Постановление Администрации Тамбовской области
от 21 июля 2008 г. N 879
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
21 июня 2010 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 июля 2010 г. N 887 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 29.11.2007), постановлениями администрации области от 9.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области" и от 7.04.2008 N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне администрация области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" согласно приложению.
2. Управлению записи актов гражданского состояния (загс) области (Сажнева) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
Административный регламент
исполнения государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 21 июля 2008 г. N 879)
21 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, выработки единой практики применения и соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность органов загс, принятия по результатам проверки мер, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции.
Постановлением администрации Тамбовской области от 21 июня 2010 г. N 715 в пункт 1.2. настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Гражданским кодексом Российской Федерации (2);
Налоговым кодексом Российской Федерации (3);
Семейным кодексом Российской Федерации (4);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (5);
Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (9);
Законом Тамбовской области от 22.02.2005 N 293-З "О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" (10);
постановлением администрации области от 3.08.2000 N 838 "О совершенствовании работы органов ЗАГС администраций городов и районов области по повышению культуры обслуживания населения" (11);
постановлением администрации области от 23.01.2008 N 97 "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тамбовской области" (12).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими управления загс области (далее - специалисты).
1.4. Исполнение государственной функции может осуществляться одним специалистом или комиссией в составе двух и более специалистов.
1.5. Специалисты исполняют государственную функцию в отношении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее - субъекты проверки).
1.6. Проверки в отношении субъектов проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1.7. Плановые проверки в отношении субъектов проверки осуществляются не более чем один раз в два года. График проведения проверок составляется начальником управления загс области, включается в план работы, который утверждается заместителем главы администрации области, курирующим данный вид деятельности. В течение 7 дней после утверждения, график доводится до сведения субъектов проверки, размещается на Интернет - сайте управления загс области.
1.8. Внеплановые проверки в отношении субъектов проверки осуществляются в случае:
осуществления контроля за исполнением рекомендаций об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой проверки;
обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъектов проверки.
1.9. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);
без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки.
Проверка без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки проводится в управлении загс области - в отношении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области, а также в отделах загс администраций муниципальных районов - в отношении городских и сельских поселений соответствующих муниципальных районов.
1.10. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области.
1.11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятия решений специалистами осуществляется начальником управления загс области.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления загс области.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальным правовым актом (приказом) управления загс области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и начальником управления загс области.
Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.
Постановлением администрации Тамбовской области от 21 июня 2010 г. N 715 в пункт 1.12. настоящего Административного регламента внесены изменения
1.12. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов в досудебном порядке в соответствии с Положением о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников, утвержденным постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969.
Контроль за организацией деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния управлением загс области осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
Субъект проверки может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, нарушении ими положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам, номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Субъект проверки вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
1.13. Действия (бездействие) специалистов, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.14. Местонахождение управления загс области: ул. Советская, д.118, г. Тамбов, 392000, контактные телефоны: 72-35-62, 72-40-19, адрес электронной почты: post@zags.tambov.gov.ru
График работы управления загс области:
Дни недели |
Часы работы |
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 15.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, исполняющих государственную функцию, устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Для исполнения государственной функции в отношении администраций городских округов и муниципальных районов области субъектом проверки представляются следующие документы:
положение об отделе (управлении) загс;
должностные инструкции руководителя и специалистов отдела (управления) загс;
номенклатура дел;
планы работ;
информация о материально-техническом оснащении отдела (управления) загс;
информация о проведении мероприятий, направленных на укрепление семьи, а также о разъяснении семейного законодательства среди населения за проверяемый период;
информация о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния за проверяемый период;
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
журналы прихода и расхода свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
отчеты о движении свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния;
заявления граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния;
журналы учета заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
материалы по внесению исправлений в записи актов гражданского состояния и по перемене имени;
заявления граждан и запросы организаций о выдаче (высылке) повторных свидетельств, справок, копий записей актов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
журналы регистрации выдачи справок;
журналы регистрации входящей, исходящей корреспонденции, извещений и решений судов;
журнал личного приема граждан;
журнал регистрации свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступивших из других органов загс;
свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступившие из других органов загс, и не врученные гражданам;
квитанции об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;
акты об уничтожении испорченных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
акты об уничтожении документов с истекшим сроком хранения;
запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств; поручения об оказании правовой помощи, касающиеся внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленных на территориях иностранных государств; ходатайства о признании и исполнении решений компетентных органов, касающиеся записей актов гражданского состояния, составленных на территориях иностранных государств;
записи актов гражданского состояния;
опись архивного фонда.
2.2. Для исполнения государственной функции в отношении администраций городских и сельских поселений области субъектом проверки представляются следующие документы:
распорядительный документ о возложении обязанностей по государственной регистрации актов гражданского состояния на должностное лицо администрации городского или сельского поселения области с правом подписи и проставления гербовой печати на свидетельствах и записях актов о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также об его ответственности за учет, хранение и расходование свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
номенклатура дел;
информация о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния за проверяемый период;
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
журналы прихода и расхода свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
отчеты о движении свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния за текущий месяц;
заявления граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния за текущий месяц;
журналы учета заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
журналы регистрации выдачи справок;
журнал исходящей корреспонденции;
квитанции об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
акты об уничтожении испорченных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
акты об уничтожении документов с истекшим сроком хранения;
записи актов гражданского состояния за текущий месяц.
2.3. Для исполнения государственной функции в отношении администраций городских и сельских поселений области, орган загс администрации соответствующего муниципального района представляет специалистам записи актов гражданского состояния и документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, переданные ему на хранение соответствующими администрациями городских и сельских поселений области.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка приказа о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки;
осуществление выездной проверки;
осуществление проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки;
подготовка акта по результатам проведенной проверки и доведение его до сведения руководителя органа загс и главы соответствующего городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения области.
3.2. Подготовка приказа о проведении проверки
3.2.1. Основаниями для начала данной административной процедуры являются:
наступившая календарная дата, в соответствии с утвержденным графиком проведения проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего административного регламента.
3.2.2. Заместитель начальника управления загс области осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
фамилии, имена, отчества, должности специалистов, которым поручается проведение проверки;
фамилия, имя, отчество, должность специалиста, ответственного за подготовку акта по результатам проведенной проверки и доведение его до сведения руководителя органа загс и главы соответствующего городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения области (далее - специалист, ответственный за подготовку акта);
полное наименование субъекта проверки;
срок (дата начала и окончания) проверки.
3.2.3. Заместитель начальника управления загс области передает проект приказа на рассмотрение и подпись начальнику управления загс области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Подготовка к проведению проверки
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание приказа начальником управления загс области о проведении проверки.
3.3.2. Начальник управления загс области информирует специалистов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках её проведения.
3.3.3. С учетом поставленных начальником управления загс области целей и задач при проведении выездной проверки специалисты осуществляют подготовку служебного задания.
3.3.4. Специалисты анализируют акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, уточняют вопросы, подлежащие проверке, составляют план проведения проверки.
3.3.5. При проведении проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки, специалист, ответственный за подготовку акта, может направить субъекту проверки заявку, в которой отразить список документов, которые он обязан представить для проведения проверки в определенный срок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подписания приказа о проведении проверки.
3.4. Осуществление выездной проверки
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является приказ управления загс области о проведении выездной проверки.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку акта, вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу субъекта проверки.
3.4.3. Специалисты в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных целями и задачами проверки:
входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки;
запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от субъекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки для их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки.
3.4.4. Общий срок проведения проверки не может превышать 14 рабочих дней.
3.4.5. Начальник управления загс области может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4.6. При осуществлении проверки специалисты не вправе:
проверять деятельность субъекта проверки, не относящуюся к выполнению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществлять плановые проверки в случае отсутствия руководителя субъекта проверки либо работника, исполняющего его обязанности;
распространять информацию, являющуюся конфиденциальной и полученной в результате проведения проверки.
Постановлением администрации Тамбовской области от 21 июня 2010 г. N 715 в подпункт 3.4.7. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.7. В ходе проведения проверки специалисты осуществляют:
визуальный осмотр здания, помещения, кабинета субъекта проверки с целью оценки их соответствия необходимым требованиям;
проверку материально-технического оснащения субъекта проверки (наличие условий, необходимых для приема граждан, а также проведения торжественных обрядов, компьютерной и оргтехники и т.д.);
проверку состояния организационной работы (наличие Положения об органе загс, должностных инструкций, государственной символики в комнате приема граждан и зале торжеств, нормативно-правовой базы, стендов с образцами заполнения заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния; планирование деятельности, актуальность планируемых мероприятий и качество их выполнения; взаимодействие со средствами массовой информации и т.д.);
проверку состояния делопроизводства (наличие номенклатуры дел, журналов входящей, исходящей корреспонденции, личного приема граждан, прихода и расхода свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; правильность подготовки, оформления, приема, учета, отправки, контроля исполнения, хранения и использования документов).
3.5. Осуществление проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является приказ о проведении проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки.
3.5.2. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью).
3.5.3. Специалисты рассматривают полученные от субъекта проверки документы, а также вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся на хранении в управлении загс области.
3.5.4. Общий срок проведения проверки не может превышать 14 рабочих дней с момента получения документов управлением загс области от субъекта проверки.
3.5.5. Начальник управления загс области может установить необходимость продления срока проведения проверки в случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов необходимости запроса и изучения дополнительных документов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.6. Подготовка акта по результатам проведенной проверки и доведение его до сведения руководителя органа загс и главы соответствующего городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения области
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завершение изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.6.2. Специалисты, принимавшие участие в проверке, осуществляют подготовку информации по её результатам, которую передают специалисту, ответственному за подготовку акта.
Максимальный срок подготовки информации - 3 рабочих дня со дня окончания проведения проверки.
3.6.3. Специалист, ответственный за подготовку акта, составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений, а также информации, представленной специалистами, принимавшими участие в проверке.
3.6.4. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах.
Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
В вводной части акта проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование субъекта проверки;
фамилия, имя, отчество, должность специалистов, осуществляющих проверку;
срок проведения проверки;
проверенный период деятельности;
Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.
Основная часть акта проверки содержит информацию:
о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки;
о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (с указанием конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устраненных к моменту их выявления);
об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (событий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки.
В завершении основной части акта проверки указывается обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки, выводы специалистов по результатам проверки и предложения об устранении выявленных нарушений.
3.6.5. Специалисты подписывают акт проверки. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными специалистами, участвующими в проведении проверки, в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
3.6.6. Акт проверки представляется начальнику управления загс области на утверждение.
Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.6.7. После утверждения начальником управления загс области акта проверки, специалист, ответственный за подготовку акта, осуществляет подготовку проектов сопроводительных писем к акту проверки, которые адресуются руководителю органа загс и главе соответствующего городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения области. В сопроводительном письме, адресованном руководителю органа загс, главе городского или сельского поселения области указывается срок, в который необходимо представить в управление загс области информацию по результатам устранения выявленных нарушений.
Специалист, ответственный за подготовку акта, передает сопроводительные письма начальнику управления загс области на подписание.
Максимальный срок подготовки сопроводительных писем к акту проверки - 1 рабочий день со дня утверждения начальником управления загс области акта проверки.
3.6.8. После подписания сопроводительные письма с приложенным актом проверки направляются посредством почтовой связи руководителю органа загс и главе соответствующего городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения области.
Максимальный срок для направления сопроводительных писем с приложенным актом проверки - 2 рабочих дня со дня подписания сопроводительных писем начальником управления загс области.
3.6.9. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
3.7. Блок - схема последовательности административных действий
Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий исполнения государственной функции, приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
-------------------------------------------
1 "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2 "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289, "Парламентская газета" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496
3 "Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153-154, "Парламентская газета" от 10 августа 2000 г. N 151-152, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340
4 "Российская газета" от 27 января 1996 г. N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16
5 "Российская газета" от 20 ноября 1997 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 г., N 47, ст. 5340
6 "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822
7 Собрание законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г. N 28 ст. 3359, "Российская газета" от 28 августа 1998 г. N 165
8 "Российская газета" от 12, 18 ноября 1998 г. N 215, 219, Собрание законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. N 45 ст. 5522
9 "Российская газета" от 1-5 мая 1999 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 26 апреля 1999 г., N 17, ст. 2149
10 газета "Тамбовская жизнь" от 11 марта 2005 г. N 44-45 (23246-23247)
11 ИПС "Законодательство России", 2005 г.
12 ИПС "Законодательство России", 2008 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 21 июня 2010 г. N 715 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"осуществление контроля за исполнением
органами местного самоуправления
переданных им полномочий на
государственную регистрацию
актов гражданского состояния"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты начальника управления загс области, начальника отдела Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, к которым необходимо обратиться субъекту проверки в случаях нарушения его прав и законных интересов
21 июня 2010 г.
Наименование организации |
Должность |
Местонахождение |
Телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Управление загс области |
Начальник управления |
ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000 |
72-40-29 |
post@zags.tambov.gov.ru |
2. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области |
Начальник отдела контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния |
ул. К. Маркса, 142, г. Тамбов, 392036 |
48-61-09 |
minjust@tmb.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"осуществление контроля за исполнением
органами местного самоуправления
переданных им полномочий на
государственную регистрацию
актов гражданского состояния"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Принятие решения о проведении проверки |
|
Представление субъектом проверки полного пакета документов |
|
Изучение и рассмотрение полного пакета документов |
|
Подготовка акта по результатам проведенной проверки |
|
Доведение акта по результатам проведенной проверки до сведения руководителя органа загс и главы соответствующего городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния". Установлены требования к порядку ее исполнения.
Постановление Администрации Тамбовской области от 21 июля 2008 г. N 879 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 25 июля 2008 г. N 274 - 275 (24661 - 24662)
Постановлением администрации Тамбовской области от 26 июля 2010 г. N 887 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 21 июня 2010 г. N 715