областной Думы |
В.Н.Карев |
Приложение
Тамбовской областной Думы
от 27 февраля 2004 г. N 749
Таблица поправок
к проекту федерального закона N 364850-З "О внесении изменений
и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
регулирования межбюджетных отношений"
N п/п |
Номер статьи, пункта (абзаца) |
Содержание статьи в редакции законопроекта |
Поправки к законопроекту |
Содержание статьи в новой редакции |
1 |
Пункт 3 статьи 1 |
Дополнить статью 7 новым абзацем |
"Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти... Установление минимальных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг. |
|
2 |
Пункт 3 статья 1 |
Дополнить пункт 2 статьи 9 новым абзацем |
"Статья 9. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления ...составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов." |
|
3 |
Пункт 13 статьи 1 |
"Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской федерации: 1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов." |
Транспортный налог зачислять в размере 100 процентов в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
"Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации 1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов транспортного налога - по нормативу 100 процентов." |
4 |
Пункт 13 статьи 1 |
"2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов: ... налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;" |
Зачислять федеральный налог на наследование или дарение в доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов |
"Статья 61.1 Налоговые доходы муниципальных районов ...2. В Бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов: ... налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов; ... Статья 61.2 Налоговые доходы бюджетов городских округов ...2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов: ... налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;..." |
5 |
Пункт 13 статьи 1 |
"Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации ... Платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов." |
Увеличить долю зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты субъектов РФ до 60 процентов |
"Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации ... Платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 60 процентов." |
6 | Последний абзац пункта 13 статьи 1 |
"Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога." |
Исключить | |
7 |
Пункт 16 статьи 1 |
"... В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов." |
Снизить норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду до 20 процентов |
"... В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 20 процентов." |
8 |
Пункт 20 статьи 1 |
"...Статья 84. Расходные обязательства Российской Федерации ...Федеральные законы и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из Федерального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и ежегодно вводиться в действие федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам)." |
Слова: "при условии утверждения" заменить словами "при обязательном утверждении" |
"...Статья 84. Расходные обязательства Российской Федерации ...Федеральные законы и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающие предоставление субвенций из Федерального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и ежегодно вводиться в действие федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год при обязательном утверждении данным законом соответствующих субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам)." |
9 |
Пункт 20 статьи 1 |
"Статья 85.Расходные обязательства субъекта Российской Федерации ...Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам." |
Слова: "при условии утверждения" заменить словами "при обязательном утверждении" |
"Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации ...Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при обязательном утверждении данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам." |
10 |
Пункт 20 статьи 1 |
"...Статья 87. Реестры расходных обязательств ...4.Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и используется для составления бюджета субъекта Российской Федерации, а также для ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации." |
Слова "органом исполнительной власти" заменить на слово "законом" |
"...Статья 87. Реестры расходных обязательств ...4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, и используется для составления бюджета субъекта Российской Федерации, а также для ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации." |
11 |
Пункт 20 статьи 1 |
"Статья 87. Реестры расходных обязательств ...5.Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией, и используется для составления местных бюджетов. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется органом местного самоуправления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" |
Слова "местной администрацией" заменить на слова "органом местного самоуправления", а слова "органом исполнительной власти" заменить на слово "законом" |
"Статья 87. Реестры расходных обязательств ...5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном органом местного самоуправления, и используется для составления местных бюджетов. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется органом местного самоуправления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации" |
12 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 2. ...Часть объема Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, подлежащего утверждению на очередной финансовый год, может быть использована для предоставления иных средств финансовой помощи субъектам Российской Федерации из федерального бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных статьей 132 настоящего Кодекса." |
Исключить | |
13 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации ...3. Объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении. Распределение дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении." |
Изложить в новой редакции |
"...3. Объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределение дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении." |
14 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации ...4. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается." |
Пункт 4 статьи 131 изложить в новой редакции |
"...4. Финансовая помощь из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, представляемая на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. Перечень, виды и количественные значения минимальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральным законом и определяются возможностями консолидированного бюджета Российской Федерации. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются Правительством Российской Федерации." |
15 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации ...п. 8.. Проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, а также исходные данные и расчет указанных дотаций представляются Правительством Российской Федерации в Государственную Думу в составе поправок к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении." |
Изложить в новой редакции |
"Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации ...п. 8.. Проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, а также исходные данные и расчет указанных дотаций представляются Правительством Российской Федерации в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год." |
16 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 133. Федеральный фонд компенсаций ...1... Субвенции из Федерального фонда компенсаций распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации." |
Изложить в новой редакции |
"...Субвенции из Федерального фонда компенсаций распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методикой, утверждаемой федеральным законом в соответствии с требованиями настоящего Кодекса." |
17 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 140. Региональный фонд компенсаций ...4...В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год." |
Исключить второй абзац пункта 4 статьи 140 |
|
18 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 142.2 Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов бюджету субъекта Российской Федерации 1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в два раза и более превышали средний соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровень в расчете на одного жителя. 2. Порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в п. 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в региональный фонд финансовой поддержки поселений. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений указанные субвенции из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, зачисляются в региональный фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 настоящего Кодекса." |
Исключить слова "поселений или" и 2 и 3 абзацы п. 2 |
"Статья 142.2 Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов бюджету субъекта Российской Федерации 1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в два раза и более превышали средний по муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровень в расчете на одного жителя. 2. Порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в п. 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса." |
19 |
Пункт 21 статьи 1 |
"Статья 142.2 Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов бюджету субъекта Российской Федерации ...5. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год." |
Исключить первое предложение п. 5 |
|
20 |
Пункт 22 статьи 1 |
"Статья 168.2 Основания и порядок введения временной финансовой администрации ...3. Решение высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации. Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета ..." |
Исключить слово "и" |
"Статья 168.2 Основания и порядок введения временной финансовой администрации ...3. Решение высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых или бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации. Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых или бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета ..." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тамбовской областной Думы от 27 февраля 2004 г. N 749 "О поправках к проекту федерального закона N 364850-З "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений"
Текст постановления официально опубликован не был