Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 611-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)"

2. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Ю.В. Неёлов

 

Ведомственная целевая программа
"Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети
Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 г. N 611-А)

 

Паспорт программы

 

Наименование
субъекта
бюджетного
планирования
департамент информационных технологий и связи
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
автономный округ)
Наименование
Программы
ведомственная целевая программа "Модернизация
региональной межведомственной телекоммуникационной
сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап
2010 год)" (далее - Программа)
Цели и задачи цель:
- качественное обеспечение органов государственной
власти, органов местного самоуправления и бюджетных
организаций автономного округа современной единой
защищённой телекоммуникационной инфраструктурой;
- увеличение количества и повышение качества
предоставляемых сервисов в региональной
межведомственной телекоммуникационной сети
автономного округа (в том числе по передаче данных и
видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие
органов государственной власти, органов местного
самоуправления при исполнении ими своих функций и
предоставление населению и хозяйствующим субъектам
автономного округа государственных услуг.
Задачи:
- совершенствование механизма формирования и развития
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
органов государственной власти и местного
самоуправления автономного округа на базе
региональной межведомственной телекоммуникационной
сети (далее - РМТКС);
- разработка норм, требований и правил,
обеспечивающих целостное функционирование РМТКС,
качество оказываемых услуг и их доступность;
- увеличение количества подключённых к РМТКС
локальных вычислительных сетей,
- совершенствование системы обслуживания объектов
РМТКС (обеспечение доступности сервисов в заданные
сроки с заданным качеством);
- внедрение широкого спектра современных
телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче
данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных
и модульно наращиваемых технических решений;
- обеспечение базового уровня безопасности
региональных информационных систем, ресурсов и
технологий, подключённых к РМТКС
Целевые
индикаторы и
показатели
1. Минимальное количество сетей, входящих в состав
РМТКС.
2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет.
3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС.
4. Время устранения неисправности.
5. Минимальное количество сервисов предоставляемых в
РМТКС.
Характеристика
программных
мероприятий
второй этап реализации технорабочего проекта
"Региональная межведомственная телекоммуникационная
сеть Ямало-Ненецкого автономного округа":
1) построение телекоммуникационной инфраструктуры в
части
- модернизации центральных и территориальных узлов
сети;
- модернизация сетевых сервисов РМТКС;
- создание системы мониторинга и управления РМТКС на
основе процессно-ориентированного подхода;
2) реализация комплекса информационной безопасности
РМТКС
Срок реализации 2010 год
Объёмы и
источники
финансирования
всего 45 000 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 45 000 тыс. рублей, в том числе:
- текущая деятельность - 9 155 тыс. руб.
- НИОКР - 3 250 тыс. руб.
- капитальные вложения - 32 595 тыс.руб.
Перечень
показателей,
характеризующих
результаты
реализации
Программы,
ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
показатели:
1. Минимальное количество сетей, входящих в состав
РМТКС.
2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет.
3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС.
4. Время устранения неисправности.
5. Минимальное количество сервисов предоставляемых в
РМТКС.
Ожидаемые конечные результаты:
- создание базы для построения единой
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на
территории автономного округа, позволяющей
организовывать эффективное взаимодействие органов
государственной власти, органов местного
самоуправления и бюджетных организаций автономного
округа друг с другом и населением автономного округа;
- единая политика в сфере построения и использования
региональной сети передачи данных органов
государственной власти и местного самоуправления;
- экономия бюджетных средств при внедрении органами
государственной власти и органами местного
самоуправления автоматизированных информационных
систем за счёт использования общей
телекоммуникационной среды;
- качественное предоставление телекоммуникационных
услуг участникам информационного обмена

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа

 

Положительный опыт внедрения информационных технологий (далее - ИТ) в наиболее динамично развивающихся регионах Российской Федерации и других странах привёл к изменению взгляда на роль ИТ в обществе, в деятельности органов государственной власти. Это подтверждается принятием Правительством Российской Федерации ряда федеральных целевых программ, прежде всего Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65.

Основными целями Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" являются создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счёт внедрения и массового распространения информационно-коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, подготовки специалистов по информационно-коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей.

В 2007 году принят Закон автономного округа от 20 декабря 2007 года N 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы".

Окружная целевая программа "Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы" ориентирована на создание информационных систем и формирование информационных ресурсов на основе единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целях выполнения таких задач, как взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа друг с другом, с населением, общественными организациями и объединениями.

В соответствии с Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года N 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы" к концу 2010 года:

- доля органов государственной власти и местного самоуправления, оснащённых автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и представление информации в рамках Единой комплексной информационной системы автономного округа, должна составлять 100%;

- число служащих, работающих в единой системе электронного документооборота, от их общего числа должно составлять 100%;

- должны быть введены в эксплуатацию следующие базовые информационные системы (далее - ИС):

ИС мониторинга государственного управления;

ИС по недвижимому имуществу и объектам инфраструктуры;

ИС "Планирование процессов управления развитием социально-экономического блока";

ИС обеспечения адресной социальной поддержки населения и т.д.;

- должна быть обеспечена возможность доступа органов государственной власти и органов местного самоуправления к интегрированным информационным ресурсам автономного округа в общем объеме органов государственной власти - 100% от их общего числа.

На текущий момент количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также бюджетных организаций автономного округа, подключённых к РМТКС, имеющих доступ к информационным ресурсам, составляет не более 75% от их общего числа. Количество органов исполнительной власти, подключённых к РМТКС, составляет 100%. В 2010 году ожидается рост подключений бюджетных организаций автономного округа, в том числе и в муниципальных образованиях.

В 2007 году был разработан технорабочий проект "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа". Проект предусматривает ряд мероприятий по созданию и модернизации необходимой телекоммуникационной инфраструктуры на территории автономного округа, обеспечивающей объединение создаваемых в рамках ЕКИС автономного округа информационных систем в единое информационное пространство и их функционирование. Настоящая программа является продолжением - вторым этапом реализации данного проекта

Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть автономного округа - телекоммуникационная сеть, распределённая по территории автономного округа, организующая взаимодействие сетей различных ведомств, органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, с целью обеспечения их возможностью осуществления межсетевого обмена информацией, а также обеспечения возможностью создания совместных информационных систем, функционирующих на территории автономного округа и при необходимости за его пределами.

РМТКС в соответствии с регламентом использования предоставляет пользовательские сервисы (Интернет, почтовая служба, видеоконференцсвязь) и ряд технологических (DNS, WINS, DHCP, Proxy и др.).

РМТКС является собственностью автономного округа, содержится и развивается за счёт средств окружного бюджета. РМТКС автономного округа формируется на базе телекоммуникационной сети Администрации автономного округа в г. Салехарде (далее - ТКС) путём присоединения к ней телекоммуникационных узлов различных ведомств и их подразделений, находящихся на территории автономного округа и за его пределами.

Настоящая Программа призвана обеспечить:

- эффективное информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, подотчётных им организаций на основе создания, ведения и использования государственных информационных ресурсов, предусмотренных ЕКИС автономного округа;

- совместимость и взаимодействие создаваемых в автономном округе информационных систем и сетей в едином информационном пространстве автономного округа с включением его в состав информационного пространства Российской Федерации;

- защиту государственных информационных ресурсов, а также информационную безопасность и исключение несанкционированного доступа к защищаемой информации при работе в едином телекоммуникационном пространстве.

Второй этап модернизации РМТКС предусматривает приобретение оборудования (модернизацию) для центральных узлов и части территориальных узлов сети; развитие сервисов, обеспечивающих эффективное функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций автономного округа; внедрение передовых технологий управления ИТ-инфраструктурой, за счёт чего предполагается повышение качества предоставляемых телекоммуникационных услуг; проведение мероприятий по повышению информационной безопасности.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" одним из основных направлений государственной политики в сфере информатизации является создание и развитие региональных информационных систем и сетей.

Настоящая Программа разработана с учётом:

Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р;

федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65;

постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "18 мая 2009 года"

Закона автономного округа от 30 апреля 2009 года N 29-ЗАО "О Единой комплексной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа";

Закона автономного округа от 20 декабря 2007 года N 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы".

II. Цели и задачи Программы

 

Целями настоящей Программы являются:

- качественное обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций автономного округа современной единой защищённой телекоммуникационной инфраструктурой;

- увеличение количества и повышение качества предоставляемых сервисов в РМТКС (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления при исполнении ими своих функций и предоставление населению и хозяйствующим субъектам автономного округа государственных услуг.

Задачами настоящей Программы является:

совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа на базе РМТКС;

разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС, качество оказываемых услуг и их доступность;

совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС (обеспечение доступности сервисов в заданные сроки с заданным качеством);

внедрение широкого спектра современных телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений;

обеспечение базового уровня безопасности региональных информационных систем, ресурсов и технологий, подключённых к РМТКС.

III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

 

В результате реализации Программы в 2010 году предполагается, что будет выполнен второй этап модернизации единой телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа (в части модернизации центральных и территориальных и узлов подразделений РМТКС), создана необходимая база для осуществления дальнейшего развития (увеличения количества предоставляемых сервисов, повышения качества предоставляемых телекоммуникационных услуг).

Предусмотренные Программой мероприятия в конечном итоге обеспечат создание необходимой базы для кардинального ускорения процессов информационного обмена между органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, их информационными системами, а также между гражданами, хозяйствующими субъектами автономного округа и органами государственной власти. Этим повысится эффективность государственного управления и местного самоуправления, будут созданы принципиально новые возможности для мониторинга процессов в экономике региона и обществе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов и, как следствие, вырастет число граждан и организаций, использующих информационно-телекоммуникационные технологии во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов в единую информационную систему и использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении работы органов государственной власти и органов местного самоуправления позволит сократить издержки на управление, в том числе за счёт высвобождения части технического персонала этих органов.

В качестве целевых индикаторов реализации Программы следует рассматривать значения, приведённые в таблице 1.

 

                                                                Таблица 1
N
п/п
Наименование целевого индикатора Весовое
значение
2009 год 2010 год
1. Минимальное количество сетей,
входящих в состав РМТКС (ед.)
0,2 102 228
2. Полоса пропускания из РМТКС в
Интернет, не менее, Мбит/сек
0,1 10 20
3. Время регистрации неисправности в
работе РМТКС, ч
0,2 не
регламен-
тировано
0,25
4. Время устранения неисправности, ч 0,2 72 24
5. Минимальное количество сервисов,
предоставляемых в РМТКС
0,3 4 6

Методика расчёта целевых индикаторов и показателей
результативности и эффективности выполнения
мероприятий Программы

 

1. Минимальное количество сетей, входящих в состав РМТКС.

К концу 2010 года - 228. Рассчитывается как количество сетей органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций автономного округа, подключённых к РМТКС.

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа, технические условия на подключение органов власти и учреждений.

2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет.

В 2010 году должна быть не менее 20 Мбит/сек. (Мбит/сек.).

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС.

Максимальное время, необходимое для регистрации неисправности и передачи сообщения в работу техническому персоналу, в настоящее время не регламентировано. С вводом в эксплуатацию системы мониторинга и управления РМТКС планируется довести значение данного показателя до 0,25 часа (15 мин.)

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

4. Время устранения неисправности.

Время устранения неисправности техническим персоналом с момента регистрации этой неисправности в соответствии с регламентом использования РМТКС - 3 суток. В случае невозможности устранить неисправность в течение заданного времени на заявку направляется сообщение обратной связи о необходимости увеличения срока устранения неисправности.

Планируется довести данный показатель до 24 часов (1 сутки).

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

5. Минимальное количество сервисов, предоставляемых РМТКС.

Количество пользовательских сервисов, предоставляемых в РМТКС органам власти, органам местного самоуправления и бюджетным организациям автономного округа, составляет на сегодня не менее 4. Это Интернет, почтовая служба, видеоконференцсвязь и другие. Предполагается увеличить количество централизованно предоставляемых сервисов, что в дальнейшем приведёт к экономии за счёт отказа от использования чужих ресурсов и использования ресурсов РМТКС.

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

Достижение более существенных значений целевых индикаторов возможно лишь при условии дальнейшего финансирования реализации мероприятий, предусмотренных технорабочим проектом "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа".

В результате реализации полного комплекса мероприятий технорабочего проекта появится возможность формировать единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, что существенно повысит возможности координации действий в органах государственной власти и в органах местного самоуправления и будет способствовать повышению эффективности их деятельности.

IV. Перечень и описание программных мероприятий

 

В рамках настоящей Программы планируется второй этап модернизации РМТКС в соответствии с технорабочим проектом "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа", разработанным в 2007 году, в том числе:

1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

Телекоммуникационная инфраструктура является основной компонентой РМТКС, под которой следует понимать комплекс технических и программных средств, обеспечивающих логическое объединение объектов (рабочих станций, серверов) и субъектов (пользователей) телекоммуникационной сети, расположенных в пределах её функционирования, в единую систему, использующую единые централизованные механизмы предоставления сервисов и ресурсов и управления доступом к ним.

Построение телекоммуникационной инфраструктуры региональной межведомственной телекоммуникационной сети является основополагающим условием для обмена, обработки и хранения данных и направлено на формирование и увеличение количества разделяемых сервисов в телекоммуникационной сети, а также является необходимым шагом в процессе создания единого информационного пространства на территории автономного округа. Составляющие элементы развития телекоммуникационной инфраструктуры в рамках мероприятий данной Программы:

1.1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС:

закупка активного сетевого оборудования центральных узлов и территориальных узлов РМТКС;

закупка пассивного оборудования узлов РМТКС и бесперебойного питания;

закупка систем кондиционирования для центральных узлов.

1.2. Модернизация сетевых сервисов РМТКС и создание новых. Предполагается модернизация имеющихся сервисов, в т.ч. закупка оборудования видеоконференцсвязи для обеспечения связи нового здания Администрации автономного округа с системой ВКС органов власти автономного округа, закупка, современных серверных систем (BLADE-сервер), обеспечивающих при низких затратах высокую производительность, устройств архивирования и хранения данных (ленточных библиотек и дисковых массивов).

1.3. Создание системы мониторинга и управления РМТКС на основе процессно-ориентированного подхода предполагает перевод организации обслуживающей РМТКС на управление в соответствии с принципами ITSM (современная концепция управления IТ инфраструктурой организации, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на потребителя этих сервисов).

2. Реализация комплекса информационной безопасности РМТКС.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, а также формирование и защита государственных информационных ресурсов являются основными направлениями государственной политики в сфере информационных технологий.

В связи с этим необходимо реализовать комплекс мер, позволяющих защитить передаваемые данные от их потери или умышленной порчи.

В рамках данной Программы предусматривается комплекс взаимоувязанных мер, обеспечивающих базовый уровень информационной безопасности РМТКС при взаимодействии, входящих в её состав сетей, как между собой, так и с другими сетями, в том числе глобальной сетью Интернет.

Комплекс мер по информационной безопасности должен обеспечить:

достаточный уровень надёжности и отказоустойчивости региональной межведомственной телекоммуникационной сети;

контроль и должный уровень безопасности при взаимодействии сетей различных ведомств и подразделений;

защиту внутренних ресурсов региональной межведомственной телекоммуникационной сети.

Перечень мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.

V. Срок реализации Программы

 

Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за один год - 2010 год

VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы

 

N
п\п
Наименование имущества,
приобретаемого
в рамках мероприятия
Источник
финансиро-
вания
Конечный
пользователь
Реализация второго этапа технорабочего проекта "Региональная
межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого
автономного округа"
1. Активное и пассивное оборудование
центральных узлов и территориальных
узлов РМТКС (коммутатор ядра,
маршрутизаторы, система
кондиционирования, системы
бесперебойного питания, стойки для
оборудования)
окружной
бюджет
департамент
информационных
технологий и связи
автономного округа
Аппаратные комплексы и
оборудование, обеспечивающее
функционирование сетевых сервисов
(сервера, ленточные библиотеки,
дисковые массивы)
2. Аппаратные комплексы,
обеспечивающие защиту от
несанкционированного доступа
(программно-аппаратный комплекс,
устройства аутентификации, средства
защита информации от
несанкционированного доступа)

VII . Оценка эффективности расходования бюджетных средств

 

Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится посредством анализа статистических данных и сравнения их с утверждёнными целевыми индикаторами настоящей Программы.

Реализация Программы создаст условия для повышения эффективности деятельности государственных служащих, органов государственной власти автономного округа, подведомственных им структур.

Повышение оперативности доступа к информационным ресурсам, увеличение объёма получаемой информации, улучшение её восприятия, возможность обмена мнениями при организации видеоконференций и другие возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий предоставят органам власти автономного округа качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений, а также при предоставлении государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам автономного округа.

Повышение уровня информационных технологий в подразделениях, занимающихся обслуживанием информационно-телекоммуникационных систем, позволяет снизить совокупную стоимость владения, то есть сохранить объёмы расходов на сопровождение и обслуживание систем на том же уровне при увеличении парка оборудования, числа и сложности информационных систем.

Таким образом, к важным результатам реализации Программы следует отнести повышение производительности труда государственных служащих всех уровней управления и ускорение принятия решений, что должно положительно сказываться на изменении социально-экономических показателей автономного округа.

В части влияния на реализацию Программы внешних факторов можно привести наиболее важные:

- риск несвоевременного финансирования или недофинансирования;

- риск изменения валютных курсов (цены на телекоммуникационное оборудование привязаны к курсу американского доллара).

Указанные риски влекут за собой снижение эффективности запланированных мероприятий Программы.

Приложение
к ведомственной целевой программе
"Модернизация региональной
межведомственной телекоммуникационной
сети Ямало-Ненецкого
автономного округа
(второй этап 2010 год)"

 

Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Модернизация региональной
межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого
автономного округа (второй этап 2010 год)"

 

N
п\п
Наименование мероприятия Затраты на реализацию
мероприятия, руб.
всего 2010
БДО БПО
Реализация второго этапа технорабочего проекта "Региональная
межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого
автономного округа":
1 Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры, в т.ч.:
40555   40555
в т.ч. НИОКР 3250   3250
в т.ч. текущие расходы 5885   5885
в т.ч. капитального характера 31420   31420
1.1. Развитие
телекоммуникационной
инфраструктуры РМТКС
19835   19835
в т.ч. текущие расходы 3535   3535
в т.ч. расходы
капитального характера
16300   16300
Приобретение активного
оборудования центральных
узлов РМТКС
6000   6000
Приобретение активного
оборудования
территориальных узлов
РМТКС
6500   6500
Приобретение систем
бесперебойного питания и
пассивного оборудования
узлов РМТКС
3800   3800
  Обучение специалистов,
обслуживающих РМТКС
1000   1000
  Сервисно-техническое
обслуживание
приобретаемого
оборудования на 12 месяцев
2535   2535
1.2. Модернизация сетевых
сервисов РМТКС и создание
новых
16120   16120
  в т.ч. текущие расходы 1000   1000
  в т.ч. расходы
капитального характера
15120   15120
  Приобретение программных и
аппаратных комплексов
16120   16120
1.3. Создание системы
мониторинга и управления
РМТКС на основе
процессно-ориентированного
подхода
4600   4600
  в т.ч. НИОКР 3250   3250
  в т.ч. текущая
деятельность
1350   1350
  Приобретение программных и
аппаратных комплексов
1100   1100
  Проектные и
научно-исследовательские
работы
3250   3250
  Обучение специалистов 250   250
2 Подсистема информационной
безопасности РМТКС
4445   4445
в т.ч. текущие расходы 3270   3270
в т.ч. расходы капитального
характера
1175   1175
  Приобретение программных и
аппаратных комплексов
4445   4445
Итого   45000   45000
в т.ч. НИОКР 3250   3250
в т.ч. расходы капитального характера 35595   35595
в т.ч. текущая деятельность 9155   9155

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 611-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 ноября 2009 г., спецвыпуск N 132/1


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 г. N 485-П