Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 13 апреля 2011 г. N 201
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
сведений из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности муниципального
образования Надымский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Надымский район" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалование решений, действий (бездействий) Администрации муниципального образования Надымский район, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования Надымский район.
1.2. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Надымский район" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.3. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
- органы государственной власти;
- органы местного самоуправления;
- физические и юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Надымский район (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) и осуществляется через управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры и градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
- отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:
- письма о предоставлении сведений из ИСОГД
- письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставление муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней с момента подачи запроса о предоставлении сведений из ИСОГД либо 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений в случае, если муниципальная услуга предоставляется платно.
2.4.2. Срок административной процедуры по приему и регистрации запроса о предоставлении сведений из ИСОГД составляет 2 дня.
2.4.3. Срок административной процедуры по рассмотрению запроса о предоставлении сведений из ИСОГД и принятию решения о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении составляет 10 дней.
2.4.4. Срок административной процедуры по направлению заявителю письма о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении составляет 2 дня.
2.5. Правовые основания для предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 26.02.2007 г. N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- приказ Министерства регионального развития РФ, Минэкономразвития РФ и Федерального агентства геодезии и картографии от 01.08.2007 г. N 74/120/20-пр "Об утверждении требований к техническим и программным средствам ведения слоев цифровой картографической основы схем территориального планирования Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- приказ Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 г. N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
- Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа,
- Устав муниципального образования Надымский район;
- постановление Главы муниципального образования Надымский район от 27.03.2008 г. N 218 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации муниципального образования Надымский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- запрос о предоставлении сведений из ИСОГД согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- квитанция об оплате в случае, если муниципальная услуга предоставляется платно;
- документы, удостоверяющие полномочия представителя физического или юридического лица.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствует квитанция об оплате в случае, если муниципальная услуга предоставляется платно;
- не приложены документы, удостоверяющие полномочия представителя физического или юридического лица.
- тексты документов написанные неразборчиво, исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности отказывается в случае:
- отсутствия запрашиваемых сведений в ИСОГД;
- установленного в соответствии с законодательством РФ запрета на предоставление запрашиваемых сведений заявителю;
- невнесение заявителем платы за предоставление сведений из ИСОГД в случае, если муниципальная услуга предоставляется платно.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
2.9.2. Бесплатно предоставляются сведения из ИСОГД:
- об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме;
- о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.9.3. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.9.4. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителями через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается Администрацией муниципального образования Надымский район на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 года N 57 и не может превышать максимального размера платы, установленного постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Места ожидания в очереди на получение консультаций о предоставлении муниципальной услуги, подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги или получение результатов предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.12.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.3. В здании Администрации муниципального образования Надымский район размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию об управлении архитектуры и градостроительства:
- наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;
- график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец запроса о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих.
2.12.4. Каждое рабочее место специалиста управления архитектуры и градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, факсом, копировальным аппаратом и другой оргтехникой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, позволяющем своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление архитектуры и градостроительства, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.13.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510.
2.13.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
График (режим) работы управления архитектуры и градостроительства:
понедельник - четверг с 8.30 до 18.00
пятница - с 8.30 до 16.45;
перерыв на обед - с 12.45 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Контактный телефон (факс): (3499) 544-206, 544-108, 544-120.
Адрес электронной почты управления: e-mail: uaig_nr@mail.ru, uaig@nadymregion.ru
2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы управления, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном - сайте Администрации муниципального образования Надымский район - httpp://www.nadymregion.ru.
2.13.5. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник отдела ИСОГД) либо начальник управления архитектуры и градостроительства при личном обращении, а так же по телефону.
Часы предоставления консультаций по телефону:
вторник, четверг - 14.00 - 18.00;
2.13.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, принявший телефонный звонок, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 - 15 минут.
2.13.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Часы предоставления консультаций управлением архитектуры и градостроительства:
Вторник, четверг - 14.00 - 18.00;
2.13.8. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, не должно превышать 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной
процедуры, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса о предоставлении сведений из ИСОГД;
б) рассмотрение запроса о предоставлении сведений из ИСОГД и принятие решения о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении;
г) направление заявителю письма о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении.
3.1. Последовательность административных действий при приеме и регистрации запроса о предоставлении сведений из ИСОГД.
3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в адрес Администрации района запроса о предоставлении сведений из ИСОГД.
3.1.2. Запрос о предоставлении сведений из ИСОГД принимается и регистрируется управлением документационного обеспечения Администрации района (далее - управление документационного обеспечения). Максимальный срок административного действия - 1 день.
3.1.3. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего запроса о предоставлении сведений из ИСОГД, начальник управления документационного обеспечении направляет запрос Главе района или заместителю Главы Администрации района, координирующему и контролирующему деятельность управления архитектуры и градостроительства.
3.1.4. Глава района или заместитель Главы Администрации района отписывает запрос в управления архитектуры и градостроительства.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.1.5. Результатом административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений из ИСОГД в управление архитектуры и градостроительства.
3.2. Последовательность административных действий при рассмотрении запроса о предоставлении сведений из ИСОГД и принятии решения о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений из ИСОГД в управление архитектуры и градостроительства.
3.2.2. Начальник управления архитектуры и градостроительства в течение рабочего дня с момента поступления запроса о предоставлении сведений из ИСОГД рассматривает его, выносит резолюцию и отписывает запрос начальнику отдела ИСОГД.
3.2.3. Начальник отдела ИСОГД рассматривает запрос о предоставлении сведений из ИСОГД, выносит резолюцию и отписывает запрос специалисту отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.4. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСОГД подготавливает запрашиваемые сведения из ИСОГД для предоставления их заявителю, а так же готовит проект письма о предоставлении сведений из ИСОГД.
Срок выполнения действия - 5 дней.
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела ИСОГД подготавливает проект письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием причин отказа.
Срок выполнения действия - 5 дней.
3.2.6. Проект письма о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении направляется начальником управления архитектуры и градостроительства на подписание Главе района или заместителю Главы Администрации района, координирующему и контролирующему деятельность управления архитектуры и градостроительства.
Срок выполнения действия - 4 дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является подготовка запрашиваемых заявителем сведений из ИСОГД и письма о их предоставлении либо подготовка письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
Ответственное лицо за исполнение административной процедуры - начальник управления архитектуры и градостроительства.
3.3. Последовательность административных действий при направлении заявителю письма о предоставлении сведений из ИСОГД либо об отказе в предоставлении.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является подписание Главой района или заместителем Главы Администрации района, координирующим и контролирующим деятельность управления архитектуры и градостроительства, письма о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.3.2. После подписания письма о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД начальник отдела ИСОГД или по его поручению специалист отдела ИСОГД направляет письмо в управление документационного обеспечения для регистрации и дальнейшего направления заявителю по почте или передаче заявителю лично под роспись.
Срок административного действия - 2 дня.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем письма о предоставлении сведений из ИСОГД или об отказе в предоставлении.
Ответственное лицо за исполнение административной процедуры - начальник управления архитектуры и градостроительства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации района, координирующий и контролирующий деятельность управления архитектуры и градостроительства. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.3. Начальник управления архитектуры и градостроительства, начальник отдела ИСОГД и специалисты отдела ИСОГД, ответственные за предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за несвоевременное и некачественное предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов управления архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, действий или бездействия Администрации муниципального образования Надымский район, должностных лиц Администрации района и муниципальных служащих Администрации района в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации района, уполномоченному рассматривать обращения.
Должностным лицом Администрации района, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является заместитель Главы Администрации района, координирующий и контролирующий деятельность управления архитектуры и градостроительства.
5.3. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению должностного лица Администрации района, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом Администрации района, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.5. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.