Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальное задание
учредителя для муниципального автономного учреждения стадиона "Спартак"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 23 сентября 2010 г. N 8247)
1. Общие положения:
1.1. Настоящее муниципальное задание для муниципального автономного учреждения стадиона "Спартак" (далее - Учреждение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлениями администрации города Тамбова от 05.05.2009 N 3301 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и от 24.12.2009 N 9935 "О мероприятиях по созданию муниципального автономного учреждения стадиона "Спартак" путем изменения типа существующего муниципального учреждения стадиона "Спартак".
1.2. Задание устанавливает требования учредителя - администрации города Тамбова (далее - Учредитель) к качеству, объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, оказываемых Учреждением потребителям в рамках его уставной деятельности.
1.3. Целью формирования задания является обеспечение соответствия работ и услуг, предоставляемых Учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности услугами, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2. Перечень муниципальных услуг, по которым устанавливается задание:
2.1. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа - город Тамбов:
- предоставление спортивных сооружений муниципальным учреждениям и организациям, а также некоммерческому партнерству "Футбольный клуб "Спартак".
3. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания, представлена в приложении N 1 к настоящему муниципальному заданию.
4. Перечень категорий потребителей муниципальных услуг: юридические лица.
5. Плановый объем (состав) оказываемых муниципальных услуг:
Наименование услуги |
Единица измерения показателя объема услуг |
Плановый объем муниципальных услуг |
Стоимостное выражение показателя объема оказания муниципальных услуг (тыс. руб.) |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа - город Тамбов: |
|
|
|
- предоставление спортивных сооружений муниципальным учреждениям и организациям, а также некоммерческому партнерству "Футбольный клуб "Спартак" |
1 час |
не менее 725 |
3046,6 |
6. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг:
6.1. При оказании муниципальных услуг Учреждение должно обеспечить соблюдение требований ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования". Услуги и условия обслуживания потребителей должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды.
6.2. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
Наименование услуги |
Единица измерения показателя объема услуг |
Наименование показателя качества |
Единица измерения показателя качества |
Методика расчета |
Значение показателя качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа - город Тамбов: - предоставление спортивных сооружений учреждениям и организациям |
Количество потребителей |
Степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
Отношение количества полностью удовлетворенных и частично удовлетворенных потребителей муниципальных услуг качеством предоставления муниципальной услуги к общему количеству потребителей муниципальных услуг |
75 |
Акты об оказанных услугах |
Количество часов |
Полнота предоставления услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
% |
Отношение количества часов фактически оказанных муниципальных услуг к объему, установленному в муниципальном задании |
100 |
Акты об оказанных услугах |
7. Требования к оказанию муниципальных услуг:
7.1. Учреждение при выполнении задания должно руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Закон Тамбовской области от 16.07.1998 N 27-З "О физической культуре и спорте в Тамбовской области";
6) Закон Тамбовской области от 25.11.2005 N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области";
7) ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
8) Устав Учреждения;
9) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления города Тамбова.
7.2. При оказании услуг Учреждением наличие лицензии и прохождение процесса государственной аккредитации не требуется (за исключением отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством).
7.3. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация:
1) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием;
2) специалисты должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование, подтвержденное документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации;
3) уровень профессиональной компетентности работников Учреждения должен соответствовать возложенным обязанностям;
4) работники Учреждения должны иметь должностные инструкции, регламентирующие их права и обязанности;
5) оказание услуг Учреждением должно сопровождаться гуманным и доброжелательным отношением к получателям услуг.
7.4. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:
1) информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна быть доступна населению города. Состояние информации об Учреждении и оказываемых им муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей";
2) Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
3) в Учреждении должна быть размещена информация о бесплатных и платных услугах, требования к получателю, правила пользования Учреждением и правила поведения в нем, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг;
4) получатель услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах.
8. Ответственность за качество оказания услуг Учреждения:
8.1. Работа Учреждения по предоставлению услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
8.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
8.3. Приказом руководителя в Учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим заданием.
8.4. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение требований настоящего задания до всех сотрудников;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества спортивно-организационной деятельности;
- организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями законодательства и настоящего задания;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящего задания;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию деятельности и настоящего задания.
9. Порядок оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг юридическим лицам осуществляется на бесплатной основе. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе двухстороннего договора.
10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль |
Плановая проверка |
Согласно утвержденному плану-графику |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Тамбова |
Внеплановая проверка |
При обращении граждан и юридических лиц о нарушениях |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Тамбова |
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
11.1. Учреждение предоставляет в комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Тамбова отчетность:
а) отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему муниципальному заданию предоставляется ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежегодно до 10 января после отчетного года Учреждение предоставляет государственную статистическую отчетность по форме N 1-ФК.
11.2. Отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного имущества (в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684) подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных Учредителем и доступных для потребителей услуг Учреждения, а также на сайте Учреждения в сети Интернет. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.
12. Срок оказания муниципальной услуги: с 01.09.2010 по 31.12.2010.
13. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения муниципального задания.
13.1. Муниципальное задание может быть изменено в случае:
- изменения затрат на оплату муниципальных услуг;
- изменения объемов оказываемых муниципальных услуг;
- изменения условий предоставления муниципальной услуги.
13.2. Задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:
- оказания муниципальной услуги ненадлежащего качества;
- нецелевого использования средств, выделенных на выполнение муниципального задания;
- реорганизации или ликвидации Учреждения;
- создания бюджетного Учреждения путем изменения типа Учреждения;
- по результатам рассмотрения наблюдательным советом отчета Учреждения о выполнении задания Учредителя;
- неисполнение Учреждением указаний в части устранения выявленных нарушений при выполнении задания;
- нарушения обязательств по выполнению задания;
- внесения изменений в Устав города Тамбова в части полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.