В целях подготовки к безаварийному пропуску весеннего паводка 2010 года и своевременной подготовки гидротехнических сооружений на реках, прудах и водоемах района, сохранения от затопления и разрушения паводковыми водами объектов коммунального назначения, жилых домов, линий связи, объектов энергоснабжения, обеспечения пожарной безопасности в паводковый период, а также аккумулирования для народнохозяйственных целей необходимых объемов воды в прудах и водоемах:
1. Создать районную комиссию по пропуску весенних паводковых вод в составе:
Ильин И.Г. - первый зам. главы администрации района, начальник управления сельского хозяйства - председатель комиссии;
Зуев Н.А. - зам. начальника управления сельского хозяйства администрации района - зам. председателя;
Члены комиссии:
Дашков П.А. - и.о. главного государственного инспектора Инжавинского района по пожарному надзору (по согласованию);
Казьмин И.В. - зам. главы администрации района, начальник отдела строительства и коммунального комплекса;
Козорез С.И. - начальник отдела по делам ГО и ЧС, ОБ и МП администрации района;
Лабутин Г.В. - глава Инжавинского поссовета (по согласованию);
Малеев Ю.А# - начальник ОВД по Инжавинскому району (по согласованию);
Павлов А.Д. - государственный инспектор Гостехнадзора (по согласованию);
Позднякова А.А. - зам. главы администрации района, начальник финансового отдела;
Попов А.А. - генеральный директор АО "Маслобойный завод" (по согласованию);
Слепцов С.Е. - начальник ПЧ-19 (по согласованию);
Соболев А.И. - генеральный директор ОАО "Инжавинское ДРСУ" (по согласованию);
Хроян Г.П. - директор ООО "Дорстройсервис"(по согласованию).
2. Поручить комиссии по пропуску паводковых вод:
определить перечень прудов и водохранилищ, разрушение которых может повлечь за собой гибель людей и скота, потенциальную экологическую опасность, а также значительный материальный ущерб;
установить персональную ответственность руководителей организаций и предприятий различных форм собственности за подготовку к весеннему паводку гидротехнических сооружений, на балансе которых находятся эти водохранилища;
выявить территорию возможного затопления и подтопления жилых и производственных зон, мест расположения кладбищ и скотомогильников, подготовить перечень мероприятий по ликвидации возможных последствий;
создать вахтовые противопаводковые бригады, оснащенные транспортом, механизмами и аварийным запасом материалов;
подготовить предложения в областную противопаводковую комиссию и комитет природных ресурсов о проведении неотложных мероприятий по предупреждению аварий и чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
организовать дежурство на водных объектах, которые в случае аварии представляют угрозу жизни людей или другие негативные последствия.
3. Рекомендовать руководителям сельхозпредприятий различных форм собственности района до 05.03.2010 г. создать аварийные бригады, осуществить контроль за организацией работ по расчистке искусственных сооружений и водоотводных каналов для свободного пропуска весенних паводковых вод, предотвращения наледи на подводящих и отводящих каналах, водосборах и гидротехнических сооружениях;
организовать переправу людей через затопленные места, а в местах переправ установить дежурства и иметь спасательные средства.
4. Начальнику отдела образования администрации района Вахрушевой Г.А. предусмотреть в период интенсивного таяния снега отмену занятий в школах для учащихся, которым не может быть обеспечена безопасность передвижения.
5. Рекомендовать генеральному директору ОАО "Инжавинское ДРСУ" Соболеву А.И. усилить контроль за подготовкой к паводку искусственного сооружения на автодороге Гагино - Трескино, деревянный мост через реку Мокрая Панда граница Рассказовского района км (6+610).
6. Рекомендовать главам поссовета и сельсоветов:
6.1. Организовать контроль за уровнем паводковых вод водных объектов, расположенных на территории муниципального образования;
6.2. Усилить контроль за подготовкой к весеннему паводку гидротехнических сооружений, находящихся на территориях поссовета р.п. Инжавино (совхозный пруд на балке Терновская р.п. Инжавино), Никитинского сельсовета (Оголиновский, Гурьевский, Семеновский пруды), Николинского сельсовета (пруд у деревни Новая жизнь), Марьевского сельсовета (водохранилище на балке Балыклей в 2 км южнее с. Кулевча), Лопатинского сельсовета (водохранилище на балке Кондауровская в 10 км западнее р.п. Инжавино), Землянского сельсовета (водохранилище на балке Булгаковская у д. Ивановка) и К-Салтыковского сельсовета (водохранилище на балке Беклемищево в 2 км отд. Беклемищево).
6.3. Провести обследование и организацию защиты гидротехнических сооружений, линий электроснабжения и связи, дорог, мостов, шлюзов, шлакоотстойников, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления, и принять меры по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению надёжности;
6.4. Уточнить и подготовить места для размещения населения и материальных ценностей в случае проведения эвакуации;
6.5. Обеспечить эвакуированное население предметами первой необходимости, водой, продовольствием, медицинским обеспечением, создать условия для их временного проживания;
6.6. В населённых пунктах, отрезаемых паводком, создать добровольные пожарные команды (далее - ДПК), провести обучение членов ДПК, обеспечить их запасом первичных средств пожаротушения, пожарно-техническим вооружением и техникой, либо техникой, приспособленной для пожаротушения;
6.7. В местах перелива воды через полотно дороги организовать круглосуточное дежурство тракторной техники;
6.8. В населённых пунктах, подверженных угрозе затопления и подтопления, провести обучение граждан по вопросам предупреждения возникновения пожаров и их действий при возникновении пожаров;
6.9. Подготовить необходимое количество спасательных плавсредств и определить район их базирования;
6.10. В срок до 1.03.2010 г. предоставить в комиссию перечень объектов, которым угрожает опасность затопления, докладывать два раза в месяц 1 и 15 числа о ходе выполнения мероприятий, а в период пропуска паводковых вод и ледоходов о складывающейся ситуации по мере необходимости дежурному ЕДДС района по телефонам: 2-72-57, 2-71-41.
7. Рекомендовать отделу внутренних дел по Инжавинскому району (Малев) в период стихийных бедствий обеспечить общественный порядок и сохранность личного имущества граждан и государственной собственности.
8. Рекомендовать ЧП Животенко Н.А. по требованию районной комиссии предоставить необходимое количество техники для вывоза населения из мест затопления.
9. Рекомендовать директору ООО "Санаторий "Инжавинский" Калмыкову В.В. по требованию районной комиссии выделить необходимое количество номеров для временного размещения и проживания населения, вывезенного из мест затопления.
10. Рекомендовать главному редактору филиала ТОГУ "Издательский дом "Тамбов" "Редакция газеты "Инжавинский вестник" (Топорков), директору Инжавинского филиала государственного учреждения (областная телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская Губерния") (Кузьмин), определить порядок доведения информации населению и объектам экономики по паводковой обстановке и порядок действий в случае возникновения ЧС через средства массовой информации.
11. Зам. главы администрации района, начальнику финансового отдела Поздняковой А.А. создать оперативный резерв финансовых средств в целях проведения неотложных мероприятий по ликвидации ЧС.
12. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Инжавинский вестник".
13. Контроль за исполнением распоряжения возложить на зам. председателя комиссии - зам. начальника управления сельского хозяйства Н.А. Зуева.
Глава района |
А.М.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Инжавинского района Тамбовской области от 12 февраля 2010 г. N 18-р "О подготовке к пропуску весеннего паводка в районе"
Текст распоряжения опубликован в газете "Инжавинский вестник" от 25 февраля 2010 г. N 9 (10583)