Мэр г. Тамбова |
В.Н.Коваль |
Приложение 1
к постановлению мэра г. Тамбова
N 518 от 14 марта 1994 г.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
I. Общие положения
II. Плательщики налога
III. Ставка налога
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
I. Общие положения
Налог с предприятия, учреждения, организации на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 года.
II. Плательщики налога
Плательщиками данного налога являются предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города Тамбова, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структуры подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г. Тамбова, кроме бюджетных учреждений, хозрасчетных учреждений культуры и спорта, всех медицинских и фармацевтических учреждений, а также хозрасчетных предприятий, получающих дотацию на покрытие убытков из бюджета и предприятий, где инвалиды составляют не менее 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов от числа работающих на данном предприятии.
III. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), выполненных данным юридическим лицом.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, расходы предприятий и организаций, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов, предприятия и организации не являются плательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции;
При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 закона РФ "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых премий, комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в' виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их заработной плате в филиалах по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти соответствующего региона.
Уплата налога производится ежеквартально в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а за год - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности . Уплата налога производится путем перечисления средств в городской бюджет через учреждения банка согласно расчету, представленному по установленной форме (прилагается) в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации (нахождения) предприятия, расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы, в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Управляющий делами мэрии |
Н.Д.Тихонова |
Расчет
налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
(тыс. руб.)
N/N п/п |
Показатели | Сумма |
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Объем реализации продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала года Ставка налога Сумма налога (стр.1 х стр.2) Расходы предприятий и организаций на со держание жилищного фонда и объектов со циально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия Сумма налога, начисленная за предыдущий период Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (стр.3 - стр.4) |
Руководитель
Гл. бухгалтер
Приложение 2
к постановлению мэра г. Тамбова
N 518 от 14 марта 1994 г.
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров
I. Общие положения
II. Плательщики налога
III. Объекты налогообложения
IV. Льготы по уплате налога
V. Ставка налога
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
VII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
I. Общие положения
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров вводится на основании Закона Российской Федерации "Об Основах налоговой системы в Российской Федерации".
Налог взимается со всех видов сделок, совершаемых на территории города через нотариальные конторы, коммерческие и комиссионные магазины, фирмы и другие организации, производящие перепродажу.
Источником уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров для юридических лиц является часть прибыли, остающаяся после уплаты налога на прибыль (доход), а для физических лиц - все средства, полученные от реализации этих предметов сделки.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога являются:
- юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
- посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер). Не является перепродажей первичная реализация этой техники предприятиями-изготовителями, а также их филиалами, станциями техобслуживания и официальными дилерами (при торговле техникой, имеющей марку соответствующего предприятия); оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной потребкооперации); продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятий.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
III. Объекты налогообложения
Объектом налогообложения является вся сумма сделок (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.
IV. Льготы по уплате налога
Освобождаются от уплаты налога со сделки по перепродаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров бюджетные и дотируемые из бюджета организации и учреждения.
V. Ставка налога
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 5 процентов от суммы сделки.
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств на счет городского бюджета через учреждения банка в трехдневный срок с момента поступления средств от перепродажи на счет плательщика налога.
Физические лица уплачивают налог через учреждения Сбербанка в момент оформления сделки по перепродаже. Заключение сделки производится только при наличии платежного документа об уплате налога.
Перечисления осуществляются на расчетный счет 001130602 в РКЦ ГУ Центробанка и зачисляются в городской бюджет, раздел 12, параграф 71.
ГАИ области ежегодно, не позднее 1 февраля представляет в городскую государственную налоговую инспекцию списки юридических и физических лиц, перепродавших автомобили в предшествующем году, с указанием предприятия, организации, учреждения для юридических лиц, а для физических лиц - фамилии, имена, отчества, адреса, марки и регистрационные номера автомобиля.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога несут плательщики в соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при проверках юридических и физических лиц.
Примечание: к предметам перепродажи относятся:
- автомобили грузовые, легковые, пассажирские автобусы, микроавтобусы и другие автомобили, за исключением специальных транспортных средств, находящихся на спецучете в ГАИ;
- вычислительная техника в виде электронных вычислительных машин любой степени сложности, включая нижеперечисленные отдельные устройства, имеющие самостоятельное функциональное значение: оборудование для компьютерных сетей (серверы и рабочие станции, стриммеры, модемы, адаптеры, дисплеи, принтеры, плоттеры, сканеры, запоминающие устройства);
- персональные компьютеры в любой работоспособной конфигурации отечественного и зарубежного производства.
Данный перечень является исчерпывающим.
Управляющий делами
мэрии г. Тамбова |
Н.Д.Тихонова |
Приложение 3
к постаноатению мэра г. Тамбова
N 518 от 14 марта 1994 г.
Положение
о целевых сборах с предприятий,
учреждений, организаций на содержание
милиции, благоустройство территорий,
нужды образования и культуры
I. Общие положения
II. Плательщики целевого сбора
III. Ставка целевого сбора
IV. Льготы по уплате сбора
V. Порядок исчисления и срока уплаты целевого сбора
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
I. Общие положения
Целевой сбор с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики целевого сбора
Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая их филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица и предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города.
III. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и культуры устанавливается в размере трех процентов фонда заработной платы, рассчитанного от установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
IV. Льготы по уплате сбора
Освобождаются от уплаты сбора бюджетные учреждения, общественные организации, хозрасчетные учреждения культуры и спорта, хозрасчетные предприятия, получающие дотации на покрытие убытков из бюджета, предприятия, где из числа работающих инвалиды составляют не менее 50 процентов, или инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов, предприятия, организации, занимающиеся развитием детского творчества, все медицинские и фармацевтические учреждения.
V. Порядок исчисления и срока уплаты целевого сбора
Уплата сбора производится ежеквартально, в 5-дневный срок со дня установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а за год - не позднее срока, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности. Уплата сбора производится путем перечисления средств в городской бюджет через учреждения банка согласно расчету, представленному по установленной форме (прилагается) в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации (нахождения) предприятия. Уплата сбора относится на финансовые результаты деятельности предприятия.
Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и культуры зачисляется в раздел 12, параграф 75 и используется только по прямому назначению.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагаются на налогоплательщиков и их должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.
Управляющий делами мэрии |
Н.Д.Тихонова |
См. форму Расчета в редакторе MS-Word
Приложение
Штамп предприятия
В Государственную налоговую инспекцию
по __________________________________
Наименование предприятия
_____________________________________
Тел.:________________________________
Расчет
сбора на содержание милиции,
благоустройство территории и нужды образования
за_______________________________________
(квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)
N стр. Показатели
п\п
1. Среднесписочная численность работников (чел.)
предприятия за отчетный период (квартал,
6 месяцев, 9 месяцев, год)
2. Установленный законом размер минимальной (руб.)
месячной оплаты труда
3. Количество месяцев в отчетном периоде
4. Сумма сбора по расчету (стр. 1 х стр. 2 х (руб.)
стр. 3) х3%
5. Сумма сбора, перечисленная по предыдущему (руб.)
расчету
6. Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет (руб.)
(стр. 5-стр. 6)
Руководитель
Главный бухгалтер
Примечание. В случае изменения в течение отчетного периода
минимального месячного размера оплаты труда в графе 2 проставляется
средняя минимальная месячная оплата труда, определяемая расчетным путем.
(а х в) + (с х д)
_________________
(в+д)
где: а - минимальная месячная оплата труда
в - количество месяцев, в которых применяется данный размер оплаты
с - вновь принятая минимальная месячная оплата труда
д - количество месяцев, в которых применяется измененный размер
минимальной оплаты труда
Управляющий делами мэрии Н.Д.Тихонова
Приложение 4
к постановлению мэра г. Тамбова
N 518 от 14 марта 1994 г.
Положение
о сборе за выдачу ордера на отдельную квартиру
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Льготы по уплате сбора
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
I. Общие положения
1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на сновании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом обложения сбором является решение органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
II. Плательщики сбора
3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
III. Ставка сбора
4. Ставка сбора устанавливается в размере:
- 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на дату получения ордера на право заселения отдельной квартиры со всеми удобствами;
- 1/3 установленного размера минимальной оплаты труда на дату получения ордера при получения жилья с частичными удобствами.
5. В случае утери физическим лицом ордера на заселение отдельной квартиры, ему выдается дубликат, за который взимается 10 процентов от ранее уплаченного сбора.
IV. Льготы по уплате сбора
6. Льгота по уплате сбора в размере 50 процентов предоставляется следующим категориям плательщиков:
- многодетным родителям, имеющим 3-х и более детей, находящихся на момент получения жилья на иждивении родителей;
- матерям-одиночкам и вдовам, имеющим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов на своем иждивении;
- участникам Великой Отечественной войны и лицам к ним приравненным, военнослужащим, в том числе в запасе и в отставке, проходившим службу в Республике Афганистан;
- офицерам, прапорщикам, сверхсрочнослужащим, в том числе в запасе и в отставке, прослужившим в Вооруженных Силах 20 и более лет;
- лицам, участвовавшим в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
7. Полностью освобождаются от уплаты сбора:
- инвалиды войны, труда и детства;
- члены семей погибших воинов;
- пенсионеры;
- лица, получающие квартиру в порядке ее повторного заселения, отселения из ветхого жилья и взамен сносимых домов;
- потерявшие жилье в результате стихийных бедствий, обрушений ветхого жилья, пожара, других чрезвычайных ситуаций;
- беженцы из районов межнациональных конфликтов, в том числе семьи военнослужащих.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
8. Уплата сумм сбора производится через учреждения Сбербанка на расчетный счет администраций районов.
9. Сбор уплачивается до получения ордера на заселение квартиры.
10. Документ, подтверждающий уплату сбора, представляется по месту получения ордера.
Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступления налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.
11. Сбор зачисляется в городской бюджет в раздел 12, параграф 79.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
12. Ответственность за правильность уплаты сбора за выдачу ордера возлагается на плательщика и органы по учету и распределению жилья в лице начальника этих органов.
13. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проведении проверок отделов по учету и распределению жилья.
Управляющий делами мэрии |
Н.Д.Тихонова |
Приложение 5
к постановлению мэра г. Тамбова
N 518 от 14 марта 1994 г.
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
I. Общие положения
Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
Игорным бизнесом считается установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры с целью извлечения доходов.
Источником уплаты сбора для юридических лиц является часть прибыли, остающаяся после уплаты налога на прибыль (фонд), для физических лиц - собственные средства.
Сбор взимается за установку каждой единицы игрового оборудования.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установки.
III. Ставка сбора
Ставка сбора за открытие игорного бизнеса устанавливается в размере:
- за установку игорного автомата, другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем - 40 минимальных установленных законодательством месячных оплат труда;
- за установку карточного стола, рулетки или иных средств для игры с целью извлечения доходов - 80 минимальных установленных законодательством месячных размеров оплат труда.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
Уплата производится юридическими и физическими лицами при получении письменного разрешения мэрии установленной формы (прилагается) на открытие игорного бизнеса. Разрешение выдается по предъявлении платежного документа об уплате сбора: юридические лица перечисляют установленную сумму сбора через банковские учреждения, а физические лица - через учреждения Сбербанка на расчетный счет 001130602 в РКЦ ГУ Центробанка. Указанный сбор зачисляется в городской бюджет города в раздел 12, параграф 40.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Налогоплательщик несет ответственность за полную и своевременную уплату сбора в бюджет города в соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Налоговыми органами осуществляется контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сбора за открытие игорного бизнеса при выдаче соответствующего разрешения и методом проверки игорных мест.
Управляющий делами мэрии |
Н.Д.Тихонова |
Лицензия N
от "____ "______________ 199 г.
на право открытия игорного бизнеса
________________________________________________________________________
(для предприятия - полное наименование, для граждан - ф.,и.,о.
и паспортные данные - серия, номер паспорта, место прописки)
Вид разрешенного игорного бизнеса ______________________________________
________________________________________________________________________
Сбор уплачен в сумме ___________________________________________________
________________________________________________________________________
наименование документа, подтверждающего уплату
Мэр города Тамбова (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Тамбова от 14 марта 1994 г. N 518 "О местных налогах и сборах в городе Тамбове"
Постановление вступает в силу через две недели с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием Федеральных законов от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ и от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ, отменивших установленные настоящим постановлением налоги и сборы
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 29 августа 2001 г. N 52 (утратило силу)
Решение Тамбовской городской Думы от 17 мая 2000 г. N 904
Решение Тамбовской городской Думы от 23 сентября 1998 г. N 507
Постановление Мэра г. Тамбова от 14 августа 1998 г. N 2339
Решение Тамбовской городской Думы от 13 августа 1998 г. N 472
Решение Тамбовской городской Думы от 20 мая 1998 г. N 429
Решение Тамбовской городской Думы от 20 мая 1998 г. N 427
Решение Тамбовской городской Думы от 14 марта 1996 г. N 246
Решение Тамбовской городской Думы от 13 февраля 1995 г. N 90
Постановление Мэра г. Тамбова от 13 мая 1994 г. N 942