Постановление Администрации Тамбовской области
от 21 мая 2008 г. N 618
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния"
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 июля 2010 г. N 887 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 29.11.2007), постановлениями администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области" и от 07.04.2008 N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области", до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне администрация области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния" согласно приложению.
2. Управлению записи актов гражданского состояния (загс) области (Сажнева) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 21 мая 2008 г. N 618)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
1.2. Область применения административного регламента определяется сферой деятельности администраций городских округов и муниципальных районов области, управления записи актов гражданского состояния области по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации 1;
Гражданским кодексом Российской Федерации 2;
Налоговым кодексом Российской Федерации 3;
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" 4;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 5;
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" 6;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" 7;
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" 8;
Законом Тамбовской области от 22.02.2005 N 293-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" 9;
постановлением администрации области от 23.01.2008 N 97 "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тамбовской области" 10;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области;
иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тамбовской области.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется администрациями городских округов и муниципальных районов области (далее
- орган местного самоуправления), в которых хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.
В случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, орган местного самоуправления выдает извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния и направляет получателя государственной услуги в управление записи актов гражданского состояния области (далее - Управление), в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.
В случае сохранности второго экземпляра записи акта гражданского состояния, Управление выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
В случае, если второй экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, Управление выдает извещение об отсутствии первичной или восстановленной записи акта гражданского состояния, которое является основанием для обращения в суд об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области.
1.5. Внутренний (текущий) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем органа загс администрации города (района), главами администраций городских округов и муниципальных районов, руководителем Управления. Периодичность осуществления внутреннего (текущего) контроля составляет один раз в три месяца.
Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Управлением Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области. Периодичность осуществления внешнего контроля составляет один раз в два года.
Внутренний (текущий) и внешний контроль осуществляются путем проведения проверок по соблюдению и исполнению специалистами органа местного самоуправления, Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа местного самоуправления, Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов органов местного самоуправления, Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
1.6. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов органов местного самоуправления, Управления в досудебном порядке в соответствии с Положением о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников, утвержденным постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969.
Контрольные и надзорные функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния возложены на Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления осуществляет Управление.
Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов органа местного самоуправления, Управления у их руководителей.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Руководитель органа местного самоуправления, Управления проводит личный прием получателей государственной услуги по предварительной записи. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) руководитель органа местного самоуправления, Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.
Получатель государственной услуги в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам, номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7. Действия или бездействия специалистов органов местного самоуправления, Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в органе местного самоуправления, Управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), на информационном стенде.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, Управления, предоставляющих государственную услугу указаны:
в административном регламенте (приложение N 2);
на Интернет-сайтах органов местного самоуправления, Управления;
на информационных стендах в органах местного самоуправления, Управления.
График приема получателей государственной услуги специалистами органов местного самоуправления:
Дни недели |
Часы приема |
вторник |
9.00 - 16.00 |
среда |
9.00 - 16.00 |
четверг |
9.00 - 16.00 |
пятница |
9.00 - 16.00 |
График приема получателей государственной услуги специалистами Управления:
Дни недели |
Часы приема |
понедельник |
9.00 - 16.00 |
среда |
9.00 - 16.00 |
пятница |
9.00 - 16.00 |
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации руководители органов местного самоуправления, Управления при необходимости вправе устанавливать дополнительные рабочие дни и часы приема граждан.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органов местного самоуправления, Управления, предоставляющих государственную услугу, устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Описание получателей государственной услуги
2.1.1. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства.
2.1.2. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:
лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
родственнику умершего или другому заинтересованному лицу, в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства, в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
представителю органа управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - свидетельство о рождении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, свидетельство о смерти их родителей;
иному лицу, в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.2. Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги
Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги представляются в орган местного самоуправления, Управление следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (приложение N 3);
квитанция об оплате государственной пошлины;
запрос органа управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - в случае выдачи повторного свидетельства о рождении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также повторных свидетельств о смерти их родителей;
документ, подтверждающий опекунство или попечительство над лицом, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния;
нотариально удостоверенная доверенность на право получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - в случае, если гражданин, имеющий право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, не имеет возможности лично обратиться в орган местного самоуправления, Управление;
свидетельство о смерти, а также документ, подтверждающий родственные отношения или заинтересованность лица, - в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
удостоверение установленного образца, являющееся основанием для освобождения от уплаты государственной пошлины;
извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, выданное органом местного самоуправления, - в случае обращения получателя государственной услуги в Управление;
архивная справка, выданная государственным учреждением "Государственный архив Тамбовской области", о наличии записи акта гражданского состояния, зарегистрированной до 1924 года включительно, или ее отсутствии - в случае обращения получателя государственной услуги в Управление.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.3.1. В орган местного самоуправления, Управление должны быть представлены оригиналы документов.
2.3.2. Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заполняется получателем государственной услуги или уполномоченным лицом вручную, черными или синими чернилами (пастой) и лично подписывается.
2.3.3. Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заполняется в соответствии с формами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".
2.3.4. Документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, должен быть действительным.
2.3.5. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, должен быть переведен на русский язык и нотариально удостоверен.
2.3.6. Запрос органа управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав должен быть оформлен на официальном бланке учреждения, содержащем сведения о наименовании учреждения и его юридическом адресе. Запрос должен содержать сведения об акте гражданского состояния (вид, место и дата регистрации) и лице, в отношении которого зарегистрирован акт гражданского состояния, а также сведения о представителе учреждения (фамилия, имя, отчество, должность), которому доверяется получить повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. Запрос заверяется подписью руководителя учреждения.
2.3.7. Доверенность лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, иному лицу должна быть нотариально удостоверена.
2.3.8. Госпошлина за предоставление государственной услуги уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области)
ИНН 6829009944
Р/с 40101810000000010005
ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области в г. Тамбове
БИК 046850001
КПП 682901001
КБК 32110805000011000110
Код ОКАТО органов местного самоуправления, Управления указывается по месту предоставления государственной услуги.
2.4. Размер и порядок взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги взыскивается государственная пошлина в размере 100 рублей на основании подпункта 6 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации 11.
Согласно подпунктам 11, 12 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены:
физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
Согласно статье 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины также освобождены:
физические лица:
за выдачу свидетельств при исправлении и (или) изменении записей актов о рождении в связи с усыновлением (удочерением);
за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
за выдачу свидетельств о смерти при исправлении и изменении записей актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории;
за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке;
проживающие за пределами Российской Федерации;
органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - за выдачу повторных свидетельств о рождении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также повторных свидетельств о смерти их родителей, за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств.
2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случаях:
отсутствия в заявлении (запросе) сведений, необходимых для поиска записи акта гражданского состояния, - получателю государственной услуги предлагается уточнить сведения;
наличия противоречий между сведениями, указанными получателем государственной услуги в заявлении (запросе), и сведениями, имеющимися в записи акта гражданского состояния, - рассматривается вопрос о внесении изменений или исправлений в запись акта гражданского состояния.
2.5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случаях, если:
за выдачей свидетельства о рождении ребенка обратились родители (один из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
за выдачей свидетельства о заключении брака обратились лица, расторгнувшие брак, и лица, брак которых признан недействительным;
не представлены в полном объеме документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные получателем государственной услуги, не соответствуют требованиям пункта 2.3 настоящего административного регламента;
у получателя государственной услуги отсутствует право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги
2.6.1. Получателю государственной услуги, обратившемуся в орган местного самоуправления, Управление лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения.
2.6.2. При поступлении заявления (запроса) от получателя государственной услуги в орган местного самоуправления, Управление посредством почтовой связи, повторное свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния высылается в течение 7 дней.
2.7. Результат предоставления государственной услуги
2.7.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
решение о приостановлении или об отказе в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.7.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения получателем:
повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
письменного отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления (запроса) и документов на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
регистрация заявления (запроса) на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
поиск записи акта гражданского состояния;
принятие решения о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, о приостановлении или об отказе в его выдаче и доведение принятого решения до получателя государственной услуги;
оформление и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;
оформление и выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
подшивка документов, представленных получателем государственной услуги, в дело.
3.2. Прием заявления (запроса) и документов на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры по приему заявления (запроса) и документов на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является обращение получателя государственной услуги с заявлением (запросом) и документами, указанными в пункте 2.2 административного регламента. Заявление (запрос) и документы для предоставления государственной услуги могут направляться в орган местного самоуправления, Управление посредством почтовой связи.
3.2.2. Специалист органа местного самоуправления, Управления устанавливает личность получателя государственной услуги, проверив документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.2.3. Устанавливает право получателя государственной услуги на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.2.4. Проверяет наличие документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.2 административного регламента для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 4 минуты.
3.2.5. Специалист органа местного самоуправления, Управления удостоверяется, что предъявляемые получателем государственной услуги документы соответствуют требованиям пункта 2.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на один документ.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3. Регистрация заявления (запроса) на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт приема заявления (запроса) и документов на выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.3.2. Специалист органа местного самоуправления осуществляет регистрацию заявления (запроса) в журнале входящей корреспонденции. В вышеназванный журнал вносит следующие сведения:
регистрационный номер;
дата поступления;
фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его место жительства или наименование учреждения, обратившегося с запросом;
исходящий номер и дата поступившего запроса;
краткое содержание заявления (запроса);
Максимальный срок выполнения действия - 7 минут.
3.3.3. Специалист Управления осуществляет регистрацию заявления (запроса) в автоматизированной системе учета и контроля обращений граждан (далее - АСКОГ).
Максимальный срок выполнения действия - 4 минуты.
3.3.4. На заявлении (запросе) о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния специалист органа местного самоуправления, Управления проставляет дату его принятия, регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.4. Поиск записи акта гражданского состояния
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт регистрации заявления (запроса) о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в журнале входящей корреспонденции или в АСКОГ.
3.4.2. Специалист органа местного самоуправления, Управления использует имеющуюся справочно-поисковую базу данных (алфавитные книги, электронная база архива), а при ее отсутствии осуществляет полистный поиск необходимой записи акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения действия при использовании электронной базы архива - 2 минуты, максимальный срок выполнения действия при использовании алфавитных книг - 20 минут, максимальный срок выполнения действия при полистном поиске - 45 минут.
3.5. Принятие решения о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, о приостановлении или об отказе в его выдаче и доведение принятого решения до получателя государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт нахождения специалистом органа местного самоуправления, Управления записи акта гражданского состояния.
3.5.2. Специалист органа местного самоуправления, Управления проверяет соответствие сведений, указанных в записи акта гражданского состояния, со сведениями, указанными получателем государственной услуги в заявлении (запросе).
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.5.3. В случае обнаружения расхождений в сведениях, указанных в заявлении (запросе), со сведениями, указанными в записи акта гражданского состояния, при установлении фактов отсутствия права на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается. При личном присутствии получателя государственной услуги причины приостановления в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния могут быть сообщены в устной форме (по требованию получателя государственной услуги - в письменной форме). В случае поступления заявления (запроса) посредством почтовой связи специалист оформляет в письменной форме разъяснение о перечне выявленных препятствий, о мерах по их устранению и высылает его получателю государственной услуги по почте.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.5.4. При возникновении спорных вопросов получателю государственной услуги выдается отказ в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.5.5. Разъяснение о перечне выявленных препятствий или отказ в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.5.6. Если специалистом органа местного самоуправления, Управления принято решение о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, то получателю государственной услуги сообщается об этом в устной форме.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.6. Оформление и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт нахождения записи акта гражданского состояния и принятие решения в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.6.2. При отсутствии записи акта гражданского состояния в компьютерной базе, специалист органа местного самоуправления, Управления вносит в нее данные из записи акта гражданского состояния, хранящейся на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.6.3. Специалист органа местного самоуправления, Управления осуществляет распечатку (выписку) повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Предоставляет его на подпись руководителю органа местного самоуправления, Управления, проставляет печать.
Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении - 20 минут, максимальный срок выполнения действия в компьютерном исполнении 10 минут.
3.6.4. При поступлении заявления (запроса) посредством почтовой связи, специалист органа местного самоуправления, Управления осуществляет подготовку сопроводительного письма получателю государственной услуги и в орган загс по месту жительства (нахождения) получателя государственной услуги, в который высылается повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.6.5. Специалист органа местного самоуправления, Управления в записи акта гражданского состояния проставляет реквизиты и дату выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.6.6. Факт выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния фиксируется в журнале прихода и расхода свидетельств. Получатель государственной услуги проставляет подпись в вышеуказанном журнале о факте получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 50 минут.
3.7. Оформление и выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт отсутствия записи акта гражданского состояния.
3.7.2. Специалист органа местного самоуправления, Управления осуществляет подготовку извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении - 10 минут, максимальный срок выполнения действия в компьютерном исполнении 5 минут.
3.7.3. На извещении об отсутствии записи акта гражданского состояния специалист органа местного самоуправления, Управления проставляет исходящий номер и дату его выдачи. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния предоставляется на подпись руководителю органа местного самоуправления, Управления, заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.7.4. При личном обращении получателя государственной услуги специалистом органа местного самоуправления, Управления вручается извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния и разъясняется порядок дальнейших действий.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.7.5. При получении заявления (запроса) о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния посредством почтовой связи:
специалист органа местного самоуправления направляет извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния и заявление (запрос) в Управление, а получателю государственной услуги - сообщение о том, что его заявление (запрос) направлено в Управление, по месту нахождения второго экземпляра записи акта гражданского состояния, для дальнейшего поиска.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут;
специалист Управления осуществляет подготовку сопроводительного письма с разъяснением порядка дальнейших действий и высылает его вместе с извещениями об отсутствии записи акта гражданского состояния по месту жительства (нахождения) получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 35 минут.
3.8. Подшивка документов, представленных получателем государственной услуги, в дело
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, разъяснения о перечне выявленных препятствий или отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.8.2. На оборотной стороне заявления (запроса) специалист органа местного самоуправления, Управления:
при выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния делает отметку о его выдаче с указанием реквизитов свидетельства, записи акта и даты выдачи;
при выдаче извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, разъяснения о перечне выявленных препятствий или отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния делает отметку о наименовании выданного документа и дате его выдачи.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.8.3. Все документы, представленные получателем государственной услуги, вторые экземпляры сопроводительных писем, разъяснения о перечне выявленных препятствий или отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.8.4. Специалист органа местного самоуправления в журнале входящей корреспонденции проставляет отметку о результате рассмотрения заявления (запроса) о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и номер дела в соответствии с номенклатурой, в которое подшиты документы.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.8.5. Специалист Управления вносит в АСКОГ информацию о результате рассмотрения заявления (запроса) о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и номер дела в соответствии с номенклатурой, в которое подшиты документы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.9. Права и обязанности специалиста органа местного самоуправления, Управления в процессе исполнения административной процедуры
3.9.1. Специалист органа местного самоуправления, Управления при предоставлении государственной услуги имеет право:
получать консультации от должностных лиц органов местного самоуправления, Управления;
вносить предложения по оптимизации предоставления государственной услуги.
3.9.2. Специалист органа местного самоуправления, Управления при предоставлении государственной услуги обязан:
исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области;
соблюдать положения настоящего административного регламента.
3.10. Блок-схема последовательности административных действий
Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
1 "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2 "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238 - 239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289, "Парламентская газета" от 21 декабря 2006 г. N 214 - 215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496
3 "Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153 - 154, "Парламентская газета" от 10 августа 2000 г. N 151 - 152, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340
4 "Российская газета" от 20 ноября 1997 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 г., N 47, ст. 5340
5 "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822
6 Собрание законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. N 28 ст. 3359, "Российская газета" от 28 августа 1998 г. N 165
7 "Российская газета" от 12, 18 ноября 1998 г. N 215, 219, Собрание законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. N 45 ст. 5522
8 "Российская газета" от 1 - 5 мая 1999 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 26 апреля 1999 г., N 17, ст. 2149
9 газета "Тамбовская жизнь" от 11 марта 2005 г. N 44 - 45 (23246 - 23247)
10 ИПС "Законодательство России", 2008 г.
11 "Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153 - 154, "Парламентская газета" от 10 августа 2000 г. N 151 - 152, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"выдача повторного свидетельства
о государственной регистрации
акта гражданского состояния"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты руководителей органов местного самоуправления, начальника управления загс области, начальника отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области, к которым необходимо обратиться получателю государственной услуги в случаях нарушения его прав и законных интересов
Наименование организации |
Должность |
Местонахождение |
Телефон |
Электронный адрес |
1. Администрация Бондарского района |
Глава администрации района |
ул. К. Маркса, 2, с. Бондари, Тамбовская область, 393230 |
(234) 2-13-73 |
r34@tambov.gov.ru |
2. Администрация Гавриловского района |
Глава района |
ул. Советская, с. Гавриловка-2, Тамбовская область, 393360 |
(251) 2-22-67 |
r51@tambov.gov.ru |
3. Администрация Жердевского района |
Глава района |
ул. Первомайская, 123, г. Жердевка, Тамбовская область, 393670 |
(235) 5-17-83 |
r35@tambov.gov.ru |
4. Администрация Знаменского района |
Глава администрации района |
ул. Красная площадь, 3, р. п. Знаменка, Тамбовская область, 393400 |
(252) 2-10-36 |
r52@tambov.gov.ru |
5. Администрация Инжавинского района |
Глава района |
ул. Советская, 28, р. п. Инжавино, Тамбовская область, 393320 |
(253) 2-11-41 |
r53@tambov.gov.ru |
6. Администрация Кирсановского района |
Глава района |
ул. Советская, 31, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360 |
(237) 3-50-26 |
r37@tambov.gov.ru |
7. Администрация Мичуринского района |
Глава района |
ул. Филиппова, 45а, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393760 |
(245) 5-34-93 |
r45@tambov.gov.ru |
8. Администрация Мордовского района |
Глава района |
ул. Коммунальная, 46, р. п. Мордово, Тамбовская область, 393600 |
(242) 3-13-91 |
r42@tambov.gov.ru |
9. Администрация Моршанского района |
Глава района |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950 |
(233) 3-49-77 |
r33@tambov.gov.ru |
10. Администрация Мучкапского района |
Глава района |
ул. Базарная, 6, р. п. Мучкапский, Тамбовская область, 393570 |
(246) 2-12-36 |
r46@tambov.gov.ru |
11. Администрация Никифоровского района |
Глава района |
пл. Ленина, 1, р. п. Дмитриевка, Никифоровский район, Тамбовская область, 393000 |
(236) 3-19-35 |
r36@tambov.gov.ru |
12. Администрация Первомайского района |
Глава района |
пл. Ленина, 11, р. п. Первомайский, Первомайский район, Тамбовская область, 393700 |
(248) 2-17-52 |
r48@tambov.gov.ru |
13. Администрация Петровского района |
Глава района |
ул. Интернациональная, 25а, с. Петровское, Петровский район, Тамбовская область, 393070 |
(244) 2-15-55 |
r44@tambov.gov.ru |
14. Администрация Пичаевского района |
Глава района |
ул. И.Волчкова, 6, с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область, 393970 |
(254) 2-19-00 |
r54@tambov.gov.ru |
15. Администрация Рассказовского района |
Глава района |
ул. Советская, 1, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250 |
(231) 2-49-82 |
r31@tambov.gov.ru |
16. Администрация Ржаксинского района |
Глава района |
ул. ЦМР, 5, р. п. Ржакса, Ржаксинский район, Тамбовская область, 393520 |
(255) 2-15-06 |
r55@tambov.gov.ru |
17. Администрация Сампурского района |
Глава района |
ул. Олимпийская, 2, п. Сатинка, Сампурский район, Тамбовская область, 393430 |
(256) 4-52-04 |
r56@tambov.gov.ru |
18. Администрация Сосновского района |
Глава района |
ул. Интернациональная, 213, р. п. Сосновка, Сосновский район, Тамбовская область, 393840 |
(232) 2-16-89 |
r32@tambov.gov.ru |
19. Администрация Староюрьевского района |
Глава района |
ул. Кооперативная, 5, с. Староюрьево, Староюрьевский район, Тамбовская область, 393800 |
(243) 2-13-53 |
r43@tambov.gov.ru |
20. Администрация Тамбовского района |
Глава района |
ул. Гагарина, 141, г. Тамбов, Тамбовская область, 392001 |
74-25-72 |
r00@tambov.gov.ru |
21. Администрация Токаревского района |
Глава района |
ул. Маяковского, 3, р. п. Токаревка, Токаревский район, Тамбовская область, 393550 |
(257) 2-11-68 |
r57@tambov.gov.ru |
22. Администрация Уваровского района |
Глава района |
ул. Шоссейная, 2, г. Уварово, Уваровский район, Тамбовская область, 393460 |
(258) 2-13-44 |
r58@tambov.gov.ru |
23. Администрация Уметского района |
Глава района |
ул. Мира, 12, р. п. Умет, Уметский район, Тамбовская область, 393460 |
(259) 2-18-62 |
r59@tambov.gov.ru |
24. Администрация г. Кирсанова |
Глава города |
ул. Советская, 29, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360 |
(237) 3-45-70 |
g37@tambov.gov.ru |
25. Администрация г. Котовска |
Глава администрации города |
ул. Свободы, 8, г. Котовск, Тамбовская область, 393190 |
(241) 2-38-40 |
g41@tambov.gov.ru |
26. Администрация г. Мичуринска |
Глава города |
ул. Советская, 291, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393760 |
(245) 7-21-18 |
g45@tambov.gov.ru |
27. Администрация г. Моршанска |
Глава города |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950 |
(233) 2-15-09 |
g33@tambov.gov.ru |
28. Администрация г. Рассказово |
Глава города |
ул. Советская, 1, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250 |
(231) 3-15-56 |
g31@tambov.gov.ru |
29. Администрация г. Тамбова |
Глава администрации города |
ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 |
72-20-30 |
post@sitiadm.tambov.gov.ru |
30. Администрация г. Уварово |
Глава города |
ул. Шоссейная, 4, г. Уварово, Тамбовская область, 393460 |
(258) 2-02-12 |
g58@tambov.gov.ru |
31. Управление загс области |
Начальник управления |
ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000 |
72-40-29 |
post@zags.tambov.gov.ru |
32. Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области |
Начальник отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния |
ул. К. Маркса, 142, г. Тамбов, 392036 |
47-15-55 |
frs-tambov@tmb.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"выдача повторного свидетельства
о государственной регистрации
акта гражданского состояния"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, управления загс области для информирования о предоставлении государственной услуги
Наименование органа загс |
Местонахождение |
Телефон |
Электронный адрес |
1. Отдел загс администрации Бондарского района |
ул. Советская, 8, с. Бондари, Бондарский район, Тамбовская область, 393230 |
8-234 2-14-66 |
post@r34.tambov.gov.ru |
2. Отдел загс администрации Гавриловского района |
ул. Советская, 23, с. 2-ая Гавриловка, Гавриловский район, Тамбовская область, 393160 |
8-251 2-21-53 |
zags@r51.tambov.gov.ru |
3. Отдел загс администрации Жердевского района |
ул. Первомайская, 126, г. Жердевка, Жердевский район, Тамбовская область, 393670 |
8-235 5-23-66 |
zags@r35.tambov.gov.ru |
4. Отдел загс администрации Знаменского района |
ул. Парковая, 2, р. п. Знаменка, Знаменский район, Тамбовская область, 393400 |
8-252 2-14-61 |
zags@r52.tambov.gov.ru |
5. Отдел загс администрации Инжавинского района |
ул. Советская, 28, р. п. Инжавино Инжавинский район, Тамбовская область, 393320 |
8-253 2-16-38 |
zags@r53.tambov.gov.ru |
6. Отдел загс администрации Кирсановского района |
ул. Пушкинская,41а, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360 |
8-237 3-74-59 |
post@r37.tambov.gov.ru |
7. Отдел загс администрации Мичуринского района |
ул. Интернациональная, 98, г. Мичуринск Тамбовская область, 393740 |
8-245 5-20-45 |
post@r45.tambov.gov.ru |
8. Отдел загс администрации Моршанского района |
Октябрьская пл., 37, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950 |
8-233 3-49-56 |
post@r33.tambov.gov.ru |
9. Отдел загс администрации Мордовского района |
ул. Коммунальная, 46, р. п. Мордово, Мордовский район, Тамбовская область, 393600 |
8-242 3-18-87 |
zags@r42.tambov.gov.ru |
10. Отдел загс администрации Мучкапского района |
ул. Базарная, 6, р. п. Мучкапский, Мучкапский район, Тамбовская область, 393570 |
8-246 3-16-97 |
zags@r46.tambov.gov.ru |
11. Отдел загс администрации Никифоровского района |
пл. Ленина, 1, р. п. Дмитриевка, Никифоровский район, Тамбовская область, 393000 |
8-236 3-11-77 |
post@r36.tambov.gov.ru |
12. Отдел загс администрации Первомайского района |
ул. Тельмана, 3, р. п. Первомайский, Первомайский район, Тамбовская область, 393700 |
8-248 2-12-52 |
zags@r48.tambov.gov.ru |
13. Отдел загс администрации Петровского района |
пл. Ленина, 2, с. Петровское, Петровский район, Тамбовская область, 393070 |
8-244 2-17-86 |
zags@r44.tambov.gov.ru |
14. Отдел загс администрации Пичаевского района |
ул. Пролетарская, 22 с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область, 393970 |
8-254 2-12-61 |
post@r54.tambov.gov.ru |
15. Отдел загс администрации Рассказовского района |
ул. Советская, 1, г. Рассказово, Тамбовская область 393250 |
8-231 2-47-34 |
zags@r31.tambov.gov.ru |
16. Отдел загс администрации Ржаксинского района |
Центральный микрорайон, 6, р. п. Ржакса, Ржаксинский район, Тамбовская область, 393520 |
8-255 2-14-93 |
zags@r55.tambov.gov.ru |
17. Отдел загс администрации Сампурского района |
ул. Олимпийская, 2, п. Сатинка, Сампурский район, Тамбовская область, 393430 |
8-256 4-51-54 |
post@r56.tambov.gov.ru |
18. Отдел загс администрации Сосновского района |
ул. Вокзальная, 17, р. п. Сосновка, Сосновский район, Тамбовская область, 393840 |
8-232 2-63-46 |
zags@r32.tambov.gov.ru |
19. Отдел загс администрации Староюрьевского района |
ул. Советская, 98, с. Староюрьево, Староюрьевский район, Тамбовская область, 393800 |
8-243 2-13-81 |
post@r43.tambov.gov.ru |
20. Отдел загс администрации Тамбовского района |
ул. Пятницкая, 8а, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 |
72-92-48 |
zags@r00.tambov.gov.ru |
21. Отдел загс администрации Токаревского района |
ул. Маяковского, 1, р. п. Токаревка, Токаревский район, Тамбовская область, 393550 |
8-257 2-15-64 |
zags@r57.tambov.gov.ru |
22. Отдел загс администрации Уваровского района |
ул. Шоссейная, 2, г. Уварово, Тамбовская область, 393460 |
8-258 2-16-48 |
zags@r58.tambov.gov.ru |
23. Отдел загс администрации Уметского района |
ул. Мира, 14, р. п. Умет, Уметский район, Тамбовская область, 393130 |
8-259 2-11-69 |
zags@r59.tambov.gov.ru |
24. Отдел загс администрации г. Кирсанова |
ул. Советская, 37а, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360 |
8-237 3-45-06, 3-55-63 |
zags37@mail.ru |
25. Отдел загс администрации г. Котовска |
ул. Кирова, 5, г. Котовск, Тамбовская область, 393190 |
8-241 2-45-78 |
post@r41.tambov.gov.ru |
26. Отдел загс администрации г. Моршанска |
ул. К.Маркса, 74, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950 |
8-233 3-42-19 |
zagsmorshansk@rambler.ru |
27. Отдел загс администрации г. Мичуринска |
ул. Советская, 266, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393740 |
8-245 5-26-28 |
zags@g45.tambov.gov.ru |
28. Отдел загс администрации г. Рассказово |
ул. Советская, 13, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250 |
8-231 3-34-80 |
post@r31.tambov.gov.ru |
29. Отдел загс администрации г. Уварово |
пер. Первомайский, 3, г. Уварово, Тамбовская область, 393460 |
8-258 2-02-61 |
post@g58.tambov.gov.ru |
30. Управление загс администрации г. Тамбова |
ул. Интернациональная, 27, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 |
72-15-83, 71-90-58 |
post-zags@cityadm.tambov.gov.ru |
31. Управление загс Тамбовской области |
ул. Советская, 118, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 |
72-30-40, 72-23-20 |
post@zags.tambov.gov.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"выдача повторного свидетельства
о государственной регистрации
акта гражданского состояния"
Форма N 18
В отдел ЗАГСа _______________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________ N ___________________
выдан _______________________________
"__" ________________________ ____ г.
Заявление
Прошу выдать повторное свидетельство о рождении ____________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата рождения "__" _____________________ ____ г.
Место рождения _____________________________________________________
Родители: отец _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество
мать _______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
____________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__"___________ ____ г., а/з N ____
Документ необходим _________________________________________________
"__" _________________ ____ г. ___________________
подпись
Форма N 19
В отдел ЗАГСа _______________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________ N ___________________
выдан _______________________________
"__" ________________________ ____ г.
Заявление
Прошу выдать повторное свидетельство о заключении брака/расторжении
брака (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество на момент заключения брака/расторжения брака
и _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество на момент заключения брака/расторжения брака
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГСа
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__" _________________ г., а/з N _______
Документ необходим ______________________________________________________
"__" _________________ ____ г. ___________________________________
подпись
Форма N 20
В отдел ЗАГСа _______________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________ N ___________________
выдан _______________________________
"__" ________________________ ____ г.
Заявление
Прошу выдать повторное свидетельство об усыновлении (удочерении)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество ребенка
Усыновители (усыновитель): ______________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
После усыновления (удочерения) ребенку присвоены:
фамилия _________________, имя ___________, отчество ____________________
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__" __________ ____ г., а/з N ___
Документ необходим _________________________________________________
"__" ___________ ____ г. _________________________________
подпись
Форма N 21
В отдел ЗАГСа _______________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________ N ___________________
выдан _______________________________
"__" ________________________ ____ г.
Заявление
Прошу выдать повторное свидетельство об установлении отцовства в
отношении ребенка _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения "__" __________________ ____ г.
Место рождения __________________________________________________________
Отцом ребенка признан ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество
После установления отцовства ребенку присвоены:
фамилия _______________, имя ________, отчество _________________________
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__" _______ ____ г., а/з N _______
Документ необходим _________________________________________________
"__" _________________ ____ г. ______________________
подпись
Форма N 22
В отдел ЗАГСа _______________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________ N ___________________
выдан _______________________________
"__" ________________________ ____ г.
Заявление
Прошу выдать повторное свидетельство о перемене имени _______________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
После перемены имени присвоены:
фамилия ______________, собственно имя __________, отчество _____________
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__" ___________ ____ г., а/з N ___
Документ необходим _________________________________________________
"__" ________________ ____ г. ______________________
подпись
Форма N 23
В отдел ЗАГСа _______________________
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
документ, удостоверяющий
личность ____________________________
серия _________ N ___________________
выдан _______________________________
"__" ________________________ ____ г.
Заявление
Прошу выдать повторное свидетельство о смерти ______________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата смерти "__" ______________ ____ г.
Место смерти ____________________________________________________________
Место государственной регистрации
_________________________________________________________________________
наименование органа ЗАГСа
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__" __________ ____ г., а/з N ____
Документ необходим _________________________________________________
"__" _________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"выдача повторного свидетельства
о государственной регистрации
акта гражданского состояния"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Обращение получателя государственной услуги |
Информирование и консультирование по вопросу выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния |
Представление полного пакета документов |
Рассмотрение полного пакета документов |
Оформление и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния |
При отсутствии записи акта гражданского состояния в органе местного самоуправления - направление получателя государственной услуги в управление загс области |
/----------------------------------\
| Оформление и выдача повторного |
| свидетельства о государственной |
| регистрации акта гражданского |
| состояния |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Установлены требования к порядку предоставления услуги, утвержден перечень документов, представляемых получателями государственной услуги. Получателю услуги, обратившемуся в орган местного самоуправления, управление лично, повторное свидетельство выдается в день обращения.
Постановление Администрации Тамбовской области от 21 мая 2008 г. N 618 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 27 мая 2008 г. N 192 (24579)
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 июля 2010 г. N 887 настоящее постановление признано утратившим силу