Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 августа 2012 г. N 240
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов,
находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой"
В целях упорядочения административных процедур при предоставлении информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении, в соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, руководствуясь статьями 8, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 29.07.2009 N 183 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении
в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 28 августа 2012 г. N 240)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Администрация города Новый Уренгой (далее - Администрация), расположена по адресу: мкр. Советский, д. 3, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, телефон: (3494) 25-01-19, факс: (3494) 25-02-06,
E-mail: adm@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по делам архивов Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел), расположенным по адресу: мкр. Советский, д. 3, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629303, телефон: (3494) 25-00-40, факс: (3494) 25-02-10, E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник 14.00 - 17.00
среда 9.00 - 12.00
14.00 - 17.00
обеденный перерыв 12.30 - 14.00.
Выходные дни суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования - телефон: (3494) 25-00-40, факс: (3494) 25-02-10, E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации города Новый Уренгой.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по делам архивов Администрации города Новый Уренгой
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление заявителю: копий документов, выписок из документов, справок, информационных писем по документам, находящимся на архивном хранении в отделе.
2.4. Предоставление копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении, информационных писем осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя и предоставления в отдел документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- распоряжение Главы города Новый Уренгой от 15.08.2006 N 1965-р "Об утверждении Положения об отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел заявление (запрос) в произвольной форме.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Заявление (запрос) должно содержать следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица и его должность;
- фамилия, имя, отчество физического лица, направившего письменное заявление, его место жительства (место нахождения), адрес, по которому необходимо отправить ответ, телефон, в случае обращения юридического лица указываются реквизиты юридического лица (наименование без сокращений, местонахождение, контактные телефоны);
- суть заявления;
- личная подпись заявителя и дата подачи заявления;
- в случае запроса о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, по документам которой запрашиваются сведения, ведомственная принадлежность организации, периоды работы в организации, должность (может прилагаться копия трудовой книжки).
2.6.2. Заявление может быть предоставлено лично, почтовым отправлением, по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.7. Представленное заявление (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники в произвольной форме.
2.7.2.В заявлении должны содержаться сведения для его исполнения, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.7.5. Документы без серьезных повреждений, позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. В отделе отсутствуют документы по запрашиваемой информации.
2.9.3. Запрашиваемые документы находятся в неудовлетворительном физическом состоянии, не имеют копии в фонде пользования.
2.9.4. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.10. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.13. Заявление (запрос) регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в отдел.
2.13.1. При личном обращении заявителя выдается талон-уведомление о принятии заявления (запроса) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием даты его приема, даты выдачи ответа и расписанием времени приема граждан.
2.13.2. При обращении заявителя в письменной форме по электронной почте заявитель уведомляется о дате выдачи ответа по электронной почте.
2.13.3. При письменном обращении заявителя посредством почтовой связи заявитель не уведомляется о дате выдачи ответа.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей :
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления заявления (запроса) по электронной почте.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
2.15.5. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой" включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления (запроса).
3.2.2. Регистрация заявления (запроса).
3.2.3. Передача заявления (запроса) ответственному исполнителю.
3.2.4. Анализ тематики поступившего заявления (запроса).
3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Направление или выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел либо поступление заявления (запроса) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Выдает заявителю талон-уведомление о принятии заявления (запроса) с указанием даты поступления, исполнения и расписания приема граждан.
3.3.4. Регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения (анализа тематики) заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Устанавливает наличие полномочий отдела по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия отдела и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект ответа заявителю (архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов, информационные письма).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, уведомляет заявителя о причинах отказа в предоставлении услуги. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов, информационные письма) является подписание начальником отдела, для использования на территории Российской Федерации, для направления за рубеж, начальником отдела и заместителем Главы Администрации города - управляющим делами, соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления (запроса).
При получении документов (архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов, информационные письма) заявителем лично, специалист, ответственный за производство по заявлению (запросу), знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Документы выдаются заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Копия ответа (решения) вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа (решения) о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий и курирующий вопросы в области архивного дела, начальник отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой, заместитель Главы Администрации города, координирующий и курирующий вопросы в области архивного дела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего и курирующего вопросы в области архивного дела, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Администрации города или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по делам архивов Администрации города Новый Уренгой, Администрацию города Новый Уренгой. Жалобы на решения, принятые начальником отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой, подаются заместителю Главы Администрации города курирующему вопросы в области архивного дела, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой, с использованием официального сайта Администрации города Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
по документам архивных фондов,
находящихся на архивном хранении
в отделе по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой"
Талон-уведомление о приеме заявления (запроса)
Отдел по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой
Часы приёма:
понедельник 14.00 - 17.00
среда 9.00 - 12.00 14.00 - 17.00
Тел. 25-00-40
Дата приема заявления (запроса):
Дата выдачи ответа:
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
по документам архивных фондов,
находящихся на архивном хранении
в отделе по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 августа 2012 г. N 240 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 августа 2012 г., спецвыпуск N 61(640)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 января 2014 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012°г. N 392
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.