В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержке граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", ст. 51, 52, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Распоряжением Правительства Российской федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Рассказово, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения и с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения)" на территории городского округа - город Рассказово, администрация постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения и с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения)" на территории городского округа - город Рассказово согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.А. Баранову.
Глава города |
А.Н. Колмаков |
Проект#
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию";
- Уставом города;
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом ЖКХ, архитектуры и градостроительства, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в комитете ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации:
Адрес: ул.Советская, д. 1, г. Рассказово, 393250.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47531) 24-8-55,22-1-90;
Интернет сайт: www.admrasskazovo.tamb.ru.
Адрес электронной почты: post @g31.tambov.gov.ru.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.6. При устном обращении граждан специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.7. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
2.2.2. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.6. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленное и выданное разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физическое лицо, юридическое лицо, органы местного самоуправления или государственной власти), имеющий право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт - собственник объекта или его уполномоченное (в установленном законом порядке) лицо.
2.4.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- - иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6. Перечень документов
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на строительство по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
2.8. Комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8 до 17часов.
2.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок осуществления муниципальной функции составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления об осуществлении муниципальной функции.
2.8.1. Срок предоставления муниципальной услуги
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Основанием для отказа являются:
- отсутствие документов, указанных в настоящем Регламенте;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.9.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.11. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12. Требования к местам ожидания
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.13. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
2.12.2. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.12.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления, проведение проверки:
- наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
3) подготовка и выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является подача специалисту комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, сопроводительного письма и документов, указанных в настоящем Регламенте.
3.2.2. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации :
- принимает заявление и предоставленные документы;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления;
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе города для рассмотрения и определения исполнителей, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, проведении проверки документов, прилагаемых к заявлению
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения является передача пакета документов для получения Разрешения начальнику комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
3.3.2. Начальник отдела поручает специалисту комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города осуществить проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.4. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города проводит проверку:
- наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче Разрешения или отказа в выдаче Разрешения
3.4.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче Разрешения или отказа в выдаче Разрешения является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, специалистом комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
3.4.2. По результатам проверки специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города в течение 1 рабочего дня:
- готовит проект Разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и наличия документов, прилагаемых к заявлению и соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
- готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - подраздел 2.9.2. настоящего Регламента).
3.4.3. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.4.4. По заявлению Заявителя Разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.4.5. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого Разрешения согласовывается начальником комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города и подписывается главой города, либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю и один хранится в комитете ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
Разрешение регистрируется в журнале учета выданных Разрешений и передается Заявителю (либо лицу, представляющему Заявителя) под роспись.
3.4.7. Письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
3.4.8. В течение трех дней со дня выдачи Разрешения комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города направляет копию такого Разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
3.5. Описание последовательности действий при продлении срока действия разрешения
4.1. Продление срока действия Разрешения осуществляется на основании заявления Заявителя, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия Разрешения.
Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления Разрешения, подается на имя главы города.
4.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления о продлении Разрешения соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.2 настоящего Регламента.
4.3. В продлении срока действия Разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении Разрешения.
4.4. Продление срока Разрешения согласовывается председателем комитета, оформляется путем внесения соответствующей записи в Разрешение и удостоверяется печатью и подписью главы города, либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия.
В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие Разрешения продлено.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города осуществляется начальником комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города.
4.2. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации города, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы города, курирующему данное направление, к главе города.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации города жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации города:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации города правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации города вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой города или заместителем главы города, курирующим данное направление.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на строительство реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
Информация
об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления |
Почтовый |
Контактный |
|
Часы работы |
Администрация города Рассказово |
г. Рассказово ул.Советская д. 1 |
24-5-56 |
post@g31.tambov.gov.ru |
Понедельник - Обеденный перерыв |
Комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства |
г. Рассказово ул.Советская д. 1 |
24-8-55, 22-1-90 |
post@g31.tambov.gov.ru |
Понедельник - Обеденный перерыв |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на строительство реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
Форма
заявления на предоставление муниципальной услуги
Главе города
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Застройщик _______________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица,
__________________________________________________________________________
объединения юридических лиц без права образования юридического лица,
__________________________________________________________________________
почтовый (юридический) адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию следующего объекта
__________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________,
расположенного на земельном участке ______________________________________
__________________________________________________________________________
(городское, сельское поселение, иное муниципальное образование,
улица, номер и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю:
право на пользование (владение) земельным участком предоставлено
__________________________________________________________________________
(наименование документа на право собственности, владения,
__________________________________________________________________________
аренды, пользования земельным участком,
__________________________________________________________________________
его номер и дата принятия)
Приложение (документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию):
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик _______________ / _______________________
подпись расшифровка подписи
"_________" ______________ 20___ г.
Форма заявления (оборотная сторона)
Ст. 55 Градостроительного кодекса РФ:
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на строительство реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального
строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
"Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги"
2. Прием и регистрация заявления и документов
"Прием и регистрация заявления и документов"
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
"Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 18 августа 2010 г. N 1209 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" на территории городского округа - город Рассказово"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовая новь" от 17 сентября 2010 г. N 83 (15063)