Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N П-404 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действовавших на территории муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 29 апреля 2013 г. N П-449)
30 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 30 марта 2015 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действовавших на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент; муниципальная услуга), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Муниципальная услуга предоставляется негосударственным организациям (далее - организации) при ликвидации без правопреемника и гражданам, в процессе деятельности которых образуются документы по личному составу.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя по почтовой связи в отдел по делам архивов (далее - отдел), по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах отдела по делам архивов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.2.2. Почтовый адрес отдела по делам архивов: 629805, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, 3 этаж, кабинет N 319.
Адрес электронной почты отдела по делам архивов: arxivnoyabrsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.2.3. Информирование заявителей производится специалистами отдела по делам архивов (далее - специалисты отдела) по телефону: 8 (3496) 420-479.
1.2.4. График (режим) приема граждан:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- вторник - 14.00 - 17.00;
- среда - неприемный день;
- четверг - 14.00 - 17.00;
- пятница - 14.00 - 17.00;
- суббота - воскресенье - выходной.
1.2.5. Рассмотрение запросов заявителей осуществляют специалисты отдела. При рассмотрении запросов специалисты взаимодействуют с органами местного самоуправления, окружными архивами, государственными и муниципальными организациями, предприятиями.
1.2.6. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
1.2.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.2.9. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.2.10. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.2.11. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- порядок предоставления муниципальной услуги в письменной форме;
- время приема заявителей и выдачи документов в отделе по делам архивов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.2.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.13. Информация о порядке информирования предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Ноябрьска и информационных стендах, расположенных в помещениях отдела.
1.2.14. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.2.14.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела, официального сайта, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.14.2. Формы (образцы) заявлений по исполнению социально-правовых запросов.
1.2.14.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.14.4. Текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация приема на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действовавших на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Ноябрьска.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- прием на муниципальное хранение документов по личному составу;
- отказ в приеме документов.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" (допвыпуск), N 3316, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", N 5247, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", совместно с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (опубликовано в издании "Российская газета", N 192, 22.08.2012);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" (Федеральный выпуск), N 3614, 27.10.2004);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006");
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (опубликованы в издании "Российская газета" (Федеральный выпуск), N 4913, 20.05.2009);
- Основными правилами работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
- Положением об отделе по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 13.04.2011 N П-429 (документ опубликован в городской общественно-политической газете "Северная вахта" (спецвыпуск), N 72, 22.04.2011);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановление Администрации города Ноябрьска от 01.07.2010 N П-1325"
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.5.2. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в отдел по делам архивов не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги проводится не позднее 3-х месяцев с момента предоставления документов, указанных в разделе 2.7 настоящего административного регламента.
2.5.4. С момента принятия решения о приеме документов на муниципальное хранение в течение 5 дней заключается договор между заявителем и отделом по делам архивов о передаче на хранение в муниципальную собственность документов по личному составу.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявители, обращающиеся в отдел по делам архивов для получения муниципальной услуги, предъявляют:
- письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- историческую справку по истории организации в 3-х экземплярах. Сведения по истории организации включают: даты ее образования, переименования, реорганизации, ликвидации, ведомственную принадлежность, структуру и функции, названия организации-предшественника и правопреемника;
- опись дел на документы по личному составу в 4-х экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- дела документов по личному составу в соответствии с предоставленной описью дел.
2.8. Запрещается требовать от заявителя
2.8.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного пакета документов.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие у ликвидируемой организации организации-правопреемника или вышестоящей организации;
- обнаружение документов на бумажной основе, подверженных поражению биологическими вредителями (насекомые, активная плесень), с повреждениями бумаги и текста;
- несоблюдение заявителем требований к оформлению дел, изложенных в Основных правилах работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 (далее - Правила работы архивов организаций).
- предоставление неполного пакета документов.
2.10.2. Решение об отказе в приеме документов по личному составу принимается не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.
2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
2.13.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.13.3. Максимальная продолжительность приема у специалиста отдела, осуществляющего прием заявлений, составляет 15 минут.
2.13.4. Выдача готовых документов заявителям, исполненных по результатам заявлений, осуществляется вне очереди.
2.14. Срок регистрации запроса
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется главным специалистом отдела в день его подачи.
2.15. Критерии и показатели оценки качества муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.15.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.15.3. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность отдела по делам архивов кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Здание, в котором расположено помещение отдела по делам архивов, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, находится с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.16.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги находится на третьем этаже здания, расположенного по улице 8 Марта, в доме 6, и снабжено соответствующими табличками, размещенными на первом этаже центрального входа.
2.16.3. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками), в холле, в доступном для граждан месте, расположен информационный стенд с информацией по предоставлению муниципальной услуги, изложенной в доступной форме с образцами для заполнения, и перечнем документов.
2.16.4. Рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16.5. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.16.6. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, в том числе условиям реализации прав людей с ограниченными возможностями, обеспечивающим возможность на предоставление муниципальной услуги по их заявлению.
2.16.8. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.16.9. На территории, прилегающей к месторасположению отдела по делам архивов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.17. Иные требования
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в других структурных подразделениях и муниципальных учреждениях Администрации города Ноябрьска и предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявлений;
- прием и изучение исторической справки организации (предприятия), описи дел документов по личному составу;
- прием документов по личному составу.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением о приеме документов по личному составу, образованных в результате деятельности организации, на муниципальное хранение.
3.2.2. Ответственным за осуществление действий по приему и регистрации письменного заявления является главный специалист отдела (в соответствии с должностными обязанностями).
3.2.3. Прием заявлений осуществляется в отделе по делам архивов по адресу: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, каб. 319.
3.2.4. Главный специалист отдела (далее - специалист) проводит регистрацию заявления в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Результатом административного действия является прием специалистом письменного заявления о приеме документов по личному составу на муниципальное хранение.
3.2.6. Результат действия фиксируется специалистом в журнале регистрации заявлений о приеме документов.
3.3. Прием и изучение исторической справки организации (предприятия), описи дел документов по личному составу
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, письменного заявления о приеме документов по личному составу на муниципальное хранение.
3.3.2. Ответственным за осуществление действий по приему и изучению исторической справки (далее - историческая справка) организации (предприятия), описи дел документов по личному составу (далее - опись дел) является специалист отдела (в соответствии с должностными обязанностями).
3.3.3. Прием исторической справки и описи дел осуществляется в отделе по делам архивов по адресу: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, каб. 319.
3.3.4. При приеме исторической справки и описи дел специалист отдела предоставляет заявителю расписку-уведомление, где указаны дата приема, количество экземпляров, количество листов, фамилия и подпись специалиста отдела, принявшего историческую справку и опись дел.
3.3.5. Специалист отдела проводит проверку оформления и содержания исторической справки в соответствии с разделом 7.6. Правил работы архивов организаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.6. Специалист отдела проводит проверку оформления и содержания описи дел в соответствии с разделом 7.2. Правил работы архивов организаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.7. После изучения исторической справки и описи дел, в случае соответствия оформления и содержания Правилам работы архивов организации, специалист отдела составляет заключение на историческую справку и опись дел (далее - заключение).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.3.8. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента составления заключения направляет заключение на рассмотрение и подпись начальнику отдела по делам архивов (далее - начальник отдела).
Срок процедуры рассмотрения и подписания заключения начальником отдела не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.3.9. Специалист отдела регистрирует заключение в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 минуты.
3.3.10. По результатам заключения заявителю в течение одного рабочего дня с момента регистрации заключения направляется письменное уведомление о принятии решения о приеме и размещении документов по личному составу на муниципальное хранение для предварительной оценки физического и технического состояния документов по личному составу, либо об отказе в приеме документов по личному составу на муниципальное хранение в соответствии с основаниями указанными в разделе 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.11. Результатом административного действия являются составление специалистом отдела заключения, утверждение заключения начальником отдела и направление заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.3.12. Результат действия фиксируется специалистом отдела в журнале регистрации.
3.4. Прием документов по личному составу
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов по личному составу ликвидированных организаций является поступление ответственному специалисту отдела заключения отдела по делам архивов на историческую справку и опись дел.
3.4.2. Документы по личному составу для предварительной проверки специалистом отдела правильности обработки дел, физического состояния документов размещают в помещении временного хранения.
Помещение временного хранения расположено по адресу: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, архивное хранилище N 1.
3.4.3. Специалист отдела проводит проверку наличия документов с целью установления фактического наличия документов и соответствия их количеству, числящемуся по описям документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую единицу учета. Под единицей учета предусмотрено дело, оформленное в соответствии с п. 36 Правил работы архивов организации (далее - единица учета).
3.4.4. Специалист отдела проводит проверку состояния дел с целью выявления документов, подлежащих реставрации и профилактической обработке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждую единицу учета.
3.4.5. Специалист отдела проводит проверку формирования дел в соответствии с требованиями, установленными Правилами работы архивов организаций.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждую единицу учета.
3.4.6. Передача дел оформляется актом приема-передачи документов на муниципальное хранение. Акт составляется в двух экземплярах. Образец акта приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр акта передается заявителю, второй экземпляр акта подшивается в отделе по делам архивов в дело фонда.
3.4.7. Специалист отдела подготавливает проект акта приема-передачи дел на муниципальное хранение (далее - проекты актов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.8. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента составления проектов актов направляет проекты на рассмотрение и утверждение начальнику отдела.
Срок процедуры утверждения начальником отдела акта приема-передачи дел на муниципальное хранение не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.4.9. Специалист отдела регистрирует в журнале учета акт приема-передачи дел на муниципальное хранение.
3.4.10. После присвоения регистрационного номера один экземпляр акта приема-передачи дел на муниципальное хранение передается заявителю.
3.4.11. Срок процедуры принятия документов по личному составу не должен превышать 30 дней.
3.4.12. Результатом административного действия являются прием специалистом отдела у заявителя документов по личному составу на муниципальное хранение, подготовка актов и утверждение их начальником отдела, передача одного экземпляра акта заявителю, либо отказ в приеме документов в соответствии с основаниями указанными в разделе 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.13. Решение об отказе в приеме документов по личному составу принимается начальником отдела и предоставляется заявителю лично в письменной форме мотивированным уведомлением.
3.4.14. Результат действия фиксируется специалистом в журнале учета.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются на основании годовых планов работы отдела по делам архивов.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с жалобой заявителя осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника отдела по делам архивов.
4.5. В ходе текущего контроля должностным лицом отдела по делам архивов проверяются:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках предоставления административных процедур.
По результатам текущего контроля лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений, и осуществляется контроль по их устранению.
4.6. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка рассмотрения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения дел и предоставления документов.
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом по делам архивов в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: 629805, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, кабинеты N 317, 320 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 42-47-11, (3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: arxivnoyabrsk@mail.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.