14 июля, 22 декабря 2016 г., 24 мая 2017 г., 5 июля, 10 октября, 27 ноября 2018 г., 19 февраля 2019 г., 21 января, 26 марта, 6, 29 апреля, 26 мая, 18 сентября, 4 декабря 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о признании утратившим силу постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2009 года N 136-А "О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта".
3. Утратил силу с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П (Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.)
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 августа 2015 г. N 800-П)
14 июля, 22 декабря 2016 г., 24 мая 2017 г., 5 июля, 10 октября, 27 ноября 2018 г., 19 февраля 2019 г., 21 января, 26 марта, 6, 29 апреля, 26 мая, 18 сентября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам (далее - автономный округ, Порядок), определяет категории и критерии отбора организаций, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям.
Пункт 1.2 изменен с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2024 годы", организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком (далее - субсидии).
Раздел I дополнен пунктом 1.2-1 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
1.2-1. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта Закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта Закона автономного округа о внесении изменений в Закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (с момента реализации технической возможности).
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически понесенных затрат, связанных с осуществлением транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам;
- организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом;
- льготный тариф - регулируемая цена (тариф), уровень которой утверждается ниже затрат организации с учетом возмещения в соответствии с настоящим Порядком;
- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства при осуществлении перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом по льготным тарифам, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия;
- экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг) и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком, не превышающие расходы, предусмотренные заключением по расходам окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги);
- фактически полученные доходы - выручка от реализации услуг по выполнению рейсов на субсидируемых маршрутах;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- договор - договор на предоставление субсидии, заключенный уполномоченным учреждением с организацией по результатам проведенного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- отбор - установленная настоящим Порядком процедура выбора организации на право заключения договора;
- отчетный период - период, равный календарному году, кварталу или иному периоду в пределах календарного года, в течение которого организациям в соответствии с заключенными договорами предоставляются субсидии;
- заявка - заявление на участие в отборе на право заключения договора на предоставление субсидий с приложением документов по установленным формам;
- главный распорядитель бюджетных средств - исполнительный орган государственной власти автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российский Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
- уполномоченное учреждение - учреждение, подведомственное главному распорядителю бюджетных средств. Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение "Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа";
- уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.4. Величина льготного тарифа устанавливается нормативным правовым актом автономного округа.
Пункт 1.5 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
1.5. Субсидии предоставляются уполномоченным учреждением на основании договора, заключаемого по результатам отбора организации для заключения договора. Способ проведения отбора организации для заключения договора - запрос предложений на основании заявок на предоставление субсидий из окружного бюджета, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций критериям и требованиям отбора, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.6. Выбор организации для заключения договора по итогам отбора осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании решения комиссии, которое носит рекомендательный характер для главного распорядителя бюджетных средств.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о работе комиссии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Пункт 1.7 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
1.7. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным учреждением в сети Интернет на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru, в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" не менее чем за 3 дня до дня начала подачи заявок организаций.
Пункт 1.8 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
1.8. Объявление должно содержать следующую информацию:
1.8.1. сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок организаций, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
1.8.2. наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного учреждения;
1.8.3. цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка;
1.8.4. доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
1.8.5. требования к организациям - участникам отбора в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
1.8.6. порядок подачи заявок организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
1.8.7. порядок отзыва заявок организаций, порядок возврата заявок организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявок организаций, порядок внесения изменений в заявки организаций;
1.8.8. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
1.8.9. порядок, даты начала и окончания срока предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора;
1.8.10. срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор;
1.8.11. условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
1.8.12. дата размещения результатов отбора в сети Интернет на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru, в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа".
II. Цели предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
2.1. Субсидии предоставляются организациям с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) с целью возмещения фактически понесенных затрат, связанных с осуществлением транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам.
III. Порядок определения объема субсидий
Пункт 3.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
3.1. Сумма субсидий рассчитывается как разность между экономически обоснованными расходами организации и фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, багажа, груза, почты при выполнении рейсов, указанных в пункте 5.16 настоящего Порядка. При расчете сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретенным и реализованным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.
Сумма субсидий, предоставляемая организации, не может превышать размера субсидии, определенного по итогам отбора и установленного заключенным договором, за исключением случаев, определенных пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.2. Расчет экономически обоснованных расходов организации по субсидируемым маршрутам производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года N 7.7-188.
3.3. В экономически обоснованные расходы по каждому рейсу включаются:
- произведение налета часов на часовую тарифную ставку летного часа, указанную организацией в заявке и не превышающую часовую тарифную ставку летного часа соответствующего типа воздушного судна, установленную нормативным правовым актом автономного округа для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
- фактические расходы организаций в аэропортах вылета и прилета и промежуточных пунктах посадки воздушных судов;
- иные экономически обоснованные расходы, за исключением налога на добавленную стоимость.
Пункт 3.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
3.4. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размер расходов, отраженных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных заключением уполномоченного органа по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), за исключением случая увеличения объема субсидий в соответствии с абзацами вторым, четвертым, пятым пункта 3.6 настоящего Порядка.
Раздел III дополнен пунктом 3.4-1 с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
3.4-1. В целях пересмотра суммы субсидии главный распорядитель бюджетных средств обращается в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) при наступлении следующих обстоятельств:
- введение нового маршрута;
- увеличение размера ставок летного часа соответствующего типа воздушного судна, установленных нормативным правовым актом автономного округа для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
- замена воздушного судна с иными техническими характеристиками, отличающимися от технических характеристик воздушного судна, ранее предусмотренного при определении экономически обоснованных расходов.
Главный распорядитель бюджетных средств направляет заявление и обосновывающие материалы в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), который вправе запрашивать дополнительные документы и материалы.
По результатам рассмотрения заявления уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств информацию о результатах рассмотрения заявления, в том числе о подтвержденном размере доходов и экономически обоснованных расходов, а также о подтвержденном изменении размера субсидии.
Пересмотр размера субсидии осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) не чаще чем один раз в год.
3.5. Расчет суммы субсидии представляется организацией в уполномоченное учреждение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Доходы от выполнения рейсов группируются организацией в реестре фактически полученных доходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Раздел III дополнен пунктом 3.6 с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
3.6. Размер субсидии определяется по результатам отбора и увеличивается в случаях:
- увеличения количества рейсов, при этом сумма субсидии может быть увеличена не более пропорционального увеличения количества рейсов;
- недополучения доходов организацией в связи с оказанием услуг по льготным тарифам по итогам отчетного периода при условии непревышения суммы субсидии и экономически обоснованных расходов над размером, предусмотренным заключением уполномоченного органа по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги). При этом сокращение субсидируемых рейсов, на которых наблюдается снижение пассажиропотока, должно быть пропорционально снижению фактической загрузки от планируемой;
- увеличения размера ставок летного часа соответствующего типа воздушного судна, установленных нормативным правовым актом автономного округа для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
- замены воздушного судна с иными техническими характеристиками, отличающимися от технических характеристик воздушного судна, ранее предусмотренного заключением по расходам окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).
В случае введения новых маршрутов проводится новый отбор.
Раздел III дополнен пунктом 3.7 с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
3.7. Сумма субсидии подлежит уменьшению при сокращении количества рейсов пропорционально уменьшению количества рейсов, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.6 настоящего Порядка.
IV. Условия предоставления субсидии
Пункт 4.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
4.1. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком, при условии:
- заключения договора и исполнения организацией требований настоящего Порядка;
- соответствия организации в течение всего срока предоставления субсидии критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- осуществления организацией ведения раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета, с отражением данного требования в учетной политике организации;
- включения в договор о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, согласия организации и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля за соблюдением ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- включения в договор о предоставлении субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- включения в договор о предоставлении субсидии условия о согласовании новых условий договора в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию организации и уполномоченного учреждения. Изменение или расторжение договора осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения договора, в виде дополнительных соглашений к договору, которые являются его неотъемлемой частью. Дополнительные соглашения об изменении или расторжении договора заключаются по форме, установленной департаментом финансов автономного округа.
V. Условия участия в отборе, порядок его проведения и заключение договора
Пункт 5.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.1. Право на участие в отборе для заключения договора и получения субсидий имеют организации, соответствующие следующим критериям и требованиям на дату представления заявления:
Подпункт 5.1.1 изменен с 27 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2020 г. N 656-П
5.1.1. наличие сертификата эксплуатанта не менее 2-х лет;
5.1.2. наличие воздушных судов (находящихся в собственности или на ином законном основании) в количестве, необходимом для выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам согласно условиям, установленным в объявлении уполномоченного учреждения о приеме заявок на участие в отборе;
5.1.3. наличие персонала, имеющего специальную подготовку и свидетельства, выданные Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), и осуществляющего деятельность по выполнению воздушных перевозок и полетов воздушных судов;
5.1.4. Утратил силу с 27 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2020 г. N 656-П
Подпункт 5.1.5 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.1.5. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.1.6. отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 653-П пункт 5.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.1.7
5.1.7. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;
Подпункт 5.1.8 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.1.8. отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
Подпункт 5.1.9 изменен с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5.1.9. организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 1201-П пункт 5.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.1.10
5.1.10. организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 1201-П пункт 5.1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.1.11
5.1.11. организация не должна получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка.
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 5.1.12 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.1.12. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
5.2. Организации направляют в уполномоченное учреждение заявку на участие в отборе. Заявки принимаются в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание заявки до вскрытия.
5.2.1. Все поступившие заявки регистрируются в уполномоченном учреждении в день поступления заявки с указанием времени поступления.
5.2.2. Заявка может быть передана лично, курьером по месту приема заявок или направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.2.3. Заявки, поступившие в уполномоченное учреждение после окончания срока приема заявок, к отбору не допускаются.
5.3. Заявка должна содержать следующие документы:
5.3.1. заявление на участие в отборе на право заключения договора на предоставление субсидий, содержащее:
5.3.1.1. полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета, ИНН, КПП, ОГРН - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, ИНН, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
5.3.1.2. предложения по сумме субсидий с приложением плановых расчетов сумм субсидий, рассчитанных в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту). При этом применяемая в плановых расчетах субсидий часовая тарифная ставка летного часа организации не может превышать часовую тарифную ставку летного часа соответствующего типа воздушного судна, установленную нормативным правовым актом автономного округа с учетом рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
5.3.1.3. согласие организации осуществлять пассажирские перевозки воздушным транспортом по льготным тарифам;
5.3.1.4. согласие организации на осуществление уполномоченным учреждением и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
5.3.2. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление заявления с прилагаемыми документами;
5.3.3. копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
5.3.4. справка о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении субсидируемых маршрутов, с указанием количества воздушных судов по типам транспортных средств и их технических характеристик;
5.3.5. копии действующих договоров на аэропортовое обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива у организации) в аэропортах вылета, прилета, в том числе в промежуточных пунктах посадки;
5.3.6. справка о наличии персонала, предусмотренного подпунктом 5.1.3 пункта 5.1 настоящего Порядка;
5.3.7. утратил силу с 27 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2020 г. N 656-П
Подпункт 5.3.8 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.3.8. справки в произвольной форме, выданные не ранее чем за две недели до дня подачи заявления:
- об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками;
- об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
- справка от юридического лица о непроведении реорганизации, ликвидации, о невведении процедуры банкротства, о неприостановлении деятельности организации (юридического лица) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, от индивидуального предпринимателя - о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- об отсутствии финансирования из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5.3.9. письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета;
Подпункт 5.3.10 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.3.10. копии учетной политики организации и приказа об ее утверждении, действующего на момент подачи заявления;
5.3.11. копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма N 67-ГА, утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года N 99) за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату на момент подачи заявления;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 5.3.12 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.3.12. согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 653-П пункт 5.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.4. Документы, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего Порядка, должны быть составлены на русском языке (при подаче документов на иностранном языке в обязательном порядке прилагаются их переводы на русский язык), подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации, индивидуальным предпринимателем.
Копии документов, указанных в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Порядка, должны быть заверены нотариально.
В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Порядка, организации вправе представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории автономного округа;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в настоящем пункте и не представленных организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия организации критериям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.5. По окончании срока приема заявок комиссия в течение 3 рабочих дней осуществляет вскрытие конвертов, поступивших от организаций в уполномоченное учреждение в период проведения срока приема заявок для участия в отборе, проверяет содержащиеся в конвертах заявки и документы на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 5.3 - 5.4 настоящего Порядка, и принимает решение:
5.5.1. о допуске к отбору подавших заявки организаций;
Подпункт 5.5.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.5.2. об отклонении заявок организаций, поданных на отбор, по следующим основаниям:
- несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных организацией заявок и документов требованиям к заявкам организаций, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
5.6. В случае если по итогам рассмотрения комиссией заявок к отбору допускается более одной организации, то отбор признается состоявшимся.
Пункт 5.7 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.7. По окончании срока приема заявок комиссия в течение 3 рабочих дней осуществляет оценку заявок организаций из числа допущенных к отбору на соответствие критериям и требованиям, установленным в пункте 5.1 настоящего Порядка, и по результатам оценки принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств об определении победителя и заключении с ним договора.
5.7.1. Договор заключается с организацией, направившей в уполномоченное учреждение заявку на участие в отборе и предложившей наименьший размер субсидии (при выполнении перевозок на двух и более субсидируемых маршрутах, размер субсидий определяется суммарно по данным маршрутам), а при равном размере субсидий - с организацией, заявка которой поступила раньше (определяется по дате и времени регистрации в уполномоченном учреждении).
5.8. В случае если на отбор подана одна заявка или не подано ни одной заявки, то отбор признается несостоявшимся.
Подпункт 5.8.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.8.1. При поступлении на отбор одной заявки договор заключается с организацией (с единственным участником), подавшей единственную заявку, при условии, что организация и поданная заявка полностью отвечают критериям и требованиям, установленным в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
Подпункт 5.8.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.8.2. Решение о соответствии заявки единственного участника отбора предъявляемым критериям и требованиям, о признании отбора несостоявшимся принимается комиссией в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
Пункт 5.9 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.9. Решения, указанные в пунктах 5.6 - 5.8 настоящего Порядка, принимаются комиссией в срок, не превышающий 3 рабочих дней после принятия соответствующих решений, оформляются протоколом.
Пункт 5.10 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
5.10. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решений, указанных в пунктах 5.6 - 5.8 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств издает приказ об определении победителя отбора или единственного участника и заключении с ним договора, на основании которого уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней осуществляет заключение договора.
В течение 3 рабочих дней со дня определения победителя отбора или единственного участника и заключения с ним договора уполномоченным учреждением размещается в сети Интернет на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru, в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- об организациях, заявки которых были рассмотрены;
- информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
Договор заключается уполномоченным учреждением и организацией, соответствующей критериям и требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35 для соответствующего вида субсидии, с обязательным отражением в договоре следующих положений:
- субсидируемый маршрут (маршруты) и количество рейсов (при двух и более субсидируемых маршрутах - по каждому из них);
- основания и порядок изменения субсидируемой маршрутной сети (при двух и более субсидируемых маршрутах) и (или) количества рейсов, в том числе условия, предусмотренные пунктами 5.18, 5.20, 5.21 настоящего Порядка;
- сроки подготовки расписания движения воздушных судов, основания и порядок его изменения;
- сроки и условия бронирования, а также предварительной продажи билетов населению на выполняемые рейсы;
- условия и порядок оповещения населения о выполняемых рейсах и стоимости проезда;
- обязанность организации выполнять рейсы с использованием типов воздушных судов, количество кресел которых максимально соответствует количеству проданных авиабилетов.
Пункт 5.11 изменен с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5.11. Результатом предоставления субсидии является сохранение межмуниципальной маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам в отчетном периоде.
Сохранение межмуниципальной маршрутной сети, на которой осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам в отчетном периоде, определяется показателем достижения результата предоставления субсидии, выраженным в процентах, который рассчитывается исходя из количества межмуниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам в отчетном периоде, по формуле:
,
где:
П - показатель достижения результата предоставления субсидии;
ФР - фактическое количество межмуниципальных маршрутов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам в отчетном периоде;
ПР - плановое количество межмуниципальных маршрутов, установленное договором, на которых должны осуществляться регулярные пассажирские перевозки по льготным тарифам.
Значение показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливается договором.
5.12. Утратил силу с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
5.13. В целях обеспечения перевозок пассажиров и багажа с 01 января очередного финансового года договор в очередном финансовом году заключается в IV квартале текущего года после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.14. Последующее заключение договоров после истечения срока действия договоров, указанных в пункте 5.13 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным учреждением после принятия нормативных правовых актов автономного округа во исполнение закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком.
5.15. Организация вправе обжаловать решения, принятые комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.16. Субсидии предоставляются исходя из количества выполненных в течение отчетного периода пассажирских рейсов в соответствии с расписанием движения воздушного транспорта и дополнительных рейсов, выполненных по указаниям уполномоченного учреждения.
5.17. Расписание движения воздушного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, внесенные в него изменения согласовываются уполномоченным учреждением.
Срок согласования уполномоченным учреждением указанного расписания составляет 3 рабочих дня с момента его поступления в уполномоченное учреждение.
5.18. Решение об изменении в пределах бюджетных обязательств частоты движения транспортных средств воздушного транспорта, установленных расписанием, а также о выполнении разовых дополнительных рейсов при массовом скоплении пассажиров в населенных пунктах отправления и промежуточных пунктах посадки по маршрутам движения транспортных средств воздушного транспорта или исключении рейсов из расписания принимается уполномоченным учреждением.
5.19. Основаниями для принятия решений, указанных в пункте 5.18 настоящего Порядка, являются:
5.19.1. письменные обращения:
5.19.1.1. глав (администраций) муниципальных образований в автономном округе и их заместителей;
5.19.1.2. руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и их заместителей;
5.19.1.3. руководителей организаций воздушного транспорта и их заместителей;
5.19.2. анализ коммерческой загрузки транспортных средств воздушного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, выполненный уполномоченным учреждением на основании ежемесячных отчетов организации, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
5.20. Решения о выполнении дополнительных рейсов принимаются уполномоченным учреждением на основании письменного обращения с приложением списков пассажиров в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения. Дополнительные рейсы выполняются при пассажирской загрузке транспортных средств воздушного транспорта не менее 50%. При принятии положительного решения уполномоченное учреждение направляет организации письменное уведомление о выполнении рейса.
5.21. В случаях снижения коммерческой загрузки транспортных средств воздушного транспорта менее 50%, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, по решению уполномоченного учреждения частота движения транспортных средств воздушного транспорта может быть уменьшена вплоть до отмены рейсов на установленный уполномоченным учреждением период с заключением соответствующего дополнительного соглашения к договору.
5.22. Уполномоченное учреждение на основании принятого в одностороннем порядке решения об изменении расписания или отмене субсидируемых рейсов направляет письменное уведомление организации о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
5.23. При увеличении объемов бюджетных ассигнований уполномоченное учреждение по согласованию с организацией изменяет количество рейсов пропорционально изменению объемов бюджетных ассигнований с внесением изменений в расписание и заключением дополнительного соглашения к договору.
Наименование изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
VI. Требования к отчетности, представляемой организациями для получения субсидий
6.1. Организации, заключившие договор, направляют в уполномоченное учреждение следующую отчетность:
6.1.1. ежемесячно, в установленные договором сроки, - расчет суммы субсидий за месяц отчетного периода по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
6.1.2. ежемесячно, в установленные договором сроки, - расчет фактически полученных доходов за месяц отчетного периода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6.1.3. ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
6.1.3.1. квартальную бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
6.1.3.2. копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за отчетный период (форма N 67-ГА, утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года N 99) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета;
Позиция 6.1.3.3 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
6.1.3.3. отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной договором;
6.1.4. до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом, - годовую отчетность, указанную в подпункте 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Порядка.
Раздел VI дополнен пунктом 6.2 с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
6.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
VII. Порядок предоставления субсидий
Пункт 7.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
7.1. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в разделе VI настоящего Порядка, проводит документальную проверку представленных расчетов субсидий, по результатам которой в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Пункт 7.1-1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
7.1-1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 5.1, 6.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
7.2. В случае выявления ошибок в представленных организацией ежемесячных расчетах сумм субсидий уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с момента завершения проверки направляет в адрес организации перечень выявленных в расчетах ошибок и замечаний. Организация в течение 10 рабочих дней с момента их получения устраняет выявленные замечания и повторно представляет расчеты сумм субсидий в уполномоченное учреждение. Проверка уточненных расчетов субсидий осуществляется уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента их получения и подтверждается актом сверки взаиморасчетов либо повторно направляется на доработку. В этом случае корректировка сумм субсидий осуществляется в расчетах сумм субсидий за месяц, следующий за отчетным.
7.3. В случаях разногласий между уполномоченным учреждением и организацией по суммам корректировок финансирование организации за месяц, следующий за отчетным месяцем, приостанавливается и возобновляется в течение 10 рабочих дней с момента урегулирования разногласий.
7.4. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец отчетного периода, включающего в себя последний месяц текущего финансового года, уполномоченное учреждение производит авансовый платеж за последний месяц отчетного периода. Авансовый платеж в пределах бюджетных обязательств, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, перечисляется на основании предварительных расчетов сумм субсидий.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 1201-П в пункт 7.5 настоящего Порядка внесены изменения
7.5. Окончательный расчет за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка, производится после представления в уполномоченное учреждение расчетов фактических сумм субсидий за последний месяц отчетного периода по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка.. Одновременно с расчетом сумм субсидий за последний месяц отчетного периода представляется годовая отчетность и окончательный акт сверки взаиморасчетов.
7.6. В случае превышения фактически сложившихся сумм субсидий над размером авансового платежа за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка, произведенного в соответствии с представленным предварительным расчетом сумм субсидий согласно пункту 7.4 настоящего Порядка, возмещение разницы между фактически сложившейся суммой субсидий и предварительно рассчитанной суммой субсидий не производится.
7.7. В случае превышения авансового платежа над фактически сложившейся суммой субсидий, указанной в пункте 7.5 настоящего Порядка, возврат излишне выплаченных сумм авансового платежа за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка, производится:
- не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом, при условии заключения договора сроком на год или отчетный период, включающий последний месяц года, в котором организации предоставляются субсидии;
- не позднее 45 календарных дней с момента представления в уполномоченное учреждение расчетов фактических сумм субсидий за последний месяц отчетного периода - при условии заключения договоров на срок менее года.
7.8. Принятые уполномоченным учреждением бюджетные обязательства по заключенным договорам не должны превышать объемы доведенных бюджетных ассигнований на соответствующие периоды по показателям, предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
Пункт 7.9 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
7.9. При заключении договоров уполномоченное учреждение предусматривает выплату организациям авансового платежа в размере до 30% от суммы договора на возмещение затрат, связанных с осуществлением субсидируемых рейсов.
Погашение суммы авансового платежа производится в виде зачета путем сложения сумм субсидий, рассчитанных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и подлежащих к выплате за отчетный месяц до полного завершения зачетных обязательств на сумму авансового платежа.
7.10. Ответственность за достоверность представленных сведений несет организация.
VIII. Порядок возврата субсидий. Ответственность
Пункт 8.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
8.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, организация обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя бюджетных средств, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Такое требование направляется организации главным распорядителем бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии, а также нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 8.1-1 изменен с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
8.1-1. В случае недостижения результата предоставления субсидии организация обязана вернуть в окружной бюджет суммы субсидий, объем которых рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
П - показатель достижения результата предоставления субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка.
Организация осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
8.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней после получения организацией акта проверки использования субсидий.
8.3. Акт проверки использования субсидий может быть передан лично, курьером по месту нахождения организации или направлен заказной почтовой корреспонденцией, а также иными доступными средствами связи, позволяющими контролировать получение адресатом информации с последующим представлением оригинала. Акт проверки использования субсидий, направленный иными доступными средствами связи, считается полученным организацией в первый рабочий день после отправки информации адресату.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 653-П пункт 8.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8.4. Субсидия, не использованная организацией в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
- организация не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомляет уполномоченное учреждение о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии;
- уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления организации направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть субсидии.
8.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченных сумм субсидий организация несет ответственность в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
IX. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет:
- внутренний финансовый контроль за уполномоченным учреждением в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- текущую сверку представляемых расчётов;
- функции по оценке и обеспечению результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля главным распорядителем бюджетных средств утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Орган государственного финансового контроля автономного округа и главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение 1 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
Приложение 1 изменено с 18 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2020 г. N 1126-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
воздушного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого
автономного округа по
льготным тарифам
(с изменениями от 18 сентября, 4 декабря 2020 г.)
ФОРМА
расчета субсидии
РАСЧЕТ
суммы субсидии
________________________________
(отчетный период)
Примечание.
Графы 15, 17 заполняются при отмене или задержке рейсов.
Графа 18:
- при выполнении перевозок самолетами виды затрат на техническое
обслуживание воздушных судов, не включённые в ставку летного часа;
- при выполнении перевозок вертолетами виды затрат на иные
экономически обоснованные расходы (с расшифровкой статей затрат), не
включённые в ставку летного часа, с предоставлением подтверждающих
документов.
Графа 22 заполняется как финансовый результат "графа 20 - графа 21"
(при получении отрицательного финансового результата сумма субсидии
указывается со знаком минус).
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Дата составления
МП
Приложение 2 изменено с 18 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2020 г. N 1126-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
воздушного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого
автономного округа по
льготным тарифам
(с изменениями от 18 сентября, 4 декабря 2020 г.)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
фактически полученных доходов за ___________________ 20_ г.
N рейса |
Маршрут |
Перевезено пассажиров по льготному тарифу |
Сумма продаж от перевозки пассажиров (руб.) |
Объем перевезенного за плату груза и багажа (почты) (кг), в том числе |
Сумма продаж от перевозок грузов и багажа (почты) (руб.) |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок (руб.) (гр. 5 + гр. 13) |
Итого сумма продаж без НДС (руб.) (гр. 14 / действующая ставка НДС) |
Примечание |
|||||||
от 2 до 12 лет |
старше 12 лет |
груз |
почта |
сверхнормативный багаж |
всего перевезенного груза (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) |
груз |
почта |
сверхнормативный багаж |
всего (гр. 10 + гр. 11 + гр. 12) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 3 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
воздушного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого
автономного округа по
льготным тарифам
Перечень
межмуниципальных маршрутов, по которым транспортное обслуживание населения осуществляется организациями воздушного транспорта по льготным тарифам
24 мая 2017 г., 10 октября 2018 г., 29 апреля, 4 декабря 2020 г.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
воздушного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого
автономного округа по
льготным тарифам
Положение
о работе комиссии
14 июля 2016 г., 5 июля 2018 г., 19 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях решения вопросов по отбору и предоставлению субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам (далее - комиссия, автономный округ).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Функции и принципы работы комиссии
2.1. Функциями комиссии являются:
2.1.1. утверждение текста объявления о проведении отбора, проводимого в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам (далее - Порядок);
2.1.2. вскрытие конвертов с заявками организаций, поступившими на отбор в соответствии с Порядком;
2.1.3. рассмотрение заявок организаций на полноту представленных
документов и соответствие их требованиям, установленным пунктами 5.1 - 5.4 Порядка;
2.1.4. принятие решений:
2.1.4.1. о допуске организации к участию в отборе, проводимом в соответствии с Порядком;
2.1.4.2. об отклонении заявки организации, поданной на отбор, проводимый в соответствии с Порядком;
2.1.4.3. о признании отбора, проводимого в соответствии с Порядком, состоявшимся;
2.1.4.4. о признании отбора, проводимого в соответствии с Порядком, несостоявшимся;
2.1.4.5. о даче рекомендации главному распорядителю бюджетных средств, определенному пунктом 1.3 Порядка, об определении победителя отбора и заключении договора на предоставление субсидии;
2.1.4.6. о признании организации единственным участником отбора, проводимого в соответствии с Порядком;
2.2. Решения комиссии носят рекомендательный характер для главного распорядителя бюджетных средств, определенного пунктом 1.3 Порядка.
2.3. При осуществлении своей деятельности комиссия руководствуется принципами объективности и гласности.
III. Организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии (без права голоса).
Подпункт 3.1.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
3.1.1. Состав комиссии формируется из числа должностных лиц уполномоченного учреждения и главного распорядителя бюджетных средств и утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств, определенного пунктом 1.3 Порядка.
3.1.2. Деятельность комиссии организует председатель комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.1.3. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами, оформляет протоколы заседаний комиссии.
3.2. Все принимаемые комиссией решения оформляются протоколом.
3.3. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии.
3.3.1. Уведомление о заседании комиссии направляется секретарем комиссии каждому члену комиссии в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до назначенной даты проведения заседания и регистрируется в журнале учета.
3.3.1.1. Журнал учета ведется в произвольной форме, пронумеровывается, прошивается, прошнуровывается (концы шнура опечатываются), хранится у секретаря комиссии.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 от утвержденного количественного состава членов комиссии.
3.5. Лица, не являющиеся членами комиссии, в том числе полномочные представители участников отбора, могут быть допущены на её заседание, но только на процедуру вскрытия конвертов без права участия в процессе рассмотрения заявок.
Для присутствия на заседании комиссии уполномоченный представитель организации, участвующей в отборе, обязан подать письменное заявление на имя председателя комиссии. Заявление подается не позднее 3 рабочих дня до даты начала заседания комиссии, указанной в объявлении о приеме заявок на участие в отборе.
3.5.1. В заявлении в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
3.5.1.1. полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, местонахождение, реквизиты банковского счета (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями);
3.5.1.2. Ф.И.О. представителя организации, изъявляющего желание принять участие в заседании комиссии;
3.5.1.3. мотивированное изложение просьбы участника отбора о допуске представителей организации на заседание комиссии.
3.5.2. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов организации.
3.5.3. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем организации, а копии документов заверены в установленном порядке, сброшюрованы в одну папку, прошиты, прошнурованы, концы шнура опечатаны.
Ответственность за достоверность информации в прилагаемых документах несет организация.
3.5.3.1. Заявление и все документы должны быть составлены на русском языке. При подаче документов на иностранном языке в обязательном порядке прилагаются их переводы на русский язык.
3.5.4. Допуск представителя участника отбора на заседание комиссии осуществляется при предъявлении паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
3.5.4.1. Решение о допуске принимается председателем комиссии.
3.5.4.2. Лица, участвующие в заседании комиссии от имени участников отбора, отражаются в протоколе.
3.5.5. Не допускается участие представителей организации на этапе рассмотрения и оценки заявок, поданных участниками отбора.
3.5.6. Аудио-, видеофиксация заседания комиссии допускается только при наличии в заявлении участника отбора мотивированной просьбы о проведении представителем организации аудио-, видеофиксации заседания комиссии на этапе вскрытия конвертов.
3.6. Председатель ведет заседание комиссии, осуществляет вскрытие конвертов, объявляет наименование и адреса участников отбора, рассматривает соответствие представленных документов требованиям объявления об отборе, объявляет условия, содержащиеся в заявках, объявляет победителя отбора, подписывает протоколы заседания комиссии. Указанные сведения в обязательном порядке заносятся в протокол секретарем комиссии.
3.7. После вскрытия конвертов и до принятия комиссией решения о допуске к отбору участников отбора внесение каких-либо изменений, равно как и переговоры членов комиссии с участниками отбора относительно цены предложения и других важных коммерческих сторон их заявок, запрещены.
3.8. Комиссия рассматривает заявки организаций на соответствие:
- требованиям к заявкам, установленным пунктами 5.2 - 5.4 Порядка;
- участников критериям отбора, установленным пунктом 5.1 Порядка.
3.9. Комиссия по итогам рассмотрения заявок определяет организации, допущенные к отбору.
Заявления и документы, поданные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.
Комиссия дает рекомендации главному распорядителю бюджетных средств, определенному пунктом 1.3 Порядка, об определении победителя отбора и заключении договора на предоставление субсидии на объявленных условиях из числа участников, допущенных к отбору.
3.10. Принятие комиссией решения осуществляется путем открытого голосования простым большинством голосов.
3.10.1. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.11. Все решения оформляются протоколами заседания комиссии и подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии в течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания комиссии.
3.12. Протокол заседания комиссии должен содержать:
3.12.1. наименование предмета отбора;
3.12.2. информацию об уполномоченном органе;
3.12.3. место и время процедуры вскрытия конвертов с заявлениями участников отбора;
3.12.4. сведения о комиссии с указанием фамилий, имен и отчеств членов комиссии, их должностей;
3.12.5. информацию о присутствии представителей участников отбора на процедуре вскрытия конвертов с указанием фамилий, имен и отчеств, их должностей;
3.12.6. наименование и адрес участников отбора, от которых поступили заявки;
3.12.7. перечень представленных документов;
3.12.8. информацию о признании отбора состоявшимся (несостоявшимся);
3.12.9. наименование и адрес организаций, заявки которых допущены к участию в отборе;
3.12.10. наименование и адрес организаций, заявки которых отклонены для участия в отборе, с указанием причин отклонения заявок;
3.12.11. результаты голосования;
3.12.12. решение комиссии в отношении заявки каждого участника отбора;
3.12.13. информацию о цене договора, заключаемого по итогам отбора.
Пункт 3.13 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
3.13. В течение 3 рабочих дней со дня определения победителя отбора или единственного участника и заключения с ним договора уполномоченным учреждением размещается в сети Интернет на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном интернет-сайте главного распорядителя бюджетных средств https://dtidh.yanao.ru, в подразделе "Отборы транспортных организаций" раздела "Транспорт Ямало-Ненецкого автономного округа" информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- об организациях, заявки которых были рассмотрены;
- информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
IV. Заключительные положения
4.1. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. За нарушение требований, установленных настоящим Положением, комиссия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы участником отбора в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок дополнен приложением 5 с 24 января 2020 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета организациям
воздушного транспорта,
осуществляющим транспортное
обслуживание населения на
межмуниципальных маршрутах
в границах Ямало-Ненецкого
автономного округа по
льготным тарифам
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии
за ___________________ 20___ года
N |
Результат предоставления субсидии |
Плановое значение показателя достижения результата предоставления субсидии |
Достигнутое значение показателя достижения результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения показателя достижения результата предоставления субсидии |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2015 г. N 800-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам"
Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о признании утратившим силу постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 г. N 136-А
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201509080001 от 8 сентября 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 3 сентября 2015 г.; в газете "Красный Север" от 7 сентября 2015 г., спецвыпуск N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 1232-П
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Подпункты 2.2, 2.3 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2022 г. N 650-П
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2022 г. N 633-П
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2022 г. N 579-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 522-П
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2022 г. N 189-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2022 г. N 36-П
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2021 г. N 917-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2021 г. N 917-П
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Пункт 39 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 529-П
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2021 г. N 262-П
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2021 г. N 108-П
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2021 г. N 4-П
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2020 г. N 1379-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2020 г. N 1126-П
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
и
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2020 г. N 656-П
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2020 г. N 531-П
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2020 г. N 388-П
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2020 г. N 328-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2020 г. N 51-П
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 г. N 131-П
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1196-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2018 г. N 1030-П
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 720-П
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 483-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г. N 1201-П
Пункт 4 изменений, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 653-П