Рассмотрев письмо администрации города от 26 марта 2002 г. о передаче части здания государственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 16 Юго-Восточной железной дороги на станции Мичуринск" и заключение постоянной комиссии по бюджету и экономике, Мичуринский городской Совет народных депутатов отмечает, что Комитетом по управлению имуществом Тамбовской области при выдаче согласия от 15 ноября 2000 года N 05-3219 на передачу федерального имущества - части детского сада N 16 на ст. Мичуринск площадью 1068,5 кв.м. под филиал общежития производственного кооператива "Милорем", являющегося частным предприятием, было грубо нарушено действующее законодательство Российской Федерации.
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020/1 "О разграничении государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы, С-Петербурга и муниципальную собственность" (с изменениями на 21 июля 1993 года) и другими федеральными законами не предусмотрена передача объектов федеральной собственности частным предприятиям.
В результате передачи частному предприятию половины здания детского сада, в котором размещалось государственное образовательное учреждение, нарушен Федеральный Закон "О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию" от 16 мая 1995 года N 74-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 12 апреля 1999 года).
Без соответствующих правовых актов органов местного самоуправления, без разработки проектно-сметной документации ПК "Милорем" ведет перестройку нежилого помещения, находящегося в федеральной собственности, в жилой много квартирный дом для работников частного предприятия. В результате этих действий нарушены нормы размещения детей, ухудшены условия работы персонала и размещения вспомогательных помещений детского сада, которые не соответствуют Санитарным правилам устройства и содержания детских дошкольных учреждений N 3231-85 от 20.03.85 г., которыми, в частности, предусмотрено, что "детские сады, ясли должны размещаться в отдельно стоящих зданиях, а расстояние от границ земельных участков детских яслей - садов до стен жилых домов с окнами должно быть не менее 10 метров" и т.д.
Центр санэпиднадзора считает невозможным использование одного из корпусов детского сада не для размещения детей и подсобно-вспомогательных помещений. Принимая во внимание, что в данном жилом микрорайоне отсутствуют другие детские дошкольные учреждения, тенденцию к увеличению численности воспитанников лицея-интерната Мичуринский городской Совет народных депутатов решил:
1. Рекомендовать администрации г. Мичуринска отказать ПК "Милорем" в ходатайстве на выдачу архитектурно-планировочного задания на реконструкцию одного из двух корпусов здания детского сада в котором должно размещаться государственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 16"
2. Рекомендовать администрации города обратиться в прокуратуру Тамбовской области с просьбой принести протест на акт Комитета по управлению имуществом Тамбовской области N 05-3219 от 15 ноября 2000 г.
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Мичуринского городского
Совета народных депутатов |
И.А.Платицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 марта 2002 г. N 212 "О передаче части здания государственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 16 Юго-Восточной железной дороги на станции Мичуринск"
Текст решения официально опубликован не был