В целях стимулирования развития внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 октября 2018 года N 1010-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе";
пункт 16 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2020 года N 93-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2020 года N 636-П "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 года N 806-П "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 марта 2021 г. N 219-П
Порядок
предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, автономный округ) на конкурсной основе определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в автономном округе (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется с целью государственной поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в автономном округе (далее - проект), их реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии внутреннего и въездного туризма, отдыха, сервиса и сопутствующей инфраструктуры в автономном округе.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий и организатором конкурса в соответствии с Порядком, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент молодёжной политики и туризма автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.4. В Порядке используются следующие понятия:
1.4.1. заявка на участие в конкурсе проектов (далее - заявка) - электронный документ, представленный в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.3 Порядка посредством заполнения форм на официальном сайте конкурса по предоставлению субсидий в сфере внутреннего и въездного туризма в автономном округе https://tourism.yanao.ru/, содержащий сведения о соискателе на получение субсидии, документы, а также информацию о проекте в соответствии с приложениями N 1, 3 к Порядку (для юридического лица/индивидуального предпринимателя) или приложениями N 2, 3 к Порядку (для физического лица);
1.4.2. конкурс - отбор проектов, направленный на повышение конкурентоспособности туристских продуктов или услуг в автономном округе. Конкурс проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
1.4.3. проект - документ, раскрывающий содержание представленной соискателем инициативы в области внутреннего и въездного туризма в автономном округе для получения субсидии, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
1.4.4. соискатели на получение субсидии (далее - соискатели):
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории автономного округа;
индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа;
физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;
1.4.5. сводная ведомость - список проектов, сформированный в порядке убывания суммы итоговых оценок;
1.4.6. победители - соискатели, проекты которых признаны победившими в конкурсе, согласно итоговым оценкам сводной ведомости;
1.4.7. эксперт - специалист, обладающий опытом и компетенциями в сфере туризма, который назначается уполномоченным органом для помощи соискателю в подготовке проекта и его презентации на этапе публичной защиты.
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи", утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П (далее - Государственная программа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение деятельности соискателя.
1.6. Размер субсидий определяется размерами, запрашиваемыми соискателями. Максимальный размер субсидии на одного победителя по одному направлению составляет не более 1 000 000 (один миллион) рублей.
1.7. По итогам конкурса уполномоченный орган определяет не менее 7 победителей вне зависимости от направлений на основе сводной ведомости в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на текущий год.
1.8. На конкурс могут быть представлены проекты по следующим направлениям:
1.8.1. проекты, направленные на создание новой и улучшение действующей туристкой инфраструктуры, совершенствование деятельности организаций индустрии гостеприимства на территории автономного округа;
1.8.2. проекты событийных мероприятий, направленные на развитие туризма и увеличение турпотока на территории автономного округа;
1.8.3. проекты, направленные на разработку и реализацию новых туристских маршрутов.
1.9. Субсидии предоставляются на следующие расходы по развитию туристской индустрии на территории автономного округа, связанные с реализацией проекта:
1.9.1. капитальные расходы;
1.9.2. оплата договоров аренды помещений, земельных участков, другого имущества;
1.9.3. оснащение материально-технической базы, расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, фото- и видеоконтента, оборудования, приобретение иных материалов;
1.9.4. оплата услуг (работ), оказанных (выполненных) физическими и юридическими лицами, за исключением оплаты услуг (работ), оказанных (выполненных) получателями субсидии;
1.9.5. оплата услуг связи и Интернета;
1.9.6. оплата услуг по осуществлению классификации объектов туристской индустрии;
1.9.7. оформление финансовых гарантий туроператора с целью внесения в реестр Федерального агентства по туризму;
1.9.8. повышение квалификации и переподготовка персонала объектов туристской индустрии, расположенных на территории автономного округа;
1.9.9. приобретение специализированного транспорта для оказания услуг в туристской индустрии на территории автономного округа;
1.9.10. оплата расходов (организационные взносы, приобретение канцелярии, трансфер, услуги переводчика, аренда и застройка выставочной площади, проведение презентации компании, перевозка выставочного инвентаря и раздаточных материалов, питание, проезд, проживание, аренда переговорных, конференц- и бизнес-залов), связанных с проведением или участием в выставочных, образовательных, координационных, культурно-познавательных, конкурсных мероприятиях, форумах, конгрессах, саммитах и фестивалях туристской направленности или с туристской составляющей;
1.9.11. изготовление или приобретение рекламно-полиграфической и сувенирной продукции;
1.9.12. организация и проведение мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в автономном округе.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте конкурса https://tourism.yanao.ru/ (далее - официальный сайт конкурса), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) при наличии технической возможности.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган издает приказ о проведении конкурса. Не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа о проведении конкурса уполномоченный орган размещает на официальном сайте конкурса и едином портале объявление о проведении конкурса с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
2.2. Конкурс проводится в три этапа:
2.2.1. первый этап - приём заявок;
2.2.2. второй этап - проверка соискателей, экспертиза документов, приложенных к заявке, и предварительная оценка представленных проектов для допуска к публичной защите;
2.2.3. третий этап - публичная защита проектов, определение победителей.
2.3. Для подачи заявки соискателю необходимо перейти на официальный сайт конкурса и подать заявку путем перехода по ссылке "Подать заявку" и заполнения всех полей заявки с приложением документов согласно приложениям N 1 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя) или N 2 (для физического лица), согласия на обработку персональных данных согласно приложению N 3 (для индивидуального предпринимателя/ физического лица), а также проекта по форме согласно приложению N 4 к Порядку и необходимых документов.
По окончанию процедуры подачи заявки соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, приходит подтверждение факта получения заявки уполномоченным органом. Дата и время получения заявки фиксируется в момент подачи заявки соискателем через официальный сайт конкурса.
Соискатель для участия в конкурсе вправе подать не более 1 заявки на каждое направление, содержащей различную по смыслу и описанию информацию о проектах. В случае подачи соискателем более 1 заявки по одному направлению уполномоченный орган принимает заявку, которая поступила раньше.
2.4. В случае если по окончанию срока подачи заявок не подано ни одной заявки, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после окончания срока приёма заявок издает приказ о продлении срока приёма заявок и размещает на официальном сайте конкурса и на едином портале извещение о продлении срока приёма заявок. Срок приёма заявок в данном случае устанавливается не менее 10 и не более 30 календарных дней со дня размещения извещения о продлении срока приёма заявок на официальном сайте конкурса и на едином портале.
2.5. Соискатель вправе отозвать заявку (заявки) не позднее даты окончания срока приема заявок, установленной пунктами 2.1, 2.4 Порядка. Для отзыва заявки соискатель направляет уведомление об отзыве заявки на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru.
Обращение о разъяснении положений объявления о проведении конкурса может быть подано в течение срока подачи заявок. Обращение направляется на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru, которое рассматривается и на которое дается ответ уполномоченным органом (способом, позволяющим определить факт направления) в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом.
2.6. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания приёма заявок, осуществляет:
2.6.1. проверку соискателя на предмет соответствия (несоответствия) требованиям пункта 2.7 Порядка;
2.6.2. экспертизу документов и предварительную оценку представленного проекта для допуска к публичной защите в соответствии с количественными и качественными критериями балльной оценки конкурсного отбора проектов, определёнными пунктами 1 - 14 приложения N 5 к Порядку. Результаты предварительной оценки оформляются в виде заключения на проект (далее - заключение) по форме согласно приложению N 6 к Порядку, которое подписывается руководителем уполномоченного органа (замещающим его лицом).
2.7. На дату окончания приёма заявок, установленную пунктом 2.1 Порядка, соискатель должен соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.7.2. соискатель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
2.7.3. соискатель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к соискателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.7.4. на имущество соискателя не должен быть наложен арест или предъявлено требование о взыскании;
2.7.5. соискатель не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
2.7.6. у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
2.7.7. соискатель - физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг должно быть зарегистрировано по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;
2.7.8. соискатель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должен быть зарегистрирован на территории автономного округа.
2.8. Сведения, подтверждающие соответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка, запрашиваются уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. По итогам предварительной оценки проектов допуск к публичной защите получают проекты соискателей, набравшие 15 и более баллов.
2.10. Каждому из соискателей, проекты которых получили 15 и более баллов, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня опубликования приказа об итогах проведения оценки проектов, указанного в пункте 2.11 Порядка, либо информации о внесении в него изменений, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, определяет эксперта, привлекаемого уполномоченным органом на безвозмездной основе из сферы индустрии гостеприимства.
В течение 2 рабочих дней со дня опубликования приказа, указанного в пункте 2.11 Порядка, эксперт подготавливает рекомендации к проекту и направляет соискателю на электронный адрес, указанный в заявке. Рекомендации должны носить применимый характер и соответствовать текущему состоянию туристской сферы в автономном округе. Копии рекомендаций к проектам эксперт направляет на электронный адрес уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня подготовки рекомендаций.
Эксперт до окончания срока доработки проекта, указанного в пункте 2.15 Порядка, оказывает соискателю методическую, организационную помощь в формате консультирования по вопросам, связанным с реализацией проекта.
2.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания второго этапа конкурса, предусмотренного подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, публикует на официальном сайте конкурса, а также едином портале приказ об итогах проведения проверки соискателей, экспертизы документов и предварительной оценки проектов и направляет соискателю на электронный адрес, указанный в заявке, заключение, информацию о допуске/не допуске к публичной защите проектов, а также информацию о дате, времени и адресе проведения публичной защиты.
2.12. Основаниями для отказа соискателю в допуске к публичной защите проектов и дальнейшем участии в конкурсе являются:
2.12.1. несоответствие соискателя требованиям пункта 2.7 Порядка;
2.12.2. недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте регистрации по месту жительства (по месту пребывания) физического лица и адресе юридического лица/индивидуального предпринимателя;
2.12.3. несоблюдение соискателем положений пунктов 2.1, 2.4, 2.9, 2.15 Порядка;
2.12.4. несоответствие представленных соискателем заявки и документов, указанных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Порядка.
2.13. В случае отказа в допуске к публичной защите проектов и дальнейшем участии в конкурсе по основанию, предусмотренному подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Порядка (несоответствие подпункту 2.7.1 пункта 2.7 Порядка), соискатель вправе в течение 10 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте конкурса приказа, указанного в пункте 2.11 Порядка, устранить причины, послужившие основанием для отказа в допуске к публичной защите проектов и дальнейшем участии в конкурсе, и продолжить участие в конкурсе при условии представления на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru в срок, установленный настоящим пунктом, документа, подтверждающего соответствие соискателя требованию, предусмотренному подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Порядка.
2.14. В случае устранения соискателем причин, послуживших основаниями для отказа соискателю в допуске к публичной защите проектов и дальнейшем участии в конкурсе, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 2.13 Порядка, вносит изменения в приказ, указанный в пункте 2.11 Порядка, размещает приказ с изменениями на официальном сайте конкурса и уведомляет соискателя о внесенных изменениях по адресу электронной почты, указанному в заявке.
2.15. В течение 7 рабочих дней со дня получения рекомендаций эксперта, указанных в абзаце втором пункта 2.10 Порядка, соискатели дорабатывают проекты с учётом информации, изложенной в заключении, и рекомендаций эксперта и представляют проекты в электронном виде на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru.
Одновременно соискатель направляет презентационные материалы (мультимедийные презентации, визуальные и графические материалы), необходимые для проведения публичной защиты. Презентационные материалы могут быть представлены в следующих форматах:
- видеоролик продолжительностью не более 2 минут;
- слайды объемом не более 20 шт.;
- раздаточные информационные материалы объемом не более 20 страниц формата А4 при необходимости.
Соискатель, не представивший доработанный проект и презентационные материалы в установленный срок, не допускается к публичной защите проектов. Уведомление о недопуске к публичной защите проектов направляется соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока представления проекта в уполномоченный орган, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.16. В течение 45 календарных дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.15 Порядка, производится публичная защита проектов и оценка проектов соискателей на предмет предоставления субсидии в рамках заседания конкурсной комиссии, для чего уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.15 Порядка, направляет членам конкурсной комиссии заключения, проекты и презентационные материалы (в электронном виде).
2.17. Уполномоченный орган для проведения конкурса в текущем году создает конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии, формируемый из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (по согласованию), общественных организаций, специалистов туристкой и смежных отраслей, и регламент работы конкурсной комиссии определяются приказом уполномоченного органа.
2.18. Публичная защита проектов проводится соискателями в очной форме, в том числе в режиме видео-конференц-связи с использованием презентационных материалов.
Регламент публичной защиты устанавливается в следующих значениях:
- защита проекта - не более 3 минут;
- вопросы и обсуждение проекта - не более 10 минут.
2.19. Оценка проектов конкурсной комиссией по итогам публичной защиты осуществляется в соответствии с количественными и качественными критериями балльной оценки конкурсного отбора проектов, указанными в приложении N 5 к Порядку.
Во время заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган в случае необходимости обеспечивает членов конкурсной комиссии актуализированной вспомогательной информацией, необходимой для оценки проектов соискателей.
2.20. На заседании члены конкурсной комиссии:
2.20.1. заслушивают соискателей, рассматривают проекты и заключения, знакомятся с презентационными и иными материалами, представленными соискателями;
2.20.2. оценивают проекты путём заполнения сводной ведомости и присваивают порядковые номера заявкам по результатам итоговой балльной оценки от большего к меньшему;
2.20.3. принимают решение рекомендовать уполномоченному органу отказать в признании соискателя победителем конкурса и предоставлении субсидии;
2.20.4. принимают решение рекомендовать уполномоченному органу признать соискателя победителем конкурса и предоставить субсидию.
2.21. Решение конкурсной комиссии оформляется и утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. К протоколу прилагается сводная ведомость.
Итоговая балльная оценка определяется путем суммирования баллов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии, и заносится секретарем конкурсной комиссии в сводную ведомость.
2.22. Минимальное количество победителей определено пунктом 1.7 Порядка, максимальное количество победителей, набравших максимальную итоговую балльную оценку в соответствии со сводной ведомостью, определяется в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на текущий год.
Победителями признаются соискатели, набравшие максимальную итоговую балльную оценку по итогам публичной защиты в соответствии со сводной ведомостью. В случае если несколько победителей набрали одинаковую итоговую балльную оценку, победителем признается соискатель, документы которого поступили в уполномоченный орган ранее (с учетом даты и времени поступления).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.21 Порядка, принимает решение о признании победителем конкурса и предоставлении субсидии в форме приказа.
В приказе указываются:
- дата, время и место оценки заявок;
- информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных количественных и качественных критериев бальной оценки заявок, присвоенные таким заявкам на основании результатов оценки порядковые номера;
- наименование победителей, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3.2. В течение 1 рабочего дня со дня издания приказа, указанного в пункте 3.1 Порядка, результаты конкурса публикуются на официальном сайте конкурса и едином портале.
3.3. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий направляет победителям на адрес электронной почты, указанный в заявке, для подписания соглашение о предоставлении субсидии победителям (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.
В соглашение включаются следующие условия:
- о согласии победителя на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Победитель в течение 5 рабочих дней со дня получения подписывает соглашение и направляет его в адрес уполномоченного органа способом, позволяющим подтвердить факт направления.
Победитель, который в течение 5 рабочих дней со дня получения не подписал соглашение и не направил его в адрес уполномоченного органа, считается уклонившимся от заключения соглашения.
В указанном случае право на получение субсидии переходит к соискателю, имеющему в сводной ведомости следующий порядковый номер.
В случае согласия вышеуказанного соискателя на получении субсидии на него распространяются положения о победителях, указанные в Порядке.
3.5. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписанного победителем соглашения перечисляет на расчётный или корреспондентский счет победителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, средства субсидии в размере и в сроки, которые определены соглашением.
3.6. Средства субсидии перечисляются победителю конкурса единовременно.
3.7. Основаниями для отказа победителю в предоставлении субсидии являются:
3.7.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.4 Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
3.7.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.8. Результатом предоставления субсидии является:
- создание койко-мест в коллективных средствах размещения - не менее 1 до 31 декабря отчетного года;
- создание новых туристских маршрутов - не менее 1 до 31 декабря отчетного года;
- создание выделенных мест отдыха (кемпинг, глэмпинг, горные модули, гостевые дома и пр.) - не менее 1 до 31 декабря отчетного года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии при реализации проекта, являются:
- количество туристов, планируемых к приезду в регион в рамках реализации проекта;
- количество размещённой информации о проекте на сайтах туроператоров, турагентов, агрегаторов и иных порталов, способствующих продажам;
- количество турпродуктов (туристские программы, туристские маршруты и иные комплексные туристские проекты), в состав которых включён (задействован) проект победителя;
- количество мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов (в том числе проведение информационных и рекламных туров;
- количество созданных рабочих мест;
- количество посетителей событийного мероприятия.
Значения указанных показателей устанавливаются в соглашении.
IV. Условия использования субсидии и порядок представления отчетов
4.1. Предоставленные средства субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
4.2. Победителю запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4.3. Победителю запрещается осуществлять закупки товаров, работ и услуг, направленных на достижение целей, указанных в проекте, у аффилированных лиц.
4.4. Предоставленные средства субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением, до окончания текущего финансового года.
4.5. Победитель ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока реализации проекта или исполнения взятых на себя обязательств представляют на бумажном носителе в адрес уполномоченного органа отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, пояснительную записку о ходе реализации проекта, которая должна содержать подробное описание реализуемых мероприятий, причины невыполнения запланированных мероприятий с приложением сопроводительного письма, а также отчёт о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для результата предоставления субсидии по форме, определённой типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа (далее - отчеты).
К отчёту об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия, прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, накладные, платежные поручения, чеки, счета, договоры, соглашения, акты выполненных работ, фотографии, подтверждающие исполнение работ, оказание услуг и пр.).
Итоговый отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия, победитель представляет не позднее 25 декабря отчетного финансового года.
Итоговый отчёт о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, победитель представляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.
4.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения проводит проверку представленных отчетов и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия расходов целям, указанным в проекте.
В случае выявления по итогам проверки несоответствий или замечаний уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом победителя по адресу электронной почты, указанному в заявке, после чего победителю отводится 10 рабочих дней на устранение выявленных несоответствий и замечаний и повторное направление отчетов в уполномоченный орган.
После представления победителем скорректированных отчетов уполномоченным органом производится повторная их проверка в течение 7 рабочих дней.
4.7. Ответственность за недостоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет победитель.
4.8. В случае непредставления, несвоевременного представления отчетов в уполномоченный орган или наличия неустранённых замечаний к отчетам уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.
В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидии.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку исполнения предоставленной субсидии в форме выездной проверки, участия в проводимых победителем мероприятиях, а также посредством запроса о представлении дополнительных документов, подтверждающих расходы победителя на реализацию проекта.
5.3. Ответственность за недостоверность представляемых уполномоченному органу сведений и нецелевое использование субсидии возлагается на победителя.
5.4. В случае если победителем допущены нарушения условий предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об устранении замечаний, которые победитель должен устранить не позднее 10 рабочих дней с даты получения данного требования.
5.5. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 5.4 Порядка, победитель не устранил замечания, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.
В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидии.
5.6. В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.8 Порядка, победитель обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.7 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
5.7. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRN - объем субсидии, подлежащий возврату победителем в окружной бюджет;
SFN - объем субсидии, предоставленный победителям в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется:
а) для показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
б) для показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату.
5.8. Неиспользованный победителем остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении, но не ранее 25 декабря текущего года.
5.9. В случае наличия потребности победителя в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии победитель письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии такой потребности до 10 декабря текущего финансового года.
Обоснованием имеющейся потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии является наличие заключенных в текущем финансовом году контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) за счет средств субсидий, оплата по которым производится в очередном финансовом году.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления направляет обоснование потребности победителя в использовании образовавшегося остатка в очередном финансовом году в департамент финансов автономного округа для согласования.
Департамент финансов автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившее обоснование и уведомляет о принятом решении уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления департамента финансов автономного округа о принятом решении уведомляет победителя по адресу электронной почты, указанному в заявке, о принятом уполномоченным органом решении. В случае принятия решения о наличии потребности победителя в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии уполномоченный орган вносит изменения в соглашение в части сроков его действия и возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий.
5.10. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение перечисляет на расчётный или корреспондентский счет победителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, сумму неиспользованного остатка в соответствии с уведомлением.
5.11. В случае образования у победителя неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с департаментом финансов автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган направляет победителю требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.
5.12. В случае невозврата победителем субсидии в сроки, предусмотренные Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов в области внутреннего
и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе
(для юридического лица/индивидуального предпринимателя)
1. Полное наименование юридического лица/индивидуального
предпринимателя ________________________________________________________.
2. Ф.И.О. руководителя организации/индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________.
3. ИНН/ОГРН________________________________________________________.
4. Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД)_________________
________________________________________________________________________.
5. Юридический адрес/место регистрации (населенный пункт, адрес)
________________________________________________________________________.
6. Номер контактного телефона _____________________________________.
7. E-mail _________________________________________________________.
В соответствии с Порядком предоставления субсидий для поддержки
проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком
автономном округе (далее - Порядок), утвержденным постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 года
N 219-П, _______________________________________________________________,
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя (лица, исполняющего
________________________________________________________________________,
обязанности руководителя) соискателя)
представляет проект _____________________________________________________
(наименование проекта)
по направлению _________________________________________________________,
(наименование направления)
реализуемый на территории ______________________________________________.
(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком
автономном округе, на территории которого реализуется проект)
Объем запрашиваемой субсидии на реализацию проекта составляет
__________ рублей.
Настоящим гарантирую достоверность сведений, представленных мною в
заявке на участие в конкурсе, а также прилагаемых документах, и выражаю
согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе, включая
расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок.
Подтверждаю:
- согласие на обязательную проверку в соответствии с положениями
Порядка;
- актуальность и достоверность информации, представленной в составе
заявки (в том числе электронных копий документов);
- отсутствие в представленном на конкурс проекте, содержащемся в
заявке, мероприятий, осуществление которых нарушает требования
законодательства Российской Федерации;
- отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства Российской Федерации.
Настоящим удостоверяю, что соответствую следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
(для юридических лиц);
- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50% (для юридических лиц);
- не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения другого юридического лица),
ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- не получаю средства из окружного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка;
- на имущество не наложен арест, не предъявлено требование о
взыскании;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
окружным бюджетом;
- зарегистрирован на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
В настоящей заявке даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя
как участнике отбора на предоставление государственной поддержки
проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком
автономном округе, о подаваемой заявке, иной информации как об участнике
данного отбора, связанного с соответствующим отбором.
Сообщаю, что для оперативного уведомления по вопросам
организационного характера и взаимодействия с департаментом молодежной
политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа мной уполномочен
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактная информация,
включая адрес электронной почты, номер контактного телефона, документ,
подтверждающий полномочия)
К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы,
являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в конкурсе.
Приложение:
- проект по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно
приложению N 3 к Порядку в формате PDF (для индивидуальных
предпринимателей);
- дополнительные материалы (рекомендации, статьи в средствах
массовой информации, таблицы, фото-, видео- и другие материалы на
усмотрение соискателя субсидии).
Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов в области внутреннего
и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе
(для физического лица)
1. Ф.И.О. _________________________________________________________.
2. Место регистрации (населенный пункт, адрес) ____________________.
3. Номер контактного телефона _____________________________________.
4. E-mail _________________________________________________________.
В соответствии с Порядком предоставления субсидий для поддержки
проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком
автономном округе (далее - Порядок), утвержденным постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 года
N 219-П, представляю проект ____________________________________________.
(наименование проекта)
по направлению _________________________________________________________,
(наименование направления)
реализуемый на территории ______________________________________________.
(наименование муниципального образования,
на территории которого реализуется проект)
Объем запрашиваемой субсидии на реализацию проекта составляет
__________ рублей.
Настоящим гарантирую достоверность сведений, представленных мною в
заявке на участие в конкурсе, а также прилагаемых документах, и выражаю
согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе, включая
расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок.
Подтверждаю:
- согласие с положениями Порядка;
- актуальность и достоверность информации, представленной в составе
заявки (в том числе электронных копий документов);
- отсутствие в представленном на конкурс проекте, содержащемся в
заявке, мероприятий, осуществление которых нарушает требования
законодательства Российской Федерации;
- отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства Российской Федерации.
Настоящим удостоверяю, что соответствую следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в отношении меня не введена процедура банкротства в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не получаю средства из окружного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка;
- не наложен арест, не предъявлено требование о взыскании на
имущество;
- зарегистрирован по месту жительства (по месту пребывания) на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
В настоящей заявке даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица
как участнике отбора на предоставление государственной поддержки
проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком
автономном округе, о подаваемой заявке, иной информации как об участнике
данного отбора, связанного с соответствующим отбором.
К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы,
являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в конкурсе.
Приложение:
- копия паспорта, стр. 2, 3, 5 (PDF);
- копия свидетельства о постановке на учёт физического лица в
налоговом органе;
- проект по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно
приложению N 3 к Порядку в формате PDF;
- дополнительные материалы (рекомендации, статьи в средствах
массовой информации, таблицы, фото-, видео- и другие материалы на
усмотрение соискателя субсидии).
__________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. физического лица) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
вид документа, удостоверяющего личность _________________________________
серия _______ N______ выдан ____________________________________________,
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________,
согласно статье 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" по своей воле и в своих интересах даю согласие
департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного
округа на обработку своих персональных данных с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств с целью участия в
конкурсе на получение субсидии для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе.
В соответствии с данным согласием мною может быть предоставлена для
обработки следующая информация: фамилия, имя, отчество, адрес (место
проживания, место регистрации), дата рождения, возраст, пол,
образование, стаж, квалификационная категория, должность, место работы,
номер телефона, электронный адрес, реквизиты банковских счетов, сведения
о налогах и сборах.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Разрешаю использовать в качестве общедоступных персональных данных:
фамилию, имя, отчество, должность, место работы, город проживания,
сведения об участии в конкурсе, сведения о результатах участия в
конкурсе и занятом месте и полученном размере субсидии.
Разрешаю публикацию и передачу третьим лицам вышеуказанных
общедоступных персональных данных, в том числе посредством
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях размещения
информации о моем участии в конкурсе в средствах массовой информации и
иных официальных новостных интернет-ресурсах.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
Отзыв настоящего согласия осуществляется предоставлением в
департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного
округа письменного заявления об отзыве согласия на обработку
персональных данных.
Настоящим принимаю, что при отзыве настоящего согласия уничтожение
моих персональных данных будет осуществлено в тридцатидневный срок, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае изменения моих персональных данных обязуюсь сообщать об
этом в департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого
автономного округа в трехдневный срок.
"___" ____________ 20___г. ________________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ПРОЕКТА*
1. Резюме проекта.
Объем резюме проекта не должен превышать 1 страницы. Соискатель
должен указать следующие пункты:
1.1. Актуальность проекта.
1.2. Цель и задачи проекта.
1.3. Соответствие проекта основным направлениям государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма,
повышение эффективности реализации молодежной политики, организация
отдыха и оздоровления детей и молодёжи", утверждённой постановлением
Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П.
1.4. Дата начала и окончания реализации проекта.
1.5. Проблема проекта и пути её решения.
1.6. Вывод.
2. Основная часть.
2.1. Стадия реализации проекта.
2.2. Уникальность проекта на территории муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе (проект не уникален/проект имеет
аналоги/проект не имеет аналогов).
Для оценки критерия соискателю предлагается проанализировать и
оценить не менее 3 конкурентов в своей сфере деятельности. Соискатель
вправе выбрать метод анализа и способ визуализации результатов работы
самостоятельно.
2.3. Устойчивость проекта:
2.3.1. этапы и конкретные сроки и мероприятия реализации проекта
(образец для заполнения):
Этапы |
Сроки реализации |
Мероприятия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.3.2. перспективный план-график дальнейшего развития проекта после
окончания финансирования субсидии (образец для заполнения):
Вид работ |
20___ |
20__ |
||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. финансово-экономическое обоснование затрат проекта,
необходимое для его реализации (образец для заполнения):
N |
Наименование расходов |
Количество (ед.) |
Цена за единицу (руб.) |
Стоимость (руб.) |
За счет бюджетных/ собственных/кредитных/иных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1.5. |
|
|
|
|
|
II. | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2.3.4. срок старта получения прибыли по проекту;
2.3.5. срок окупаемости представляет собой отрезок времени, после
которого доход от проекта становится равен сумме вложений.
Рассчитывается по формуле P = K / M, где Р - срок окупаемости
проекта в годах, K - сумма вложенных средств согласно смете проекта, М -
чистая прибыль в среднем за 1 год согласно прогнозируемому расчёту,
который должен быть отражён проекте;
2.3.6. процент софинансирования от общей суммы бюджета проекта из
собственных или заемных средств: указать процент от общей суммы проекта;
2.3.7. создание новых рабочих мест.
2.4. Вовлечение в реализацию проекта партнеров (предоставить
обоснованный комментарий с указанием партнеров и документами).
Рекомендуемая информация о партнерах проекта:
2.4.1. Ф.И.О., должность, место работы;
2.4.2. опыт и профессионализм партнеров;
2.4.3. уровень знаний и компетенций в сфере туризма;
2.4.4. опыт в коммерческом секторе;
2.4.5. наличие успешно реализованных проектов;
2.4.6. уровень знания иностранного языка.
2.5. Проект взаимосвязан:
2.5.1. с объектами показа, общепита, коллективными средствами
размещения и прочими объектами туриндустрии; его реализация даст прирост
их посещаемости;
2.5.2. проект включен в состав комплексного туристского продукта,
реализуемого туроператором.
2.6. Наличие мероприятий, направленных на продвижение проекта, в
том числе:
2.6.1. проведение информационных и рекламных туров;
2.6.2. размещение информации на тематических сайтах, на сайтах
туроператоров, турагентств, агрегаторах, интернет-сайтах средств
массовой информации и иных порталах, способствующих продажам, включая
сайт туристско-информационного центра Ямало-Ненецкого автономного округа
visityamal.ru.
Соискатель указывает методы продвижения разработанного
продукта/услуги.
2.7. Количество предусмотренных проектом интерактивных и визуальных
решений (памятки, вывески, указатели, меню, аудиогид, информационные
брошюры и аналогичные им визуальные решения), продублированных для
туристов на иностранном языке.
2.8. Влияние проекта на увеличение внутреннего и въездного
туристского потока в Ямало-Ненецком автономном округе.
2.9. Возможность быстрой трансформации (перепрофилирования проекта).
Описание проекта должно содержать информацию о возможных вариантах
трансформации проекта. Трансформация допускается исключительно в
туристской плоскости.
2.10. Возможность предоставления услуг по проекту на "абонементной"
основе (абонементы, подписка, платные клубные карты и т.п.).
2.11. Наличие положительных рекомендаций от федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, а также научных, общественных и консалтинговых
компаний.
2.12. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере
туризма (например, конкурсы "Мастера Гостеприимства", "Лучший по
профессии в индустрии туризма", Национальная премия в области
событийного туризма RussianEventAwards 2020 и прочие).
3. Заключение.
В заключении формулируются выводы и оценка продуктивности проекта,
которые можно осуществить на основе самоанализа результатов деятельности.
4. Приложения.
К проекту прилагаю:
- презентационные материалы (презентацию проекта возможно направить
после прохождения предварительной оценки проектов, указанной в подпункте
2.2.2 пункта 2.6 Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов
в области внутреннего и въездного туризма Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 марта 2021 года N 219-П);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2.2.2 пункта 2.2"
- копии дипломов, сертификатов, удостоверений, публикации в
средствах массовой информации или иные материалы, подтверждающие опыт и
профессионализм членов команды проекта, высокий уровень знаний и
компетенций в сфере туризма, наличие успешно реализованных проектов,
опыт работы в коммерческом секторе, высокий уровень знания иностранного
языка (английский, испанский, китайский, французский, немецкий и иные
иностранные языки) одним или несколькими членами команды;
- положительные рекомендации от федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа, а также научных, общественных и консалтинговых компаний (при
наличии);
- эскиз, макет, иные графические материалы;
- документы, подтверждающие аренду недвижимого имущества,
необходимого для реализации проекта, и прочие документы, относящиеся к
проекту.
"___" ______ 20___г. ________________ /__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
* Требования к оформлению проекта:
параметры оформление текста проекта: формат листа - А4; ориентация
листа - книжная; поля - 2 см; размер шрифта N 12, отечественные
метрические аналоги шрифта TimesNewRoman; межстрочный интервал - 1;
выравнивание по ширине, нумерация внизу страницы справа. Объем проекта
не должен превышать 15 страниц формата А4.
Все пункты, указанные в форме проекта, должны иметь
структурированное подробное описание.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
Количественные и качественные критерии
балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе
N |
Наименование критерия оценки |
Субъект оценки критерия |
Характеристика критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Соответствие проекта основным направлениям, указанным в государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи", утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
не соответствует основным направлениям |
0 |
частично соответствует, требует существенной доработки по основным направлениям |
1 |
|||
полностью соответствует основным направлениям |
2 |
|||
2. |
Стадия реализации проекта |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
инициализация и планирование: этап анализа идеи и планирования реализации проекта |
1 |
реализация: частично созданы требуемые инфраструктурные объекты, частично наличествуют ресурсы для нужд и реализации проекта |
2 |
|||
завершение: создана большая часть требуемой инфраструктуры, закуплена большая часть оборудования, техники и иных материалов |
3 |
|||
3. |
Уникальность проекта на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
проект не уникален, полностью копирует уже существующие проекты |
0 |
проект имеет аналоги, но по отдельным параметрам усовершенствован |
1 |
|||
данный проект оригинален и не имеет аналогов |
2 |
|||
4. |
Устойчивость проекта (этапы и конкретные сроки и мероприятия реализации проекта, перспективный план-график дальнейшего развития проекта после окончания финансирования субсидии) |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
проект не нацелен на долгосрочную перспективу (более 1 года), является разовым |
0 |
проект нацелен на долгосрочную перспективу (более 1 года), не является разовым |
2 |
|||
5. |
Срок окупаемости проекта |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
в проекте не произведены расчёты срока окупаемости проекта |
0 |
в проекте представлены расчёты срока окупаемости проекта |
1 |
|||
6. |
Процент софинансирования из собственных или заемных средств |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
0 - 9% |
0 |
10 - 20% |
1 |
|||
21 - 26% |
2 |
|||
27% и выше |
3 |
|||
7. |
Создание новых рабочих мест |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
проект не предусматривает создание новых рабочих мест |
0 |
проект предусматривает создание 1 рабочего места |
1 |
|||
проект предусматривает создание 2 рабочих мест |
2 |
|||
проект предусматривает создание 3 и более рабочих мест |
3 |
|||
8. |
Вовлечение в реализацию проекта партнеров - профессиональной команды проекта, а также наличие в проекте сведений, подтверждающих: 1. опыт и профессионализм партнеров; 2. высокий уровень знаний и компетенций в сфере туризма; 3. опыт в коммерческом секторе; 4. наличие успешно реализованных проектов; 5. уровень знания иностранного языка |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
представлен частично (до 2 подпунктов) |
1 |
критерий представлен на допустимом уровне (3 - 4 подпункта) |
2 |
|||
критерий полностью представлен |
3 |
|||
9. |
Проект взаимосвязан: 1. с объектами показа, общепита, коллективными средствами размещения и прочими объектами туриндустрии; его реализация даст прирост их посещаемости; 2. проект включён в состав комплексного туристского продукта, реализуемого туроператором |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
не связан |
0 |
интегрирован с объектами показа, объектами общепита, коллективных средств размещения и прочими объектами туриндустрии |
1 |
|||
является частью связанного туристского маршрута |
2 |
|||
10. |
Наличие мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов, в том числе: 1. проведение информационных и рекламных туров; 2. размещение информации на тематических сайтах, на сайтах туроператоров, турагентств, агрегаторах, интернет-сайтах средств массовой информации, и иных порталах, способствующих продажам, включая сайт туристско-информационного центра Ямало-Ненецкого автономного округа visityamal.ru |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
критерий не представлен |
0 |
критерий представлен частично (1 из подпунктов) |
1 |
|||
критерий полностью представлен (2 подпункта) |
2 |
|||
11. |
Количество предусмотренных проектом интерактивных и визуальных решений (памятки, вывески, указатели, меню, аудиогид, информационные брошюры и аналогичные им визуальные решения), продублированных для туристов на иностранном языке |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
0 |
0 |
1 - 2 |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
12. |
Проект способствует увеличению внутреннего и въездного туристского потока |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
не способствует увеличению |
0 |
способствует незначительному увеличению (от 10 до 30 чел.) |
1 |
|||
способствует значительному увеличению (от 30 до 50 чел.) |
2 |
|||
способствует увеличению (более 50 чел.) |
3 |
|||
13. |
Наличие положительных рекомендаций от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также научных, общественных и консалтинговых компаний |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
нет |
0 |
да |
1 |
|||
14. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере туризма (например, конкурсы "Мастера Гостеприимства", "Лучший по профессии в индустрии туризма", Национальная премия в области событийного туризма RussianEventAwards 2020 и прочие) |
уполномоченный орган/член конкурсной комиссии |
не участвовал |
0 |
участие в полуфинале конкурса |
1 |
|||
участие в финале конкурса |
2 |
|||
победитель конкурса |
3 |
|||
15. |
Качество защиты проекта: 1. презентабельность; 2. логичность и аргументированность подачи материала; 3. выразительность эмоциональной подачи; 4. оригинальность; 5. культура речи |
член конкурсной комиссии |
критерий представлен частично (до 2 подпунктов) |
2 |
критерий представлен на допустимом уровне (3 подпункта) |
3 |
|||
критерий представлен на допустимом уровне (4 подпункта) |
4 |
|||
критерий полностью представлен |
5 |
|||
16. |
Оценка качества ответов на задаваемые вопросы в ходе защиты проекта |
член конкурсной комиссии |
дает односложные, неаргументированные ответы |
1 |
демонстрирует достаточный уровень знаний в предметной области |
3 |
|||
отвечает на все вопросы убедительно, аргументированно, в подтверждение приводит актуальную статистическую информацию, примеры из практики, сложившейся в Российской Федерации и за ее пределами |
5 |
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
для поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект по развитию внутреннего и въездного туризма в
Ямало-Ненецком автономном округе
1. Автор проекта.
2. Наименование проекта.
3. Размер запрашиваемой субсидии.
4. Направления использования субсидии.
5. Основные показатели и характеристики проекта:
N |
Критерий оценки |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие проекта основным направлениям, указанным в государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи", утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П |
|
|
2. |
Стадия реализации проекта |
|
|
3. |
Уникальность проекта на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
|
|
4. |
Устойчивость проекта (этапы и конкретные сроки и мероприятия реализации проекта, перспективный план-график дальнейшего развития проекта после окончания финансирования субсидии) |
|
|
5. |
Срок окупаемости проекта |
|
|
6. |
Процент софинансирования из собственных или заемных средств |
|
|
7. |
Создание новых рабочих мест |
|
|
8. |
Вовлечение в реализацию проекта партнеров - профессиональной команды проекта, а также наличие в проекте сведений, подтверждающих: 1. опыт и профессионализм партнеров; 2. высокий уровень знаний и компетенций в сфере туризма; 3. опыт в коммерческом секторе; 4. наличие успешно реализованных проектов; 5. уровень знания иностранного языка |
|
|
9. |
Проект взаимосвязан: 1. с объектами показа, общепита, коллективными средствами размещения и прочими объектами туриндустрии; его реализация даст прирост их посещаемости; 2. проект включён в состав комплексного туристского продукта, реализуемого туроператором |
|
|
10. |
Наличие мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов, в том числе: 1. проведение информационных и рекламных туров; 2. размещение информации на тематических сайтах, на сайтах туроператоров, турагентств, агрегаторах, интернет-сайтах средств массовой информации и иных порталах, способствующих продажам, включая сайт туристско-информационного центра Ямало-Ненецкого автономного округа visityamal.ru |
|
|
11. |
Количество предусмотренных проектом интерактивных и визуальных решений (памятки, вывески, указатели, меню, аудиогид, информационные брошюры и аналогичные им визуальные решения), продублированных для туристов на иностранном языке |
|
|
12. |
Проект способствует увеличению внутреннего и въездного туристского потока |
|
|
13. |
Наличие положительных рекомендаций от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также научных, общественных и консалтинговых компаний |
|
|
14. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере туризма (например, конкурсы "Мастера Гостеприимства", "Лучший по профессии в индустрии туризма", Национальная премия в области событийного туризма RussianEventAwards 2020 и прочие) |
|
|
Итого количество баллов: ____.
Вывод: указывается краткий комментарий уполномоченного органа в
отношении проекта, замечания, выявленные в ходе оценки проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 г. N 219-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 25 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 марта 2021 г. спецвыпуск N 27, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 25 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2021 г. N 8900202103300012
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2023 г. N 81-П настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2023 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие в 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2022 г. N 887-П
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2022 г. N 654-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2022 г. N 540-П
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Подпункты 3.1, 3.6 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2022 г. N 19-П
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.