23 июня 2011 г., 2 февраля, 25 июня, 27 августа 2012 г., 20 мая, 30 августа 2013 г., 16 июня, 9 сентября 2014 г., 20 апреля, 17 декабря 2015 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 63-ПГ преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций Ямало-Ненецкого автономного округа или Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение).
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2011 г. N 99-ПГ в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Руководителям органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. руководствуясь настоящим постановлением, сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов и утвердить составы комиссий и порядок их работы;
2.2. принять иные меры по обеспечению исполнения Положения;
2.3. представить в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа до 15 августа 2010 года копии правовых актов, которыми утверждены составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом 2.1 настоящего постановления.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 121-ПГ настоящее постановление дополнено пунктом 2.1
2-1. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) в Ямало-Ненецком автономном округе при образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов руководствоваться Положением.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 200-ПГ пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кагана М.Д.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2012 г. N 9-ПГ в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2010 г. N 159-ПГ)
23 июня 2011 г., 2 февраля, 25 июня 2012 г., 20 мая, 30 августа 2013 г., 16 июня, 9 сентября 2014 г., 20 апреля, 17 декабря 2015 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, автономный округ), образуемых в органах государственной власти автономного округа, иных государственных органах автономного округа (далее - государственные органы) и комиссии автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия автономного округа).
2. Комиссии и комиссия в автономном округе в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссий и комиссии автономного округа является содействие государственным органам:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа (далее - должности гражданской службы) в государственном органе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы в исполнительном органе).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей гражданской службы в исполнительном органе рассматриваются комиссией автономного округа.
6. Комиссии образуются нормативными правовыми актами государственных органов. Комиссия автономного округа образуется постановлением Губернатора автономного округа. Указанными актами утверждаются составы названных комиссий и порядок их работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 200-ПГ подпункт "б" пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
б) представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 г. N 128-ПГ в подпункт "в" пункта 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
9. Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии:
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ в подпункт "а" пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
а) представителя общественного совета, образованного при исполнительном органе;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 200-ПГ в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
10. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при государственном органе, с общественной организацией ветеранов, созданной в государственном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Оплата участия лиц, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, осуществляется на основе договора, заключаемого между государственным органом, в котором создана комиссия, и указанным лицом, участвующим в работе этой комиссии.
12. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
13. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, недопустимо.
17. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
18. Основаниями для проведения заседания комиссии (комиссии автономного округа) являются:
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2012 г. N 82-ПГ в подпункт "а" пункта 18 настоящего Положения внесены изменения
а) представление руководителем государственного органа в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ в подпункт "б" пункта 18 настоящего Положения внесены изменения
б) поступившее должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:
обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 63-ПГ пункт 18 настоящего Положения дополнен подпунктом "г"
г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ подпункт "д" пункта 18 настоящего Положения изложен в новой редакции
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ подпункт "е" пункта 18 настоящего Положения изложен в новой редакции
е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим в данном государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
19. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утверждённым планом работы комиссии на текущий год.
20. Заседания комиссий по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения.
21. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 21-1
21-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, в подразделение (должностному лицу) кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении (должностным лицом) кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 21-2
21-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 21-3
21-3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 18 настоящего Положения, рассматривается подразделением (должностным лицом) кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
23. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ в подпункт "а" пункта 23 настоящего Положения внесены изменения
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23-1, 23-2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки;
См. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2011 г. N 19-ПГ
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 23-1
23-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 23-2
23-2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 18 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ пункт 24 настоящего Положения изложен в новой редакции
24. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе.
При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ пункт 25 настоящего Положения изложен в новой редакции
25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 30-1
30-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ пункт 31 настоящего Положения изложен в новой редакции
31. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 18 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 30, 30-1, 32-1, 32-2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящего Положения, комиссия (комиссия автономного округа) принимает соответствующее решение.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 63-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 32-1
32-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ пункт 32-2 настоящего Положения изложен в новой редакции
32-2. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.
34. Решения комиссии и комиссии автономного округа по вопросам, указанным в пункте 18 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
35. Решения комиссии и комиссии автономного округа оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии и комиссии автономного округа, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, для руководителя государственного органа и для Губернатора автономного округа соответственно носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, носит обязательный характер.
36. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
37. Член комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 200-ПГ в пункт 38 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
38. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, а также руководителю управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
38-1. О принятом в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения решении гражданин уведомляется в течение 3 рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии.
39. Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
41. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ настоящее Положение дополнено пунктом 42-1
42-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 г. N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 июля 2010 г., спецвыпуск N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 февраля 2024 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2024 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2020 г. N 16-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2019 г. N 75-ПГ
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 мая 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2017 г. N 110-ПГ
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 42-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 198-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 30-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 200-ПГ
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2014 г. N 75-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 г. N 128-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 63-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 121-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2012 г. N 82-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2012 г. N 9-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2011 г. N 99-ПГ