Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выплаты социального пособия на погребение;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выплате заявителям социального пособия на погребение или об отказе в его выплате и доведение принятого решения до заявителей;
- организация выплаты заявителям социального пособия на погребение.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выплаты социального пособия на погребение
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел администрации города с заявлением и документами, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- осуществляет их проверку на предмет:
наличия всех необходимых документов (исходя из соответствующего перечня документов);
правильности заполнения заявления;
- регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за социальным пособием на погребение.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет об этом получателя муниципальной услуги. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель муниципальной услуги. По просьбе получателя специалист предоставляет заявителю перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в написании заявления.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (формирует в отношении каждого заявителя пакет документов, включающий документы, необходимые для принятия решения).
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 20 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о выплате заявителям социального пособия на погребение или об отказе в его выплате и доведение принятого решения до заявителей.
3.3.1. Специалист, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, подготавливает проект решения о выплате (поручение) социального пособия на погребение. В случае если специалист на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают специалисту основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, передает проект решения (поручения) о предоставлении муниципальной услуги и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку руководителю отдела администрации города Рассказово.
3.3.3. Руководитель отдела администрации города Рассказово проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения (поручения), правильность его оформления, визирует проект решения (поручения) о выплате социального пособия на погребение и направляет на подпись главе города Рассказово. В случае наличия ошибок проект решения (поручения) и документы передаются специалисту, ответственному за организацию выплаты социального пособия на погребение, для устранения нарушений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.4. В случае отказа в выплате социального пособия на погребение, администрация города Рассказово заявителю об этом направляется письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Организация выплаты заявителям социального пособия на погребение.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о выплате заявителю социального пособия на погребение.
3.4.2. Специалист, ответственный за выплату социального пособия на погребение:
- ежемесячно направляет в управление труда и социального развития Тамбовской области заявку на выделение денежных средств для выплаты социального пособия на погребение;
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
- готовит постановление о выплате социального пособия на погребение, в случае если умерший не имеет трудовой книжки;
- готовит платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает на подпись руководству.
3.4.3. Глава города и главный бухгалтер администрации города подписывают платежные документы.
3.4.4. Специалист, ответственный за выплату социального пособия на погребение:
- выдает заявителю разовое платежное поручение на выплату социального пособия на погребение;
- ежемесячно, по окончании выплатного периода, направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города данные о выплаченных суммах пособий на погребение.
3.4.5. Работник, занимающийся вопросами возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению:
- проверяет наличие права на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, а также оформление необходимых документов;
- делает отметку о наличии права на возмещение и передает проверенные документы в бухгалтерию администрации города для возмещения расходов.
3.4.6. Работник, осуществляющий взаимодействие с управлением Федерального казначейства по Тамбовской области:
- оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров на перечисление денежных средств;
- передает платежное поручение в установленном количестве экземпляров главе города Рассказово на подпись;
- передает платежные поручения на бумажных носителях в управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.