Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции "ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 декабря 2007 г. N 1417)
30 июня 2008 г.
Настоящий Регламент введен в действие с 1 января 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области (далее - Реестр контрактов), обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с государственными заказчиками области при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
1.2. Исполнение государственной функции "ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области" осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31 (часть I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);
постановлением администрации области от 29.12.2005 N 1230 "Об определении официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (газета "Тамбовская жизнь" от 13.01.2006 N 7 (23495));
постановлением администрации области от 23.01.2006 N 28 "Об определении исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" (газета "Тамбовская жизнь" от 28.01.2006 N 20 (23508));
постановлением администрации области от 30.01.2006 N 44 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области" (сайт администрации Тамбовской области в сети Интернет (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru));
постановлением администрации области от 09.03.2006 N 197 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками" (в редакции от 28.04.2006) (газета "Тамбовская жизнь" от 18.03.2006 N 57 - 58 (23545 - 23546));
постановлением администрации области от 03.08.2006 N 942 "О наделении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета правами государственного заказчика области" (в редакции от 21.03.2007) (газета "Тамбовская жизнь" от 29.08.2006 N 214 (23701));
постановлением администрации области от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (сайт администрации Тамбовской области в сети Интернет (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru));
постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников (газета "Тамбовская жизнь" от 07.09.2007 N 345 (24206));
настоящим Регламентом.
1.3. Область применения настоящего Регламента определяется сферой деятельности комитета государственного заказа Тамбовской области (далее - Комитет) по исполнению функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области.
1.4. Исполнение государственной функции "ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области" осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - должностные лица) на основании представленных государственными заказчиками области в Комитет сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд области (далее - сведения о контракте).
1.5. При исполнении государственной функции Комитет:
взаимодействует с государственными заказчиками области по вопросам ведения Реестра контрактов;
принимает от государственных заказчиков области сведения о контракте и на их основании формирует новые или обновляет существующие реестровые записи;
сообщает государственным заказчикам о результатах обработки сведений о контракте;
формирует Реестр контрактов;
размещает Реестр контрактов на официальном сайте области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (далее - Официальный сайт) и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к нему.
1.6. Исполнение государственной функции "ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области" осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции "ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области"
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:
непосредственно по местонахождению Комитета;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на Официальном сайте), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение Комитета:
улица Сергея Рахманинова, 2-а, город Тамбов, 392000;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8(4752) 718558, 718845, 712731;
интернет-адрес Официального сайта: tambov.gov.ru;
адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru.
2.1.3. График (режим) работы Комитета (по московскому времени):
Понедельник |
8.30 - 17.30 |
Вторник |
8.30 - 17.30 |
Среда |
8.30 - 17.30 |
Четверг |
8.30 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 17.30 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Перерыв |
12.30 - 13.30 |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции;
текст Регламента исполнения государственной функции с приложениями;
образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции, а также требования к их оформлению;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета и адрес Официального сайта;
основания возврата сведений о контракте;
схема размещения должностных лиц, исполняющих государственную функцию, и график их приема;
порядок получения консультаций;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
блок-схема исполнения государственной функции согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту;
иная информация.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись председателя Комитета или лица его замещающего, дату размещения.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора произносить слова следует четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 июня 2008 г. N 799 в подпункт 2.1.6 настоящего постановления внесены изменения
2.1.6. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.
Письменный ответ содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя, подписывается председателем Комитета и направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Официальный сайт в зависимости от способа поступления письменного обращения или указанного в обращении способа доставки ответа.
Информация на Официальном сайте размещается в режиме вопросов-ответов."
2.1.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.1.7
2.1.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.1.8
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по исполнению государственной функции
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
о месте размещения на Официальном сайте справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о сроках исполнения государственной функции;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах Комитета;
о графике приема государственных заказчиков должностными лицами, исполняющими государственную функцию;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
2.2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.3
2.3. Реестр контрактов
2.3.1. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками области по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
2.3.2. Реестр контрактов размещается на Официальном сайте по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Доступ к Реестру контрактов осуществляется из подраздела "Реестры" раздела "Государственные и муниципальные закупки" Официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и сохранения информации в электронном виде по установленной форме любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть Интернет к Официальному сайту, без взимания платы.
Пользовательский интерфейс Официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по любой совокупности заданных показателей, предусмотренных в Реестре контрактов.
2.4. Результат исполнения государственной функции
2.4.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о включении в Реестр контрактов показателей сведений о контракте, включение в Реестр контрактов этих сведений и размещение Реестра контрактов на Официальном сайте;
2.4.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления государственному заказчику области документа "Уведомление" о внесении сведений в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области (далее - "Уведомление о внесении сведений в реестр"), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.5.1. Комитет принимает от государственных заказчиков области следующие сведения о контракте:
документы - "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" (далее - "Сведения о контракте (его изменении)") по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
документы - "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" (далее - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта") по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2. Комитет не вправе требовать от государственных заказчиков при включении показателей сведений о контракте в Реестр контрактов следующее:
государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещения о проведении торгов, запроса котировок, проведении предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения Федеральной антимонопольной службы, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства о размещении заказов для государственных нужд или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте;
соответствие экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте;
соответствие наименования товара, указанного в сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции или коду продукции по Общероссийскому классификатору продукции;
подтверждение идентичности сведений в государственном контракте, конкурсной документации, в извещениях о проведении торгов, запроса котировок, предварительного отбора, в протоколах комиссий по размещению заказов или иных документах, служащих основанием для государственного заказчика для подготовки сведений о контракте, сведениям о контракте, представленным государственным заказчиком в Комитет;
подтверждение выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов бюджета области или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта;
выполнение государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях и иных не установленных настоящим Регламентом требований и условий;
соблюдение государственным заказчиком сроков направления в Комитет сведений о контракте.
2.6. Перечень документов
2.6.1. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте государственные заказчики представляют в Комитет:
документы - "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" (далее - Указания по заполнению формы документа "Сведения о контракте (его изменении)"), приведенными в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей государственные заказчики представляют в Комитет:
документы - "Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о контракте (его изменении)";
документы - "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" (далее - Указания по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта"), приведенными в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Комитет по мере поступления, в зависимости от способа представления, принимает к исполнению:
сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в Комитет;
сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком в Комитет по почте.
2.7. Обработка документов, формирование и хранение Реестра контрактов
2.7.1. Полученные Комитетом от государственного заказчика сведения о контракте проверяются на соответствие требованиям законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Регламента.
2.7.2. В случае выявления несоответствия представленных в Комитет сведений о контракте требованиям настоящего Регламента, указанные сведения возвращаются государственному заказчику способом, аналогичным способу представления их в Комитет. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, а течение срока размещения сведений о контракте начинается с даты представления государственным заказчиком сведений о контракте, соответствующих требованиям настоящего Регламента.
2.7.3. На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи, новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается очередной номер изменения.
2.7.4. На основании новых и обновленных реестровых записей Комитет формирует Реестр контрактов.
2.7.5. Сформированный Реестр контрактов размещается Комитетом на Официальном сайте.
2.7.6. Комитет способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте в Комитет, извещает его о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.
2.7.7. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей, соответствующих "Сведениям об исполнении (прекращении действия) контракта".
2.7.8. Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.7.9. Сведения о контракте хранятся на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.8. Обязательства в отношении графика (режима) работы с государственными заказчиками
2.8.1. Прием государственных заказчиков производится в определенные приказом Комитета часы приема в пределах установленного графика (режима) работы Комитета.
2.8.2. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции.
2.8.3. Прием государственных заказчиков области производится должностными лицами на своем рабочем месте.
2.9. Общий срок исполнения государственной функции
Общий срок принятия решения о включении в Реестр контрактов показателей сведений о контракте, включения в Реестр контрактов этих сведений, размещения Реестра контрактов на Официальном сайте и направления документа "Уведомление о внесении сведений в реестр" государственному заказчику не должен превышать четырех дней со дня подачи государственным заказчиком в Комитет сведений о контракте.
2.10. Сроки ожидания при исполнении государственной функции
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 июня 2008 г. N 799 в пункт 2.11 настоящего постановления внесены изменения
2.11. Основания возврата сведений о контракте
Комитет возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:
отсутствия в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте информации, подтверждающей заключение такого контракта от имени Тамбовской области;
отсутствия в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте необходимых показателей, предусмотренных формами документов "Сведения о контракте (его изменении)" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", а также при обнаружении в них несоответствия."
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием сведений о контракте;
принятие решения о включении в Реестр контрактов показателей сведений о контракте или о возврате не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте;
включение в Реестр контрактов показателей сведений о контракте;
размещение Реестра контрактов на Официальном сайте;
информирование о включении сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.2. Прием сведений о контракте
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет сведений о контракте от государственного заказчика.
3.2.2. Сведения о контракте, в зависимости от способа представления, принимаются Комитетом в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика либо в одном экземпляре на бумажном носителе почтой.
3.2.3. Прием сведений о контракте непосредственно от представителя государственного заказчика осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
3.2.4. При получении от государственного заказчика сведений о контракте по почте, указанные сведения в порядке, установленном делопроизводством Комитета, в день их поступления передаются должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.3. Принятие решения о включении в Реестр контрактов показателей сведений о контракте или о возврате не соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, проверки на соответствие требованиям настоящего Регламента сведений о контракте, представленных государственным заказчиком для включения в Реестр контрактов.
Постановлением администрации Тамбовской области от 30 июня 2008 г. N 799 в подпункт 3.3.2 настоящего постановления внесены изменения
3.3.2. В представленных государственным заказчиком сведениях о контракте проверяется:
наличие информации, подтверждающей заключение такого контракта от имени Тамбовской области;
наличие показателей, предусмотренных формами документов "Сведения о контракте (его изменении)" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", а также их соответствие друг другу."
3.3.3. В случае, если дата сведений о контракте не соответствует дате фактического представления их в Комитет, должностное лицо указывает в левом верхнем углу документа "Сведения о контракте (его изменении)" либо документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" дату фактического их представления, свою должность, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.
3.3.4. В случае, если проверкой сведений о контракте не выявлено оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о включении в Реестр контрактов показателей сведений о контракте и указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" документа "Сведения о контракте (его изменении)" либо документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
3.3.5. В случае, если в ходе проверки выявлены основания, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о возврате несоответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте.
3.3.6. После принятия решения о возврате несоответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте должностное лицо оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Уведомление" о возврате сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном по итогам размещения заказов для государственных нужд Тамбовской области (далее - "Уведомление о возврате"), по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту. Указанный документ подписывается председателем Комитета, а первый экземпляр заверяется печатью Комитета "Для документов". Не позднее трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика сведений о контракте должностное лицо передает первый экземпляр "Уведомления о возврате" с приложением несоответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте представителю государственного заказчика. При этом сведения о контракте в Реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений начинается с даты представления государственным заказчиком сведений о контракте, соответствующих требованиям настоящего Регламента.
3.3.7. При невозможности передачи представителю государственного заказчика в указанные в подпункте 3.3.6 сроки первого экземпляра "Уведомления о возврате" должностное лицо не позднее трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика сведений о контракте обеспечивает направление в установленном в Комитете для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте первого экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением несоответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте.
3.3.8. Второй экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией несоответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте должностное лицо подшивает в дело.
3.3.9. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Комитет сведений о контракте.
3.4. Включение в Реестр контрактов показателей сведений о контракте
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении в Реестр контрактов показателей сведений о контракте.
3.4.2. Новая реестровая запись с уникальным номером формируется в информационной системе на основании введенных должностным лицом показателей, содержащихся в документе "Сведения о контракте (его изменении)", при наличии в строке "Тип сведений" указанного документа текста "первичные".
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный Комитетом государственному заказчику;
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
3.4.3. Обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения осуществляется в информационной системе на основании:
введенных должностным лицом показателей, содержащихся в документе "Сведения о контракте (его изменении)", при наличии в строке "Тип сведений" указанного документа текста "измененные";
введенных должностным лицом показателей, содержащихся в документе "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта".
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Комитет сведений о контракте.
3.5. Размещение Реестра контрактов на Официальном сайте
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.5.2. Сведения о контракте, включенные в Реестр контрактов, размещаются Комитетом на Официальном сайте автоматически с момента включения их в Реестр контрактов.
3.5.3. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от государственного заказчика в Комитет сведений о контракте.
3.6. Информирование о включении сведений о контракте в Реестр контрактов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является включение сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.6.2. После включения сведений о контракте в Реестр контрактов должностное лицо оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ "Уведомление о внесении сведений в реестр", указанный документ подписывается председателем Комитета, а первый экземпляр заверяется печатью Комитета "Для документов". Не позднее рабочего дня следующего за датой включения сведений о контракте в Реестр контрактов должностное лицо передает первый экземпляр "Уведомления о внесении сведений в реестр" представителю государственного заказчика.
3.6.3. При невозможности передачи представителю государственного заказчика в указанные в подпункте 3.6.2 сроки первого экземпляра "Уведомления о внесении сведений в реестр" должностное лицо не позднее рабочего дня следующего за датой включения сведений о контракте в Реестр контрактов обеспечивает направление в установленном в Комитете для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте первого экземпляра "Уведомления о внесении сведений в реестр".
3.6.4. Второй экземпляр "Уведомления о внесении сведений в реестр" вместе с соответствующими сведениями о контракте должностное лицо подшивает в дело.
3.6.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте в Реестр контрактов.
3.7. Формы и порядок контроля за исполнением государственной функции
3.7.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется председателем Комитета.
Внутренний контроль осуществляется путем проверки:
соблюдения должностными лицами требований Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807, и настоящего Регламента;
соблюдения сроков исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в три месяца.
3.7.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
3.7.3. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, - финансовым управлением области.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников, утвержденного постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.