Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 13 января 2014 г. N 4
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Новый Уренгой:
- от 28.08.2012 N 240 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой";
- от 13.12.2012 N 392 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.08.2012 N 240";
- п. 5 Изменений, которые вносились в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 N 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 января 2014 г. N 4)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (деле - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Администрация города Новый Уренгой (далее - Администрация), расположена по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, телефон: (3494) 25-01-19, факс: (3494) 25-02-06, E-mail: adm@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по делам архивов Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел), расположенным по адресу: 629303, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, телефон: (3494) 25-00-40, факс: (3494) 25-02-10, E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru.
График приёма посетителей:
понедельник |
14.00 - 19.00 |
среда |
9.00 - 12.00 |
|
14.00 - 17.00 |
первая суббота месяца |
9.00 - 12.00 |
обеденный перерыв |
12.30 - 14.00. |
Выходные дни |
суббота (кроме первой субботы месяца), воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования - телефон: (3494) 25-00-40, факс: (3494) 25-02-10, E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации города Новый Уренгой.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю: копий архивных документов, выписок из архивных документов, архивных справок, информационных писем по документам, находящимся на архивном хранении в отделе.
2.4. Предоставление копий архивных документов, выписок из архивных документов, архивных справок, информационных писем по документам, находящимся на архивном хранении, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя (получения отделом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061, N 27, ст. 3873);
- Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08 сентября 2010 года, регистрационный N 18380, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 38);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года N 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, декабрь, N 11/2; 2008, октябрь, N 7);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 22 августа 2012 года N 1435-р "Об утверждении Положения об отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой (муниципальный архив)".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел письменное заявление (запрос) в произвольной форме.
При поступлении заявления (запроса) в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Заявление (запрос) должно содержать следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица и его должность;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, направившего письменное заявление, его место жительства (место нахождения), адрес, по которому необходимо отправить ответ, номер телефона для уточнения содержания запроса. В случае обращения юридического лица указываются реквизиты юридического лица (наименование без сокращений, местонахождение, контактные телефоны);
- суть заявления;
- личную подпись заявителя и дату подачи заявления;
- в случае запроса о предоставлении информации о стаже работы, заработной плате указываются наименование организации, по документам которой запрашиваются сведения, ведомственная принадлежность организации, периоды работы в организации, должность (может прилагаться копия трудовой книжки).
2.6.2. Заявление (запрос) может быть предоставлено лично, почтовым отправлением, по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, телеграфной или факсимильной связью.
2.6.3. Представленное заявление (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники в произвольной форме;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в заявлении должны содержаться сведения для его исполнения, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- документы без серьезных повреждений, позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие документов в отделе по запрашиваемой информации;
- нахождение запрашиваемых документов в неудовлетворительном физическом состоянии, не имеющих копий в фонде пользования;
- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения обращения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Заявление (запрос), регистрируется в течение 3-х дней со дня поступления в отдел.
Заявление (запрос), поступившее в выходной или праздничный день, регистрируется следующим рабочим днем.
2.11.2. При личном обращении заявителя выдается талон-уведомление о принятии заявления (запроса) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием даты его приема, даты выдачи ответа и расписанием времени приема граждан.
2.11.3. При обращении заявителя посредством почтовой связи или по электронной почте уведомление о дате выдачи ответа не направляется.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приёма заявителей.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям. в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
3. |
Обеспечение возможности направления заявления (запроса) по электронной почте |
Да/нет |
Да |
4. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой |
Да/нет |
Да |
5. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
Да |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
Раз/минут |
2/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнении административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (запроса);
- рассмотрение обращение заявителя (анализ тематики поступившего заявления (запроса) и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление или выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В электронном виде результат муниципальной услуги не предоставляется.
3.3. Принятие заявления (запроса).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел либо поступление заявления (запроса) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя (при личном обращении) о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов.
При получении заявления (запроса) посредством почтовой связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая электронную почту, заявитель информируется письменно о причинах отказа в рассмотрении заявления (запроса);
- выдает заявителю талон-уведомление (при личном обращении) о принятии заявления (запроса) с указанием даты поступления, даты исполнения и расписания приема граждан;
- регистрирует поступление заявления (запроса) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя (анализ тематики поступившего заявления (запроса) и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления (запроса) заявителя (анализ тематики поступившего заявления (запроса) и оформления результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления (запроса) заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проводит анализ тематики поступившего заявления (запроса);
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий отдела по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия отдела и отсутствуют определённые пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект ответа заявителю (архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов, информационные письма).
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 29 дней.
3.5. Направление или выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела, для использования на территории Российской Федерации, для направления за рубеж, начальником отдела и заместителем Главы Администрации города - управляющим делами, соответствующих документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определён заявителем при подаче заявления (запроса).
При получении документов (архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов, информационные письма) заявителем лично, специалист, ответственный за производство по заявлению (запросу), знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Документы выдаются заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Копия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаётся на хранении в отделе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направленное либо выданное заявителю решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий и курирующий вопросы в области архивного дела, начальник отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник отдела, заместитель Главы Администрации города, координирующий и курирующий вопросы в области архивного дела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела по делам архивов Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее -соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации по документам
архивных фондов, находящихся на архивном
хранении в отделе по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой"
Талон-уведомление о приеме заявления (запроса)
Отдел по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой
Часы приёма:
понедельник 14.00 - 19.00
среда 9.00 - 12.00 14.00 - 17.00
первая суббота месяца 9.00 - 12.00
Тел. 25-00-40
Дата приема заявления (запроса):
Дата выдачи ответа:
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации по документам
архивных фондов, находящихся на архивном
хранении в отделе по делам архивов
Администрации города Новый Уренгой"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------\
| Принятие заявления (запроса) |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения заявителя (анализ |
| тематики поступившего заявления (запроса)|
| и оформление результата предоставления |
| муниципальной услуги либо отказа в |
| предоставлении муниципальной услуги) |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Направление или выдача результата |
| предоставления муниципальной услуги либо |
| отказа в предоставлении муниципальной |
| услуги заявителю |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 января 2014 г. N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 16 января 2014 г., спецвыпуск N 2(774)
Постановлением Администрации города Новый Уренгой от 23 июля 2020 г. N 336 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2019 г. N 112
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 280
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2018 г. N 15
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2017 г. N 395
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 263
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 марта 2016 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 октября 2015 г. N 205
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 декабря 2014 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 3 июля 2014 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления