Постановление Администрации Тамбовской области
от 8 августа 2008 г. N 983
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации"
10 октября 2008 г., 14 января, 19 марта 2009 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1048 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.
В соответствии с Законом области от 23.06.2006 N 52-З "Об областной целевой Программе "Административная реформа в Тамбовской области (2006 - 2008 годы)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 29.11.2007) и постановлением администрации области от 7.04.2008 N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти администрация области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации" согласно приложению.
2. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.
Глава администрации |
О.И.Бетин |
Административный регламент
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации"
(утв. постановлением администрации области
от 8 августа 2008 г. N 983)
10 октября 2008 г., 14 января, 19 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции (предоставленной государственной услуги), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития области (далее - управление), учреждением социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - учреждение), Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - многофункциональный центр).
При предоставлении государственной услуги учреждение и многофункциональный центр:
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения и выплаты единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации (далее - единовременное пособие);
принимает документы для назначения и выплаты единовременного пособия.
При предоставлении государственной услуги управление:
рассматривает представленный пакет документов для назначения и выплаты единовременного пособия;
принимает решения о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия;
возвращает представленный пакет документов в случае принятия решения об отказе в назначении единовременного пособия с объяснением причин отказа;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
формирует документы на выплату единовременного пособия;
рассчитывает потребность денежных средств на выплату единовременного пособия через отделения сберегательного банка и почтовые отделения связи в целом по области;
перечисляет денежные средства на выплату единовременного пособия.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации*(1);
Гражданским кодексом Российской Федерации*(2);
Семейным кодексом Российской Федерации*(3);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции от 30 июня 2007 г.)*(4);
Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"*(5);
Законом Тамбовской области от 2.07.2008 N 400-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Тамбовской области"*(6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей"*(7);
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 164 "Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области"*(8);
постановлением администрации области от 9.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области"*(9);
постановлением администрации области от 12.10.2007 N 1096 "Об утверждении положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре"*(10);
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"*(11).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизованными) требованиями.
1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления.
1.6. Должностные лица несут персональную ответственность за нарушение ими требований Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
1.7. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов в досудебном порядке.
Порядок обжалования предусмотрен постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников".
1.8. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении, учреждении, многофункциональном центре;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления, учреждения, многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Тамбовской области;
на информационных стендах в управлении, учреждении, многофункциональном центре;
в электронном реестре государственных услуг области.
Сведения о графике (режиме) работы управления, учреждения, многофункционального центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте Тамбовской области;
на вывесках при входе в здание, в котором располагаются управление, учреждение, многофункциональный центр;
на информационных стендах в управлении, учреждении, многофункциональном центре.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам назначения и выплаты единовременного пособия, учреждение и многофункциональный центр - по вопросу приема документов обращающихся за получением государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Часы приема |
Понедельник |
8.30 - 17.30 |
Вторник |
8.30 - 17.30 |
Среда |
8.30 - 17.30 |
Четверг |
8.30 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 17.30 |
При необходимости в соответствии с приказом начальника управления, руководителя учреждения, руководителя многофункционального центра суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка управления, внутреннего трудового распорядка учреждения, многофункционального центра.
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 октября 2008 г. N 1242 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Постановлением администрации Тамбовской области от 19 марта 2009 г. N 273 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Заявителями являются:
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы";
временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Перечень документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия
Перечень документов, представляемых заявителем государственной услуги:
заявление о назначении единовременного пособия (приложение N 2 к Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
справка из органов государственной службы занятости населения о признании женщины безработной;
решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий частными нотариусами, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель);
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о назначении единовременного пособия.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для получения государственной услуги
Для назначения единовременного пособия заявителем в управление, учреждение, многофункциональный центр представляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пунктам 2.2 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Оплата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата единовременного пособия;
решение об отказе в назначении единовременного пособия.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
письменного уведомления о назначении единовременного пособия;
письменного уведомления об отказе в назначении единовременного пособия.
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги
Учреждение, многофункциональный центр осуществляют прием документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия, формируют пакет документов и в течение трех рабочих дней с момента приема заявления о назначении единовременного пособия передают его в управление.
Управление принимает решение о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных в пункте 2.2 Административного регламента.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, назначается и выплачивается одновременно с пособием по беременности и родам, если справка о постановке на учет представлена одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, либо не позднее 10 дней с даты представления справки о постановке на учет в ранние сроки беременности, если указанная справка представлена позже.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней с даты предоставления необходимых документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам назначения единовременного пособия;
прием документов для назначения и выплаты единовременного пособия;
принятие решения о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия;
формирование личного дела получателя государственной услуги;
расчет потребности денежных средств и организация выплаты единовременного пособия.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам назначения и выплаты единовременного пособия
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в управление, учреждение, многофункциональный центр.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.
3.2.2. Специалист управления, учреждения, многофункционального центра, ответственный за консультирование и информирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.
Консультации проводятся устно.
По желанию заявителя специалистом, ответственным за консультирование и информирование, предоставляются справочные материалы (образец заявления, перечень документов).
3.2.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование, выдает заявителю бланк заявления и перечень документов, необходимых для назначения единовременного пособия.
Специалист управления, учреждения, многофункционального центра, ответственный за консультирование и информирование заявителей, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 30 минут.
3.3. Прием документов для назначения и выплаты единовременного пособия
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение в управление, учреждение, многофункциональный центр с заявлением согласно приложению N 2 к административному регламенту заявителя, претендующего на получение государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.2 Административного регламента):
устанавливает предмет обращения, наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления. Специалист, сличает представленные экземпляры друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. В случае необходимости проверяет полномочия представителя.
3.3.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в управление, учреждение, многофункциональный центр по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения управлением, учреждением, многофункциональным центром.
Ответственность за подтверждение факта отправки указанных документов несет заявитель.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист учреждения сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 Административного регламента.
3.3.6. При выявлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.2 Административного регламента, неправильного заполнения заявления, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает заявителю принять меры по их устранению и возвращает заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.
3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявителей. В журнал регистрации заявителей вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
общее количество документов и общее количество листов в документах.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25 в подпункт 3.3.8. настоящего приложения внесены изменения
3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявителей на выплату единовременного пособия, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.3.9. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам для подшивки в личное дело.
3.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, вправе готовить и направлять запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации для получения документов, необходимых для принятия решения о предоставления государственной услуги.
3.3.11. Специалист, ответственный за прием документов в многофункциональном центре, регистрирует поступившие обращения граждан в информационной системе многофункционального центра с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в многофункциональный центр.
3.3.12. Специалист, ответственный за прием документов в многофункциональном центре, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает персональное дело в соответствии с правилами документооборота специалисту управления, ответственному за установление права на получение государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов в учреждении в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает персональное дело в соответствии с правилами документооборота специалисту управления.
3.4. Принятие решения о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем полного пакета документов, необходимых для назначения единовременного пособия.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25 в подпункт 3.4.2. настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист, ответственный за установление права на назначение единовременного пособия, согласовывает решение о проведении проверки с начальником управления с обоснованием причин принятия данного решения.
Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной исполнительной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.4.3. Специалист управления, ответственный за проверку представленных заявителем документов, рассматривает представленные документы и сведения и устанавливает наличие оснований для принятия решения:
о назначении единовременного пособия;
об отказе в назначении единовременного пособия.
3.4.4. Специалист управления готовит проект решения о назначении или отказе в назначении единовременного пособия и передает на подпись начальнику управления.
3.4.5. О принятом решении о назначении или отказе в назначении единовременного пособия заявитель уведомляется письменно. В случае отказа в назначении единовременного пособия в уведомлении указываются причины отказа, а представленные заявителем документы подлежат возврату.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25 в подпункт 3.4.6. настоящего приложения внесены изменения
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о назначении единовременного пособия.
3.5.2. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением единовременного пособия специалист, ответственный за формирование личного дела, формирует его личное дело.
3.5.3. Специалист, ответственный за формирование личного дела, помещает в личное дело заявителя:
документы (копию), выписки из документов;
иные документы, имеющие отношение к решению вопроса о назначении единовременного пособия.
Специалист, ответственный за формирование личного дела, при первичном обращении нумерует листы, начиная с единицы, а при повторном обращении - с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле. Все листы должны быть подшиты в дело.
3.5.4. Сформированное личное дело регистрируется в базе данных получателей единовременного пособия в соответствии с установленными требованиями программного комплекса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6. Расчет потребности денежных средств и организация выплаты единовременного пособия
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие приказа на получение единовременного пособия.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25 в подпункт 3.6.2. настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. Специалист управления, ответственный за формирование выплатных документов:
производит расчет потребности денежных средств на выплату единовременного пособия;
производит формирование документов для выплаты единовременного пособия через кредитные организации.
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25 в подпункт 3.6.3. настоящего приложения внесены изменения
3.6.3. Специалист управления, ответственный за перечисление денежных средств на выплату единовременного пособия, производит перечисление денежных средств, необходимых для выплаты единовременного пособия и оплаты услуг банка по зачислению денежных средств на лицевые счета получателей, услуг почтовой связи за доставку почтовых переводов платежными поручениями на счета кредитных организаций и Управления федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
*(1) "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
*(2) Часть первая - "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
Часть вторая - "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410
Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. N 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552
*(3) "Российская газета" от 27 января 1996 г. N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 01 января 1996 г. N 1 ст. 16
*(4) "Российская газета" от 5 августа 1998 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802
*(5) "Российская газета" от 24 мая 1995 г. N 99, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г., N 21, ст. 1929
*(6) "Тамбовская жизнь" от 8 июля 2008 г. N 245 - 252
*(7) "Российская газета" от 10 января 2007 г. N 1, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть II) ст. 313
*(8) Сайт администрации Тамбовской области httр:// www.rеgаdm.tаmbоv.ru
*(9) "Тамбовская жизнь" от 17 апреля 2007 г. N 133 - 134 (23994 - 23995)
*(10) Сайт администрации Тамбовской области httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru
*(11) Сайт администрации Тамбовской области httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата единовременного
пособия женщине, вставшей на учет
в медицинском учреждении в ранние сроки
беременности и уволенной в связи с ликвидацией
предприятия, учреждения, организации"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления труда и социального развития области, областных учреждений социального обслуживания населения по месту жительства, Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" и иных организаций
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Сведения о месте нахождения, Интернет-адрес и адрес электронной почты |
Контактные телефоны, факс |
1 |
2 |
3 |
1. Управление труда и социального развития области |
ул. Московская, д. 27-а, г. Тамбов, 322025, E-mail: trud@regadm.tambov.ru |
факс (4752) 72-27-39 |
2. Отдел назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных социальных выплат, организации и контроля данной работы управления труда и социального развития области |
ул. Московская, д. 27-а, г. Тамбов, 322025, E-mail: trud@regadm.tambov.ru |
(4752) 72-26-23 |
3. Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" |
ул. М.Горького, д. 20, г. Тамбов, E-mail: post@mfz.gov.ru. |
|
4. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Бондарского района |
ул. Октябрьская, д. 5, с. Бондари, Бондарский район, Тамбовская область, 393230 |
Факс (475 34) 2-11-47 |
5. Тамбовское областное государственное учреждение "Центр социального обслуживания населения" Гавриловского района |
ул. Пионерская, д.11, с. 2-Гавриловка, Гавриловский район, Тамбовская область, 393160, E-mail: cson@51.tambov.gov.ru |
(475 51) 2-27-81, |
6. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Жердевского района |
ул. Первомайская, д. 126, г. Жердевка, Тамбовская область, 393670, E-mail: post@r35.tambov.gov.ru |
(475 35) 5-16-50 |
7. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Знаменского района |
ул. Парковая, д. 1, р.п. Знаменка, Знаменский район, Тамбовская область, 393400, E-mail: centrznamenka@tamb.ru |
(475 52) 2-24-43 |
8. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Инжавинского района |
ул. Советская, д. 28, р.п. Инжавино, Инжавинский район, Тамбовская область, 393310, E-mail: KCSON-Ingavin@mail.ru |
(475 35) 2-21-59 |
9. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Мордовского района |
Ленинский проспект, д. 4, р.п. Мордово, Мордовский район, Тамбовская область, 393600 |
факс (475 42) 3-14-85 |
10. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Мучкапского района |
ул. Проезжая, д. 16а, р.п. Мучкап, Мучкапский район, Тамбовская область, 393570, E-mail: Pr02@r46.tambov.gov.ru |
факс(475 46) 3-14-57 |
11. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Никифоровского района |
ул. Державинская, д. 8, р.п. Дмитриевка, Никифоровский район, Тамбовская область, 393000 |
(475 36) 3-49-41 |
12. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Первомайского района |
ул. Больничная, д. 2, р.п. Первомайский, Первомайский район, Тамбовская область, 393700, E-mail: scialne@yandex.ru |
факс(475 48) 2-20-73 |
13. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Пичаевского района |
ул. Пролетарская, д. 22, с. Пичаево, Пичаевский район, Тамбовская область, 393970 |
(475 54) 2-19-90 |
14. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ржаксинского района |
Центральный микрорайон, д. 5, р.п. Ржакса, Ржаксинский район, Тамбовская область, 393520 |
факс(475 55) 2-13-61 |
15. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Сампурского района |
ул. Советская, д. 21, с. Сампур, Сампурский район, Тамбовская область, 393450 |
(475 56) 4-13-68 |
16. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Петровского района |
пл. Ленина, д.2, с. Петровское, Петровский район, Тамбовская область, 393770, E-mail: petro nach@ufps.tamb.ru |
(475 44) 2-19-86 |
17. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Сосновского района |
ул. Вокзальная, д. 8, р.п. Сосновка, Сосновский район, Тамбовская область, 393840, E-mail: qsm@tesv32.tmb.ru |
(475 32) 2-66-36 |
18. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Староюрьевского района |
ул. Советская, д. 91, с. Староюрьево, Староюрьевский район, Тамбовская область, 393800 E-mail: kcson6819@tamb.ru |
(475 43) 2-10-46 |
19. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тамбовскому району" |
ул. Московская, д. 52 "А", г. Тамбов, 392025 |
(475 2) 71-32-68 |
20. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Токаревского района |
пер. Чехова, д. 8, р.п. Токаревка, Токаревский район, Тамбовская область, 393550 |
(475 57) 2-12-80 |
21. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Уметского района |
ул. Мира, д. 11, р.п. Умет, Уметский район, Тамбовская область, 393380 |
(475 59) 2-10-70 |
22. Тамбовское областное государственное учреждение "Кирсановский межтерриториальный комплексный центр социального обслуживания населения" |
ул. Рабоче-Крестьянская, д. 35, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360 E-mail: krcson@tamb.ru |
(475 37) 3-46-85 |
23. Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Котовска |
ул. Свободы, д. 8, г. Котовск, Тамбовская область, 393190 |
(475 41) 2-49-14 |
24. Тамбовское областное государственное учреждение "Моршанский межтерриториальный комплексный центр социального обслуживания населения" |
Октябрьская пл., д. 4, г. Моршанск, Тамбовская область, 393950, E-mail: socialcentr@mail.ru |
(475 33) 3-52-10 |
25. Тамбовское областное государственное учреждение "Мичуринский межтерриториальный комплексный центр социального обслуживания населения" |
ул. Гоголевская, д. 88а, г. Мичуринск, Тамбовская область, 393761 |
(475 45) 5-23-76 |
26. Тамбовское областное государственное учреждение "Рассказовский межтерриториальный комплексный центр социального обслуживания" |
ул. Куйбышева, д. 1, г. Рассказово, Тамбовская область, 393250, E-mail: ksz@tamb.ru |
(475 31) 3-15-32 |
27. Тамбовское областное государственное учреждение "Уваровский межтерриториальный комплексный центр социального обслуживания населения" |
ул. Базарная, д. 29, г. Уварово, Тамбовская область, 393460 |
(475 58) 2-25-36 |
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 октября 2008 г. N 1241 в приложение N 2 к настоящему Регламенту внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата единовременного
пособия женщине, вставшей на учет
в медицинском учреждении в ранние сроки
беременности и уволенной в связи с ликвидацией
предприятия, учреждения, организации"
(с изменениями от 10 октября 2008 г.)
Начальнику управления труда и
социального развития области
Заявление
о назначении единовременного пособия женщине, вставшей на учет
в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и
в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации
Я,_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу, ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Тел.____________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу назначить и перечислить мне единовременное пособие
(номер счета и отделения Сберегательного банка)
Для назначения единовременного пособия представляю следующие документы:
Наименование документов | Количество экземпляров |
|
1. | Копия документа, удостоверяющего личность | |
2. | Справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель) |
|
3. | Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы |
|
4. | Справка из органов государственной службы занятости населения о признании женщины безработной |
|
5. | Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий частными нотариусами, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежат государственной регистрации |
|
6. |
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в
целях реализации права на получение государственных и муниципальных
услуг.
"___"___________200__ года ________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
"назначение и выплата единовременного
пособия женщине, вставшей на учет
в медицинском учреждении в ранние сроки
беременности и уволенной в связи с ликвидацией
предприятия, учреждения, организации"
Решение
о назначении единовременного пособия женщине,
вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние
сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией
предприятия, учреждения, организации
N ___________ от " " ___________ 20 г.
(N личного дела)
Гр.______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Назначить единовременное пособие женщине, вставшей на учет в медицинском
учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией
предприятия, учреждения, организации"
в размере ________ рублей
М.П.
Начальник управление труда и
социального развития области ______________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 8 августа 2008 г. N 983 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "назначение и выплата единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности и уволенной в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 15 августа 2008 г. N 310 - 311 (24697 - 24698)
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1048 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 19 марта 2009 г. N 273
Постановление администрации Тамбовской области от 14 января 2009 г. N 25
Постановление администрации Тамбовской области от 10 октября 2008 г. N 1241