В целях обеспечения государственной политики по реализации законодательства о защите прав потребителей, активизации контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами законодательства о защите прав потребителей, в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 01.06.2001 N 480 "Об утверждении Программы по защите прав потребителей в Тамбовской области на 2001-2003 годы", постановляю:
1. Утвердить Программу по защите прав потребителей в городе Тамбове на 2001-2003 годы согласно приложению.
2. Структурным подразделениям мэрии г.Тамбова принять меры по выполнению Программы по защите прав потребителей в городе Тамбове на 2001-2003 годы.
3. Отделу по защите прав потребителей мэрии г.Тамбова обеспечить взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при реализации Программы по защите прав потребителей в городе Тамбове на 2001-2003 годы.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице-мэра города Тамбова Колодина В.А.
Мэр г. Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Приложение
мэра
от 19 октября 2001 г. N 5628
Программа
по защите прав потребителей в городе Тамбове на 2001-2003 годы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
N пп.| Содержание мероприятий | Срок исполнения | Исполнители |
-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I.Организация контроля за безопасностью и качеством товаров, |
| обеспечение защиты прав потребителей |
| отдел ЗПП, управление |
1. | В сфере торговли: потребительского рынка |
1.1. | Проведение кустовых семинаров для |
| предприятий и предпринимателей, |
| осуществляющих розничную торговлю, |
| по оказанию методической помощи в соблюдении |
| правил торговли и общественного питания ежеквартально |
| |
| |
1.2. | Контроль за качеством реализуемых продовольственных в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП, управление |
| товаров потребительского рынка, |
| центр Госсанэпиднадзора,|
| госторгинспекция |
| |
1.3. | Контроль за качеством молочных продуктов, реализуемых ежегодно 2 кв. отдел ЗПП, Центр |
| сельхозпроизводителями Госсанэпиднадзора, |
| Управление |
| потребительского |
| рынка, городская станция|
| по борьбе с болезнями |
| животных |
| |
1.4. | Осуществление контроля за правильностью использования ежеквартально Отдел ЗПП, |
| весо-измерительных приборов, в т.ч. на рынках Центр стандартизации |
| и метрологии |
| отдел ЗПП, |
1.5. | Контроль за соблюдением выдачи документов, управление |
| подтверждающих факт покупки и получения денежных потребительского |
| средств от потребителя регулярно рынка |
| |
| |
| | |
1.6. | Внесение в государственные контролирующие Отдел ЗПП, |
| органы материалов о привлечении к ответственности управление |
| виновных в производстве и реализации товаров, потребительского рынка |
| не соответствующих установленным требованиям по |
| безопасности и качеству по мере необходимости |
| |
| |
| |
1.7. | Проверка правомочности использования Отдел ЗПП, центр |
| автомобилей, работающих как передвижные Госсанэпиднадзора, |
| торговые точки в г.Тамбове и применения управление |
| контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных потребительского |
| расчетов с населением в течение 2001-2003 гг. рынка | |
| |
| II. В сфере общественного питания: |
| |
2.1. | Контроль за качеством производимой и в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП, управление |
| реализуемой продукции в предприятиях потребительского рынка, |
| общественного питания центр Госсанэпиднадзора |
| |
2.2. | Контроль за качеством производимой и реализуемой в течение 2001-2003 гг. Отдел ЗПП, управление |
| продукцией в общеобразовательных и дошкольных потребительского рынка, |
| учреждениях центр Госсанэпиднадзора,|
| общественные организации|
| |
2.3. | Контроль соответствия ГОСТам предоставления в течение 2001-2003 гг. Управление |
| услуг в ресторанах, барах, кафе, закусочных потребительского рынка, |
| отдел ЗПП, центр |
| Госсанэпиднадзора |
| |
2.4. | Контроль организации и качества, питания в столовых в течение 2001-2003 гг. Управление |
| промышленных предприятий потребительского рынка, |
| отдел ЗПП |
| |
| III.В сфере бытовых и платных услуг: |
| |
3.1. | Осуществление проверок соблюдения законодательства |
| о защите прав потребителей юридическими и физическими |
| лицами, оказывающими бытовые услуги населению: |
| |
| - проведение кустовых семинаров для предприятий и 2 раза в год Отдел ЗПП, комитет по |
| предпринимателей, оказывающих платные бытовые экономике |
| услуги населению; |
| |
| - контроль качества платных услуг по ремонту обуви, в течение 2001-2003 гг. Отдел ЗПП, |
| телерадиоаппаратуры, бытовой техники; центр стандартизации |
| и метрологии |
| |
| - рейдовые проверки по контролю за соблюдением в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП, центр |
| санитарных правил парикмахерскими Госсанэпиднадзора |
| |
3.2. | Контроль за соблюдением законодательства о |
| защите прав потребителей при осуществлении |
| пассажирских перевозок: |
| |
| - организация месячника по проверке качества 1 раз в год отдел ЗПП, управление |
| услуг при перевозке пассажиров общественным пассажирскими |
| транспортом города Тамбова; перевозками |
| |
| - анализ договорных отношений между потребителями в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП |
| и исполнителями железнодорожных и автотранспортных |
| услуг |
| |
3.3. | Проверка соблюдения "Правил оказания услуг по |
| техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных |
| средств" физическими и юридическими лицами в г.Тамбове: |
| |
| - проверка качества выполнения работ станциями в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП, центр |
| технического обслуживания на соответствие ГОСТам стандартизации и |
| метрологии |
| |
3.4. | Контроль за соблюдением законодательства о защите в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП, |
| прав потребителей при организации и функционировании ДДСиБ |
| платных стоянок автомобильного транспорта в г.Тамбове |
| |
3.5. | Контроль за соблюдением законодательства о защите |
| прав потребителей организациями при оказании |
| жилищно-коммунальных услуг(ЖКУ): |
| |
| - осуществлять контроль качества ЖКУ, оказываемых постоянно отдел ЗПП, МУ "Дирекция |
| населению; единого заказчика", |
| Государственная |
| жилищная инспекция |
| Тамбовской области |
| |
| - проверка качества питьевой воды в г.Тамбове ежеквартально отдел ЗПП, МУП |
| "Водоканал", центр |
| Госсанэпиднадзора |
| |
| - контроль за правильностью снижения оплаты, по мере необходимости отдел ЗПП |
| за некачественное предоставление ЖКУ; |
| |
| - осуществлять контроль заключения договоров в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП |
| социального найма, технического обслуживания и |
| предоставления коммунальных услуг |
| |
3.6. | Контроль за соблюдением законодательства при |
| оказании услуг в области связи: |
| |
| - анализ договорных отношений по оказанию платных в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП |
| почтовых услуг в соответствии с законодательством |
| |
| - анализ договорных отношений при оказании услуг в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП; |
| телефонной связи и проводного вещания на соответствие Госсвязьнадзор |
| требованиям законодательства |
| |
| - организация рейдовых проверок по исполнению в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП; |
| договорных обязательств и наличию информации Госсвязьнадзор |
| для потребителей предприятий и учреждений, |
| оказывающих услуги связи |
| |
3.7. | Контроль за соблюдением законодательства о защите |
| прав потребителей физическими и юридическими |
| лицами, реализующими медицинские товары: |
| |
| - проверка правил реализации очковой оптики раз в год отдел ЗПП |
| в аптеках города; |
| |
| - контроль за соблюдением правил реализации в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП; Управление |
| лекарственных средств аптеками города: здравоохранения мэрии; |
| Центр по сертификации и |
| контролю качества, |
| лекарственных средств |
| при обл. управлении |
| здравоохранения |
| |
3.8. | Контроль за соблюдением законодательства |
| при оказании риэлторских услуг: |
| |
| - анализ договоров, заключаемых потребителями в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП |
| с исполнителями риэлторских услуг |
| |
| IV.Судебная защита прав потребителей: |
| |
| - предъявление исков в суды в интересах по мере необходимости отдел ЗПП |
| неопределенного круга потребителей или отдельного |
| потребителя, оказание ему, в случае необходимости , |
| помощи в оформлении исковых заявлений, проведение |
| консультаций по вопросам, связанным с законодательством |
| о защите прав потребителей |
| |
| V.Информационно-пропагандистская работа |
| в области защиты прав потребителей |
| |
5.1. | Организация и проведение городского конкурса по основам 1 раз в год отдел ЗПП, управление |
| потребительских знаний потребительского рынка |
| |
5.2. | Контроль за рекламной деятельностью физических и в течение 2001-2003 гг. отдел ЗПП |
| юридических лиц в соответствии с требованиями |
| законодательства о рекламной деятельности и о защите |
| прав потребителей |
| |
5.3. | Выступления в средствах массовой информации по в течение 2001-2003 гг. отдел по ЗПП |
| вопросам касающихся защиты прав потребителей |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Вице-мэр г. Тамбова |
М.Ю.Косенков |
Начальник отдела по
защите прав потребителей
мэрии г.Тамбова |
М.К.Добрынина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Тамбова от 19 октября 2001 г. N 5628 "Об утверждении Программы по защите прав потребителей в городе Тамбове на 2001-2003 годы"
Текст постановления официально опубликован не был