Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Должностной регламент
председателя комитета по управлению имуществом области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 27 марта 2007 г. N 302)
1. Гражданский служащий области - председатель комитета по управлению имуществом области (далее - председатель комитета) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы области должность председателя комитета относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители".
Председатель комитета назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Председатель комитета непосредственно подчиняется главе администрации области.
Порядок замещения:
во время отсутствия председателя комитета его замещает первый заместитель председателя комитета в соответствии с приказом председателя комитета по управлению имуществом области (далее - комитет).
2. Квалификационные требования, предъявляемые к председателю комитета:
2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности: "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или образование, считающееся равноценным, применительно к исполнению должностных обязанностей;
2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по указанным специальностям не менее семи лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, соответствующие направлениям деятельности комитета, применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
работы на компьютере на уровне пользователя (с электронной почтой (получение, отправление информации с рабочего места), Интернет-сайтом администрации области (поиск информации по разделам), информационными правовыми базами "Кодекс", "Гарант", минимальные навыки работы с программой Мiсrоsоft Wоrd, включающие работу с текстом, таблицами);
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
3. Должностные обязанности председателя комитета:
осуществляет руководство комитетом, обеспечивает (организовывает) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на комитет в соответствии с Положением о комитете;
контролирует исполнение работниками комитета их служебных обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам;
отчитывается перед главой администрации области и его курирующим заместителем по результатам собственной служебной деятельности и деятельности комитета;
осуществляет подготовку проектов концепций нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов области, распоряжений администрации области, договоров, соглашений (после их принятия контролирует их реализацию), а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным Положением о комитете к ведению комитета;
несет персональную ответственность за качество и сроки подготовки законопроектов в сфере управления имуществом области;
анализирует деятельность комитета с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
анализирует и прогнозирует развитие сферы имущественных правоотношений в области;
участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем;
в соответствии с поручением вышестоящего руководителя участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;
точно и в срок выполняет указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего;
распоряжается в установленном порядке имуществом комитета, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, совершает по ним операции;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
представляет на согласование в финансовое управление области и управление государственной службы и организационной работы администрации области проект приказа об утверждении штатного расписания комитета в установленном порядке и утверждает положения о структурных подразделениях комитета;
утверждает смету расходов на содержание комитета на соответствующий год;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников комитета;
утверждает положение об оплате труда работников комитета;
направляет в установленном порядке работников комитета в служебные командировки;
согласовывает кандидатуры на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием населения области, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
соблюдает установленный нормативными правовыми актами области служебный распорядок, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности;
представляет интересы комитета лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях;
исполняет иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
4. Права председателя комитета:
действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях;
выдает доверенности работникам комитета;
на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает положения о структурных подразделениях и иные документы, обязательные для исполнения всеми работниками комитета;
осуществляет подбор и формирование кадров комитета;
применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
на основании решения аттестационной комиссии присваивает классные чины государственной гражданской службы работникам комитета, замещающим ведущие, старшие и младшие должности государственной гражданской службы области;
заключает от имени комитета договоры, государственные контракты и соглашения;
утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками комитета;
ведет переписку с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством;
имеет иные права в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
5. За нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено председателю комитета для исполнения должностных обязанностей, он несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6. Председатель комитета:
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
внесения по своей инициативе в администрацию области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области;
подготовки предложений и докладных записок по вопросам деятельности комитета главе администрации области и его курирующему заместителю;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
внесения в администрацию Тамбовской области проектов постановлений (распоряжений) администрации области и законов области, справок во исполнение федерального и областного законодательства, а также поручений главы администрации области и его курирующего заместителя;
подписания приказов и служебной документации в пределах компетенции;
заключения договоров (в том числе трудовых), государственных контрактов;
выдачи доверенностей;
открытия и закрытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства;
подписания банковских и финансовых документов;
распоряжения имуществом комитета;
утверждения положений о структурных подразделениях комитета;
утверждения сметы расходов на содержание комитета на соответствующий год;
утверждения положения об оплате труда работников комитета;
направления в установленном порядке работников комитета в служебные командировки;
приема населения области, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений населения области.
7. Председатель комитета:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции комитета (организует и руководит подготовкой проектов распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов по вопросам совершенствования использования имущества области);
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции комитета, по поручениям главы администрации области и его курирующего заместителя, а также во исполнение федеральных и областных нормативных правовых актов (организует и руководит подготовкой проектов распоряжений, постановлений администрации области, законопроектов, проектов приказов комитета).
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений председателем комитета:
осуществляет подготовку проектов документов в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, регламента комитета и действующего федерального и областного законодательства, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан, согласовывает свои действия с главой администрации области и его курирующим заместителем.
9. Порядок служебного взаимодействия председателя комитета в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими комитета, гражданскими служащими государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью комитета, координирует работу комитета и взаимодействует:
с руководителями структурных подразделений и сотрудниками комитета в соответствии с Положением о комитете по вопросам деятельности, входящим в его компетенцию, и настоящим должностным регламентом;
с администрацией области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными структурами, государственными внебюджетными фондами в соответствии с Положением о комитете и настоящим должностным регламентом;
с органами местного самоуправления;
с гражданами, организациями и иными структурами по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
осуществляет прием населения области, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.
С должностным регламентом ознакомлен: ______________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.