Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 12 декабря 2008 г. N 664-А
Порядок
формирования объёма субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных обязательств при выполнении
органами местного самоуправления полномочий по отдельным
вопросам местного значения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2008 г. N 664-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия формирования и предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.
Под субсидиями в рамках настоящего Порядка понимаются средства, предоставляемые в виде субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и организацию бытового обслуживания населения (далее - субсидии).
1.3. Распределение субсидий в расходах местного бюджета осуществляется муниципальным образованием в форме утверждения муниципального правового акта.
Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов, в дальнейшем могут быть переданы бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.
Проекты муниципальных правовых актов, утверждающих распределение субсидий, подлежат обязательному согласованию департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.4. Главным распорядителем субсидий является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и организацию бытового обслуживания населения за счёт средств местных бюджетов, субсидий окружного бюджета на указанные цели и средств собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта жилищного фонда.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа, в рамках которого предусматривается подписание соглашения между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления в автономном округе о предоставлении бюджету муниципального образования из окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение). Подписание Соглашения является обязательным условием предоставления субсидий из окружного бюджета. Форма Соглашения утверждается нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования расходных обязательств муниципальными образованиями при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5%.
III. Документы, необходимые для расчёта субсидий
3.1. Для определения размера субсидий муниципальные образования в автономном округе в сроки, установленные в пункте 3 графика разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", представляют в департамент следующие документы:
а) проект муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда на очередной год и плановый период с приложением адресного перечня домов по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) утверждённую муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда на текущий год (или трёхлетний период) с приложением адресного перечня домов по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) сведения за отчётный год, отражающие фактические расходы отчётного периода за счёт средств местного бюджета на:
- проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;
- на организацию бытового обслуживания населения: содержание бань, захоронение невостребованных трупов;
г) сведения на текущий год и плановый период (трёхлетний период), отражающие плановые расходы за счёт средств местного бюджета на:
- финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда;
- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;
- на организацию бытового обслуживания населения: содержание бань, захоронение невостребованных трупов;
д) заверенные копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на очередной год и плановый период (для многоквартирных домов, включённым в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих финансированию в рамках муниципальной адресной программы на очередной год и плановый период, помещения в которых принадлежат двум или более собственникам);
е) статистическую форму N 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200 (далее - отчёт N 1-КР), за отчётный год;
ж) сведения о наличии основных средств и расходах на подготовку объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
з) сведения об объектах благоустройства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
и) информацию о наличии и движении жилищного фонда, а также численности населения, проживающего в нём, находящегося на обслуживании организаций коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
к) расчёт финансовой потребности муниципального образования на организацию бытового обслуживания населения по форме согласно приложениям NN 5, 6 к настоящему Порядку.
IV. Порядок определения объёма субсидий муниципальному образованию
4.1. Департамент в течение 30 календарных дней осуществляет проверку указанных в пункте 3.1 документов и проводит расчёт размера субсидий муниципальному образованию на следующие цели:
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;
- на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- на подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
- на организацию бытового обслуживания населения.
4.2. Объём субсидий по каждому направлению, предусмотренному пунктом 4.1, рассчитывается отдельно на очередной год и плановый период в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной год и плановый период.
4.3. Общий объём размера субсидии муниципальному образованию определяется как сумма всех субсидий, исчисленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Департамент на основании расчётов формирует объём субсидии по каждому муниципальному образованию и в целом по муниципальным образованиям в автономном округе и направляет данные на согласование в департамент финансов автономного округа для их последующего учёта при составлении закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.