Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тамбовской городской Думы
от 27 июня 1997 г. N 120
Положение
о кадровой службе органов городского самоуправления г. Тамбова
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Закона Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области" определяет порядок формирования и функционирования кадровой службы органов городского самоуправления (городской Думы и мэрии города), функции и задачи ее сотрудников.
I. Общие положения
1.1. Кадровая служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, КЗОТ Российской Федерации, соответствующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами области, Уставом г. Тамбова, решениями городской Думы и распоряжениями ее Председателя, постановлениями и распоряжениями мэра г. Тамбова, а также настоящим Положением.
1.2. Кадровая служба органов городского самоуправления является структурным звеном аппаратов городской Думы и мэрии города.
Подразделение по вопросам работы с кадрами может состоять как из отдельного сотрудника с соответствующими должностными обязанностями, так и из группы сотрудников.
1.3. Сотрудники кадровой службы подбираются, назначаются и освобождаются от должности руководителем органа городского самоуправления в соответствии с требованиями нормативных актов о муниципальной службе по основаниям КЗОТ РФ.
II. Основные функции кадровой службы
2.1. Основными функциями кадровой службы являются:
- реализация единой кадровой политики в городской Думе и мэрии города;
- обеспечение деятельности руководителей органов городского самоуправления по определению ими основных направлений кадровой политики, реализации Закона "О муниципальной службе в Тамбовской области";
- кадровое обеспечение аппаратов городской Думы и мэрии города.
III. Задачи кадровой службы
3.1. Основными задачами кадровой службы являются
- обеспечение деятельности аппарата квалифицированными кадрами;
- подготовка предложений руководителю органа городского самоуправления по вопросам подбора, расстановки и обучения кадров;
- проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей;
- подбор кандидатов и формирование резерва на продвижение по службе и замещение вакантных должностей;
- участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, кадровым вопросам;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений по вопросам муниципальной службы и кадровой работы;
- организация и координация подготовки проектов документов, необходимых для решения вопросов присвоения квалификационных разрядов муниципальных служащих;
- ведение реестра должностей, личных дел, трудовых книжек и медицинских полисов, учет отпусков муниципальных служащих;
- организация и обеспечение аттестации муниципальных служащих, контроль за выводами и реализацией решений аттестационной комиссии;
- разработка методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы и работы с кадрами, консультация служащих о их правовом положении;
- анализ предложений о формировании новых и реорганизации действующих подразделений аппарата;
- планирование и организация профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки муниципальных служащих;
- обеспечение информационно-аналитической работы, ведение учета и отчетности;
- организация и проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, выполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484 о представлении сведений о доходах и имуществе;
- определение трудового стажа работникам органа городского самоуправления, дающего право на получение ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет;
- подготовка представлений к наградам, учет награжденных, обобщение материалов дисциплинарной практики;
- организация работы по обеспечению режима секретности, подготовка материалов на сотрудников органа городского самоуправления, оформляемых на допуск к государственной тайне;
- организация и проведение специальных проверок, служебных расследований в отношении муниципальных служащих;
- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию кадровой службы.
3.2. Руководитель кадровой службы:
- обеспечивает подготовку проектов постановлений и распоряжений руководителей органа городского самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию кадровой службы;
- разрабатывает должностные инструкции, планы работы кадровой службы и обеспечивает их выполнение;
- представляет руководителю органа городского самоуправления кандидатов для назначения на должность сотрудников аппарата;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции кадровой службы;
- в установленном регламентом порядке участвует в работе совещаний органа городского самоуправления ;
- представляет интересы кадровой службы в отношениях с другими структурными подразделениями органа городского самоуправления, взаимодействует с представителями кадровых служб предприятий, учреждений, организаций города;
- через руководителя органа городского самоуправления решает вопросы материально-технического снабжения сотрудников кадровой службы, обеспечения их условий труда;
- вносит руководителю органа городского самоуправления согласованные в службах предложения о поощрении работников аппарата, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
IV. Права и ответственность
4.1. Кадровая служба для осуществления возложенных на нее функций и обеспечение задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений органа городского самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
- взаимодействовать с кадровыми службами предприятий, учреждений, организаций города, специальными службами Федеральных органов государственной власти при проведении проверочных мероприятий в отношении муниципального служащего, в пределах представленных законодательством полномочий;
- вносить на рассмотрение руководителя органа городского самоуправления проекты постановлений, распоряжений, служебные записки и предложения по вопросам. входящим в компетенцию кадровой службы;
- пользоваться информационным материалом органов городского самоуправления;
- вести служебную переписку с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности по отнесенным к ведению службы вопросам;
- осуществлять проверку исполнения правовых актов федеральных органов, органов государственной власти области и городского самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадровой работы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 27 июня 1997 г. N 120 (второй созыв девятое заседание) "О Положении "О кадровой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.