В соответствии с решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 25.12.2008 N 106 "О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" администрация района постановляет:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Финансовому управлению администрации района (Зверева) в феврале 2009 года подготовить проект решения районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в решение Тамбовского районного Совета народных депутатов от 25.12.2008 N 106 "О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" на основе консервативного сценария развития экономики и уточненного прогноза социально-экономического развития района на 2009 - 2011 годы.
3. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется на основе кассового плана, составленного с учетом ежемесячного прогноза поступления доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств по первоочередным расходам, доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.
4. Установить, что до главных распорядителей средств районного бюджета на 1 квартал 2009 года доводятся лимиты бюджетных обязательств по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, закупкой продуктов питания, твердого топлива, горюче-смазочных материалов, бумаги, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, услуг по утилизации медицинских отходов, услуг пожарной сигнализации, услуг охраны, услуг по техническому обслуживанию медицинского и технологического оборудования, лабораторных исследований, услуг за пользование Интернетом, услуг по обновлению электронной справочно-правовой информации, услуг по сопровождению программных комплексов по ведению сметы, составлению и исполнению бюджета, своду бюджетной отчетности, уплатой налогов и налоговых платежей, страхованием автомобильного транспорта, безвозмездными перечислениями организациям, безвозмездными перечислениями бюджетам (кроме субсидий на софинансирование строительства), обслуживанием муниципального долга. Финансирование других расходов производить в соответствии с распоряжениями главы района. Осуществить доведение лимитов бюджетных обязательств по остальным расходам на основе анализа динамики фактического поступления доходов в районный бюджет, но не ранее, чем по итогам за 1 квартал 2009 года.
5. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
- предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление администрации района прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
- предоставлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части доходов;
- в случае изменения функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление администрации района в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений районного бюджета.
6. Финансовому управлению администрации района (Зверева) ежемесячно:
- доводить до главных распорядителей предельные объемы финансирования;
- осуществлять перечисление бюджетам поссельсоветов межбюджетных трансфертов из районного бюджета согласно сводной бюджетной росписи.
7. Главным распорядителям средств районного бюджета:
- составить и утвердить бюджетные росписи в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
- организовать учет неисполненных в 2008 году принятых бюджетных обязательств, по которым заключены муниципальные контракты, в разрезе подведомственных учреждений;
- разрешить использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств районного бюджета, в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
- при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет по указанным расходам дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования; не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по результатам проведенных торгов и запросов котировок, а также за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг.
8. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, изготовлении бланков строгой отчетности, о проживании во время нахождения в командировках, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовому году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области договора и счета. Оплата за полученные товары производится на основании договора и накладной, за выполненные работы, оказанные услуги - на основании договора, счета-фактуры или акта выполненных работ. Оплата за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг до 15,0 тыс. рублей производится на основании счета или счета-фактуры или акта выполненных работ.
9. Главным распорядителям средств районного бюджета:
- обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- в соответствии с решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 25.12.2008 N 106 "О районном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" до 1 февраля 2009 г. обеспечить разработку порядков предоставления субсидий юридическим лицам, субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, предусмотренных в расходах районного бюджета на 2009 год;
- доводить лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
- доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" до бюджетов сельских и поселкового Советов;
- при получении от отраслевых управлений уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из областного бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление администрации района их копии;
- обеспечить контроль: за соответствием утвержденных бюджетных смет подведомственных учреждений на 2009 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2009 год; за доведением предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей средств районного бюджета и их соответствием утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений; за целевым и эффективным использованием средств, полученных из районного бюджета;
- в соответствии с пунктом 25 решения Тамбовского районного Совета народных депутатов от 25.12.2008 N 106 "О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" проанализировать остатки межбюджетных трансфертов, полученных в 2008 году и не использованных по состоянию на 1 января 2009 г., и в случае установления отсутствия потребности в них в 2009 году направить информацию в финансовое управление администрации района до 1 февраля 2009 г.
10. Установить, что до 1 января 2010 г. не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании муниципальных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
11. Органам исполнительной власти района:
- в месячный срок после установления постановлением администрации района штатной численности исполнительных органов местного самоуправления района представить на согласование в финансовое управление администрации района штатные расписания;
- разрешить осуществлять подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2009 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2009 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовое управление администрации района.
12. Установить, что доведение предельных объемов финансирования расходов районного бюджета осуществляется через Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с кассовым планом районного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации". При этом Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляют контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации района порядками доведения и использования средств районного бюджета. Средства районного бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной бюджетной росписью в форме субсидий и субвенций, в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, целевыми программами, законами области и решениями районного Совета народных депутатов, предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией района или главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением администрации района, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий и субвенций.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
- провести в 1 квартале 2009 года согласование с финансовым управлением администрации района параметров бюджетов поселений района на 2009 год с учетом необходимости принятия сбалансированных бюджетов;
- внести изменения в решения о бюджетах поселений на 2009 год на основе консервативного сценария развития экономики;
- обеспечить сбалансированность бюджетов поселений в 2009 году;
- осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
- усилить контроль за полнотой поступления арендной платы за землю; провести анализ потерь местных бюджетов в результате предоставления льгот по платежам в местные бюджеты в соответствии с правовыми актами представительных органов местного самоуправления по итогам 2008 года;
- не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление их в финансовое управление администрации района в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации;
- представить в финансовое управление администрации района копии принятых представительными органами местного самоуправления района решений о бюджетах на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- обеспечить представление в финансовое управление администрации района: решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований; отчетов об исполнении местных бюджетов (ежемесячно); отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов (ежеквартально);
- обеспечить опубликование проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета;
- привести свои правовые акты в соответствие с требованиями федерального законодательства.
15. Поссельсоветам района предоставить до 20 февраля 2009 г. в финансовое управление администрации района информацию об исполнении в 2008 году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
16. Опубликовать настоящее постановление в газете "Притамбовье".
17. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тамбовского района |
В.Семченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 28 января 2009 г. N 306 "О мерах по реализации решения Тамбовского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Притамбовье" от 26 марта 2009 г. N 15 (7606)