|Организация и|аппарат |2009 год |в рамках|
| |проведение курсов|Губернатора | |расходов на|
| |повышения квалификации|Ямало-Ненецкого | |текущее |
| |государственных |автономного | |содержание |
| |гражданских служащих|округа | |аппарата |
| |исполнительных органов| | |Губернатора |
| |государственной власти| | |Ямало-Ненецкого |
| |Ямало-Ненецкого | | |автономного |
| |автономного округа| | |округа |
| |"Государственная | | | |
| |политика профилактики и| | | |
| |пресечения коррупции" | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 342-А "Об утверждении комплексной программы "Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 июня 2009 г., спецвыпуск N 69/6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 12-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 228-П