Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 19 мая 2009 г. N 112
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования
город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 октября 2012 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, Национальным планом противодействия коррупции, утверждённым Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 г. N Пр-1568, Уставом муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Надым.
2. Отделу информатизации, автоматизации и программного обеспечения Администрации муниципального образования город Надым (Т.П. Калашникова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Р.В. Ульянова.
Глава муниципального образования |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования город Надым
(утв. постановлением Администрации г. Надым
от 19 мая 2009 г. N 112)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Надым (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги:
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении жилых и нежилых помещений (далее - помещения), принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- постановлением Главы муниципального образования город Надым от 11 мая 2007 года N 57 "О составе комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
1.5. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального имущества администрации МО город Надым (далее - Управление).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует:
- с управлением архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования город Надым (далее - управление архитектуры);
- с управляющей организацией на территории муниципального образования город Надым.
2. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Управление, а также на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым и в средствах массовой информации муниципального образования город Надым.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления:
Адрес: ул. Полярная д. 5., г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730.
Тел.: (3499) 53-25-16.
Тел./факс: (3499) 53-25-16.
Адрес электронной почты: umi.nadym@g.mail.com.
2.3. График (режим) работы Управления:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 18 часов (перерыв - с 12.45 до 14 часов);
пятница - с 8.30 до 16.45 (перерыв - с 12.45 до 14 часов);
суббота и воскресение - выходные дни.
2.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город Надым: www.gorod-nadym.ru.
2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления и управления архитектуры.
3.2. Консультации Управлением предоставляются по следующим вопросам:
- порядок получения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
3.3. Консультации управления архитектуры предоставляются по следующим вопросам:
- о соответствии выбранного вида использования нежилого помещения градостроительным и техническим регламентам;
- о порядке оформления документов, в том числе требовании к проектной документации и оформлению фасадов.
3.4. Консультации предоставляются с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя.
3.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом Управления в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
4.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение;
- направление заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение.
6. Категории заявителей
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Надым, либо уполномоченным ими в установленном порядке лицам.
7. Требования к помещениям
7.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
7.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
8. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
8.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение заявитель предоставляет следующие документы:
8.1.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
8.1.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), выданный в установленном порядке органом или организацией, осуществляющей государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Технический паспорт подлежит обновлению каждые 5 лет.
8.1.4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, выданный в установленном порядке органом или организацией, осуществляющей государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
8.1.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
8.2. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) переводимого помещения должен отвечать следующим требованиям:
8.2.1. Оформление проекта должно соответствовать ГОСТу 21.101-97 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации".
8.2.2. Принятые в проекте термины и определения должны соответствовать п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ и приложению Б "Свода правил по проектированию и строительству. Архитектурно-планировочные решения многоквартирных жилых зданий СП 31-107-2004".
8.2.3. Проект должен быть представлен в оригинале с оригиналами подписей и печатей.
8.2.4. В проекте на листе общих данных должно быть описание конструктивной схемы здания, наличие записи о том, затрагивались ли при перепланировке несущие конструктивы здания; описание перепланировки и переустройства; указание о необходимости разработки дополнительных разделов проекта; запись об объеме строительного мусора при демонтажных работах.
8.2.5. В составе проекта должны быть представлены схемы "до" и "после" перепланировки с указанием требуемых размеров; экспликация помещений "до" и "после" перепланировки.
8.2.6. В составе проекта должен быть представлен монтажный план перепланировки жилого (нежилого) помещения с указанием демонтируемых и монтируемых перегородок, устраиваемых проемов и т.д. с указанием размеров, привязок, при необходимости разрезов.
8.2.7. В составе проекта должен быть представлен монтажный план расположения и опирания плит перекрытия перепланируемого жилого (нежилого) помещения.
8.2.8. В составе проекта должен быть представлен план этажа здания с выделением элемента проектирования (жилого (нежилого) помещения); при необходимости - планы вышерасположенного и (или) нижерасположенного этажа здания (в случае если переустройство выполняется по аналогии с нижерасположенной квартирой).
8.2.9. В случае если проектом предусмотрено утепление ограждающих конструкций балконов или лоджий, в составе проекта должен быть предоставлен теплотехнический расчет с указанием марки и ГОСТа применяемых материалов, соответствующие разрезы.
8.2.10. В составе проекта должны быть представлены технические условия на проектирование специальных разделов проекта ЭО, ВК, ОВ, выданные управляющей организацией. Специальные разделы проекта ЭО, ВК, ОВ должны быть согласованы управляющей организацией.
8.2.11. Проект переустройства и перепланировки нежилого помещения или жилого помещения должен быть согласован с управлением архитектуры, с ООО "Надымгоргаз", а в случае установки дополнительного электрооборудования, с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
8.2.12. Если планируемый вид использования переводимого помещения относится к условно разрешенному виду использования объектов капитального строительства, в составе исходных данных задания на проектирование должен быть представлен документ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8.2.13. Если проектом переустройства и перепланировки предусмотрено размещение стоянок для автомашин, проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с ОГИБДД УВД по Надымскому району.
8.3. Проект переустройства и перепланировки должен соответствовать требованиям следующих нормативных правовых актов:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- СНИП 2.08.01-87 "Жилые здания". ГОСТ 21.101-97 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации" (введен в действие постановлением Госстроя России от 29.12.1997 N 18-75);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания"
- Свод правил по проектированию и строительству. Архитектурно-планировочные решения многоквартирных жилых зданий СП 31-107-2004, приложение Б;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 г. N 100;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа в области строительства.
8.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
8.5. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено до регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги. При этом копии поданных документов остаются в Управлении.
9. Административные процедуры
9.1. Последовательность административных действий (процедур)
9.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
9.1.1.1. Собственник помещения обращается в управление архитектуры с целью получения письменного ответа о соответствии выбранного вида использования помещения градостроительным и техническим регламентам.
9.1.1.2. Управление архитектуры готовит ответ в письменной форме и в случае соответствия выбранного вида использования объекта градостроительным и техническим регламентам разъясняет порядок оформления документов, в том числе требований к проектной документации и оформлению фасадов.
9.1.2. Управление осуществляет следующие административные действия:
9.1.2.1. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги на перевод жилого помещения в нежилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение.
9.1.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подписание распоряжения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение.
9.1.2.3. Подготовка и направление заявителю уведомления о принятом решении.
9.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги
9.2.1. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в юридическом отделе Управления в соответствии со следующим графиком:
- вторник, среда, четверг - с 9 до 17 часов (перерыв - с 12.45 до 14 часов).
9.2.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.2.3. Специалист Управления при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
9.2.4. Специалист Управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 8.1. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий 10 минут.
9.2.5. Специалист Управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
9.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
9.2.7. При наличии заявления и полного пакета документов специалист Управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на перевод помещения, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Одновременно специалист Управления сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать информацию о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
9.2.8. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации заявлений на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
9.3. Рассмотрение заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривая документы заявителя по существу, осуществляет:
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение следующих условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение:
а) перевод объекта допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
б) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
в) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
г) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
9.4. Предоставление муниципальной услуги
9.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятие документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет на заседание комиссии документы, поданные заявителем.
Максимальный срок выполнения действий - 45 дней.
9.4.3. В назначенное время на заседании комиссии рассматриваются документы поданные заявителями, и ведётся протокол заседания комиссии.
9.4.4. По окончании заседания комиссии составляется протокол, в котором указываются:
- сведения о заявителе;
- предложения членов комиссии.
Протокол подписывается всеми членами комиссии.
Протокол заседания комиссии, утверждается председателем комиссии.
После вынесения комиссией решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соответствующий проект распоряжения Администрации муниципального образования город Надым.
9.4.5. Глава муниципального образования город Надым подписывает распоряжение, которое скрепляется печатью.
9.4.6. После подписания распоряжения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление заявителю, которое вручается ему под роспись.
Копии распоряжения и уведомления вручаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действий 3 дня.
10. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
10.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
10.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и подготовку документов на рассмотрение комиссии, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
10.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления.
11. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
11.1. Действия (бездействие) и решения комиссии, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.
11.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения комиссии определяется федеральным и окружным законодательством, муниципальными нормативно-правовыми актами.
11.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по переводу жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение
Председателю комиссии по переводу
жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое
помещение Р.В. Ульянову
от _________________________________
(Ф.И.О., адрес, место жительства)
____________________________________
____________________________________
(тел.)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение с последующим
пререустройством# и (или) перепланировкой
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, представитель по доверенности, либо арендатор,
_________________________________________________________________________
либо собственник жилого помещения, документ, удостоверяющий личность)
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(перевод жилого помещения в нежилое помещение и
________________________________________________________________________,
переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку)
занимаего# на основании _________________________________________________
для размещения __________________________________________________________
(указывается целевое назначение помещения после перевода
в нежилое помещение)
Согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"____" ______________ 200__ г.
___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по переводу жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение
Председателю комиссии по переводу
жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое
помещение Р.В. Ульянову
от _________________________________
(Ф.И.О., адрес, место жительства)
____________________________________
____________________________________
(тел.)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, представитель по доверенности, либо арендатор,
_________________________________________________________________________
либо собственник жилого помещения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
Прошу разрешить ________________________________________________________,
(перевод жилого помещения в нежилое помещение)
занимаего# на основании _________________________________________________
для размещения __________________________________________________________
(указывается целевое назначения помещения после перевода в
нежилое помещение)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"____" ______________ 200__ г.
___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Надым определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение;
- направление заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 19 мая 2009 г. N 112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 30 мая 2009 г., спецвыпуск N 178
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 октября 2012 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу