В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Рассказово, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" на территории городского округа - город Рассказово, администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" на территории городского округа - город Рассказово согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.А. Баранову.
Заместитель главы |
А.И. Таранков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Кодекс);
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации "О форме градостроительного плана земельного участка" от 29.12.2005 N 840;
- Постановлением Правительства РФ "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" от 13.02.2006 N 83;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации "Об утверждении инструкции о порядке заполнения градостроительного плана земельного участка" от 11.08.2006 N 93;
- Уставом города Рассказово
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом ЖКХ, архитектуры и градостроительства, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2) с Областным Государственным Унитарным Предприятием "Центр Технической Инвентаризации по ..." (далее - ОГУП "Обл. ЦТИ") - предоставляющим правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (в случае, если государственная регистрация объекта капитального строительства была произведена до 1998 года), выписки из технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
3) с Управлением Федеральной Регистрационной Службы по ... (далее - УФРС), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов, предоставляющей правоустанавливающие документы на объект капитального строительства и земельные участки (в случае, если государственная регистрация объекта капитального строительства или земельного участка была произведена после 1998 года);
4) с управлением Роснедвижимости по ... (далее - теротдел Роснедвижимости), осуществляющим выдачу копий документов, на основании которых сведения об объектах недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости; выдачу кадастровых планов земельных участков, правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае, если государственная регистрация земельного участка была произведена до 1998 года);
5) с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических и юридических лиц.
1.5. Описывается специфика: термины, понятия, используемые в регламенте, принципы и т.д. (если есть)
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в комитете ЖКХ, архитектуры и градостроительства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства
2.1.3. Адрес: ул. Советская, д. 1, г. Рассказово, 393250.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47531) 24-8-55, 22-1-90.
Интернет-сайт: www.http://_________.ru/.
Адрес электронной почты: ________@_________.ru.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.7. При устном обращении граждан специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.8. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
2.2.2. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.6. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, постановление главы города об утверждении градостроительного плана земельного участка или письменный отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является выдача заявителю итогового документа.
Градостроительный план земельного участка.
2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, в собственности, аренде, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном срочном пользовании которых находится земельный участок и имеющих намерение осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на застроенных или предназначенных для этих целей земельных участках.
2.4.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
2.4.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6. Перечень документов
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
а) копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
в) копия документа о праве собственности, пожизненно наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования на земельный участок (при наличии);
г) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии):
- до 04 августа 1999 г. - договор приватизации или договор дарения, или договор мены, или договор купли-продажи, или решение суда, или свидетельство о праве наследства по закону со штампом Бюро технической инвентаризации о регистрации права собственности;
- после 04 августа 1999 г. - свидетельство о государственной регистрации права собственности;
д) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства);
е) сведения о границах земельного участка, о координатах поворотных точек (один из нижеперечисленных документов):
- выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ. 1 - КВ. 6);
- межевое дело;
- землеустроительное дело;
- межевой план;
ж) топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более 2 лет;
з) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (срок действия 2 года).
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
2.7.1. Комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8.00 по 17.00 часов.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Срок предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.2.1. Срок осуществления процедуры подготовки ГПЗУ составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
2.2.2. Продолжительность приема при подаче документов не должна превышать 30 минут.
Продолжительность приема при выдаче ГПЗУ заявителю не должна превышать 10 минут.
2.8.2.#
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Основанием для отказа являются:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.3. Перечень оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для приостановки предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются:
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;
- не определено назначение объекта, подлежащего строительству на земельном участке, не установлено разрешенное использование земельного участка (применяется, в случае если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;
- несоответствие представленных документов дежурному плану города;
- отсутствие документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
После устранения оснований приостановки в выдаче ГПЗУ заявитель обращается в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства с дополнительным заявлением и приложением измененных документов.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии у заявителя комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка не предусмотрен.
Заявление о выдаче ГПЗУ не принимается и не регистрируется при отсутствии документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.9.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.11. Требования к местам ожидания
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
2.12.2. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.12.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация приводится в соответствии с источником
18.# Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства с комплектом документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела приема комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в настоящем регламенте.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в настоящем регламента, специалист отдела приема комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный прием документов от одного заявителя не должен превышать 30 минут;
5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства в день регистрации;
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписью специалиста отдела приема комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.
19. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства в отдел контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
Специалист отдела контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства
1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным в настоящем регламенте.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в настоящем регламенте, специалист отдела контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания руководителем комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;
3) заводит контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.
В случае отсутствия у заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, специалист отдела контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства направляет ему уведомительное письмо о продлении срока предоставления муниципальной услуги на 30 дней в связи с необходимостью получения недостающих документов (часть 2 статьи 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации").
В случае отсутствия у заявителя копий правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, специалист отдела контроля направляет письменный запрос в УФРС о наличии регистрации прав на земельный участок (в случае, если государственная регистрация земельного участка была произведена после 1998 года) или в теротдел Роснедвижимости (в случае, если государственная регистрация земельного участка была произведена до 1998 года).
В случае отсутствия у заявителя копий правоустанавливающих документов на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов), специалист отдела контроля направляет письменный запрос в УФРС о наличии регистрации прав на объекты недвижимого имущества (в случае, если государственная регистрация объекта капитального строительства была произведена после 1998 года) или в ОГУП "Обл. ЦТИ" (в случае, если государственная регистрация объекта капитального строительства была произведена до 1998 года).
В случае отсутствия у заявителя выписок из технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов), специалист отдела контроля направляет письменный запрос в ОГУП "Обл. ЦТИ" о предоставлении выписок из технических паспортов на объекты капитального строительства.
После получения информации от ОГУП "Обл. ЦТИ", УФРС, теротдела Роснедвижимости специалист отдела контроля МФЦ передает эту информацию специалисту УАиГ, подготавливающему градостроительный план земельного участка (далее - исполнитель).
В случае отсутствия у заявителя материалов топографической съемки 1:500, специалист отдела контроля самостоятельно оформляет заявку на выполнение топографо-геодезической съемки земельного участка (если оформлена нотариально удостоверенная доверенность на специалиста отдела контроля, при условии оплаты заявителем стоимости топографо-геодезических работ).
В этом случае специалист отдела контроля:
1) согласовывает с заявителем кандидатуру геодезиста в соответствии с перечнем организаций, имеющих лицензию на выполнение топографо-геодезических работ (приложение N 3 к регламенту);
2) согласовывает с заявителем время выезда геодезиста для выполнения топографо-геодезической съемки земельного участка;
3) координирует действия геодезиста по проведению топографо-геодезических работ;
4) обеспечивает при необходимости во время проведения топографо-геодезических работ взаимодействие с заявителем.
Согласованную дату и время выезда специалист отдела контроля доводит до сведения заявителя в форме телефонограммы.
В случае, если заявитель не представил в комплекте документов кадастровый план земельного участка, но в выписке из ЕГРП, предоставленной УФРС, указано наличие кадастровых сведений об испрашиваемом земельном участке, специалист отдела контроля в течение одного рабочего дня подготавливает запрос в теротдел Роснедвижимости о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.
20. Анализ документов и подготовка письма для передачи в подрядную организацию; подготовка градостроительного плана земельного участка; подготовка проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка; отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка
Специалист отдела контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства (наименование структурного подразделения органа местного самоуправления передает дело и контрольный лист секретарю начальника УАиГ.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель рассматривает документы на соответствие необходимым для предоставления услуги требованиям в течение трех дней.
В случае соответствия предоставленных документов необходимым требованиям исполнитель подготавливает письмо для передачи документов в подрядную организацию для подготовки градостроительного плана земельного участка за подписью начальника УАиГ в течение одного дня. Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с сопроводительным письмом, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело в подрядную организацию. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется подрядной организацией в течение 14 дней.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с подготовленным градостроительным планом и сопроводительным письмом, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает их исполнителю.
Исполнитель осуществляет проверку документов, присваивает номер градостроительному плану земельного участка и подготавливает проект постановления главы города об утверждении градостроительного плана земельного участка за подписью начальника УАиГ в течение шести дней.
Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформления проекта постановления главы города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов проекту постановления главы города осуществляется в течение пяти дней.
В случае несоответствия предоставленных документов необходимым требованиям, исполнитель подготавливает проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью начальника УАиГ в течение двух дней. Секретарь начальника УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с проектом отказа в выдаче градостроительного плана, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта отказа на бланке утвержденного образца осуществляется в течение трех дней.
Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного проекта отказа секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект отказа заместителю главы города по имуществу и правовым вопросам.
Подписание проекта отказа осуществляется заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение двух дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи подписанного отказа в ОДП для регистрации документа.
Итоговый документ передается специалистом ОДП специалисту отдела контроля комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства для направления его в комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства и вручения заявителю.
21. Выдача заявителю итогового документа
Специалист отдела приема комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;
2) своевременно информирует заявителя о необходимости получения итогового документа;
3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица.
4) вносит в книгу учета исходящих документов реквизиты исполненного документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях, когда заявитель не получил итоговый документ, по истечении 30 дней, специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства направляет его в архив ОДП на хранение.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства осуществляется руководителем комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.2. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.3. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.4. Специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность специалистов комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.7. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.9. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных руководителем администрации города постановлений.
4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы города, курирующим данное направление.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации города, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю руководителя администрации города, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства, к руководителю администрации города в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации города жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации города:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации города правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации города вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается руководителем администрации города или заместителем руководителя администрации города, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Информация
об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления (и его структурного подразделения) |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
|
Часы работы |
Администрация города Рассказово Тамбовской области |
393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Советская, 1 |
24556 |
post@g31.tambov.gov.ru |
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 Обеденный перерыв 12.00 - 13.00 |
Структурное подразделение: Комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово |
393250, Тамбовская область, г. Рассказово , ул. Советская, 1 |
22190, 24855 |
post@g31.tambov.gov.ru |
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 Обеденный перерыв 12.00 - 13.00 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Форма
заявления на предоставление муниципальной услуги
Заявление от физического лица
Руководителю ___________________________
(наименование структурного подразделения
органа местного самоуправления)
От _____________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
Адрес: _________________________________
(место регистрации физического лица)
Телефон: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу выдать, внести изменение, подготовить копию градостроительного
плана земельного участка (ГПЗУ)
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
для целей _______________________________________________________________
(строительства, реконструкции)
Номер ГПЗУ _________________________________________________________
(заполняется только в случае внесения изменений или
подготовки копии ГПЗУ)
Сведения о земельном участке (здесь и далее указываются сведения на
день составления заявки)
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: _________
_________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
1.2. Вид права пользования земельным участком ______________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.3. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором
заявитель использует земельный участок __________________________________
_________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, наименование органа выдавшего документ)
1.4. Площадь земельного участка _____________________________ кв. м.
1.5. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки
земельного участка на кадастровый учет __________________________________
Приложение: ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, прилагаемых к заявлению о выдаче
градостроительного плана земельного участка, предназначенного для
реконструкции.
Достоверность представленных сведений и документов, указанных в
приложении, подтверждаю.
"____" __________ 20___г. _______________________________
(подпись)
Заявление от юридического лица
Руководителю _____________________________
(наименование структурного подразделения
органа местного самоуправления)
От _______________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма; ИНН)
Местонахождение юридического лица: _______
__________________________________________
Телефон: _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу выдать, внести изменение, подготовить копию градостроительного
плана земельного участка (ГПЗУ) _________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
для целей _______________________________________________________________
(строительства, реконструкции)
Номер ГПЗУ _________________________________________________________
(заполняется только в случае внесения изменений или подготовки копии
ГПЗУ)
Сведения о земельном участке (здесь и далее указываются сведения на
день составления заявки)
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
_________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
1.2. Вид права пользования земельным участком ______________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.3. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором
заявитель использует земельный участок __________________________________
(название, номер, дата выдачи, наименование органа выдавшего документ)
1.4. Площадь земельного участка _____________________________ кв. м.
1.5. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки
земельного участка на кадастровый учет __________________________________
Приложение: ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, прилагаемых к заявлению о выдаче
градостроительного плана земельного участка, предназначенного для
строительства.
Достоверность представленных сведений и документов, указанных в
приложении, подтверждаю.
________________________ _______________________
(должность) (подпись с расшифровкой)
М.П. "____"____________20___г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
"Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги"
2. Прием и регистрация заявления и документов
"Прием и регистрация заявления и документов"
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
"Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 18 августа 2010 г. N 1210 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" на территории городского округа - город Рассказово"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовая новь" от 17 сентября 2010 г. N 83 (15063)