14 августа, 13 октября, 14 ноября, 16 декабря 2014 г., 19 апреля 2016 г.
В целях внедрения новых механизмов совершенствования системы оплаты и стимулирования труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа", в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 г. N 1093-П)
14 августа, 13 октября, 14 ноября, 16 декабря 2014 г., 19 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Положение, учреждение, автономный округ) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.2. Настоящее Положение направлено на совершенствование системы оплаты и стимулирования труда работников учреждения, усиление материальной заинтересованности, достижение лучших конечных результатов деятельности, улучшение качества работы, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.
1.3. Положение включает в себя разделы:
- основные термины и понятия;
- порядок формирования фонда оплаты труда;
- порядок и условия оплаты труда в учреждении;
- фонд должностных окладов (окладов) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям (профессиям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы;
- выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам, занимающим должности руководителей, специалистов, служащих, и работникам, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих;
- тарификация работников учреждения;
- порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей;
- другие вопросы оплаты труда.
1.4. Заработная плата работников (оплата труда работников) не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе.
1.5. Изменение размера базового должностного оклада (базового оклада) осуществляется постановлением Правительства автономного округа, а также в соответствии с положениями и параметрами индексации, установленными для планирования на соответствующий год.
1.6. Директор учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Штатное расписание учреждения утверждается директором учреждения и включает в себя все должности (профессии) работников учреждения.
II. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
базовый должностной оклад (базовый оклад) - минимальный должностной оклад (оклад) работника, осуществляющего профессиональную деятельность, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера и социальных выплат;
повышающий должностной коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового должностного оклада (базового оклада);
должностной оклад (оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера и социальных выплат;
фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов (фонда окладов) и фонда надбавок и доплат в расчете на один финансовый год;
фонд должностных окладов (окладов) - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов (окладов) работников, замещающих должности (профессии), входящие в соответствующую профессиональную квалифицированную группу;
фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, выплаты стимулирующего и компенсационного характера, носящие как регулярный, так и разовый характер;
выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу;
коэффициент фонда надбавок и доплат - коэффициент, применяемый к годовому фонду должностных окладов (окладов) для расчета фонда надбавок и доплат.
III. Порядок формирования фонда оплаты труда
3.1. Фонд оплаты труда работников учреждения определяется по формуле:
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФДО (О) - фонд должностных окладов (окладов);
ФНД - фонд надбавок и доплат.
3.2. При формировании фонда должностных окладов (окладов) работников учреждения предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год.
3.3. Фонд надбавок и доплат определяется как произведение фонда должностных окладов (окладов) и коэффициента фонда надбавок и доплат:
,
где:
ФДО (О) - фонд должностных окладов (окладов);
Кндб - коэффициент фонда надбавок и доплат, где Кндб = 1,3.
3.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
IV. Порядок и условия оплаты труда в учреждении
4.1. Оплата труда работников учреждения, замещающих должности руководителя, специалиста, служащего, медицинских и фармацевтических работников, и работников, осуществляющих свою профессиональную деятельность по профессии рабочего, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, производится по должностным окладам (окладам).
Должностные оклады (оклады) работников устанавливаются на основе базовых должностных окладов (базовых окладов) с учетом повышающих коэффициентов.
Порядок установления должностных окладов (окладов) и формирование фонда должностных окладов (окладов) работникам учреждения, замещающим должности руководителя, специалиста, служащего, медицинских и фармацевтических работников, и работникам, осуществляющим свою профессиональную деятельность по профессии рабочего, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, определены разделом V настоящего Положения.
4.2. С учетом условий оплаты труда работникам учреждения устанавливаются надбавки и доплаты, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.
4.3. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей определены разделом VII настоящего Положения.
V. Фонд должностных окладов (окладов) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям (профессиям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы
Фонд должностных окладов (окладов) работников учреждения формируется на основе базовых должностных окладов (базовых окладов) с учетом повышающих коэффициентов.
5.1. Порядок установления базовых должностных окладов (базовых окладов).
5.1.1. Базовый должностной оклад (базовый оклад) работника учреждения является составной частью его должностного оклада (оклада).
5.1.2. Размеры базовых должностных окладов (базовых окладов) работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность, устанавливается по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению на основании следующих приказов:
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 августа 2007 года N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
5.2. Размеры повышающих коэффициентов.
5.2.1. Для установления должностного оклада (оклада) к базовому должностному окладу (базовому окладу) применяются повышающие должностные коэффициенты К1 - К3.
5.2.2. Предельные размеры повышающего должностного коэффициента К1 устанавливаются к базовым должностным окладам (базовым окладам) по соответствующим профессиональным квалификационным группам для расчета должностных окладов (окладов) работников в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Повышающий должностной коэффициент по соответствующим профессиональным квалификационным группам устанавливается работникам учреждения в соответствии с номенклатурой медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года N 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников".
Повышающий должностной коэффициент к базовому должностному окладу (базовому окладу) устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов на основании решения тарификационной комиссии.
5.2.3. Коэффициент ученой степени К2 устанавливается работникам учреждения, имеющим ученую степень кандидата наук, в размере 10%, доктора наук - в размере 20%. Данные выплаты производятся при условии соответствия ученых степеней специфике учреждения, а также направлению трудовой деятельности работника.
Коэффициент устанавливается при наличии подтверждающих документов на весь период трудовой деятельности работника ежемесячно к базовому должностному окладу (базовому окладу).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 817-П в подпункт 5.2.4 пункта 5.2 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5.2.4. Коэффициент квалификационной категории К3 применяется для медицинских и фармацевтических работников учреждения, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории".
Перечень медицинских и фармацевтических работников, которым устанавливаются квалификационные категории:
провизор-технолог;
провизор-аналитик;
фармацевт.
Квалификационная категория работникам учитывается при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Руководителям структурных подразделений, входящих в состав учреждения, квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности "Фармацевтическая химия и фармакогнозия" или "Фармацевтическая технология".
Коэффициент устанавливается ежемесячно в следующих размерах к базовому должностному окладу (базовому окладу):
высшая категория - 20%;
первая категория - 15%;
вторая категория - 10%.
Квалификационная категория учитывается при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория. Коэффициент устанавливается в течение 5 лет со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия.
5.3. Порядок формирования фонда должностных окладов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 817-П подпункт 5.3.1 пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3.1. Должностной оклад (оклад) работника учреждения определяется по формуле:
где:
ДО (О) - должностной оклад (оклад);
БДО (БО) - базовый должностной оклад (базовый оклад);
К1 - повышающий должностной коэффициент;
К2 - коэффициент ученой степени;
К3 - коэффициент квалификационной категории.
5.3.2. Фонд должностных окладов (окладов) работников, замещающих должности (профессии), входящие в соответствующие профессиональные квалификационные группы, определяется путем суммирования всех должностных окладов (окладов) по должностям (профессиям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы, предусмотренные в штатном расписании учреждения, в расчете на год.
VI. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам, занимающим должности руководителей, специалистов, служащих, и работникам, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П в пункт 6.1 настоящего Положения внесены изменения
6.1. Порядок и условия выплат компенсационного характера.
6.1.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления работникам учреждения утверждаются локальным нормативным актом учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового законодательства.
6.1.2. Работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера (доплаты и надбавки):
- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), работе в выходные и нерабочие праздничные дни, при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника;
- доплата за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 622-П в подпункт 6.1.3 настоящего Положения внесены изменения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 г. N 1020-П названные изменения были признаны утратившими силу с 1 января 2015 г. (Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2016 г. N 363-П в названное постановление внесены изменения)
6.1.3. Порядок и условия назначения выплат компенсационного характера работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (далее - выплаты компенсационного характера за условия труда), устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2014 г.
Директор учреждения принимает меры по проведению специальной оценки условий труда для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
Выплаты компенсационного характера за условия труда производятся на рабочих местах, на которых выполняются работы, предусмотренные отраслевым перечнем работ с вредными условиями труда, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в процентах к должностному окладу (окладу).
Перечень должностей работников учреждения, занятых на работах с вредными условиями труда, установлен приложением N 5 к настоящему Положению.
6.1.4. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
6.1.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника.
Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
6.1.6. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.2. Порядок и условия выплат стимулирующего характера.
6.2.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
6.2.2. В целях поощрения работников за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- надбавка за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ;
- надбавка за стаж работы;
- премиальные выплаты по итогам работы.
6.2.3. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера с учетом критериев, установленных подпунктом 6.2.2 настоящего раздела, утверждаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.2.3.1. Надбавка за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается работникам учреждения ежемесячно в процентном отношении к должностному окладу (окладу) с учетом следующих критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы:
- выполнение работ высокой напряженности, сложности и интенсивности;
- выполнение с надлежащим качеством дополнительных обязанностей, помимо указанных обязанностей в должностной инструкции;
- оперативность и результативность выполнения работником задания руководителя;
- ответственность, инициативность, самостоятельность в выполнении должностных обязанностей;
- успешное, добросовестное и своевременное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- умение работником четко сформулировать и представить руководителю необходимую информацию, касающуюся выполнения как должностных обязанностей, так и отдельных поручений;
- умение взаимодействовать с работниками структурных подразделений учреждения для более эффективного выполнения поставленных задач.
6.2.3.2. Надбавка за стаж работы.
Надбавка устанавливается ежемесячно в следующих размерах к базовому должностному окладу (базовому окладу):
1) медицинским и фармацевтическим работникам учреждения:
- при стаже работы от 1 года до 3 лет - 10%;
- при стаже работы от 3 до 4 лет - 20%;
- при стаже работы от 4 до 5 лет - 30%;
2) иным работникам учреждения:
- при стаже работы от 1 года до 5 лет - 10%;
- при стаже работы от 5 до 10 лет - 15%;
- при стаже работы от 10 до 15 лет - 20%;
- при стаже работы от 15 до 20 лет - 25%;
- при стаже работы свыше 20 лет - 30%.
Надбавка за стаж работы устанавливается для всех работников учреждения, в том числе принятым на работу по совместительству, кроме лиц, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев.
В стаж работы, дающий право на установление надбавки за стаж работы включаются периоды работы в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по должности, соответствующей занимаемой должности в учреждении.
Периоды, засчитываемые в стаж для установления работнику надбавки за стаж работы, суммируются независимо от перерывов в работе.
Основанием для определения трудового стажа для установления надбавки за стаж работы является трудовая книжка.
Для установления продолжительности трудовой деятельности работников в соответствующей отрасли по определенной должности в учреждении создается постоянно действующая тарификационная комиссия.
Установление надбавки за стаж работы работнику оформляется приказом руководителя учреждения на основании протокола заседания тарификационной комиссии или тарификационного списка, утвержденного приказом директора учреждения.
6.2.4. Размеры и условия премирования работников учреждения устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. Премирование работников учреждения осуществляется в пределах фонда надбавок и доплат.
Премирование работников учреждения по итогам работы осуществляется на основании показателей эффективности деятельности для назначения премиальных выплат работникам по итогам работы за период (квартал, год).
Размер премиальной выплаты за каждый из периодов определяется пропорционально количеству баллов, набранных работником за соответствующий отчетный период, и в суммовом выражении не может превышать полтора должностных оклада (оклада) с районным коэффициентом и процентной надбавкой за работу в районах Крайнего Севера.
Подведение итогов и оценка выполнения показателей эффективности деятельности за соответствующий период осуществляется созданным в учреждении коллегиальным органом, наделенным правами принятия решения о выплате премии.
Премирование производится по итогам работы за соответствующий отчетный период. При этом оценка показателей эффективности деятельности может осуществляться с начала отчетного финансового года нарастающим итогом.
Основаниями для снижения размера премии (непредставления к премированию) являются:
- некачественное и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей;
- нарушение трудовой дисциплины.
VII. Тарификация работников учреждения
7.1. Для проведения работы по определению размера заработной платы работников приказом директора создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе директора, работника, занимающегося вопросами кадров, экономиста, представителя представительного органа работников, а также других лиц, привлекаемых директором к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является директор или назначенный им заместитель.
7.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или другими документами.
7.3. Регламент работы тарификационной комиссии определяется Положением о тарификационной комиссии, утвержденным приказом директора учреждения.
7.4. Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 01 января и заверяются всеми членами комиссии.
7.5. Тарификация работников проводится в тарификационном списке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Тарификационные списки заполняются по профессиональным квалификационных группам работников по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания.
7.6. При индексации оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа и (или) изменении системы оплаты труда тарификационные списки составляются на дату вступления в силу принятых изменений.
VIII. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения, его заместителей
8.1. Должностной оклад директора учреждения, перечень и размер выплат стимулирующего и компенсационного характера устанавливаются трудовым договором, заключенным с департаментом здравоохранения автономного округа.
8.2. Должностной оклад директора учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет не более 2,5 размеров указанного среднего должностного оклада.
8.3. К должностям работников основного персонала учреждения относятся должности, перечисленные в приложении N 4 к настоящему Положению.
8.4. Должностные оклады заместителей директора учреждения устанавливаются в размере 80% должностного оклада руководителя.
8.5. Премирование директора учреждения по итогам работы производится на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа путем применения балльной оценки критериев по основной деятельности, по финансово-экономической деятельности и исполнительской дисциплине, по деятельности, направленной на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности.
Показатели эффективности деятельности для назначения премиальных выплат директору учреждения по итогам работы за период (квартал, год) определены в приложении N 6 к настоящему Положению.
Оценка деятельности работы директора учреждения осуществляется на основании отчета, представленного директору департамента здравоохранения автономного округа, в сроки, установленные приказом департамента здравоохранения автономного округа.
8.6. Выплаты за интенсивность труда, качество и высокие результаты работы устанавливаются директору учреждения на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа.
8.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей директора учреждения определяются директором учреждения самостоятельно в соответствии с пунктом 6.2 раздела VI настоящего Положения.
8.8. Заработная плата директора учреждения не должна превышать трехкратного соотношения к средней заработной плате всех работников учреждения за отчетный год.
IX. Другие вопросы оплаты труда
9.1. По решению директора учреждения, оформленного приказом, в пределах фонда оплаты труда работникам учреждения оказывается материальная помощь.
Основания, порядок, условия оказания материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
9.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, за исключением:
- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен для выполнения сезонных работ;
- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен на срок до двух месяцев;
- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
9.3. Материальная помощь директору учреждения оказывается на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа.
9.4. Начисление материальной помощи, установленной настоящим Положением, производится с учетом гарантий, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицам, работающим в районах Крайнего Севера.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 817-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Межбольничная аптека
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Размеры
базовых должностных окладов (базовых окладов) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям (профессиям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы
13 октября 2014 г.
N п/п |
Наименование профессиональных квалификационных групп |
Квалификационный уровень |
Наименование должности (профессии), отнесенной к квалификационному уровню (медицинский персонал) |
Наименование должности (профессии), отнесенной к квалификационному уровню (немедицинский персонал) |
Размер базового должностного оклада (базового оклада) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Должности медицинских и фармацевтических работников | |||||
1.1. |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
санитарка (мойщица), фасовщица |
- |
4 600,00 |
1.2. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
2 квалификационный уровень |
лаборант |
- |
6 500,00 |
1.3. |
3 квалификационный уровень |
фармацевт |
- |
6 900,00 |
|
1.4. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
2 квалификационный уровень |
провизор-технолог; провизор-аналитик |
- |
7 500,00 |
1.5. |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием" (врач-специалист, провизор) |
1 квалификационный уровень |
заведующий лабораторией; начальник структурного подразделения, начальник отдела |
- |
10 500,00 |
II. Общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих | |||||
2.1. |
Утратил силу с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 2.1 |
|
|
|
|
2.2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
1 квалификационный уровень |
|
юрисконсульт, менеджер, документовед |
7 000,00 |
2.3. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
2 квалификационный уровень |
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
7 500,00 |
2.4. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
3 квалификационный уровень |
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
8 000,00 |
N п/п |
Наименование профессиональных квалификационных групп (профессий) |
Квалификационный уровень |
Наименование профессии немедицинского персонала |
Размер базового оклада (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
III. Общеотраслевые профессии рабочих | ||||
3.1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
уборщик служебных помещений, грузчик |
3 700,00 |
3.2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
водитель автомобиля |
4 500,00 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 817-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Межбольничная аптека
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Предельные размеры
повышающих должностных коэффициентов к базовым должностным окладам (базовым окладам) работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа"
13 октября 2014 г.
N п/п |
Профессиональная квалификационная группа (профессий) |
Квалификационный уровень |
Должности (профессии), отнесенные к квалификационным уровням (медицинский персонал) |
Должности (профессии), отнесенные к квалификационным уровням (немедицинский персонал) |
Размер повышающего должностного коэффициента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
санитарка (мойщица), фасовщик |
- |
1,20 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
2 квалификационный уровень |
лаборант |
- |
1,60 |
3. |
3 квалификационный уровень |
фармацевт |
- |
1,60 |
|
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
2 квалификационный уровень |
провизор-технолог; провизор-аналитик |
- |
1,80 |
5. |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием" |
1 квалификационный уровень |
заведующий лабораторией; начальник структурного подразделения, начальник отдела |
- |
1,80 |
6. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
1 квалификационный уровень |
|
юрисконсульт, менеджер, документовед |
1,80 |
7. |
Утратил силу с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
|
|
|
|
8. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
2 квалификационный уровень |
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
1,80 |
9. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
3 квалификационный уровень |
|
должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
1,80 |
10. |
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
|
уборщик служебных помещений, грузчик |
1,10 |
11. |
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
|
водитель автомобиля |
1,60 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Межбольничная аптека
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изменениями от 13 октября, 14 ноября 2014 г.)
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ
_______________________________________________________
(полное наименование учреждения)
по состоянию на "____" _________ 20____ г.
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Межбольничная аптека
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Перечень
должностей работников, относящихся к основному персоналу государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа"
N п/п |
Наименование группы должностей |
Наименование должности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Основной персонал |
провизор-технолог, провизор-аналитик, лаборант, фармацевт, санитарка (мойщица), фасовщица |
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Межбольничная аптека
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Перечень
должностей работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа", занятых на работах с вредными условиями труда
N п/п |
Наименование должностей фармацевтического персонала, непосредственно выполняющего работу по анализу лекарственных средств |
Максимальный размер компенсационной выплаты за условия труда |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заведующий лабораторией; провизор-аналитик (непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств); лаборант |
15% |
2. |
Санитарка (мойщица) |
15% |
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников
государственного бюджетного учреждения
здравоохранения "Межбольничная аптека
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Показатели
эффективности деятельности для назначения премиальных выплат руководителю государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа" по итогам работы за период (квартал, год)
N п/п |
Типовые критерии |
Показатель оценки |
Снижение баллов в зависимости от показателя оценки критерия |
Критерии оценки деятельности руководителя (баллы) (максимальное значение) |
Периодичность представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. Критерии по основной деятельности |
||||
1.1. |
Соблюдение норм федерального и регионального законодательства, исполнение приказов департамента здравоохранения автономного округа |
наличие мотивированных замечаний - одно - более одного |
- 1,00 - 1,50 |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
1.2. |
Соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности |
наличие мотивированных замечаний - одно - более одного |
- 1,00 - 1,50 |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
1.3. |
Контроль за надлежащим учетом и хранением медикаментов и изделий медицинского назначения |
наличие мотивированных замечаний - одно - более одного |
- 1,00 - 3,00 |
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
1.4. |
Соблюдение сроков размещения заявок на медикаменты и изделия медицинского назначения |
нарушение сроков (в днях) - до 2-х - свыше 2-х |
- 0,50 - 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
1.5. |
Выполнение мероприятий по проведению мониторинга качества лекарственных средств на территории автономного округа |
нарушение сроков представления информации в Росздравнадзор (в днях) - до 2-х - свыше 2-х |
- 0,50 - 4,00 |
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год) |
квартальная |
1.6. |
Соблюдение сроков и порядка информирования лечебно-профилактических учреждений о заключенных государственных контрактах на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
нарушение сроков (в днях) - до 2-х - свыше 2-х |
- 0,50 - 1,50 |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
1.7. |
Обеспечение в полном объеме мероприятий по льготному лекарственному обеспечению отдельных категорий населения автономного округа |
наличие мотивированных жалоб и обращений - до 2-х - свыше 2-х |
-1,00 -2,00 |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по I разделу - 60 баллов |
||||
|
II. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине |
||||
2.1. |
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок), проектов планов финансово-хозяйственной деятельности, проектов планов предоставления государственных услуг, расчетов на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам |
нарушение сроков (в днях) - до 2-х - свыше 2-х |
- 0,50 - 1,00 |
1 балл |
III квартал |
2.2. |
Соблюдение сроков и порядка представления планов финансово-хозяйственной деятельности, предоставления расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества |
нарушение сроков (в днях) - до 2-х - свыше 2-х |
- 1,00 - 2,00 |
2 балла |
годовая |
2.3. |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности. Осуществление контроля за соблюдением исполнительской дисциплины, установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений |
нарушение сроков (в днях) - до 2-х - свыше 2-х |
- 0,50 - 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.4. |
Представление изменений в план финансово-хозяйственной деятельности (не более одного раза в квартал), в штатное расписание учреждения по ведомости замены должностей (не более одного раза в квартал) |
более одного раза в квартал |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.5. |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
менее 85% от планового показателя на отчётный период |
- 0,75 |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
2.6. |
Отсутствие замечаний в части представления информации по отдельным запросам |
более 2-х замечаний |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.7. |
Отсутствие нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Оценка результатов внешнего аудита, экспертизы деятельности учреждения (отсутствие предписывающих (не устраненных) замечаний со стороны контролирующих органов.). Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы, и т.д.), соблюдение правил охраны труда и техники безопасности |
наличие мотивированных замечаний (предписаний и представлений) контролирующих органов и департамента здравоохранения автономного округа: - более одного |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.8. |
Обеспечение достижения показателей, установленных "дорожной картой" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в автономном округе |
выполнение показателей менее чем на 95% |
- 2,00 |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по II разделу - 30 баллов |
||||
|
III. Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности |
||||
3.1. |
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами, коэффициент совместительства, доля высококвалифицированных специалистов в общей численности персонала) - улучшение показателя по сравнению с предыдущим годом |
менее 70% |
- 1,00 |
1 балл |
годовая |
3.2. |
Эффективное управление коллективом, развитие корпоративной культуры, отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников учреждения |
- одна - более одной |
- 0,50 - 0,75 |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
3.3. |
Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации персонала |
наличие мотивированных замечаний, выявленных нарушений |
- 2,00 |
2 балла |
годовая |
3.4. |
Подготовка, обеспечение и реализация программы энергосбережения. Контроль за экономией энергоресурсов и проведение анализа эффективности использования энергоресурсов (вода, тепло, электроэнергия) |
- отсутствие программы и плана мероприятий; - наличие мотивированных замечаний; - выявленные нарушения (более одного); - несвоевременность представления отчета: - до 2-х - свыше 2-х |
- 1,00
- 0,50 - 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по III разделу - 10 баллов |
||||
|
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого) - 100 баллов |
Периодичность |
Баллы |
1 |
2 |
I квартал |
23,5 |
II квартал |
23,5 |
III квартал |
24,5 |
IV квартал |
28,5 |
Итого за год (сумма всех баллов по четырем кварталам) |
100 |
Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов
Количество полученных баллов |
Размер премиального фонда с учётом числа полученных баллов (в процентах от месячной заработной платы) по кварталам |
|||
за I квартал |
за II квартал на основе расчёта суммы баллов за первое полугодие отчётного финансового года |
за III квартал на основе расчёта суммы баллов за три квартала отчётного финансового года |
за IV квартал на основе расчёта суммы баллов за отчётный финансовый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
23,5 - 21,5 включительно |
47 - 45 включительно |
71,5 - 69,5 включительно |
100 - 98 включительно |
100 |
менее 21,5 - 19 включительно |
менее 45 - 42,5 включительно |
менее 69,5 - 67 включительно |
менее 98 - 95,5 включительно |
80 |
менее 19 - 16,5 включительно |
менее 42,5 - 40 включительно |
менее 67 - 64,5 включительно |
менее 95,5 - 93 включительно |
60 |
менее 16,5 - 14 включительно |
менее 40 - 37,5 включительно |
менее 64,5 - 62 включительно |
менее 93 - 90,5 включительно |
40 |
менее 14 - 11,5 включительно |
менее 37,5 - 35 включительно |
менее 62 - 59,5 включительно |
менее 90,5 - 88 включительно |
20 |
менее 11,5 |
менее 35 |
менее 59,5 |
менее 88 |
не премируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1093-П "О системе оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения".
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 декабря 2013 г., спецвыпуск N 88/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 30 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 98-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2017 г. N 66-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2016 г. N 728-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2016 г. N 363-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 250-П
Подпункты 2.1 - 2.3, позиции 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4 - 2.4.9 подпункта 2.4 пункта 2 изменений, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 817-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 622-П
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 г. N 1020-П названные изменения были признаны утратившими силу с 1 января 2015 г.