Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 декабря 2012 г. N 659
"Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 года N 346 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2012 года N 23 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 года N 346";
- постановление Администрации города Салехарда от 28 июня 2012 года N 308 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 ноября 2010 N 346".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 декабря 2012 г. N 659)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.
Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Фактический и юридический адрес управления имущественных отношений Администрации города Салехарда: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 404, тел. (34922) 2-54-50. E-mail: dio@salekhard.org.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом управления муниципальной собственностью (далее - отдел) управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 402, тел. (34922) 2-54-51, 2-54-49, 2-55-66.
График приема заявителей и часы консультаций по телефону специалистами отдела:
понедельник - пятница - с 08.30.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок и графике приема заявителей управления имущественных отношений Администрации города Салехарда указаны в приложении N 1 настоящему Административному регламенту.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется непосредственно сотрудниками отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления dio@salekhard.org.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. На стендах в помещении размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
3) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации;
2) отказ в выдаче информации.
2.3.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
1) наименование;
2) адрес;
3) функциональное назначение;
4) перечень номеров помещений (при наличии);
5) площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
6) наличие обременений.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 15 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) приказ Федеральной Антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
6) Устав муниципального образования город Салехард;
7) Положение об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13;
8) решение Городской Думы города Салехарда от 25 декабря 2009 года N 91 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Салехард";
9) постановление Администрации города Салехарда от 14 апреля 2009 года N 101 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2), в котором указываются данные о заявителе:
1) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты управления dio@salekhard.org, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Портале государственных услуг).
К заявлению прилагаются:
- доверенность для лиц, управомоченных собственниками на совершение действий, связанных с получение муниципальной услуги.
2.7. Требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, запрещается.
2.8. Управление не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не исполнено карандашом.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.15. Документ регистрируется в день представления в управление заявления.
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Территория, прилегающая к месторасположению управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме;
б) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления по адресу dio@salekhard.org.
Специалист управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктам 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости).
В случае поступления заявления через электронную почту управления по адресу dio@salekhard.org, заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
При приеме документов в результате личного обращения заявителя и установления факта несоответствия заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает в приеме заявления.
Заявление поступает начальнику управления либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 2-х рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, заявления и приложенных документов.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий управления по рассмотрению обращения заявителя;
4) готовит в двух экземплярах информацию о предоставлении муниципальной услуги (о наличии объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или об отсутствии таких объектов) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом информации о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Документ о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист управления, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или по электронной почте либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении вместе с заявлением заявителя остается на хранении в управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа.
Продолжительность административной процедуры - не более 3-х рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2006 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "22 июня 2007 года"
- Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника управления или в форме электронного документа на адрес электронной почты управления dio@salekhard.org с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) управления, как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих) управления и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедур досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление на имя начальника либо лица его замещающего в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 1.3. настоящего Административного регламента, по электронной почте на адрес E-mail: dio@salekhard.org, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, подаются в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо первого заместителя Главы Администрации города в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципальную служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок и графике приема заявителей в управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Кому: Начальнику управления
имущественных отношений
Администрации города Салехарда
С.В. Кондакову
от кого ____________________________
адрес места жительства _____________
____________________________________
____________________________________
конт. тел. _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ *
о предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду
_________________________________________________________________________
указать цель предполагаемого использования (функциональное назначение)
_________________________________________________________________________
дата
подпись
Приложения:
* Заявление от юридических лиц оформляется на официальном бланке
организации.
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата муниципальной услуги либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 659 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 марта 2019 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 319
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2182
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 613
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 199
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2016 г. N 138
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 ноября 2015 г. N 526