Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе администрации города Рассказово;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение отдела администрации города Рассказово
Адрес: Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, 393250.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8(47531) 24680.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.4. При ответе на телефонные звонки специалист отдела администрации города Рассказово, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование отдела администрации города Рассказово;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.5. При устном обращении граждан специалист отдела администрации города Рассказово, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела администрации города Рассказово, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Специалист отдела администрации города Рассказово, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела администрации города Рассказово.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел администрации города Рассказово.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выплата социального пособия на погребение в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденному Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- отказ в выплате социального пособия на погребение.
2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
2.4.1. Получателями муниципальной услуги могут являться: супруга, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего гражданина, не работавшего на день смерти и не являвшегося пенсионером, либо при рождении мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел администрации города Рассказово.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам.
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6. Перечень документов:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
Перечень документов, необходимых для получения социального пособия на погребение гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства:
- подлинная справка о смерти лица, погребение которого произведено, или подлинная справка о государственной регистрации рождения мертвого ребенка;
- документы, подтверждающие, что умерший не работал, а также подтверждающие случай рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
- документы, подтверждающие проживание в г. Рассказово (справка форма N 2);
- свидетельство о смерти.
Перечень документов, необходимых для возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости оказанных услуг по погребению умерших:
- подлинная справка о смерти лица, погребение которого произведено, или подлинная справка о государственной регистрации рождения мертвого ребенка;
- документы, подтверждающие стоимость произведенных расходов по погребению умерших;
- реестр выполненных захоронений;
- документы, подтверждающие принадлежность умершего к одной из категорий:
не работал;
мертворожденный ребенок по истечении 196 дней беременности;
личность не установлена органами внутренних дел;
- документы, содержащие сведения реквизитов счета, открытого специализированной службой в кредитной организации.
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
2.7.1. Отдел администрации города Рассказово осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8 часов по 17 часов.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Право на получение социального пособия на погребение сохраняется, если обращение за ним последовало в течение шести месяцев со дня смерти.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Основанием для отказа являются:
- заявитель сообщил недостоверные сведения об умершем;
- умерший не относится ни к одной из категорий, на кого выплачивается социальное пособие на погребение.
2.9.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Требования к местам для информирования:
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.11. Требования к местам ожидания
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
2.12.2. Специалист отдела администрации города, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.12.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.