Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 13 июня 2007 г. N 644)
26 октября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан на основе Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.), в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005 N 47, ст. 4933) и определяет порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который подтверждает соответствие выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта градостроительному плану земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Данный регламент предусматривает порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которого осуществлены на основании разрешения на строительство, выданного управлением строительства и архитектуры области (далее - Управление).
1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта капитального строительства в части осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. При предоставлении государственной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется следующая административная процедура:
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Основание - статья 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдает Управление.
Прием заявлений и документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию, а также выдача разрешения производятся по адресу: ул. Ленинградская, 1а, г. Тамбов.
Время работы: с 08.30 до 17.30. Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Телефоны для справок: 8(4752) 72-50-52, 8(4752) 71-01-60, 8(4752) 71-01-89. Адрес электронной почты: аrсhit@rеgаdm.Таmbоv.ru
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах (брошюрах).
2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте размещается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с застройщиками, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Застройщики, представившие в Управление документы для ввода объекта в эксплуатацию, в обязательном порядке информируются специалистами Управления:
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику при его личном обращении или направляется застройщику заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения застройщику сообщается при подаче документов.
2.1.8. В любое время с момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Описание заявителей
Заявителями для получения документированной информации о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию являются юридические лица - застройщики, получившие ранее в Управлении разрешение на строительство.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698.
2.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте всех видов объектов капитального строительства независимо от источников финансирования и форм собственности этих объектов.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Обязательным условием для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является подача застройщиком в письменной форме заявления (приложение N 1 к административному регламенту) в Управление о выдаче такого разрешения.
2.5.2. Требования к составу документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, устанавливаются статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.), постановлением Правительства от 24 ноября 2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и иными федеральными законами, определяющими порядок выдачи разрешения на строительство.
2.5.3. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;
полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица;
наименование и место расположения (адрес) построенного объекта, на ввод в эксплуатацию которого запрашивается разрешение;
ссылка на постановление, которым разрешалось проектирование и строительство данного объекта;
ссылка на прилагаемые документы.
2.5.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.5.5. Все документы представляются в одном экземпляре (оригиналы), нотариального заверения не требуется. Срок действия документов - до момента получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Перечень документов, которые подаются застройщиком для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и требования к ним
2.6.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 октября 2009 г. N 1276 в подпункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Разрешение на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию до 01 марта 2015 г. не требуется.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента, осмотр объекта капитального строительства (при необходимости, в случае отсутствия государственного строительного надзора) и выдачу застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.8. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в выдаче разрешения
2.8.1. В случаях, если в представленных заявителем материалах отсутствуют документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего регламента или объект не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также параметры построенного, реконструированного, отремонтированного объекта не соответствуют проектной документации, в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию может быть отказано.
2.8.2. В выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть отказано также в случае, если застройщик не представил в Управление сведений о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
2.8.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в досудебном и судебном порядке.
2.9. Порядок информирования о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В день утверждения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается представителю застройщика при его личном обращении в отдел, осуществляющий организацию выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. При получении разрешения представитель заявителя должен иметь доверенность, заверенную подписью и печатью заявителя.
2.10. Требования к размещению и оформлению помещения Управления
Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.11. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.
Доступ застройщиков к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Требования к оформлению входа в здание
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.13. Требования к присутственным местам
2.13.1. Прием документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в приемной Управления (присутственное место).
2.13.2. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.
Помещение приемной должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.3. Присутственное место оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
2.14. Требования к местам для информирования
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
информационным стендом;
стульями и столами для возможности оформления документов;
терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту).
2.15. Требования к местам для ожидания
2.15.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.2. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.15.3. Места ожидания рекомендуется оборудовать телефоном, компьютером, с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.16. Требования к местам приема заявителей
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17. Возможность предварительной записи заявителей
При личном предоставлении документов застройщики имеют право предоставления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием документов, необходимых для выдачи разрешения
3.2.1. Административная процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в связи с поступлением от застройщика заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. При предоставлении документов лично застройщиком, специалист, уполномоченный принимать документы, знакомиться с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.
Застройщику выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается застройщику, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и передает их начальнику соответствующего отдела Управления для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Все действия совершаются в день обращения застройщика.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 50 минут.
3.2.6. Начальник отдела Управления, отвечающий в соответствии с настоящим регламентом за рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Начальник отдела, осуществляющего организацию выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
По-видимому, в предыдущем пункте настоящего Регламента допущена опечатка. Настоящий регламент не содержит пункта 2.7.1. Возможно, имеется в виду пункт 2.7
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения
3.4.1. По результатам проверки, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ от выдачи такого разрешения согласовывается начальником отдела, осуществляющего организацию выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и утверждается начальником Управления.
3.4.3. В день утверждения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика путем направления застройщику сообщения заказным письмом, а также дублирует посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
3.4.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.
3.5. Отказ в представлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.5.1. Основаниями для отказа являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1;
несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации.
3.5.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Управление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2.2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
3.5.3. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных обстоятельств составляется уведомление об отказе в произвольной форме.
3.5.4. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения (вышестоящему должностному лицу - начальнику Управления или в судебном порядке).
3.5.5. Отказ должен содержать слова: "В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
3.5.6. Проект мотивированного отказа передается на подпись начальнику Управления. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.5.7. Начальник Управления рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения начальник Управления подписывает отказ или возвращает на доработку.
3.5.8. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;
иные основания в соответствии с компетенцией руководителя Управления.
3.5.9. В случае возврата начальником Управления документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.10. В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.6.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Контроль деятельности должностных лиц Управления осуществляет начальник Управления.
3.6.3. Застройщик может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления его руководителю.
Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.6.4. Начальник Управления проводит личный прием застройщика.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационном стенде и на Интернет-сайте Управления.
3.6.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует застройщика о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.6.6. При обращении застройщика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения застройщика.
3.6.7. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.6.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований застройщика либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.6.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
3.6.10. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.6.11. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
3.6.12. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке.
3.6.13. Застройщик может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов;
на Интернет-сайт и по электронной почте Управления.
3.6.14. Сообщение застройщика должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество застройщика - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы застройщика;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.7.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.