В соответствии с решением районного Совета народных депутатов от 18.12.2009 N 232 "О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - решение о районном бюджете) администрация Никифоровского района Тамбовской области постановляет:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составленного с учётом ежемесячного прогноза поступления доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств, доведённых до распорядителей, получателей средств районного бюджета.
3. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита районного бюджета с учётом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов, на очередной квартал;
представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в финансовый отдел администрации района аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части администрируемых доходов;
4. Финансовому отделу администрации района (Попова) ежемесячно:
доводить до распорядителей, получателей средств районного бюджета предельные объёмы финансирования;
осуществлять перечисление бюджетам поселений межбюджетные трансферты из районного бюджета согласно доведённым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
5. Установить, что:
в первоочередном порядке осуществляются расходы районного бюджета по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению населения, лекарственному обеспечению, выплате стипендий, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, обслуживанию муниципального долга, возмещению вреда по решениям судебных органов, уплате налогов, госпошлин, налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, закупке продуктов питания, твёрдого топлива, горюче-смазочных материалов, оплате коммунальных услуг, арендной платы, услуг связи, услуг по аварийному ремонту систем электрогазоснабжения и коммунальных систем (водоснабжения и водоотведения), по софинансированию расходов федерального, областного бюджетов;
финансирование расходов районного бюджета, не отнесённых к первоочередным, осуществляется в пределах ежемесячно доведённых распорядителям, получателям средств районного бюджета предельных объёмов финансирования;
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по капитальным расходам и финансирование капитальных расходов производится только по разрешению главы района.
6. Распорядителям, получателям средств районного бюджета:
составить и утвердить бюджетные росписи в соответствии с доведёнными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
доводить лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях по публичным нормативным обязательствам;
при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объёма финансирования;
не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по результатам проведённых торгов и запросов котировок, а также за счёт сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг (за исключением ассигнований, направляемых на приобретение изделий, приборов и оборудования энергосберегающих технологий, а также на оплату работ и услуг, связанных с их приобретением и установкой);
обеспечить формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг подведомственным районным бюджетным учреждениям;
обеспечить контроль:
за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
за соответствием утверждённых бюджетных смет подведомственных учреждений на 2010 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2010 год;
за доведением предельных объёмов финансирования на лицевые счета получателей средств районного бюджета и их соответствием утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учётом изменений;
за выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и финансированием других расходных обязательств района с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
за целевым и эффективным использованием средств, полученных из районного бюджета.
7. Установить, что не допускается до 01 января 2011 г. увеличение утверждённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счёт экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, при оказании муниципальнных# услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на выплаты по оплате труда).
8. Установить, что положения шестого абзаца пункта 6, а также пункта 7 настоящего постановления не распространяются на бюджетные ассигнования, выделяемые за счёт поступивших доходов от оказания платных услуг и иной, приносящей доход, деятельности.
9. Органам местного самоуправления района:
осуществлять подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2010 году за счёт средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2010 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовый отдел администрации района. Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете.
10. Установить, что доведение предельных объёмов финансирования расходов районного бюджета в электронном виде осуществляется через отделение по Никифоровскому району УФК по Тамбовской области.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счёте 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
При этом отделение по Никифоровскому району УФК по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счёт средств районного бюджета на основании предъявленных договоров, договоров аренды, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, счетов, накладных, актов приёмки-передачи, актов выполненных работ, актов оказания услуг и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также в соответствии с утверждёнными постановлениями администрации области, района порядками доведения и использования средств бюджета.
Средства районного бюджета, выделенные распорядителям, получателям в соответствии со сводной бюджетной росписью в форме субсидий в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, целевыми программами и законами области, нормативно-правовыми актами района предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией области, района путём перечисления средств на расчётные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий.
11. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счёт средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в 2010 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях и семинарах, о проживании во время нахождения в командировках, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении путёвок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением новогодних мероприятий (оформлением зала, оплата театрализованных представлений, концертной программы, игр и аттракционов, питания участников);
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств районного бюджета в 2010 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отделение по Никифоровскому району УФК по Тамбовской области договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Оплата за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги производится на основании договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приёмки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счёт, акт оказания услуг).
12. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
представить к 25 февраля 2010 г. в финансовый отдел администрации района мероприятия по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2010 год;
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2010 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчётов с бюджетом;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;
не допускать в 2010 году роста кассовых расходов местных бюджетов на содержание органов местного самоуправления по сравнению с кассовыми расходами 2009 года;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;
обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечить контроль за финансированием расходных обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств поселений и своевременное представление их в финансовый отдел администрации района;
представить в финансовый отдел администрации района копии принятых представительными органами местного самоуправления поселений решений о бюджетах на 2010 год (на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов) в срок до 31 января 2010 г.;
обеспечивать представление в финансовый отдел администрации района;
решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления поселений, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;
отчётов об исполнении местных бюджетов (ежемесячно);
13. Отделу по управлению имуществом и землеустройству (Филиппов)
усилить контроль за полнотой и своевременностью поступления арендной платы;
14. Финансовому отделу администрации района (Попова):
обеспечить своевременный возврат неиспользованных целевых средств областного и федерального бюджетов;
подготовить информацию об исполнении в 2009 году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
ежемесячно проводить аналитическую работу по соблюдению нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и информировать в сроки представления месячного отчёта финансовое управление области.
15. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя".
16. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации района |
И.А.Власов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Никифоровского района Тамбовской области от 29 января 2010 г. N 62 "О мерах по реализации решении районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Знамя" от 17 февраля 2010 г. N 19 (9935)