Рассмотрев внесенный председателем КСП г. Мичуринска отчет о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2009 год и заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету и экономике,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2009 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Мичуринская жизнь".
Председатель Мичуринского |
И.А.Платицын |
Глава города Мичуринска |
В.Н.Макаров |
Отчет
о контрольной и экономической работе Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2009 год
(утв. решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 29 июля 2010 г. N 53)
N п\п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Осуществление полномочий в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
1. |
Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за 2008 год: |
|
|
|
а) проверка консолидированного отчета об исполнении смет доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств; |
апрель |
|
|
б) проверка целевого использования и возврата средств местного бюджета получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; |
апрель |
|
|
в) проверка эффективности и целесообразности представления льгот по налогам, представления и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета; |
апрель |
|
|
г) проверка состояния муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований; |
апрель |
|
|
д) проверка соответствия бюджетной росписи доходов и расходов местного бюджета |
апрель |
|
2. |
Проверка эффективности размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе на 2009 год |
декабрь |
|
|
II. Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий |
|
|
1. |
Проверка исполнения предложений и рекомендаций, вынесенных Контрольно-счетной палатой по результатам проведенной документальной ревизии в 2008 г. |
13 января - 19 января |
|
2. |
Муниципальное унитарное предприятие "Теплосервис" за 2008 год |
21января - 20 марта |
|
3. |
Выборочная проверка оплаты труда работников детских дошкольных учреждений управления образования администрации города. |
04 мая - 29 мая |
|
4. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" за 2008 год, текущий период 2009 года |
02 июня - 30 июня |
|
5. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Мичуринская городская поликлиника" за 2008 год, текущий период 2009 года |
06 июля - 24 августа |
|
6. |
Муниципальное образовательное учреждение для детей "Межшкольный учебный комбинат" за 2008 год, текущий период 2009 года |
26 августа - 27 октября |
|
7. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко" за 2008 год, текущий период 2009 года |
30 октября - 30 декабря |
|
|
III. Мероприятия по контролю за целевым, рациональным и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности |
|
|
1. |
Проверка средств местного бюджета, выделенных на поддержку: |
|
|
- городских целевых программ; |
- |
||
2. |
Проверка полноты и своевременности поступлений в местный бюджет в виде финансовой помощи из средств федерального и областного бюджетов за 2009 год |
декабрь |
|
3. |
Выполнение поручений председателя городского Совета депутатов по вопросам контроля исполнения местного бюджета |
в течение года |
|
4. |
Контроль за исполнением предложений и рекомендаций, вынесенных Контрольно-счетной палатой по результатам ранее проведенных документальных ревизий и проверок в 2008 - 2009 гг. |
в течение года |
|
|
IV. Экспертно-аналитические мероприятия |
|
|
1. |
Подготовка заключений и других аналитических материалов о ходе исполнения бюджета к заседаниям Мичуринского городского Совета депутатов в 2009 году |
заключение на отчет об исполнении бюджета 2008 года; заключение на проект решения о бюджете на 2010 год |
|
2. |
Проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета или влияющих на его формирование и исполнение |
в течение года |
|
|
V. Организационная работа |
|
|
1. |
Организация взаимодействия с правоохранительными органами города в части осуществления контроля за законностью исполнения местного бюджета, участие в совместных мероприятиях, предоставление информации по запросам органов прокуратуры о результатах контрольной и аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты |
в течение года |
|
2. |
Организация выступлений и публикаций в средствах массовой информации по материалам контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты |
заключение на отчет об исполнении бюджета 2008 года; отчет о работе КСП |
|
Контрольно-счетная палата города Мичуринска является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, состоит из 4 человек, ревизионная группа - из 3 человек, председателя и 2 инспекторов.
Законность финансового контроля, содержание контроля, полномочия Контрольно-счетной палаты города Мичуринска определены в Положении о Контрольно-счетной палате.
Контрольно-счетная палата не может превышать или ограничивать свои полномочия, в строгом соответствии исполняет задачи, определенные решением Мичуринского городского Совета депутатов, работает в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2008 год был утвержден решением Мичуринского городского Совета депутатов от 26.02.2009 N 357.
Одной из основных функций Контрольно-счетной палаты является контроль за исполнением городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению. В соответствии с этим была проведена документальная ревизия исполнения городского бюджета за 2008 год и подготовлено соответствующее заключение. Рекомендовано устранить несоответствие с бюджетным законодательством по срокам внесения проекта бюджета города, откорректировать Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации города Мичуринска в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ и действующими нормативными документами Тамбовской области, внести изменения в постановление администрации города от 04.07.2002 N 1211 "Об утверждении Положения о порядке ведения муниципальной долговой книги города Мичуринска" в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со статьей 38 Положения "О бюджетном процессе в городе Мичуринске" в ноябре 2009 года подготовлено заключение на проект решения "О бюджете г. Мичуринска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
В ходе работы Контрольно-счетной палаты проведены документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном унитарном предприятии "Теплосервис", в муниципальных учреждениях здравоохранения: "Мичуринская городская поликлиника", "Стоматологическая поликлиника", "Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко", в муниципальном образовательном учреждении "Межшкольный учебный комбинат", проведена выборочная проверка оплаты труда работников детских дошкольных учреждений управления образования администрации города.
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты проведена проверка исполнения замечаний и рекомендаций, вынесенных Контрольно-счетной палатой по результатам проведенной ранее документальной ревизии в 2008 году в МУП "ЖРС".
Дополнительно к плану работы на основании распоряжения администрации города от 26.05.2009 N 62-р "О создании комиссии" инспектор Контрольно-счетной палаты принял участие в проведении документальной проверки освоения средств и качества выполненных работ по капитальному ремонту лестницы и благоустройству спуска к зоне отдыха по ул. Революционной, а также в соответствии с распоряжением администрации города от 16.07.2009 N 85-р "О создании комиссии" - в проведении анализа качества выполненных работ по капитальному ремонту мягкой кровли жилых домов по адресу: г. Мичуринск, ул. Гагарина, д. 24, 26.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия "Теплосервис" за 2008 год
В результате проведенной ревизии отдельных вопросов выявлено следующее:
- в связи с отсутствием приказа о переводе водителю Касаткину М.Ю. в августе - декабре 2008 г. оплата труда производилась в несоответствии с выполняемой работой; в результате чего переплата составила 2 347,0 руб.;
- при заполнении табелей учета рабочего времени допускаются исправления, зачеркивания, отсутствуют названия должностей;
- в несоответствии с нормой рабочего времени, определенной трудовым законодательством для совместителей, совместителю Жданову В.Н. в апреле - июне 2008 года в табеле указана полная норма рабочего времени;
- в табелях учета рабочего времени автотранспортного участка, участков N 4, 5 продолжительность рабочего времени указана в несоответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка МУП "Теплосервис";
- в договорах о полной индивидуальной материальной ответственности не указан вид товарно-материальных ценностей;
- отсутствуют печати предприятия на договорах о полной материальной ответственности;
- отсутствует приказ о назначении материально-ответственных лиц на 2008 год;
- представленные к проверке акты приема-передачи материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому не утверждены руководителем предприятия;
- по бухгалтерскому учету предприятия необоснованно выделены в отдельно стоящие основные средства с присвоением инвентарных номеров на общую сумму 452049,0 руб., из них:
- 153684,0 руб. должно быть отнесено по бухгалтерскому учету на увеличение балансовой стоимости соответствующих объектов основных средств;
- 298401,0 руб. (благоустройство) на расходы предприятия,
- приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам оправдательные документы не погашаются штампом или надписью "Оплачено" с указанием даты;
- в кассовых книгах допускаются подчистки и исправления, которые не заверены подписью ответственного за ведение кассовых операций;
- контроль за кассовыми операциями осуществляет бухгалтер налогового учета, в то время как ни в должностной инструкции, ни в приказе директора данная работа в ее обязанности не вменялась;
- не проводится внезапная инвентаризация кассы, акт инвентаризации денежных средств не составляется;
- отсутствуют заявления подотчетных лиц на получение денежных средств под отчет с указанием суммы и цели расходования с отметкой бухгалтерии об отсутствии задолженности за подотчетным лицом по предыдущим авансам;
- производится выдача авансовых сумм подотчетным лицам при наличии остатка неиспользованного аванса, тогда как новый аванс может быть выдан подотчетному лицу только после полного отчета за предыдущий аванс;
- в расходных кассовых ордерах не указывается назначение платежа при выдаче денежных средств под отчет;
- документы, приложенные к авансовым отчетам, не пронумерованы, не соответствуют порядку записи в авансовом отчете, на оборотной стороне авансового отчета производится двойная запись сумм кассовых и товарных чеков на одну покупку;
- регистрация авансовых отчетов не производится;
- в авансовых отчетах имеются подчистки, исправления, заклеивания, не оговоренные подписями ответственных лиц;
- приказ о назначении подотчетным лицом мастера автотранспортного участка отсутствует;
- начальниками структурных подразделений не выдаются письменные производственные задания при направлении сотрудников в командировку;
- в авансовых отчетах не указывают наименование структурного подразделения, назначение аванса;
- в ходе ревизии выявлено, что к авансовым отчетам Конопелько Э.В. не приложены путевые листы, подтверждающие поездку на личном автотранспорте, маршруты движения, километраж, расход бензина, завышена сумма командировочных расходов во время использования личного автотранспорта;
- договор на владение пользование экскаватором погрузчиком ЭО 2626, 2007 года выпуска, регистрационный знак 68 ТМ 68-92, двигатель N 271329 на 2009 год не продлен;
- в разделе "Движение горючего" не заполнены графы: "Остаток" при выезде, при возвращении; "Расход по норме"; "Фактический расход"; "Экономия"; "Перерасход";
- отсутствует расшифровка подписи ответственных лиц: за техническую исправность автомобиля, за выезд и возвращение, за показание спидометра при возвращении в гараж;
- на оборотной стороне путевых листов не расписан каждый маршрут движения с указанием километража, что затрудняет осуществление контроля за общим пробегом автомобиля, имеются записи: по "городу" и "району", "Мичуринск - Липецк и обратно", "Мичуринск - Тамбов и обратно" (водитель Медведев Ю.В. путевой лист от 24.07.08 N 2251, от 25.07.08 N 2252), или вообще отсутствует запись маршрутов движения (путевой лист от 05.11.2008 N 42, от 13.11.2008 N 43, от 19.11.2008 N 44, от 27.11.2008 N 45);
- отсутствуют подписи и расшифровка подписей лиц, пользовавшихся автомобилем по каждому маршруту движения;
- в несоответствии с абзацем 6 пункта 3 статьи 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (с дальнейшими изменениями) бухгалтерией не производится внезапное снятие показаний спидометров на автомобильном транспорте с обязательным составлением акта;
- в путевых листах имеются исправления, зачеркивания, закрашивание штрихом, не оговоренные подписями ответственного лица;
- срок сдачи путевых листов в бухгалтерию в учетной политике предприятия не определен;
- нормы расхода бензина за проверяемый период приказом директора за предприятием не закреплены.
Не во всех инвентарных карточках указаны:
- модель, марка основного средства;
- организация-изготовитель;
- наименование структурного подразделения;
- инвентарный номер объекта основных средств;
- срок полезного использования объекта основных средств;
- остаточная стоимость объекта основных средств;
- заводской номер;
- в несоответствии с подпунктом 2.2, пункта 2 "Порядок ведения учета на предприятии" учетной политики МУП "Теплосервис" на 2008 год, в несоответствии с рабочим планом счетов МУП "Теплосервис" на 2008 год, товарно-материальные ценности, приобретенные за счет предприятия за безналичный расчет оприходованы по данным бухгалтерского учета на субсчет 10\8 "Строительные материалы", тогда как данные товарно-материальные ценности следовало учитывать на субсчете 10/6 "Прочие материалы".
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения "Мичуринская городская поликлиника" за 2008 год, текущий период 2009 года
В ходе проведенной ревизии выявлено следующее:
- в несоответствие с "Инструкцией по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, от 30.12.2008 N 148н документы, приложенные к авансовому отчету, не всегда нумеруются и подбираются подотчетными лицами в порядке их записи в отчете;
- в несоответствии с пунктом 11 части 1 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утвержденного решением Совета директоров ЦБ Российской Федерации от 22.09.1993 N 40, авансовые суммы выдаются при наличии остатка неиспользованного аванса, тогда как следующая сумма может быть выдана подотчетному лицу только при полном отчете за предыдущий аванс;
- документы, приложенные к авансовому отчету, подшиты и пронумерованы не в порядке их записи в отчете;
- при оформлении авансовых отчетов имеет место неполное заполнение реквизитов документа;
- не составляется акт при внезапном снятии показаний спидометров на служебном автотранспорте;
- в путевых листах отсутствует расшифровка подписей, по каждому маршруту движения, лиц пользующихся автомобилем, имеются исправления, зачеркивания, подчистки, закрашивания штрихом, не оговоренные подписями должностных лиц;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны: организация-изготовитель, заводской номер объекта, дата выпуска, номер амортизационной группы;#
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" за 2008 год и текущий период 2009 года
В результате проверки установлено следующее:
- в несоответствии с пунктом 11 части 1 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утвержденного решением Совета директоров Центрального Банка Российской Федерации от 22.09.1993 N 40, авансовые суммы выдаются при наличии остатка неиспользованного аванса, тогда как следующая сумма может быть выдана подотчетному лицу только после полного отчета за предыдущий аванс;
- не ставится отметка на заявлении об отсутствии задолженности за подотчетным лицом по предыдущим авансам;
- имеются случаи отсутствия заявлений на выдачу подотчетных сумм;
- документы, приложенные к авансовому отчету, указаны не в хронологической последовательности, имеет место неправильное указание подтверждающих документов, неполное заполнение реквизитов;
- при оформлении авансовых отчетов допускаются исправления и закрашивание;
- имеются случаи превышения лимита кассовой денежной наличности, установленного в 2008 и 2009 годах в сумме 9000,00 руб.;
- в кассовой книге допускаются подчистки и исправления;
- при поездках в г. Тамбов указывается маршрут движения "езда по городу", что не подтверждает производственный характер расходов предприятия;
- в путевых листах допускаются исправления показаний спидометра, не оговоренные подписями ответственных лиц, подчистки и закрашивание штрихом;
- арифметические ошибки в подсчете расхода топлива в путевых листах приводят к тому, что остатки бензина по путевым листам не соответствуют остаткам по оборотной ведомости;
- в ревизуемом периоде ошибочно применена норма расхода топлива;
- зимняя надбавка рассчитана не на базовую норму расхода бензина, а на общий расход топлива, включающий надбавки;
- приказы о дополнительной работе в основном содержат противоречивую информацию, используется такое понятие как "совмещение", хотя работа осуществляется за пределами основного рабочего времени;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны:
а) организация-изготовитель;
б) заводской номер;
в) срок полезного использования объекта основных средств;
- перерасход денежных средств по электроэнергии в 2008 году составил 26257,59 руб. (с учетом НДС), что объясняется превышением лимитов потребления электрической энергии в отчетных периодах в натуральном выражении 8643,0 кВт\час, оплата по которым произведена по нерегулируемой цене 3,04 руб. (с учетом НДС) за 1 кВт/час, на основании предъявленных к оплате счетов-фактур.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения "Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко" за 2008 год и текущий период 2009 года
В результате документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности выявлено:
- имеются случаи выплаты работнику премии за одни и те же показатели в одном календарном месяце (например: за высокие результаты работы в феврале 2009 г.; июле 2009 г.);
- в несоответствии со статьей 136 Трудового Кодекса РФ конкретные сроки выплаты заработной платы 10 и 25 числа каждого месяца не установлены коллективным договором или иным локальным нормативным документом;
- начальником отдела кадров Учреждения на 2008 - 2009 годы подготовлены приказы на создание постоянно действующей комиссии по инвентаризации материальных ценностей, с нарушением законодательства Российской Федерации, обосновав приказом Минздрава РСФСР от 18.11.1982 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР", утратившим силу, являющимся недействительным для исполнения, не имеющим отношения к созданию комиссии;
- в структурных подразделениях Учреждения не проводится диагностика состояния основных средств на предмет их пригодности к работе, не приглашаются специалисты по выявлению причин нерабочего состояния материальных ценностей с балансовой стоимостью 2029163,94 руб., не составлены дефектные ведомости;
- в несоответствии с пунктом 23 статьи III "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утвержденного Советом директоров Банка России от 04.10.1993 N 40 учет кассовых операций ведется в двух кассовых книгах ф. 0504514 раздельно по трем источникам финансирования:
- средства местного бюджета;
- средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- средства фонда медицинского страхования;
- в приказах Учреждения от 10.01.2008 N 11-ц, от 11.01.2009 N 11-ц не указаны фамилии подотчетных лиц структурных подразделений;
- имеются случаи выдачи денежных средств подотчетным лицам не полностью отчитавшимся по ранее полученным авансам;
- не проводится регистрация авансовых отчетов;
- в авансовых отчетах не указывается дата получения аванса, то есть номер и дата расходного кассового ордера;
- отсутствует подпись и не производится расшифровка подписи начальника структурного подразделения, подтверждающая целесообразность произведенных расходов;
- не заполняется расписка о принятии авансового отчета от подотчетного лица;
- не производится отметка на заявлении подотчетного лица о наличии денежных средств предыдущего аванса;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны: номер амортизационной группы и краткая индивидуальная характеристика объекта с указанием признаков, характеризующих объект;
- в несоответствии с пунктом 142, раздела 2, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина от 10.02.2006 N 25н, пунктом 153, раздела 2, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, по данным аналитического учета МУЗ "Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко", учет расчетов по авансам, перечисленным учреждением, в течение 2008 года велся на счете 130200000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", в течение текущего периода 2009 года на счете 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам", в ряде случаев имело место наличие дебетового остатка в пассивном счете баланса 130200000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в 2008 году, в пассивном счете баланса 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам" в текущем периоде 2009 года;
- по состоянию на 01.01.2008, 01.01.2009, в балансе и в главной книге отражен свернутый дебетовый остаток по счету 120600000 "Расчеты по выданным авансам" по расчетам по выданным авансам и свернутый кредитовый остаток по счету 130200000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Документальная проверка оплаты труда работников детских дошкольных учреждений управления образования администрации города
В ходе выборочной документальной проверки оплаты труда и обоснованности установления выплат стимулирующего и компенсационного характера в 2009 году установлено, что основанием для оплаты труда работникам учреждений и обоснованности выплат стимулирующего и компенсационного характера являются: Закон Тамбовской области "О заработной плате работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений", принятый Тамбовской областной Думой 07.05.2007 N 187-З; постановление администрации Тамбовской области "О реализации Закона области "О заработной плате работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" от 26.09.2007 N 1054; положение об оплате труда работников; положение о порядке установления стимулирующих выплат работникам; приказы Управления народного образования администрации города Мичуринска, приказы руководителя учреждения дошкольного образования, штатные расписания, тарификационный список, табель учета рабочего времени.
Проверкой установлено, что оплата труда, в том числе выплаты стимулирующего и компенсационного характера, работникам учреждений в основном производятся в соответствии с вышеуказанными нормативными документами.
Однако имеют место отдельные замечания и нарушения, отраженные в справке по результатам проверки.
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципальное образовательное учреждение# для детей "Межшкольный учебный комбинат" за 2008 год и текущий период 2009 года
В результате ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения "Межшкольный учебный комбинат" выявлено:
- протокол заседания инвентаризационной комиссии, по результатам инвентаризации за 2008 год, не оформлен;
- инвентаризационная опись на материальные ценности, находящиеся в цехе ремонту# обуви оформлена на двух материально-ответственных лиц одновременно при отсутствии договора о коллективной материальной ответственности;
- в инвентаризационных описях имеются закрашивания штрихом, исправления, не оговоренные подписями ответственных лиц;
- в несоответствии с п. 7 ст. 161 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, за проверяемый период, минуя лицевые счета, которые ведутся Федеральным казначейством, денежные средства были использованы учреждением на хозяйственные расходы, в результате чего недопоступило в состав местного бюджета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 183435,61 руб.;
- в несоответствии с абзацем 2 счета 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", приказа от 12.01.2009 N 15 "Об учетной политике по МОУ "МУК":
- в заявлениях на получение денежных средств под отчет не указаны сроки, на которые они выдаются;
- бухгалтерией не делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам;
- в несоответствии со статьей 188 Трудового Кодекса Российской Федерации директором МОУ "МУК" А.И. Мещеряковым был использован личный транспорт для служебных целей без составления дополнительного соглашения сторон трудового договора, выраженного в письменной форме о размере возмещения расходов. Директором МОУ "МУК" Мещеряковым в 2008 году было израсходовано бензина 1169,3 л на сумму 26535,38 руб., за 9 месяцев 2009 года израсходовано бензина 616,1 л на сумму 11921,28 руб. Всего за проверяемый период необоснованно израсходовано 1785,4 л бензина на сумму 38456,66 руб.;
- в несоответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", от 21.11.1966 N 129-ФЗ на оборотной стороне путевых листов не указаны конкретно маршруты движения, пункты назначения, что затрудняет определить обоснованность производственного характера поездки и подтвердить показания одометра;
- в несоответствии с п. 5 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" 11.11.1996 N 129-ФЗ в путевых листах имеются зачеркивания, исправления без подтверждения подписями тех же лиц, которые подписали документы с указанием даты внесения исправлений;
- в несоответствии с Законом Тамбовской области от 07.05.2007 N 187-З "О заработной плате работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений" производилась выплата ряда стимулирующих надбавок в завышенном размере или без оформления соответствующей документации на общую сумму 829670,87 руб. за период 2008 год - 9 месяцев 2009 года;
- выявлены случаи выдачи аванса в размере, превышающем половину месячного заработка, и в размере месячного заработка без документов, согласовывающих размер аванса;
- имеются случаи выплаты стимулирующего характера директором МОУ "МУК" при отсутствии приказа управления народного образования администрации города;
- в несоответствии с абзацем 9, пункта 21, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, в течение 2008 года, текущего периода 2009 года по бюджетному учету МОУ "МУК", на счете 110106000 "Производственный и хозяйственный инвентарь" числились объекты основных средств стоимостью до 1000,0 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, но не списанные на расходы на амортизацию основных средств при отпуске их в эксплуатацию. По состоянию на 01.08.2009, балансовая стоимость основных средств необоснованно завышена на 43040,86 руб., сумма излишне начисленной амортизации на основные средства составила 43040,86 руб.;
- в несоответствии с абзацем 6, пункта 18 "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, каждому объекту основных средств стоимостью до 1000,0 руб. включительно, находящимся в эксплуатации, но не списанным на расходы на амортизацию основных средств при отпуске их в эксплуатацию был присвоен своей уникальный инвентарный порядковый номер; на каждый объект данных основных средств были открыты инвентарные карточки учета основных средств;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны: паспортные данные (паспорт, свидетельство, модель, тип, марка, заводской номер объекта, иной номер объекта, дата выпуска); организация-изготовитель, дата и номер акта ввода в эксплуатацию, первоначальная (восстановительная) стоимость; срок полезного использования объектов основных средств, номер амортизационной группы; сведения по амортизации (норма амортизационных отчислений в процентах и сумма начисленной за месяц амортизации); отсутствует краткая характеристика объекта с указанием признаков, характеризующих объект;
- в несоответствии с разделом 3, части II "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, по данным аналитического учета МОУ "МУК", в течение 2008 года аналитический учет расчетов МОУ "МУК" с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги велся на счете 130204000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи", тогда как должен вестись на соответствующих счетах аналитического учета счета 130200000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками";
- в несоответствии с разделом 3, части II "Инструкции по бюджетному учету" , утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, по данным аналитического учета МОУ "МУК", в течение текущего периода 2009 года аналитический учет расчетов МОУ "МУК" с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги велся на счете 130204000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи", тогда как должен вестись на соответствующих счетах аналитического учета счета 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам";
- в несоответствии с пунктом 142, раздела 2, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, пунктом 153, раздела 2, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, по данным аналитического учета МОУ "МУК", учет расчетов по авансам, перечисленным учреждением, в течение 2008 года, текущего периода 2009 года велся на счете 130204000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи", тогда как должен вестись на соответствующих счетах аналитического учета счета 120600000 "Расчеты по выданным авансам".
В целом, контрольные мероприятия, запланированные на 2009 год, проведены в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июля 2010 г. N 53 "Об утверждении отчета о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2009 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Мичуринская жизнь" от 14 сентября 2010 г. N 174 - 175 (1756 - 1757)