11 апреля, 15 августа, 31 октября, 8 декабря 1995 г., 14 марта, 4 апреля, 25 июля 1996 г., 9 апреля, 27 июня, 18 июля 1997 г.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 239 в водную часть настоящего решения внесены изменения
В целях стабилизации финансового положения, устойчивого жизнеобеспечения города, уменьшения дефицита городского бюджета и руководствуясь ст. 132 Конституции РФ и ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
Тамбовская городская Дума решила:
1. Дополнительно ввести в городе Тамбове:
- налог на рекламу;
- сбор за уборку территорий города Тамбова;
- сбор на право торговли на территории города Тамбова;
См. текст дефиса
2. Утвердить Положения о дополнительно введенных местных налогах и сборах на территории г. Тамбова ( Приложения 1, 2, 3, 4 ).
3. Внести дополнения в Положения о ранее введенных местных налогах и сборах в г. Тамбове. ( Пост. Мэра N 518 от 14.03.94 г. ).
3.1. В Положении "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" в разделе II "Плательщики налога" исключить слова "всех медицинских и фармацевтических учреждений", а в разделе IV "Порядок исчисления и сроки уплаты налога" абзац первый изложить в следующей редакции: "Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года. При исчислении суммы налога 50 процентов фактических расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежит вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. Плательщики, имеющие на балансе оздоровительные детские лагеря, из налогооблагаемой базы исключают объемы реализации путевок в оздоровительные лагеря ".
3.2. В наименовании и тексте "Положения о целевых сборах на содержании милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры", наименование данных сборов изложить в следующей редакции: "Целевые сборы с граждан, предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры".
Раздел 2 этого Положения "Плательщики целевых сборов" дополнить словами "а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города".
Раздел 3 "Ставка целевых сборов" изложить в новой редакции: "Ставка целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры устанавливаются в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а для физических лиц - 3 процента от 12 установленных законов размеров минимальной месячной оплаты труда".
Раздел 4 Положения "Льготы по уплате налога" после слов: "занимающиеся развитием детского творчества" дополнить словами "а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью из числа многодетных родителей, инвалидов I и II групп, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним законодательством категорий, участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним законодательством лиц, членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих ВС, сотрудников МВД и ФСК". Слова: "все медицинские и фармацевтические учреждения" - исключить.
Раздел 5 Положения "Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов" начать со слов: "Исчисление сборов производится плательщиком нарастающим итогом с начала года. Плательщики, имеющие на балансе оздоровительные детские лагеря, при исчислении сбора, из среднесписочной численности работников исключают численность работников по обслуживанию оздоровительных лагерей" и далее по тексту. Абзац первый дополнить словами: "Уплата сборов физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, производится путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения один раз в год не позднее 15 декабря текущего года, исходя из размера установленной законом минимальной оплаты труда на момент уплаты.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая вместе с декларацией представляется в налоговые органы".
3.3. Раздел III "Положения о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" "Льготы по уплате налога" - дополнить словами: "а также посреднические услуги по оформлению купли-продажи автомобилей инвалидов с разрешения органов социального обеспечения".
Абзац 4 раздела VI изложить в следующей редакции: "ГАИ области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в городскую налоговую инспекцию списки юридических и физических лиц, перепродавших автомобили в городе Тамбове в предшествующем квартале, с указанием предприятия, организации, учреждения для юридических лиц, а для физических лиц - фамилии, имени, отчества, адреса, марки и регистрационного номера автомобиля".
Абзац 2 раздела VII после слов "налоговые органы" читать: "в соответствии с законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" при проверках юридических и физических лиц".
В примечании этого же раздела после слов: "за исключением специальных транспортных средств" читать "подлежащих спецучету в ГАИ и реализуемых по прямому назначению".
4. Принятое решение и Положения о местных дополнительно введенных налогах (Приложения 1, 2, 3, 4) опубликовать в средствах массовой информации.
5. Предложить мэру г. Тамбова признать в установленном порядке постановление мэра N 2793 от 30.12.94 г. "О внесении дополнений и изменений в Постановление мэра N 518 от 14.03.94 г. о местных налогах и сборах в г. Тамбове" утратившим силу.
6. Решение вступает в силу через две недели с момента его опубликования.
Председатель Тамбовской
городской Думы |
Ю.Н.Старчиков |
Мэр г. Тамбова |
В.Н.Коваль |
Приложение N 1
к решению
Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства массовой информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение :
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об организации производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц и их подразделения, а также иностранные юридические лица, размещающие рекламу на территории г. Тамбова;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233 в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, а также продукции приобретенной для дальнейшей реализации.
4. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
5. Льготы по налогу
Освобождаются от налога на рекламу:
- бюджетные организации по продукции, не связанной с коммерческой и хозяйственной деятельностью;
- общественные организации, занимающиеся благотворительной деятельностью;
- реклама благотворительных мероприятий;
- художественная и световая реклама, размещаемая на городских зданиях и сооружениях.
7. Ответственность налогоплательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и правильность уплаты сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу. За полноту и своевременность перечисления сумм налога в городской бюджет несут рекламоизготовители (рекламораспространители).
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Приложение N 2
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о сборе за уборку территорий г. Тамбова
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по налогу
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Приложение. Расчет сбора на уборку
территорий города Тамбова
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий города Тамбова устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 58 в раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются владельцы строений - юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельные балансы и осуществляющие свою деятельность на территории города Тамбова, а также физические лица."
3. Ставка сбора
Ставка сбора за уборку территорий города Тамбова устанавливается для юридических лиц в размере 1,5 процента годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а для физических лиц - в размере 1 процента от 12 установленных размеров минимальной оплаты труда.
Решением Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 г. N 176 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты сбора за уборку территорий г.Тамбова бюджетные учреждения, общественные организации, хозрасчетные учреждения образования, культуры и спорта, творческие союзы, хозрасчетные предприятия, получающие дотации на покрытие убытков из бюджета, муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, предприятия по уборке города, предприятия, где из числа работающих инвалиды составляют не менее 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов, организации, занимающиеся развитием детского творчества, а также граждане из числа многодетных родителей, инвалидов 1 и II группы, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним законодательством категорий участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним категорий, членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей военнослужащих ВС, сотрудников МВД и ФСК, владельцы жилых помещений, не использующие их по иному назначению или в коммерческих целях, а также граждане, имеющие на иждивении детей - инвалидов.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Уплата сбора юридическими лицами производится ежеквартально, в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а за год - не позднее срока, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности. Уплата сбора производится путем перечисления средств в городской бюджет через учреждения банка согласно расчету, представленному по установленной форме (прилагается) в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации (нахождения) предприятия.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 247 в абзац второй раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
Уплата сбора физическими лицами производится в соответствии с расчетом (Приложение 2) путем перечисления средств в городской бюджет через банковские учреждения один раз в год не позднее 15 декабря текущего года. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, которая вместе с декларацией представляется в налоговую инспекцию. Уплата данного сбора относится на финансовые результаты деятельности плательщиков.
Сбор за уборку города начисляется в раздел 12 параграфа 87 городского бюджета и используется только по прямому назначению.
6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.
Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 113 в настоящий Расчет внесены изменения
Приложение 1
к Положению "О сборе
на уборку территорий г.Тамбова"
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию по _________________ г. Тамбова
Наименование предприятия
тел. _____________________
Расчет
сбора на уборку территорий города Тамбова
за _______________________________________
(квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год )
NN | строка | Показатели | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Среднесписочная численность работников предприятия за отчетный период (квар- тал, 6 месяцев, 9 месяцев, год) Установленный Законом размер минималь- ной месячной оплаты труда Количество месяцев в отчетном периоде Сумма сбора по расчету (стр. 1 х стр. 2 х стр.3) х 1,5% Сумма сбора, начисленная по предыдущему расчету Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет (стр. 4 - стр.5) |
(чел.) (руб.) (руб.) (руб.) (руб.) |
Руководитель
Гл. Бухгалтер
Примечание: В случае изменения в течение отчетного периода
минимального месячного размера оплаты труда, то в строке 2 проставляется
средняя минимальная месячная оплата труда, определяемая расчетным путем:
(а х в ) + ( с х n)
-----------------
( в + n )
где : а - минимальная оплата труда,
в - количество месяцев, в которых применяется данный размер
оплаты,
с - вновь принятая минимальная месячная оплата труда,
n - количество месяцев, в которых применяется измененный размер
минимальной оплаты труда.
Решением Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 247 настоящее Положение дополнено приложением 2
Приложение 2
к Положению "О сборе
на уборку территорий г.Тамбова"
Порядок расчета
сбора за уборку территорий города Тамбова для физических лиц
1. Установленный Законом размер минимальной месячной оплаты труда.
2. Количество фактически отработанных месяцев в отчетном периоде.
3. Ставка сбора - 1%.
4. Сумма сбора (стр.1 х стр.2) х 1%.
В случае изменения в течение отчетного периода минимального размера оплаты труда, в графе 1 проставляется средняя минимальная месячная оплата труда, определяемая по формуле:
(М1 х К1)+(М2;3 х К2;3)
М ср = -------------------------------------
(К1+К2;3)
Мср - средняя минимальная месячная оплата труда;
М1 - минимальная месячная оплата труда;
К1 - количество месяцев, в которых применяется прежний размер минимальной оплата труда;
М2;3 - вновь принятая минимальная месячная оплата труда;
К2;3 - количество месяцев, в которых применяется измененный размер минимальной оплата труда.
Приложение N 3
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о сборе на право торговли на территории г. Тамбова
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Методика расчета сбора
4. Порядок уплаты сбора
5. Льготы по уплате сбора
6. Ответственность плательщиков сбора
и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Разовый талон
на право торговли в г. Тамбове
Приложение N 2. Временный патент
на право торговли в г. Тамбове
1. Общие положения
1.1. Сбор за право торговли на территории города Тамбова устанавливается в соответствии со ст. 132 Конституции РФ и ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г.Тамбова.
1.3. Сбор за право торговли уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента установленной формы (Приложения 1 и 2).
Временные патенты выдаются сроком до 1 года. Разовые талоны выдаются на определенное количество дней.
Разовый талон и временный патент выдаются на каждое выносное торговое место и стационарную торговую точку.
1.4. Выдачу разовых талонов и временных патентов на право торговли осуществляет лицензионный отдел мэрии г.Тамбова.
Решением Тамбовской городской Думы от 27 июня 1997 г. N 130 настоящее Положение дополнено пунктом 1.5. следующего содержания
1.5. Временный патент (разовый талон) на право оптовой и розничной торговли выдается на основании следующих документов:
- копии учредительных документов для юридических лиц (Устав) с предъявлением оригиналов;
- копии свидетельства о государственной регистрации предпринимателя с предъявлением оригинала;
- справки или отметки органов местного самоуправления (мэрии, администраций районов города) о предоставлении торгового места;
- справки налоговых органов о регистрации и уплате подоходного налога юридическими и физическими лицами, занимающимися торговой деятельностью на территории г.Тамбова из других регионов России и стран ближнего зарубежья;
- документа (квитанция или платежное поручение), подтверждающего оплату временного патента (разового талона);
- справки о численности работающих в сфере торговой деятельности (для юридических лиц);
- договора на вывоз мусора;
- заключения СЭС и Госпожнадзора о соответствии торговых точек и складских помещений предъявляемым требованиям;
- трудовой договор (контракт) с лицами, работающими по найму и зарегистрированными в налоговых органах (для предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица).
2. Плательщики сбора
Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55 в пункт 2.1. настоящего Положения внесены изменения
2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, их дочерние образования и филиалы, а также граждане РФ и других государств (физические лица), осуществляющие розничную и оптовую (при отсутствии розничной) торговлю как через стационарные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и через выносные торговые места в виде торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин, а также осуществляющие перепродажу стеклопосуды и цветных металлов.
3. Методика расчета сбора
Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55 в пункт 3.1. настоящего Положения внесены изменения
3.1. Расчет размера сбора за право торговли на 1 месяц для юридических лиц при оптовой и розничной торговле в стационарных торговых точках определяется по формуле:
ВПм = 20 х МЗП х К : 12,
где МЗП - минимальная заработная плата, установленная законом,
К - коэффициент численности работающих, устанавливается:
- при торговле непродовольственными товарами, перепродаже стеклопосуды и цветных металлов в стационарных помещениях:
1-5 челов. - 0,2
6-15 челов. - 0,3
16-50 челов. - 0,4
51-100 чел. - 0,6
свыше 100 чел. - 1,0
- при торговле продовольственными товарами в стационарных помещениях:
1-5 чел. - 0,1
6-15 чел. - 0,2
16-50 чел. - 0,3
51-100 чел. - 0,4
свыше 100 чел. - 0,5
- при торговле продовольственными и непродовольственными товарами в стационарных условиях:
1-5 чел. - 0,15
6-15 чел. - 0,25
16-50 чел. - 0,35
51-100 чел. - 0,5
свыше 100 чел - 0,75
- при торговле в помещениях ресторанов, баров, кафе, столовых, закусочных:
1-5 челов. - 0,05
6-15 челов. - 0,1
16-50 челов. - 0,2
свыше 50 челов. - 0,3
Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55 в пункт 3.2. настоящего Положения внесены изменения
3.2. Расчет размера сбора на 1 месяц за одно торговое место при выносной торговле для юридических лиц определяется по формуле:
ВПм = 10 х МЗП : 12
- при торговле продукцией общественного питания:
ВПм = 5 х МЗП : 12
Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55 в пункт 3.3. настоящего Положения внесены изменения
3.3. Расчет размера сбора на 1 месяц за одно торговое место для физических лиц при стационарной и выносной торговле определяется по формуле:
Решением Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 г. N 160 пункт 3.3. настоящего Положения дополнен дефисом первым следующего содержания
- при торговле мелкой розницей и перепродаже стеклопосуды
ВПм = 5 х МПЗ : 12
Решением Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 г. N 160 в дефис второй пункта 3.3. настоящего Положения внесены изменения
- при торговле непродовольственными товарами и перепрдаже цветных металлов
ВПм = 20 х 20 х МЗП : 12
- при торговле продовольственными товарами
ВПм = 10 х МЗП : 12
- при смешанной торговле
ВПм = 15 х МЗП : 12
3.4. Расчет размера сбора за выдачу разового талона на право оптовой и розничной выносной торговли на 1 день определяется по формуле:
РТд = 0,1 х МЗП
Решением Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 106 в пункт 3.5. настоящего Положения внесены изменения
3.5. Для иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих оптовую и розничную торговую деятельность в стационарных помещениях и выносную торговлю, применяется повышающий коэффициент - 3.
3.6. Утратил силу
См. текст пункта 3.6.
4. Порядок уплаты сбора
4.1. Временный патент или разовый талон выдаются после соответствующей оплаты через учреждения банка, почтовые отделения.
Плату за разовый талон на право торговли иногородним предпринимателям по субботам и воскресеньям можно вносить через кассу лицензионного отдела.
4.2. Юридические лица уплату сбора за право торговли производят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.
4.3. В случае изменения минимального размера месячной оплаты труда, раннее приобретенные разовые талоны и временные патенты сохраняют свое действие на весь срок приобретения.
4.4. Уплаченный сбор не возвращается.
4.5. Выдача временных патентов осуществляется в сроки, не превышающие 2-х календарных дней со дня подачи заявки. Разовый талон выдается в течение дня после оплаты.
4.6. Ранее выданные лицензии на торговую деятельность сохраняют свое действие на установленный в них срок.
5. Льготы по уплате сбора
5.1. Имеют право осуществлять торговлю без временного патента и разового талона:
- физические и юридические лица, реализующие сельскохозяйственную продукцию собственного производства;
- выносную торговлю квасом, молоком из цистерны.
Решением Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55 в пункт 5.2. настоящего Положения внесены изменения
5.2. Размер сбора снижается на 100 % :
- Всероссийскому обществу инвалидов, Всероссийскому обществу глухих, Всероссийскому обществу слепых и предприятиям, являющимся их собственностью, творческим союзам;
- магазинам и торговым точкам, предприятиям общественного питания, не осуществляющим другой деятельности, кроме выполнения функций социальной направленности, а именно: общественное питание при общеобразовательных школах, профтехучилищах, высших и средне-специальных учебных заведениях, медицинских и лечебных учреждениях, по обслуживанию социально незащищенных групп населения (малоимущих, инвалидов, доноров и т.п.), рабочие столовые, а также предприятиям, реализующим хлебо-булочные изделия, молочную продукцию при условии, что удельный вес реализации этих товаров в общем объеме товарооборота составляет 50 и более процентов (подтверждается документально).
5.3. Размер сбора снижается на 50 %:
- инвалидам I и II группы, участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, родителям многодетных семей, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненным к ним категориям;
- юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю двумя и более видами акцизных товаров;
- предприятиям, торгующим плодоовощной продукцией, товарооборот от продажи которой превышает 10% от общего объема.
5.4. Исключен
См. текст пункта 5.4.
6. Ответственность плательщиков сбора
и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты за право торговли возлагается на плательщиков сбора в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР " О государственной налоговой службе РСФСР ".
Приложение N 1
к Положению о сборе на право торговли
Разовый талон N ________
на право торговли в г. Тамбове
Лицензионный отдел мэрии г. Тамбова.
Ф. И. О.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт серия______________________ N
_______________________________________________________________________
выдан____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Положению о сборе на право торговли
Временный патент
на право торговли в г. Тамбове
N ________ " _____" _____________ 199__г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" от 27.12.91 года N 2118-1 и Решения
Тамбовской городской Думы от 13.02.95 г. N 90 о сборе за право торговли
разрешается
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Регистрационный документ N _________ от "_____" _______________199__г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
на право торговли
_________________________________________________________________________
по адресу
_________________________________________________________________________
Сбор в сумме ____________________________ рублей уплачен.
Платежное поручение или квитанция
_________________________________________________________________________
Временный патент действителен с " ____" _____________________ 199 __г.
по
"_____" _____________________ 199 __г.
Начальник лицензионного
отдела мэрии г. Тамбова ______________________________
----------------------------------------------------------------------
Корешок К временному патенту N ______
Наименование
_________________________________________________________________________
( юридическое или физическое лицо )
Юридический адрес
_________________________________________________________________________
Вид деятельности
_________________________________________________________________________
Торговая точка
_________________________________________________________________________
Платежные документы, сумма сбора
_________________________________________________________________________
Срок действия временного патента
_________________________________________________________________________
Подпись владельца временного патента ___________ Дата ________________
Приложение N 4
к решению Тамбовской городской Думы
от 13 февраля 1995 г. N 90
Положение
о целевом сборе на развитие и содержание
инженерной инфраструктуры г.Тамбова
См. текст Положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 13 февраля 1995 г. N 90 (одиннадцатое пленарное заседание) "Об изменениях местного налогообложения в городе Тамбове"
Текст решения опубликован в газете "Тамбовская народная газета" от 17 марта 1995 г. N 3 (7)
Настоящее решение фактически прекратило действие
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 г. N 609
Решение Тамбовской городской Думы от 3 февраля 1999 г. N 604
Решение Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 г. N 513
Решение Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 г. N 509
Решение Тамбовской городской Думы от 4 февраля 1998 г. N 323
Решение Тамбовской городской Думы от 29 октября 1997 г. N 223
Решение Тамбовской городской Думы от 24 сентября 1997 г. N 206
Решение Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 г. N 178
Решение Тамбовской городской Думы от 18 июля 1997 г. N 176 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 27 июня 1997 г. N 130
Решение Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 58 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 9 апреля 1997 г. N 55
Решение Тамбовского городского Совета народных депутатов от 25 июля 1996 г. N 301 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 4 апреля 1996 г. N 257
Решение Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 247
Решение Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 239
Решение Тамбовской городской Думы от 14 февраля 1996 г. N 233
Решение Тамбовской городской Думы от 8 декабря 1995 г. N 206
Решение Тамбовской городской Думы от 15 августа 1995 г. N 160
Решение Тамбовской городской Думы от 31 октября 1995 г. N 192
Решение Тамбовской городской Думы от 6 июля 1995 г. N 132
Решение Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 113
Решение Тамбовской городской Думы от 11 апреля 1995 г. N 106