На основании решения коллегии администрации района от 29.01.2007 года протокол N 1 и в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и исполнения собственных полномочий, реализации приоритетных национальных проектов органами местного самоуправления Жердевского района, постановляю:
1. Заместителю главы администрации района, начальнику финансового отдела О.Г. Бабаевой, заместителю главы администрации района С.Д. Мирошкину, и.о. заместителя главы администрации района, начальнику управления сельского хозяйства администрации района В.А. Сапожникову во взаимодействии с главой города, главами сельсоветов завершить работу по:
- принятию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы местного значения на территории муниципального образования, в соответствии с требованиями уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
- обеспечению соответствующей организации муниципальной службы и кадровой работы в органах местного самоуправления Жердевского района и приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства о труде и муниципальной службе нормативов, регулирующих данный вид деятельности.
2. Рекомендовать главам сельсоветов:
- разработать и утвердить на заседаниях сельских Советов народных депутатов программы (планы) комплексного социально-экономического развития муниципальных образований на период 2006 - 2010 годов;
- разработать перспективные планы работы администраций сельсоветов, включив в них мероприятия по реализации Федерального закона N 131-ФЗ, приоритетных национальных проектов;
- разработать проекты решений по внесению изменений в уставы муниципальных образований, обеспечить их обсуждение на публичных слушаниях и опубликование проектов решений по внесению изменений в уставы муниципальных образований с последующей государственной регистрацией в органах юстиции;
- принять решение о выборе (создании) организаций, предназначенных для содержания и эксплуатации объектов жизнеобеспечения поселений, заключить договоры. Активизировать работу по получению лицензий на недропользование с целью добычи подземных вод;
- систематизировать контроль исполнения нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления. Для этого утвердить общую форму журнала контроля исполнения нормативно-правовых актов;
- оформить в соответствии с Положением о порядке ведения личных дел муниципальных служащих личные дела работников администраций, их трудовые книжки.
3. Управляющему делами администрации района И.Е. Горбунову, начальнику организационного отдела администрации района К.В. Сычеву, начальнику одела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района Е.Ю. Башлыковой, начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района Л.А. Комаровой, начальнику юридического отдела администрации района И.И. Суркову провести обучающие семинары с главами сельсоветов, должностными лицами администраций сельсоветов, руководителями муниципальных предприятий и учреждений, работниками администрации района, ответственными за реформирование органов местного самоуправления, ведение делопроизводства, по вопросам:
- делопроизводство в органах местного самоуправления поселений;
- принятие в собственность, обслуживание и эксплуатация систем жизнеобеспечения в сельском поселении;
- методические вопросы разработки программы (плана) комплексного социально-экономического развития сельского поселения;
- организации муниципальной службы и кадровой работы (прием на работу и увольнение, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек), а так же# провести практические занятия с главами сельсоветов и работниками администраций сельсоветов по работе на компьютерах с использованием электронной почты.
4. Начальнику юридического отдела администрации района И.И. Суркову оказать содействие по завершению принятия органам местного самоуправления сельских поселений в разработке собственных нормативных правовых актов, проектов решений о внесении изменений в уставы поселений.
5. Управляющему делами администрации района И.Е. Горбунову, начальнику организационного отдела администрации района К.В. Сычеву включить в организационно-методическую работу администрации района изучение и координацию деятельности органов местного самоуправления с выездом на места для оказания действенной помощи в организации муниципальной службы, кадровой работы и работы по вопросам охраны труда.
6. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации района Л.А. Комаровой завершить работу по соответствующему оформлению перераспределения имущественного комплекса между муниципальным районом и поселениями.
7. Начальнику отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района О.В. Шутиковой оказать содействие органам местного самоуправления в организации содержания и эксплуатации систем жизнеобеспечения поселений, инвентаризации муниципального жилищного фонда, формированию цен на содержание и ремонт жилья, тарифов на коммунальные услуги.
8. Заместителю главы администрации района С.Д. Мирошкину, начальнику отдела образования и защиты прав несовершеннолетних детей администрации района Б.Е. Лучникову:
- обеспечить создание лицензионных условий в МДОУ детский сад "Яблочко" пос. Садовый и семи филиалах общеобразовательных учреждений, подготовить документы на лицензирование этих учреждений;
- повысить эффективность использования средств, выделяемых на развитие образования, путем реализации мероприятий по реструктуризации образовательных учреждений, направленных на повышение доступности качественного образования для каждого школьника, создания базовых школ и организации профильного обучения;
- активизировать работу по увеличению процента охвата детей района дошкольным образованием путем увеличения количества групп кратковременного пребывания в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях, а так же участием в инвестиционной программе "Содействие инновационному развитию образования на селе на 2005 - 2008 годы", направленной на открытие новых учреждений дошкольного образования;
- совершенствовать систему общественно-государственного управления, как на уровне общеобразовательных учреждений, так и на уровне отдела образования и защиты прав несовершеннолетних детей администрации района.
9. Заместителю главы администрации района С.Д. Мирошкину, и.о. главного врача МУЗ "Жердевская ЦРБ" С.В. Касьяновой:
- провести капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов, подготовить пакет документов и обеспечить проведение лицензирования фельдшерско-акушерских пунктов в 2007 году;
- привести помещение, где находится рентгеновский аппарат в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами;
- подготовить врача-эндоскописта, получить лицензию на этот вид деятельности;
- интенсифицировать прохождение диспансеризации работников бюджетной сферы, лиц, работающих на вредном производстве. Приступить к диспансеризации работающих граждан;
- подготовить в 2007 году врача общей практики и оснастить кабинет врача общей практики в Пичаевском сельском приписном участке;
- с целью подготовки медицинских кадров и закреплению их в первичном звене здравоохранения решить вопросы полного или частичного финансирования обучения студентов в медицинских высших учебных заведениях за счет средств местных бюджетов на основе заключения соответствующих договоров с последующим решением жилищных вопросов для молодых специалистов.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
Жердевского района |
А.В.Быков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Жердевского района Тамбовской области от 5 февраля 2007 г. N 98 "О результатах изучения хода реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исполнении собственных полномочий, реализации приоритетных национальных проектов органами местного самоуправления Жердевского района"
Текст постановления официально опубликован не был