Рассмотрев представление главы Новолядинского поссовета о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Новолядинском поссовете, утвержденное решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов N 113 от 27 октября 2005 года, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Новолядинского поселкового Совета народных депутатов, Новолядинский поселковый Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Новолядинском поссовете, утвержденное решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов N 113 от 27.10.2005 г., следующие изменения:
1) в ст. 6 Положения абзац "иные органы, на которые бюджетным законодательством Тамбовской области возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Новолядинском поссовете" исключить и дополнить абзацем следующего содержания:
- Центральный банк Российской Федерации;
- органы муниципального финансового контроля.
2) в ст. 7 п. 3 абзац "вносит на рассмотрение Новолядинского поселкового Совета народных депутатов проект бюджета поссовета, с необходимыми документами и материалами, изменения в бюджет поссовета, а также отчет об исполнении бюджета поссовета" исключить;
3) в ст. 22 п. 1 абзац "в соответствии со ст. 215.1 БК РФ" читать в следующей редакции:
"В Новолядинском поссовете устанавливается казначейское исполнение бюджета. Организация и исполнение бюджета осуществляется администрацией Новолядинского поссовета. Администрация Новолядинского поссовета осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений";
4) ст. 23 дополнить следующими абзацами:
"возврат излишне уплаченных излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы";
"зачет излишне уплаченных и излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах";
"уточнение администраторов доходов бюджета платежей в местный бюджет";
5) в ст. 24 п. 2, п. 3, п. 4, п. 5, п. 7, п. 8; ст. 27 п. 1, ст. 28, ст. 30 п. 2, ст. 31 п. 3, ст. 32 п. 2, п. 5, ст. 33 слова "должностное лицо администрации" заменить на слово "администрация";
6) в ст. 25 п. 1 изложить в следующей редакции:
"Если в процессе исполнения бюджета поссовета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений от источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансирования расходов не более чем на 10% годовых назначений, Новолядинский поселковый Совет народных депутатов вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести и указанный режим";
7) в ст. 36 слова "должностное лицо администрации Новолядинского поссовета, ведущее финансовые вопросы" исключить;
8) дополнить Положение статьей 10.1 следующего содержания:
"Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга Новолядинского поссовета представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Новолядинского поссовета по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Новолядинского поссовета могут существовать в виде обязательств по:
- муниципальным ценным бумагам Новолядинского поссовета;
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Новолядинского поссовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным Новолядинским поссоветом от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям Новолядинского поссовета.
Долговые обязательства Новолядинского поссовета не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга Новолядинского поссовета включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Новолядинского поссовета;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет Новолядинского поссовета от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, полученным Новолядинским поссоветом;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Новолядинским поссоветом;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Новолядинского поссовета.
4. Долговые обязательства Новолядинского поссовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).
5. В случае, если долговое обязательство Новолядинского поссовета, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства Новолядинского поссовета, или истек срок муниципальной гарантии Новолядинского поссовета, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга Новолядинского поссовета.
6. Администраций Новолядинского поссовета по истечении сроков, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга Новолядинского поссовета долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
7. Списание с муниципального долга Новолядинского поссовета долговых обязательств, в том числе реструктурированных и погашенных (выкупленных) долговых обязательств, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Выпуски муниципальных ценных бумаг Новолядинского поссовета, выкупленные в полном объеме администрацией Новолядинского поссовета в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг Новолядинского поссовета до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
9. Управление муниципальным долгом Новолядинского поссовета осуществляется финансовым управлением администрации Новолядинского поссовета.
10. Долговые обязательства Новолядинского поссовета полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в муниципальной собственности Новолядинского поссовета имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств поселкового бюджета.
11. Новолядинский поссовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Новолядинским поссоветом.
12. Под муниципальными заимствованиями Новолядинского поссовета понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Новолядинского поссовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в поселковый бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Новолядинского поссовета.
Муниципальные заимствования Новолядинского поссовета осуществляются в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте.
13. Муниципальные внутренние и внешние заимствования Новолядинского поссовета от имени Новолядинского поссовета осуществляет администрация Новолядинского поссовета, либо по ее поручению финансовое управление администрации Новолядинского поссовета.
14. Предельный объем заимствований Новолядинского поссовета в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета на текущий финансовый год и (или) погашение долговых обязательств бюджета на текущий финансовый год.
15. Программа муниципальных внешних и внутренних заимствований Новолядинского поссовета является приложением к решению о поселковом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляет собой соответствующий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень внешних и внутренних заимствований Новолядинского поссовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16. В программе муниципальных внутренних заимствований Новолядинского поссовета не отражаются реструктурированные долговые обязательства.
17. Программа муниципальных гарантий Новолядинского поссовета в валюте Российской Федерации является приложением к решению о поселковом бюджете и представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий Новолядинского поссовета в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;
3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней в соответствии с частью 2 настоящего подпункта;
4) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
18. В программе муниципальных гарантий Новолядинского поссовета в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий Новолядинского поссовета в валюте Российской Федерации.
19. Предельный объем муниципального долга, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга Новолядинского поссовета, верхний предел муниципального внешнего долга Новолядинского поссовета, верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новолядинского поссовета, на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете.
Новолядинский поселковый Совет народных депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Новолядинского поссовета.
Предельный объем муниципального долга Новолядинский поссовет означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении поселкового бюджета.
Предельный объем муниципального долга Новолядинского поссовета не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов поселкового бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если при исполнении бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов о бюджете, администрация Новолядинского поссовета вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящего пункта.
Решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
20. Под реструктуризацией долга Новолядинского поссовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг Новолядинского поссовета, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
21. Реструктуризация долга Новолядинского поссовета может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
22. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
23. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов муниципальной власти Новолядинского поссовета просроченной задолженностью по долговым обязательствам Новолядинского поссовета понимается задолженность Новолядинского поссовета, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств Новолядинского поссовета.
24. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам Новолядинского поссовета понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств Новолядинского поссовета, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени Новолядинского поссовета, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий Новолядинского поссовета и иных долговых обязательств Новолядинского поссовета. В объем просроченной задолженности Новолядинского поссовета также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.
25. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг Новолядинского поссовета по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются администрацией Новолядинского поссовета в соответствии с верхним пределом муниципального долга Новолядинского поссовета, установленным решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете.
26. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг Новолядинского поссовета регулируется федеральным законодательством.
27. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новолядинского поссовета осуществляются в муниципальной долговой книге Новолядинского поссовета.
28. Ведение муниципальной долговой книги Новолядинского поссовета осуществляется финансовым управлением администрации Новолядинского поссовета.
Информация о долговых обязательствах вносится финансовым управлением администрации Новолядинского поссовета в муниципальную долговую книгу Новолядинского поссовета в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
29. В муниципальную долговую книгу Новолядинского поссовета вносятся сведения об объеме долговых обязательств Новолядинского поссовета по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Новолядинского поссовета устанавливаются финансовым управлением администрации Новолядинского поссовета.
Отнесение долговых обязательств Новолядинского поссовета к внешнему или внутреннему долгу при их учете в муниципальной долговой книге Новолядинского поссовета осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением определений внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге Новолядинского поссовета, в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Новолядинского поссовета.
30. Информация о долговых обязательствах Новолядинского поссовета и муниципальных образований поселений Новолядинского поссовета подлежит передаче в финансовое управление Тамбовского района в установленном им порядке.
31. Ответственность за достоверность переданных финансовому управлению Тамбовского района данных о долговых обязательствах Новолядинского поссовета и его муниципальных образований несет финансовое управление администрации Новолядинского поссовета.
32. Предоставление муниципальных гарантий Новолядинского поссовета осуществляется администрацией Новолядинского поссовета на основании решения Новолядинского поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), нормативного правового акта администрации Новолядинского поссовета, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Новолядинского поссовета при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
33. Муниципальные гарантии Новолядинского поссовета предоставляются в пределах общей суммы, предоставляемых гарантий, указанной в решении Новолядинского поселкового Совета народных депутатов о поселковом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
34. Нормативным правовым актом администрации Новолядинского поссовета устанавливаются:
перечень документов, подлежащих представлению принципалом, для предоставления муниципальной гарантии Новолядинского поссовета и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии Новолядинского поссовета;
порядок предоставления муниципальной гарантии Новолядинского поссовета в части, не урегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
35. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Новолядинского поссовета осуществляется финансовым управлением администрации Новолядинского поссовета в установленном им порядке.
36. Договоры о предоставлении муниципальных гарантий Новолядинского поссовета, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии подписываются главой поссовета (в его отсутствие - исполняющим обязанности главы поссовета) и начальником финансового управления администрации Новолядинского поссовета.
37. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Новолядинского поссовета подлежит отражению в муниципальной долговой книге Новолядинского поссовета.
38. Финансовое управление администрации Новолядинского поссовета ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Притамбовье".
Председатель Новолядинского поселкового |
А.Неермолова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новолядинского поселкового Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 17 марта 2008 г. N 279 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Новолядинском поссовете, утвержденное решением Новолядинского поселкового Совета народных депутатов N 113 от 27 октября 2005 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в газете "Притамбовье" от 14 мая 2008 г. N 27 (7538)