В целях обеспечения исполнения городского бюджета текущего года, укрепления финансовой дисциплины, целевого и рационального расходования бюджетных средств,
Постановляю:
1. Исполнение городского бюджета осуществлять строго в соответствии с решением Тамбовской городской Думы от 04.02.2004 года N 480 "О городском бюджете на 2004 год".
2. Установить, что исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета на 2004 год в порядке, установленном Управлением финансов мэрии.
3. Управлению финансов мэрии довести до главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств бюджетные обязательства на 2004 год с поквартальным распределением, установленным сводной бюджетной росписью.
4. Главным распорядителям на основании установленных им лимитов в течение 5 дней довести лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств городского бюджета, находящихся в их ведении.
5. Получателям бюджетных средств городского бюджета в течение 10 дней составить и представить вышестоящему распорядителю бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме, которая в течение 5 дней должна быть им утверждена.
6. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета 2004 года сверх утвержденных в сводной росписи, в первоочередном порядке направляются на уменьшение дефицита городского бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства.
7. Бюджетополучатели, финансируемые за счет городского бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в 2004 году исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
8. Установить перечень документов, достаточных для оплаты денежных обязательств, которые получатель бюджетных средств направляет в орган федерального казначейства:
8.1 При оплате за поставку товаров до 10 тыс. рублей счет или счет-фактура, если продавец является плательщиком налогов.
8.2. При оплате за поставку товаров от 10 тыс. руб. договор, счет или счет-фактура, если продавец является плательщиком налога. Размер авансовых платежей устанавливается договором.
8.3. При закупке товаров на сумму свыше 2000 минимальных окладов к вышеуказанным документам необходимо представление дополнительно итогового протокола проведения конкурса на размещение муниципального заказа.
8.4. При оплате работ по выполнению договоров подряда до 2000 минимальных окладов с осуществлением авансовых платежей не более 30 % договор, счет или счет-фактура, если исполнитель является налогоплательщиком и акт выполнения работ при окончательном расчете.
8.5. При оплате работ по выполнению договоров подряда свыше 2000 минимальных окладов к вышеуказанным документам необходимо представление дополнительно итогового протокола проведения конкурса на размещение муниципального заказа.
8.6. При оплате за произведенные услуги договор, счет или счет-фактура, если исполнитель является налогоплательщиком.
9. Разрешить Управлению финансов производить блокировку расходов в случае выявления фактов нецелевого использования средств.
10. Разрешить главным распорядителям по согласованию с Управлением финансов мэрии:
- использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств городского бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
- при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.
11. Установить, что обращения главных распорядителей, предусматривающие увеличение расходов, сверх указанных в сводной росписи, представленных без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей Управлением финансов не рассматриваются.
12. Главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств проработать вопрос по введению в подведомственных бюджетных учреждениях реестров на закупку товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда.
13. Управлению финансов мэрии:
- ежемесячно до 2 числа представлять мэру города сведения о поступлении доходов городского бюджета на предстоящий месяц и предложения по их распределению;
- доводить до 7 числа главным распорядителям объемы финансирования расходов на предстоящий месяц.
14. В целях оперативного решения вопросов по финансированию необходимых расходов предоставить право Управлению финансов вносить изменения в поквартальную разбивку расходов, утвержденной сводной бюджетной росписи между получателям бюджетных средств без изменения годовых ассигнований.
15. Управлению финансов разработать и внести мне на утверждение
- до 15 апреля порядок регистрации договоров, подлежащих финансированию за счет городского бюджета;
- до 01.07.2004 года порядок оформления и выдачи разрешений на открытие счетов учреждениям и организациям, финансируемым из городского бюджета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
16. Вице-мэру Дадонову до 1 июня внести мне предложения о необходимости утверждения порядка финансирования из городского бюджета расходов на инвестиции.
Мэр г.Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Тамбова от 18 марта 2004 г. N 1394 "О мерах по реализации решения Тамбовской городской Думы "О городском бюджете на 2004 год"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 29 марта 2004 г. N 13 (133)