2. Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2006 год в сумме 2872,2 тыс. рублей, или 99,9 процента от объема доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.
3. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2006 год в сумме 2872,2 тыс. рублей, в том числе по основным видам привлеченных средств:
а) кредиты, полученные от кредитных организаций, в сумме 2602,2 тыс. руб.;
б) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Рассказовского района, в сумме 30,0 тыс. рублей;
в) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 240,0 тыс. рублей.
4. Установить на 2006 год:
а) объем текущих расходов в сумме 127893,6 тыс. рублей;
б) объем капитальных расходов в сумме 342,6 тыс. рублей.
5. Установить верхний предел объема муниципального долга Рассказовского района на 1 января 2007 года в сумме 6411,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям на сумму 3016,3 тыс. рублей.
6. Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
а) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) иных неналоговых доходов, атакже федеральных, региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;
в) безвозмездных перечислений из областного бюджета;
г) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств районного бюджета в части остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств районного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета, кроме дебиторской задолженности прошлых лет за Тамбовским региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по выплате пособий по временной нетрудоспособности работникам бюджетных учреждений.
8. Утвердить перечень администраторов доходов районного бюджета, осуществляющих контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 2 к настоящему решению.
9. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
а) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
б) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135 и статьей 1351 Налогового кодекса Российской Федерации по нормативам, установленным статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
10. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".
11. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части районного бюджета зачисляются в районный бюджет.
12. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки, расположенные в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
13. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, областную собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
14. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
а) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Рассказовского района, - 100 процентов в районный бюджет;
б) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;
в) за иные земельные участки:
в федеральный бюджет - 15 процентов;
в областной бюджет - 35 процентов;
в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения участков на межселенной территории - 50 процентов.
15. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Тамбовской области и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией области для земель, находящихся в собственности Тамбовской области, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
16. Установить, что суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
17. Учесть в районном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 3 к настоящему решению.
18. Установить, что доходы сельских бюджетов, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
а) федеральных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) иных неналоговых доходов - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления;
в) федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;
г) безвозмездных перечислений из районного бюджета;
д) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления в части остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
19. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
20. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2006 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
21. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств районного бюджета вносятся изменения в:
а) ведомственную структуру расходов районного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
б) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов районного бюджета;
в) при передаче органам исполнительной власти Тамбовской области части полномочий федеральных органов исполнительной власти;
г) на суммы средств, связанных с изменением структуры органов государственной власти Тамбовской области;
д) при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
е) в случае обращения взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам получателей средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ж) путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области, Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы и контрольно-ревизионного отдела администрации области;
з) на сумму экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, образовавшуюся в ходе исполнения районного бюджета на 2006 год;
и) на суммы неиспользованных остатков целевых средств, полученных Рассказовским районом из федерального и областного бюджетов в порядке межбюджетных отношений, на 1 января 2006 года;
к) на суммы средств, выделяемых органам местного самоуправления района, иным получателям средств районного бюджета и сельским бюджетам за счет средств резервных фондов;
л) на финансирование расходов, по которым не определен порядок их финансирования;
Нумерация пунктов настоящего решения приводится в соответствии с источником
к) по средствам, получаемым из областного бюджета по взаимным расчетам и иным основаниям;
м) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
22. Установить, что в 2006 году изменение лимитов бюджетных обязательств районного бюджета не может быть произведено главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета позднее 15 декабря 2006 года, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "ж" и "з" пункта 21 настоящего решения.
23. Утвердить распределение субвенций бюджетам сельсоветов на осуществление полномочий, органов государственной власти по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 6 к настоящему решению.
24. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты", распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам сельсоветов согласно приложению 7 к настоящему решению.
25. Утвержденные суммы дотаций ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований района в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
26. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в районный бюджет доходов от уплаты налогов и сборов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также законодательства области нормативно-правовых актов района финансовый отдел администрации района вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств районного бюджета расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
27. Установить, что не использованные в 2005 году целевые средства, переданные из районного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Тамбовской области.
28. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2006 г. отсутствует, подлежат возврату в доходы районного бюджета.
29. Администрация района и Контрольно-счетная комиссия Рассказовского районного Совета народных депутатов вправе проводить ревизии и проверки местных бюджетов - получателей финансовой помощи из районного бюджета.
30. Установить, что бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на срок, не выходящий за пределы финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
31. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
32. Администрация области вправе предоставлять в 2006 году в пределах финансового года и ассигнований, утвержденных настоящим законом, бюджетные кредиты юридическим лицам в рамках реализации областных целевых программ с уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
33. Кредиты заемщикам из районного бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) отсутствия у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, по обязательным платежам в консолидированный бюджет области, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Тамбовской областью;
б) предоставления заемщиком (за исключением заемщика - муниципального образования) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. При нарушении сроков-возврата бюджетами муниципальных образований бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном пунктом 36 настоящего решения.
35. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в областной бюджет.
36. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими, приравнивается к обязательным платежам в бюджет.
37. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя бюджетного кредита) в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению.
38. Периодом не целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в районный бюджет или направления для использования по целевому назначению.
39. Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, суммы средств, подлежащие перечислению в областной бюджет, списываются с их расчетных счетов в бесспорном порядке.
40. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам поселений, погашении иной задолженности бюджетов сельсоветов, а также при использовании не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам поселений, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет в установленном порядке погашаются за счет:
а) отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджеты сельсоветов;
б) дотаций местному бюджету из районного бюджета в 2006 году.
41. Администрация района вправе в 2006 году принимать решения о проведении реструктуризации по денежным обязательствам юридических лиц.
42. Реструктуризация обязательств производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки по уплате консолидированной задолженности до 31 декабря 2008 года.
43. Консолидации подлежит просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятая на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации.
44. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются проценты за пользование средствами районного бюджета в размере 2 процентов годовых.
45. Условия и порядок переоформления и реструктуризации обязательств в соответствии с частью 1 настоящего пункта# устанавливаются администрацией района.
46. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
47. Вытекающие обязательства из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, принятые учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на 2006 год.
48. Договор, заключенный учреждением с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства районного бюджета, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации.
49. Рекомендовать органам местного самоуправления района принять решения, аналогичные решениям, указанным в частях 1 - 3 настоящей статьи#, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.
50. Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
51. Установить, что в течение года при перевыполнении бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности финансовый отдел администрации района самостоятельно уточняет лимиты финансирования на сумму дополнительно поступивших средств.
52. Установить, что органы федерального казначейства осуществляют контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации, района порядками доведения и использования средств районного бюджета.
53. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться районным учреждениям на создание других учреждений.
54. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2006 году за счет средств районного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
55. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 19 настоящего решения, распределение ассигнований из районного бюджета на 2006 год по:
а) разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему решению;
б) перечню программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на 2006 год, согласно приложению 9 к настоящему решению.
56. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Рассказовского района согласно приложению 10 к настоящему решению.
57. Приостановить на 2006 год действие нормативно-правовых актов Рассказовского района согласно приложению 11 к настоящему решению в части финансирования из районного бюджета.
58. Утвердить перечень нормативно-правовых актов, не обеспеченных в полном объеме источниками финансирования согласно приложению 12 к настоящему решению.
59. Утвердить перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части районного бюджета согласно приложению 13 к настоящему решению.
60. Утвердить перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части районного бюджета согласно приложению 14 к настоящему решению.
61. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в 2006 году согласно приложению 15 к настоящему решению.
62. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года и подлежит опубликованию в газете "Трудовая новь".
63. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Т. Догузов).
Председатель Рассказовского районного
Совета народных депутатов |
В.А.Маняхин |
Глава Рассказовского района |
В.И.Резник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 8 декабря 2005 г. N 190 (третий созыв двадцать третье заседание) "О районном бюджете на 2006 год (первое чтение)"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Трудовая новь" от 14 декабря 2005 г. N 152 - 153 (14172)