Постановление Администрации Тамбовской области
от 24 марта 2009 г. N 305
"Об утверждении Целевой программы "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы"
16 июня, 14 августа 2009 г., 3 марта, 23 апреля, 11 июня, 22 декабря 2010 г., 27 января, 12 апреля, 15 сентября, 1 ноября 2011 г., 23 января 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации области от 19.03.2007 N 269 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" (в редакции от 30.12.2008) администрация области постановляет:
1. Утвердить Целевую программу "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А. Черкасова.
Глава администрации области |
О.И.Бетин |
Целевая программа
"Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 марта 2009 г. N 305)
16 июня, 14 августа 2009 г., 3 марта, 23 апреля, 11 июня, 22 декабря 2010 г., 27 января, 12 апреля, 15 сентября, 1 ноября 2011 г., 23 января 2012 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 ноября 2011 г. N 1507 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Целевой программы "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы"
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Отрасль культура занимает особое место в жизни общества, являясь мощным объединяющим и воспитывающим началом, основным фактором, формирующим нравственно-эстетические принципы, развивающим духовную индивидуальность личности. Действующая система органов управления и учреждений культуры и архивного дела области призвана обеспечивать закрепленные Конституцией страны права жителей на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам.
По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует усилий со стороны государства. При этом инвестирование государства в культуру по сути означает инвестирование в "человеческий капитал", является непременным условием стабилизации и развития общества.
Современные общероссийские приоритеты государственной культурной политики определены в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 05.11.2008, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Законе Тамбовской области от 27.12.2007 N 327-З "О Программе социально-экономического развития Тамбовской области на период 2007 - 2010 годы", Сообщении главы администрации Тамбовской области о социально-экономическом развитии области на среднесрочную перспективу от 23.01.2009.
В данных документах обозначены наиболее острые и требующие оперативного вмешательства со стороны властных структур задачи по улучшению социокультурной ситуации страны в целом и Тамбовской области.
Первой по значимости и важности задачей является сохранение историко-культурного наследия области и его популяризация.
Сохранение культурных ценностей имеет приоритетное значение, так как свободный доступ к культурным ценностям и ознакомление с культурным наследием области является важнейшим инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно подрастающего поколения.
Доступ граждан к уже имеющимся культурным ценностям ограничивается из-за разрушения памятников истории и культуры, неудовлетворительного состояния обеспечения сохранности библиотечных, музейных и архивных фондов (особенно в муниципальных образованиях).
Только 30 процентов музейных экспонатов, 20 процентов документов архивного и 20 процентов документов библиотечного фондов находятся в нормативных условиях хранения.
Для обеспечения сохранности музейных коллекций, книжных памятников, архивных документов в учреждениях культуры отсутствуют необходимые условия для проведения своевременных и качественных реставрационных работ, создания нормативных климатических и охранных режимов хранения, ведения оцифровки текстов уникальных и особо ценных документов с целью изъятия подлинников из интенсивного пользования.
Ежегодно музейные экспозиции посещают более 2600000 человек, архивы исполняют более 50000 запросов. Для обеспечения доступа населения к историко-культурной информации, музейным и архивным фондам необходимо обеспечить комплектование учреждений ценными экспонатами и документами, модернизировать и компьютеризировать учетные системы фондов, разнообразить выставочную деятельность.
Формирование библиотечных фондов - главная проблема, стоящая перед библиотеками всех типов. Она заключается в низком и нестабильном финансировании, что парализует всю систему комплектования и сказывается на составе фондов библиотек, особенно детских и сельских, которые переполнены ветхой, морально устаревшей литературой. В муниципальных библиотеках отдельных территорий процент обновления не поднимается выше 2 процентов (при международных нормах 5-10 процентов).
Отдельного внимания заслуживает проблема формирования фондов периодическими изданиями. Этот вид документов пользуется у читателей огромным спросом, притом, что количество изданий, выписываемых средней муниципальной библиотекой, как правило, 10 - 15 журналов и 5 - 8 газет. Сельская библиотека в среднем получает 3 журнала и 1-2 газеты (в России в 2008 году выходило около 52000 названий журналов и газет).
Разрыв между состоянием фондов библиотек и требованиями сегодняшнего дня приводит к неравным условиям для развития личности и получения образования на территории нашей области.
Библиотеки все еще не могут предоставить своим пользователям весь необходимый спектр услуг, связанных с автоматизацией процессов поиска информации и усвоения знаний с помощью информационных технологий в режиме удаленного доступа (в том числе через Интернет).
Доля электронных каталогов от общего объема каталогов фондов общедоступных библиотек области составляет 2 процента, в том числе в государственных библиотеках - 5 процентов.
Проблемой отрасли является недоступность значительной части населения качественных, востребованных услуг культуры.
В процессе выравнивания обеспеченности населения услугами культуры в соответствии с возможностями реализации объемов заказа на услуги сформировалась структура учреждений культуры и архивов области. Наибольший удельный вес имеют библиотечные (46,4 процента) и культурно-досуговые учреждения (45,3 процента).
Показатель количества организаций культуры на 1000 населения демонстрирует его несбалансированность по территориальному признаку: при среднем значении 1,2 единицы, он колеблется от 3,3 до 0,2. Это означает, что отрасль нуждается в создании единых корпоративных информационных сетей, активизации деятельности передвижных культурных комплексов, проведении гастрольных мероприятий.
Население области недостаточно обеспечено и услугами профессионального искусства. Основными причинами является территориальная удаленность населенных пунктов от культурных центров, отсутствие у учреждений культуры транспорта для их обслуживания, отсутствие и моральное устаревание звуко- и свето-технического оборудования, музыкальных инструментов, низкий уровень финансирования творческих акций, фестивалей и конкурсов. Всё это делает гастрольную деятельность профессиональных коллективов непривлекательной для основной части населения, особенно молодежи.
Тем не менее наблюдающийся рост количества участников мероприятий свидетельствует о возрастающей потребности населения в активной творческой деятельности. Организация культурных акций создаст условия перевода населения из категории зрителей в активные участники проводимых мероприятий.
Одним из факторов, определяющих качество услуг культуры, является уровень квалификации специалистов их оказывающих. При формировании трудовых ресурсов отрасли необходимо принять меры для увеличения доли профессионалов и повышения общего образовательного уровня сотрудников. В учреждениях культуры, искусства, кино и архивах трудится свыше 8000 человек, из них около 5000 - специалисты и творческие работники. Лишь 60 процентов из них имеют высшее образование, 3 процента обучаются в высших учебных заведениях, 35 процентов имеют средне-специальное образование. Основная возрастная категория работающих в сфере культуры - от 30 до 50 лет (52 процента от всех работающих), и только 14 процентов моложе 30 лет.
В последние годы в отрасли наметилась тенденция увеличения числа работников, не имеющих специального профильного образования. Особенно неблагополучно положение в культурно-досуговых учреждениях районного звена области: высшее образование имеют 32 процента работников, получают высшее образование 2,2 процента, а число работников со средне-специальным образованием и общим образованием 68 процентов от общего числа работающих в этой сфере. При достаточном количестве выпускников высших и средних специальных учебных заведений области, получивших специальности в сфере культуры и архивного дела, крайне незначительное их количество трудоустраивается в учреждениях отрасли. Для решения этой проблемы необходимы осуществление целевого заказа на подготовку специалистов, воссоздание системы переподготовки и повышения квалификации работающих сотрудников, укрепление мотивации к совершенствованию профессиональных навыков путем проведения конкурсов мастерства.
В области высок интерес населения к получению дополнительного образования в сфере культуры, обучению детей в музыкальных, художественных, хореографических школах, школах искусств.
Культура области нуждается в постоянном обновлении творческого потенциала. Решить эту проблему возможно через выявление молодых дарований. Проведение традиционных международных, Всероссийских и областных конкурсов по разным направлениям исполнительского искусства позволяет найти талантливых, перспективных учащихся и студентов, привлечь их к активной творческой деятельности. Крайне необходима адресная поддержка профессионального искусства, литературы и профессионального творчества, самодеятельных коллективов, молодых талантов. Разработанная система проведения фестивалей, предоставление областных грантов и выплата творческих стипендий позволят стимулировать создание новых произведений искусства, вовлечь население в активный творческий процесс.
Одним из обязательных условий укрепления положения России на международном уровне является активизация культурных связей с ближним и дальним зарубежьем, формирование положительного имиджа страны. Расширение участия страны в мировом культурном процессе может быть достигнуто через обмен культурными программами, проведение международных семинаров, конференций, фестивалей, популяризацию российского исполнительского искусства в мире, проведение международных выставок. Всё это также требует поддержки на уровне государства.
Стоящие сегодня перед отраслью проблемы требуют комплексного решения, системного подхода, изменения направлений концентрации организационных, финансовых и материальных ресурсов. Необходима координация работы всех участников культурной деятельности программными средствами.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
Задачами Программы являются:
сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия (музейных, архивных и библиотечных фондов);
создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям, культурно-историческому наследию, информации и знаниям;
сохранение и развитие творческого потенциала населения области;
обеспечение доступа населения к профессиональному искусству.
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 ноября 2011 г. N 1507 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия представляют собой конкретные действия в определенный период времени ответственных за выполнение Программы, гарантированно обеспеченные финансовыми ресурсами. Они комплексно систематизированы по разделам и подразделам в соответствии с направленностью на достижение основных целей и выполнение задач Программы. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.
Задача 1. Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия: музейных, архивных и библиотечных фондов.
Решение этой задачи достигается усилением адресности охранных мероприятий на основе концентрации ресурсов на особо значимых движимых объектах культурного наследия, что предполагает:
обеспечение эффективной государственной охраны движимых памятников истории и культуры: библиотечных, музейных и архивных фондов;
строгий государственный учет библиотечных, музейных и архивных фондов;
сохранение физического состояния библиотечных, музейных и архивных фондов.
Задача 2. Создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям, культурно-историческому наследию, информации и знаниям.
Решение этой задачи достигается реализацией ряда направлений:
популяризацией знаний об истории и культуре Тамбовщины;
поддержкой научных исследований в области краеведения;
совершенствованием системы комплектования общедоступных библиотек;
оперативным предоставлением населению востребованных носителей информации;
совершенствованием системы комплектования и доступности музейных фондов;
обеспечением для населения равного доступа к культурно-историческим ценностям, хранящимся в музеях и архивах, ускорением и упрощением процесса получения пользователями музейной и архивной информации.
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
Задача 1. Сохранение и развитие творческого потенциала населения области.
Программными задачами данного подраздела являются: создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала области, привлечения населения к организации и проведению массовых мероприятий, поддержка народных художественных промыслов, реализация кадровой государственной политики, направленной на удовлетворение потребности сферы культуры области в специалистах средней и высшей квалификации.
Достижение поставленных задач будет решено через:
проведение межрегиональных, областных конкурсов, фестивалей, выставок произведений народного художественного творчества, обменных творческих акций;
предоставление областным творческим коллективам и областным государственным театрам грантов на осуществление творческих проектов и на выплату дополнительного к заработной плате денежного вознаграждения руководителям, художественному и артистическому персоналу, работающим по срочным и бессрочным трудовым договорам, а также творческим работникам, работающим по гражданско-правовым договорам (контрактам), заключенным с областными творческими коллективами и областными государственными театрами, за участие в реализации творческих проектов;
осуществление поддержки молодых дарований.
конкурсы профессионального мастерства;
подготовка и переподготовка кадров отрасли;
создание сети межпоселенческих ресурсных центров и отделов внестационарного обслуживания населения.
Задача 2. Обеспечение доступа населения к профессиональному искусству.
Программными задачами данного подраздела являются организационное, социально-экономическое обеспечение сохранения и развития профессионального искусства в области, сохранение культурного потенциала и традиций российского театрального и музыкального искусства.
Достижение поставленных задач возможно путем реализации ряда направлений:
создание новых произведений культуры и искусства;
наиболее полное удовлетворение спроса на услуги учреждений культуры посредством финансовой поддержки новых постановок спектаклей и концертных программ;
обеспечение разнообразия творческих предложений: адресная поддержка через гранты на реализацию творческих проектов;
осуществление инновационных проектов организаций театрального и концертного дела;
создание доступного единого культурно-информационного пространства через расширение системы внутриобластной и межрегиональной гастрольной деятельности творческих коллективов;
поддержка творческих деятелей, работающих в сфере культуры.
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 ноября 2011 г. N 1507 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета.
Средства на финансирование расходов программных мероприятий предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 175993,1 тыс. рублей.
Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета определяется соглашениями между заказчиком Программы и Министерством культуры Российской Федерации.
Объемы финансирования Программы по всем источникам финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год.
Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.)
Источники финансирования |
Объемы финансирования - всего: |
В том числе: |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего: в том числе: |
175993,1 |
40194,8 |
95680,5 |
40117,8 |
федеральный бюджет |
107608,0 |
31656,0 |
72376,0 |
3576,0 |
областной бюджет |
68385,1 |
8538,8 |
23304,5 |
36541,8 |
5. Механизм реализации Программы
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию перечня системы мероприятий, составляющих функциональное единство.
Реализация Программы включает:
организацию взаимодействия участников и исполнителей Программы в формировании единого культурного и информационного пространства Тамбовской области;
деятельность по интеграции данной Программы в федеральные целевые программы, причастные к сфере культуры.
С этой целью управление культуры и архивного дела Тамбовской области ежегодно представляет в администрацию области конкретные предложения, включающие:
организационно-финансовый план реализации Программы (ежегодное согласование плана мероприятий и своевременное представление отчетности по использованию средств);
порядок обеспечения публичности (открытости) информации по реализации программных мероприятий, условия участия исполнителей в программных мероприятиях;
условия взаимодействия участников и исполнителей Программы с заказчиками федеральных и областных целевых программ по развитию инфраструктуры учреждений культуры и архивов;
возможность интеграции Программы в федеральные целевые программы, причастные к сфере культура.
Реализация Программы на уровне муниципальных образований районов области осуществляется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области в рамках соглашений (договоров) с конкретными муниципальными образованиями.
Подготовка системы программных мероприятий, реализация программных мероприятий будет осуществляться в основном путем распределения на конкурсной основе ежегодно выделяемых бюджетных средств.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление культуры и архивного дела Тамбовской области совместно с комитетом государственного заказа Тамбовской области организует проведение открытых конкурсов для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии действующим законодательством. Управление культуры и архивного дела Тамбовской области осуществляет мониторинг эффективности выполнения Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией.
Работа среди населения по освещению целей и задач Программы организуется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области с участием органов местного самоуправления через средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций, семинаров.
Постановлением администрации Тамбовской области от 27 января 2011 г. N 45 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
Важнейшим результатом осуществления Программы станет формирование единого культурного и информационного пространства Тамбовской области.
Главный социальный эффект будет состоять в обеспечении населения доступными и качественными услугами культуры, а также обеспечении прав жителей области на участие в культурной жизни. При этом особое внимание будет уделено подрастающему поколению.
Реализация Программы станет одним из факторов решения проблемы сохранения и возрождения объектов культурного наследия, традиций народной культуры.
Выполнение намеченных Программой мероприятий приведет:
к увеличению доли фондов государственных учреждений культуры, находящихся в нормативных условиях хранения:
библиотечного фонда до 70 процентов;
основного фонда музеев до 80 процентов;
архивного фонда до 55 процентов;
к укреплению единого культурного и информационного пространства Тамбовской области, обеспечению выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения:
к увеличению доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем объеме экспонируемых музейных предметов основного фонда до 26 процентов;
к увеличению количества посещений всех организаций культуры на 10 процентов;
к доведению книгообеспеченности пользователей библиотек до 16 экземпляров;
к увеличению доли библиотек, подключенных к сети Интернет, до 30 процентов;
к увеличению количества мероприятий, проведенных коллективами в рамках внутриобластной гастрольной деятельности, до 470;
к проведению ежегодно не менее 30 межрегиональных, областных смотров, конкурсов, фестивалей, выставок.
Развитие сферы культуры позволит обеспечить значительные финансовые поступления в бюджеты всех уровней за счет увеличения доходов от оказания платных услуг учреждениями культуры и архивами.
Ожидаемый существенный рост их доходов базируется на внедрении новых информационных и проектных технологий, увеличении количества услуг культуры и повышении уровня их качества, на качественном прорыве в рекламно-информационном обеспечении отрасли.
Эффективность реализации Программы, ее социальных, экономических и иных последствий оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 23 января 2012 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Целевой программе
"Культура Тамбовской области
2009 - 2011 годы"
Перечень
мероприятий Целевой программы "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы"
16 июня, 14 августа 2009 г., 3 марта, 23 апреля, 11 июня, 22 декабря 2010 г., 27 января, 12 апреля, 15 сентября, 1 ноября 2011 г., 23 января 2012 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 23 января 2012 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Целевой программе
"Культура Тамбовской области
2009 - 2011 годы"
Целевые индикаторы и показатели
Целевой программы "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы"
27 января 2011 г., 23 января 2012 г.
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели измерения базового года (с указанием источника получения информации) |
Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям | ||||||
Задача 1. Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия: музейных, архивных и библиотечных фондов |
Средняя книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках /количество читателей) |
экземпляров |
15,6 (форма N 6-НК Госстата России) |
15 |
15,5 |
16 |
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем объеме экспонируемых музейных предметов основного фонда |
% |
17 (форма N 8-НК Госстата России) |
17 |
25 |
12 |
|
Доля фондов государственных учреждений культуры, находящихся в нормативных условиях хранения: библиотечного фонда основного фонда музеев архивного фонда |
% |
данные проводимого мониторинга 20 30 22 |
33 30 22 |
50 70 40 |
70 80 55 |
|
Задача 2. Создание условий для улучшения доступа населения области к культурным ценностям, культурно-историческому наследию, информации и знаниям |
Рост числа посещений музеев по сравнению с предыдущим годом |
% |
4,5 (форма N 8-НК Госстата России) |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Доля новых поступлений в общем объеме фондового хранения библиотек |
% |
2,5 (форма N 6-НК Госстата России) |
2,0 |
3,5 |
4 |
|
Доля библиотек, получивших доступ в Интернет |
% |
17 (форма N 6-НК Госстата России) |
20 |
25 |
30 |
|
Издание книг и брошюр образовательного, научного, историко-краеведческого и культурного назначения, научно-справочных изданий, пособий (в пересчете на 1000 человек) |
экземпляров |
19 (годовой информационный отчет управления культуры и архивного дела области |
10 |
12 |
15 |
|
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни | ||||||
Задача 1. Сохранение и развитие творческого потенциала населения области |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
96 (формы N 6-НК Госстата России) |
96 |
96 |
96 |
Количество концертов, данных одним народным коллективом |
ед. |
10 (информационный отчет Тамбовского областного государственного учреждения культуры "Научно-методический центр народного творчества и досуга") |
10 |
10 |
10 |
|
Количество межрегиональных, областных смотров, конкурсов, фестивалей, выставок |
ед. |
31 (информационный отчет Тамбовского областного государственного учреждения культуры "Научно-методический центр народного творчества и досуга") |
31 |
31 |
31 |
|
Доля руководителей и специалистов отрасли, прошедших переподготовку или повышение квалификации, от общего числа руководителей и специалистов отрасли |
% |
10 (информационные отчеты учреждений культуры, образовательных учреждений отрасли) |
10 |
20 |
25 |
|
Доля работников учреждений культуры, имеющих высшее и среднее специальное образование |
% |
70 (формы Госстата России по отраслям культуры) |
75 |
80 |
85 |
|
Задача 2 Обеспечение доступа населения к профессиональному искусству |
Количество театрально-концертных мероприятий |
ед. |
1900 (форма N 9-НК Госстата России; форма N 12-НК Госстата России) |
1650 |
1700 |
1750 |
Количество новых авторских произведений профессионального искусства в общем репертуаре исполнителей, театров и концертных организаций |
ед. |
102 (форма Nт# 9-НК Госстата России; форма N 12-НК Госстата России) |
105 |
110 |
115 |
|
Рост числа посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных (в пересчете на 1000 человек), по сравнению с предыдущим годом |
% |
1,7 (форма N 9-НК Госстата России; форма N 12-НК Госстата России) |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
Количество мероприятий, проведенных коллективами в рамках внутриобластной гастрольной деятельности |
ед. |
375 (форма N 12-НК Госстата России) |
400 |
450 |
470 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные цели и задачи, перечень мероприятий целевой программы "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы", а также механизм ее реализации. Общий объем финансирования программы составляет 164957,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов.
Постановление Администрации Тамбовской области от 24 марта 2009 г. N 305 "Об утверждении Целевой программы "Культура Тамбовской области 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 31 марта 2009 г. N 105 - 107 (25004 - 25006)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 23 января 2012 г. N 45
Постановление администрации Тамбовской области от 1 ноября 2011 г. N 1507
Постановление администрации Тамбовской области от 15 сентября 2011 г. N 1258
Постановление администрации Тамбовской области от 12 апреля 2011 г. N 363
Постановление администрации Тамбовской области от 27 января 2011 г. N 45
Постановление администрации Тамбовской области от 22 декабря 2010 г. N 1510
Постановление администрации Тамбовской области от 11 июня 2010 г. N 686
Постановление администрации Тамбовской области от 23 апреля 2010 г. N 478
Постановление администрации Тамбовской области от 3 марта 2010 г. N 227
Постановление администрации Тамбовской области от 14 августа 2009 г. N 959
Постановление администрации Тамбовской области от 16 июня 2009 г. N 704