Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о приемке учреждений системы образования к новому учебному году
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 21 января 2009 г. N 45)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (в редакции от 22.07.2008), приказом Минобрнауки Российской Федерации от 23.07.2008 N 213 "Об организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году".
1.2. Приёмка проводится комиссией, назначенной постановлением главы муниципального образования (для муниципальных учреждений системы образования) и приказом управления образования и науки области (для областных учреждений системы образования), с участием представителей органов местного самоуправления (отдела архитектуры и строительства, отдела образования и др.), администрации образовательного учреждения, управления (отдела) внутренних дел, Госпожнадзора, Роспотребнадзора с целью определения готовности учреждения к новому учебному году, а также готовности зданий и сооружений, инженерных сетей, коммуникаций к эксплуатации в осенне-зимний период.
При оценке готовности учитываются:
соблюдение правил и норм техники безопасности и охраны труда;
требования пожарной безопасности и антитеррористической защиты;
санитарно-эпидемиологические нормы;
техническое состояние зданий и сооружений; правильность ведения документации и делопроизводства.
1.3. Готовность образовательного учреждения отражается в паспорте готовности и удостоверяется подписями членов комиссии.
1.4. Приемка учреждений образования к новому учебному году проводится ежегодно в срок до 22 августа.
2. Задачи приемки учреждений системы образования к новому учебному году
2.1. Задачами приемки являются проверка:
соответствия помещений санитарно-гигиеническим требованиям;
состояния вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, водоотведения, естественного и искусственного освещения;
соответствия и выполнения лицензионных требований;
готовности столовой, технологического, холодильного оборудования;
готовности учебных кабинетов, наглядно-учебных пособий;
готовности мастерских, их оборудования;
готовности спортзалов, спортплощадок, исправности спортивного оборудования;
готовности общежитий, спальных корпусов;
готовности комнат отдыха, игровых;
благоустройства территории, наличия ограждения и освещения;
готовности котельного и насосного оборудования котельных, находящихся на балансе учреждения;
наличия удостоверений о прохождении обучения у операторов котельных;
готовности имеющихся автономных источников электроснабжения;
наличия удостоверений, подтверждающих квалификационную группу допуска ответственных за электрохозяйство;
наличия подтверждений о прохождении необходимых медицинских осмотров;
плана подготовки мероприятий по организации планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений;
необходимой документации на начало учебного года;
плана работы учреждения на новый учебный год;
укомплектованности кадрами;
плана повышения квалификации педагогических работников;
наличия приказов о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность, охрану труда и санитарное состояние учреждений;
ведения журналов инструктажа по технике безопасности и охране труда;
ведения журналов регистрации результатов испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств;
правил трудового распорядка;
наличия актов-разрешений на возможность работы в кабинетах физики химии, биологии, мастерских, спортивном зале;
проведения медосмотров сотрудников.
3. Состав комиссии по приемке учреждений системы образования
к новому учебному году
3.1. Комиссия создается под председательством заместителя главы муниципального образования (для муниципальных учреждений образования) и заместителя начальника управления образования и науки Тамбовской области (для областных учреждений образования).
3.2. Кандидатуры членов комиссии для согласования представляются начальником отдела образования (для муниципальных учреждений образования) и заместителем начальника Тамбовского областного государственного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения).
3.3. Состав комиссии формируется в зависимости от типа, вида и категории образовательного учреждения.
3.4. Председатель комиссии;
руководит работой комиссии;
назначает заседание комиссии.
3.5. В отсутствие председателя комиссии работой руководит заместитель председателя комиссии (или член комиссии по поручению председателя).
3.6. Секретарь комиссии:
принимает паспорта готовности учреждений по установленной форме;
ведет реестр паспортов готовности образовательных учреждений.
3.7. Состав комиссии обновляется не менее чем на одну треть не реже одного раза в два года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.