В соответствии с решением Инжавинского районного Совета народных депутатов от 24.12.2009 г. N 180 "О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составленного с учетом ежемесячного прогноза поступления доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета.
3. Финансовому отделу администрации района (Позднякова) разработать проект распоряжения администрации района "Об установлении задания по сбору доходов консолидированного бюджета района на 2010 год главным администраторам доходов районного бюджета".
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов других обязательных платежей в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита районного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации района аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части администрируемых доходов.
5. Финансовому отделу администрации района (Позднякова) ежемесячно:
доводить до главных распорядителей средств районного бюджета предельные объемы финансирования;
осуществлять перечисление бюджетам поселений районе межбюджетных трансфертов из районного бюджета согласно доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
6. Установить, что:
в первоочередном порядке осуществляются расходы районного бюджета по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению населения (в том числе оплате услуг связи и банков по перечислению и почтовой пересылке средств заработной платы, единовременных и ежемесячных денежных выплат), лекарственному обеспечению, выплате стипендий, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, возмещению вреда по решениям судебных органов (включая уплату госпошлины), уплате налогов, госпошлин, налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, закупке продуктов питаний, твердого топлива, горюче-смазочных материалов, оплате коммунальных услуг, арендной платы, услуг связи, услуг по аварийному ремонту систем электрогазоснабжения и коммунальных систем (водоснабжения и водоотведения), по софинансированию расходов областного бюджета;
финансирование расходов районного бюджета, не отнесенных к первоочередным, осуществляется в пределах ежемесячно доведенных главным распорядителям средств районного бюджета предельных объемов финансирования;
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по капитальным расходам и финансирование капитальных расходов производится только по разрешению главы района.
7. Главным распорядителям средств районного бюджета:
составить и утвердить бюджетные росписи в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
доводить лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях по публичным нормативным обязательствам, лимиты бюджетных обязательств и уведомления по межбюджетным расчетам по разделу "Межбюджетные трансферты" до главных бухгалтеров, организующих исполнение бюджетов поселений;
обеспечить возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств областного бюджета и не использованных по состоянию на 01 января 2010 г., в порядке, установленном финансовым управлением Тамбовской области;
в соответствии с решением о районном бюджете до 10 февраля 2010 г. проанализировать действующие порядки предоставления субсидий юридическим лицам, субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, предусмотренных в расходах районного бюджета на 2010 год, и в месячный срок обеспечить разработку необходимых для использования порядков;
при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования;
не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по результатам проведенных торгов и запросов котировок, а также за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг (за исключением ассигнований, направляемых на приобретение изделий, приборов и оборудования энергосберегающих технологий, а также на оплату работ и услуг, связанных с их приобретением и установкой);
обеспечить формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг подведомственным районным бюджетным учреждениям;
обеспечить контроль:
за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
за соответствием утвержденных бюджетных смет подведомственных учреждений на 2010 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;
за доведением предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей средств районного бюджета и их соответствием утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;
за выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и финансированием других расходных обязательств района с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
за целевым и эффективным использованием средств, полученных из районного бюджета.
8. Установить, что не допускается до 01 января 2011 г. увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, при оказании муниципальных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на выплаты по оплате труда).
9. Установить, что положения абзаца восьмого пункта 8, а также пункта 9 настоящего постановления не распространяются на бюджетные ассигнования, выделяемые за счет поступивших доходов от оказания платных услуг иной приносящей доход деятельности.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 8 настоящего постановления не содержит абзаца восьмого. Вероятно, вместо слов "абзаца восьмого пункта 8, а также пункта 9" следует читать "абзаца восьмого пункта 7, а также пункта 8"
10. Запретить главным распорядителям средств районного бюджета до 01 января 2011 г.:
размещение муниципального заказа на поставку транспортных средств;
заключение новых контрактов на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных.
11. Органам местного самоуправления района:
в двухнедельный срок после изменения постановлением администрации района штатной численности органов местного самоуправления района представлять на согласование в финансовый отдел администрации района штатные расписания;
осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2010 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2010 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовый отдел администрации района. Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
12. Установить, что доведение предельных объемов финансирования расходов районного бюджета в электронном виде осуществляется через Отделение по Инжавинскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
При этом Отделение по Инжавинскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета на основании предъявленных договоров, договоров аренды, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, счетов, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ, актов оказания услуг и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации района порядками доведения и использования средств районного бюджета.
Средства районного бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной бюджетной росписью в форме субсидий в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, целевыми программами, законами области, нормативными правовыми актами района, предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией района, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях, главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий.
13. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
В размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей "За особые успехи в учении", о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями МУЗ "Инжавинская ЦРБ", путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением губернаторской новогодней елки и других новогодних мероприятий: оформление зала, оплата театрализованных представлений, концертной программы, игр и аттракционов, питания участников;
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, - по договорам (контрактам) на выполнение подрядных работ по строительству объектов сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей;
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Отделении по Инжавинскому району управления Федерального казначейства по Тамбовской области договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Оплата за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги производится на основании договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет, акт оказания услуг).
14. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района:
представить к 15 февраля 2010 г. в финансовый отдел администрации района мероприятия по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2010 год;
обеспечить сбалансированность бюджетов поселений в 2010 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений (за исключением случаев создания муниципальных учреждений по обслуживанию административных зданий органов местного самоуправления, а также обеспечивающих техническую эксплуатацию, содержание и обслуживание зданий муниципальных общеобразовательных учреждений) и органов местного самоуправления;
не допускать в 2010 году роста кассовых расходов местных бюджетов на содержание органов местного самоуправления по сравнению с кассовыми расходами 2009 года;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления района;
осуществить доведение в 2010 году до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам и лимитов бюджетных обязательств в порядке, аналогичном установленному настоящим постановлением в отношении главных распорядителей средств районного бюджета;
обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечить контроль за финансированием расходных обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований района и своевременное представление их в финансовый отдел администрации района в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации;
представить в финансовое управление области копии принятых представительными органами местного самоуправления района решений о бюджетах на 2010 год (на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов) в срок до 01 февраля 2010 г.;
обеспечивать представление а финансовый отдел администрации района:
решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований района;
отчетов об исполнении местных бюджетов (ежемесячно);
отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффект тивности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов (ежеквартально).
15. Финансовому отделу администрации района (Позднякова):
обеспечить своевременный возврат неиспользованных целевых средств областного и федерального бюджетов;
представить до 15 февраля 2010 г. в финансовое управление области информацию об исполнении в 2009 году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовое управление области о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправлений района,
16. Опубликовать настоящее постановление в газете "Инжавинский вестник".
17. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
А.М.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Инжавинского района Тамбовской области от 29 января 2010 г. N 83 "О мерах по реализации решения Инжавинского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Инжавинский вестник" от 18 февраля 2010 г. N 8 (10582)