В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", администрация Рассказовского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
Глава района |
В.И. Резник |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области
от 10 июня 2010 г. N 626)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Рассказовского района Тамбовской области;
- Положением "Об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности Рассказовского района Тамбовской области", утвержденного решением Рассказовского районного Совета народных депутатов от 28.10.2008 года N 103;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Рассказовского района Тамбовской области (далее - администрация).
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации Рассказовского района Тамбовской области (далее - комитет).
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации;
- Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- органы по управлению государственным имуществом;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги:
потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимости).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Местонахождение администрации Рассказовского района:
Адрес: 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Советская, дом 1;
телефон приемной администрации: (847531) 24-9-82; факс: (847531) 20-7-25;
адрес комитета: 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Советская, дом 1, кабинеты N 54, 55 (4 этаж).
телефоны комитета: (847531) 24-9-07, 20-6-01.
Адрес электронной почты администрации: post@r31.tambov.gov.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) со специалистом комитета по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. настоящего административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах, размещенных в здании администрации.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации осуществляется специалистом комитета.
Специалист комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист комитета должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист комитета, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста комитета, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой района, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление (кроме случаев устного обращения лично или по телефону).
Заявление физического лица должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя.
Заявление от юридического лица должно содержать:
- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- место нахождения (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
Обязательно в заявлении указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде).
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги: документы на русском языке.
2.4. Порядок обращения при подаче документов.
Датой обращения и подачи заявления является день регистрации заявления специалистом отдела организационной и кадровой работы администрации района, ответственным за прием документов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При письменном обращении или обращении в электронном виде регистрация заявления осуществляется в течение 2 дней, предоставление информации об объектах недвижимости - в течение 28 дней с даты регистрации заявления.
При устном (лично или по телефону) обращении информация об объектах недвижимости предоставляется устно в течение 20 минут.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления;
- предоставление информации об объектах недвижимости.
3.2. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является письменное или электронное обращение заявителя.
Заявление подается по форме, указанной в приложении к настоящему административному регламенту, с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется в течение 2 дней.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела организационной и кадровой работы администрации района, ответственный за регистрацию документов.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления.
3.3. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Предоставление информации об объектах недвижимости" является регистрация заявления, поступившего в письменной или в электронной форме либо устное обращение заявителя лично либо по телефону.
При письменном обращении или обращении в электронном виде предоставление информации об объектах недвижимости осуществляется в течение 28 дней с даты регистрации заявления.
При устном (лично или по телефону) обращении информация об объектах недвижимости предоставляется устно в течение 20 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист комитета.
Результатом исполнения административного действия является предоставление информации об объектах недвижимости.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета.
Ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений , осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста комитета и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) специалиста комитета и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д.1;
2) по телефону/факсу: (847531) 20-7-25;
3) по электронной почте: post@r31.tambov.gov.ru
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава района и заместители главы администрации района.
Прием заявителей главой района и заместителями главы администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации: post@r31.tambov.gov.ru .
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Форма заявления
Главе Рассказовского района
В.И. Резнику
____________________________________
Ф.И.О., адрес места жительства
(для физ. лица), наименование и
____________________________________
юридический адрес (для юр. лица)
____________________________________
номер телефона
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду.
Способ получения информации (почтовое отправление, лично, в
электронном виде):
Адрес электронной почты (в случае получения информации в электронном
виде).
____________________________
подпись Ф.И.О.
"___" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Рассказовского района Тамбовской области от 10 июня 2010 г. N 626 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовая новь" от 8 октября 2012 г. N 93 (15079)