Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 4 марта 2011 г. N 61
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной
услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортного
средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
общего пользования местного значения на территории
муниципального образования город Новый Уренгой"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июля 2013 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Администрации города Новый Уренгой от 29.09.2010 N 245 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Рыженкова В.С.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений
на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки
крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным
дорогам общего пользования местного значения на территории
муниципального образования город Новый Уренгой"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 4 марта 2011 г. N 61)
I. Общие положения
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и получатель муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и дорог Управления жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта и связи Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел).
Получателем муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза (далее - заявитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Новый Уренгой и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - специальное разрешение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Специальное разрешение выдается для:
- категории груза 1 - в течение 10 дней;
- категории груза 2 - в течение 20 дней со дня регистрации заявления при условии предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату государственной пошлины.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Оказание услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ от 27.05.1996 (далее - Инструкция);
- Уставом муниципального образования город Новый Уренгой;
- постановлением Администрации города Новый Уренгой от 27.08.2009 N 218 "О проезде крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Тяжеловесный груз |
- транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в Инструкции. |
Крупногабаритный груз |
- транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в Инструкции. |
Категория 1 |
- транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в Инструкции, но не относящиеся к категории 2. |
Категория 2 |
- транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в Инструкции. |
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Форма заявления установлена приложением 1 к Регламенту.
К заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения (предоставляются в течение семи дней после получения реквизитов для оплаты, но не позднее даты получения специального разрешения).
Для проверки достоверности сведений, указанных в заявлении, могут прилагаться следующие документы:
- копии паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;
- для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории - схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, их габаритов, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства с грузом (может быть приложена к заявлению отдельно).
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законом не установлены.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- если не устранены замечания, явившиеся основанием для приостановления муниципальной услуги в установленный срок;
- при отсутствии согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута.
2.10. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, если:
- не предоставлено платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, отдел, рассматривающий заявление, обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
2.11 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации при выдаче специального разрешения.
Платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения предоставляются в течение семи дней после получения реквизитов для оплаты, но не позднее даты получения специального разрешения.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения отдела должны соответствовать оптимальным условиям работы специалистов и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки в отдел при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов с целью предоставления муниципальной услуги, и на сайте муниципального образования город Новый Уренгой размещается следующая информация:
- месторасположение, график приема, номера телефонов отдела, адрес электронной почты (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, включая настоящий Регламент, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления на получение специального разрешения (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- отсутствие жалоб от лиц, являющихся получателями муниципальной услуги на действие (бездействие) специалистов отдела;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- оценку соответствия выбранного заявителем маршрута транспортного средства габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования;
- подготовку проекта специального разрешения, рассмотрение проекта специального разрешения начальником Управления, подписание разрешения;
- выдачу специального разрешения заявителю.
Описание административных процедур по выдаче специального разрешения приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем Главы Администрации города, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, заместителем Главы Администрации города, координирующим и контролирующим деятельность Управления, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки соответствия документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
В случае несогласия заявителя с решением отдела об изменении маршрута движения, приостановлении в выдаче специального разрешения, отказа в выдаче специального разрешения, эти решения могут быть обжалованы в Федеральную автомобильно-дорожную службу России, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, суд.
Заявитель имеет право на обжалование порядка предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела путем подачи жалобы начальнику Управления, в Администрацию города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
- личный прием заявителя осуществляется в приемные дни руководителем отдела. Информация об установленных днях приема указана в п. 2.14 настоящего Регламента;
- устное обращение регистрируется в "Журнале регистрации устных обращений" с отметкой о содержании обращения, его исполнении и контроле;
- если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменное обращение заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Разрешение споров заявителя с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирование споров осуществляется в порядке рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного лица, в чей адрес направлено обращение. О продлении срока рассмотрения обращения получатели муниципальных услуг уведомляются письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги "Выдача специальных
разрешений на движение транспортного
средства, осуществляющего
перевозки крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам
общего пользования местного
значения на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Заявление
на получение разрешения для перевозки крупногабаритного
и (или) тяжеловесного груза*
Наименование организации перевозчика груза: _____________________________
Адрес, телефон: _________________________________________________________
Маршрут движения (указать названия улиц, через которые проходит маршрут):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза: _________________________
_________________________________________________________________________
Вид необходимого разрешения:
1. Разовое на __________ перевозок по маршруту с ______________ по ______
2. На срок с __________________________________ по ______________________
Категория груза:_________________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса)
_________________________________________________________________________
Параметры автотранспортного средства (марка, модель транспортного
средства и прицепа): ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полная масса с грузом, т ______ в т.ч.: масса тягача ______ масса прицепа
(полуприцепа) _________
Расстояние между осями 1 ___ 2 ____ 3 ___ 4 ____ 5 ____ 6 ____ 7 _____ м.
Нагрузки на оси ______ ______ ______ _____ _____ _______ _____ т.
Габариты: длина _______________ м, ширина _________ м, высота ________ м.
Радиус поворота с грузом ____________ м.
Предполагаемая скорость движения автотранспортного средства _______ км/ч.
Вид сопровождения
СХЕМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
|
Должность и фамилия перевозчика груза, подавшего заявку
______________________________
______________________________
М.П.
Дата подачи заявки ________ ________________________ ____________
* Форма утверждена Инструкцией по перевозке крупногабаритных и
тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской
Федерации, утвержденной Минтрансом РФ от 27.05.1996
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги "Выдача специальных
разрешений на движение транспортного
средства, осуществляющего
перевозки крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам
общего пользования местного
значения на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Описание
административных процедур по выдаче специального разрешения
1. Прием и регистрация документов
1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел с соответствующим заявлением на выдачу специального разрешения.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление, проверяет правильность составления (заполнения);
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений запись о приеме заявления.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает заявление, представленное заявителем начальнику Управления для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
1.4. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий (и т.п.), рассматриваются в оперативном порядке в сроки, согласованные с органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Рассмотрение принятых от заявителя документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, принятого от заявителя, начальнику Управления для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Начальник Управления:
- рассматривает заявление;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий- 1 день.
2.2. Специалист отдела проводит первичную проверку представленного заявления на предмет того, что:
- заявление соответствует образцу заявления согласно приложению 1 к Регламенту;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей - без сокращений, с указанием организационно-правовой формы, места нахождения, реквизитов, контактных телефонов;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных, исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия представленных документов.
Если при рассмотрении заявления на получение специального разрешения специалист отдела установит, что отдел не уполномочен предоставлять муниципальную услугу, то в течение пяти дней это заявление переадресовывается для рассмотрения уполномоченному органу с одновременным уведомлением об этом заявителя.
При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела в течение одного дня готовит и передает на подпись начальнику Управления проект мотивированного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги должен содержать основания, по которым выдача разрешения приостановлена.
Начальник Управления в течение одного дня рассматривает представленные документы и подписывает проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Подписанное уведомление регистрируется и в течение одного дня направляется заявителю.
После устранения замечаний, указанных в уведомлении, административные процедуры возобновляются.
Если замечания, указанные в уведомлении, не устранены в установленный срок, специалист отдела в течение одного дня готовит и направляет заявителю уведомление о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления.
2.3. По результатам проверки документов, принятых от заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет заявление начальнику
Управления для принятия решения о подготовке проекта специального разрешения.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3. Оценка соответствия выбранного заявителем маршрута транспортного средства габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от специалиста, ответственного за производство по заявлению, начальнику Управления для принятия решения о подготовке проекта специального разрешения.
Начальник Управления проставляет резолюцию о подготовке проекта специального разрешения и в порядке делопроизводства направляет заявление на исполнение специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.2. При рассмотрении заявления на получение специального разрешения специалист, ответственный за производство по заявлению, в целях обеспечения безопасности перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, сохранности автомобильных дорог и инженерных сооружений осуществляет оценку соответствия выбранного заявителем маршрута транспортного средства габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования.
3.3. Для оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза специалист отдела использует методы оценки, установленные действующими нормами, автоматизированную базу данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.
Возможность перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам может определяться специальным проектом, предусматривающим проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.
3.4. В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, специалист отдела обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
4. Подготовка проекта специального разрешения, рассмотрение проекта специального разрешения начальником Управления, подписание разрешения
4.1. Специалист, ответственный за производство по заявлению, заполняет форму бланка специального разрешения и передает начальнику Управления на подписание.
Бланки разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки.
К проекту разрешения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
4.2. Подписанные начальником Управления специальные разрешения специалист, ответственный за производство по заявлению, регистрирует в журнале регистрации и проставляет печать.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
5. Выдача специального разрешения заявителю
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специального разрешения в журнале регистрации специалистом, ответственным за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- извещает заявителя о необходимости получения специального разрешения;
- выдает оригинал специального разрешения на перевозку заявителю.
Документы, на основании которых выдавалось разрешение, хранятся в отделе.
5.2. При получении специального разрешения заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения специального разрешения в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги "Выдача специальных
разрешений на движение транспортного
средства, осуществляющего
перевозки крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам
общего пользования местного
значения на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Сведения
о местонахождении, графике приема и номерах телефонов отдела
транспорта и дорог Управления жилищно-коммунального
комплекса, энергетики, транспорта и связи
Администрации города Новый Уренгой
Местонахождение |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 1, каб. 2 |
Телефоны | |
Начальник отдела |
23-49-23 |
Главный специалист |
94-58-80 |
Ведущий специалист | |
Электронный адрес |
jkk@ newurengoy.ru |
Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги |
94-58-80 |
График приёма | |
Дни недели |
Часы приёма |
понедельник |
с 9-00 до 17-00 обед - с 12.30 до 14.00 |
вторник | |
четверг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Новый Уренгой и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Специальное разрешение выдается для:
- категории груза 1 - в течение 10 дней;
- категории груза 2 - в течение 20 дней со дня регистрации заявления при условии предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 4 марта 2011 г. N 61 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 10 марта 2011 г., спецвыпуск N 16(501)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июля 2013 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу